No Image

Фильтр масляный уаз 3909

1 просмотров
21 января 2020

Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль УАЗ.

И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей УАЗ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего спектра автозапчастей УАЗ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.

Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей УАЗ не только в Москве, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку РФ.

Система смазки автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 с карбюраторными двигателями УМЗ-4178, УМЗ-4179, УМЗ-4218, ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4104 комбинированная, смазка деталей осуществляется под давлением и разбрызгиванием.

Система смазки УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 с двигателями УМЗ и ЗМЗ.

Система смазки двигателей УМЗ и ЗМЗ состоит из масляного насоса, маслоприемника, масляных каналов, полнопоточного масляного фильтра, масляного радиатора, масляного картера, указателя уровня масла и маслозаливной горловины. Емкость системы смазки, без учета объема масляного радиатора — 5,8 литров. Работа двигателя при неисправностях в системе смазки должна быть немедленно прекращена.

Для охлаждения масла в системе смазки предусмотрен масляный радиатор. При температуре воздуха выше +20 градусов и независимо от температуры воздуха, при движении в тяжелых условиях, с большой нагрузкой и большой частотой вращения коленчатого вала двигателя, необходимо включать масляный радиатор.

Схема системы смазки двигателей УМЗ-4178, УМЗ-4179, УМЗ-4218.

Схема системы смазки и вентиляции картера двигателей ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4104.

Масляный картер.

Стальной, крепится к нижней плоскости блока шпильками. При ремонтных работах необходимо иметь в виду, что левая передняя шпилька, ввернутая в крышку распределительных шестерен — специальная. Она ввернута на малую глубину, чтобы не заклинить шестерню распределительного вала. Фланец картера уплотняется резинопробковыми прокладками.

Читайте также:  Как правильно установить мухобойку на капот
Маслоприемник.

Крепится к крышке масляного насоса и состоит из корпуса и фильтрующей сетки.

Масляный насос.

Шестеренчатого типа с редукционным клапаном, установлен внутри масляного картера, крепится к крышке четвертого коренного подшипника двумя болтами. Масляный насос приводится в действие от распределительного вала парой винтовых шестерен.

Масляный фильтр двигателей УМЗ-4178, УМЗ-4179, УМЗ-4218.

Полнопоточный с перепускным и обратным клапанами, установлен на блоке цилиндров с правой стороны двигателя. При загрязнении фильтра открывается перепускной клапан, пропускающий в систему смазки двигателя неочищенное масло. Перепускной клапан масляного фильтра открывается при перепаде давлений на входе масла в фильтр и на выходе из фильтра в 58-73 кПа (0,6-0,75 кгс/см2).

Масляный фильтр отворачивают, вращая его против часовой стрелки. При установке фильтра на двигатель надо убедиться в исправности уплотнительной прокладки, смазать ее маслом и завернуть фильтр руками до касания прокладкой плоскости на блоке цилиндров, а затем довернуть еще на 3/4 оборота и убедиться в отсутствии подтекания масла в уплотняемых соединениях.

Масляный фильтр двигателей ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4104.

Разборный с бумажным или хлопчатобумажным фильтрующими элементами. При замене фильтрующего элемента необходимо отвернуть пробку и слить отстой. Очистить внутреннюю поверхность корпуса фильтра и стержень. Установить в корпус новый элемент, убедившись в удовлетворительном состоянии уплотнительных колец.

Чтобы исключить подачу неочищенного масла к подшипникам коленчатого вала, резиновые уплотнительные кольца фильтрующего элемента должны обладать упругостью и не иметь дефектов. Замена фильтрующих элементов должна производиться через каждые 12 000 километров пробега. Фильтрующий элемент должен иметь диаметр 71 мм и высоту 156 мм.

Обслуживание системы смазки УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 с двигателями УМЗ и ЗМЗ.

В системе смазке двигателей УМЗ-4178, УМЗ-4179, УМЗ-4218 используется моторное масло М-8В, М-6з/12Г, М-6з/10В, М-4з/6В, М-5з/10Г. Уровень масла в картере двигателей надо поддерживать по метке «П» указателя уровня масла.

Читайте также:  Уаз патриот проставки под рессоры

В системе смазке двигателей ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4104 в зависимости от сезона и климатических условий эксплуатации может использоваться моторное мало SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-30, SAE 15W-40, SAE 20W-30, SAE 20W-40, SAE 30 и SAE 40. Уровень масла в картере двигателей надо поддерживать между метками «П» и «0» указателя уровня масла.

Объем моторного масла, доливаемого в картер двигателя от метки «0» до метки «П», составляет приблизительно 2 литра. Замерять уровень масла через надо 2-3 минуты после остановки прогретого двигателя. Отработавшее масло сливать из картера двигателя сразу же после поездки, пока оно горячее. В этом случае масло сливается быстро и полностью.

Давление в системе смазки двигателей УМЗ-4178, УМЗ-4179, УМЗ-4218.

Давление в системе смазки двигателей УМЗ-4178, УМЗ-4179, УМЗ-4218 для нового автомобиля при скорости движения 60 км/ч на прямой передаче и при выключенном масляном радиаторе должно быть не менее 3,5 кгс/см2. Давление может повыситься на не прогретом двигателе до 6 кгс/см2 и упасть в жаркую погоду до 3 кгс/см2. В процессе эксплуатации давление в системе смазки будет постепенно уменьшаться. При снижении давления до 1,2 кгс/см2 эксплуатацию автомобиля необходимо прекратить.

Давление в системе смазки двигателей ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4104.

Давление в системе смазки двигателей ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4104 при средней частоте вращения коленчатого вала, соответствующей скорости 50 км/ч на прямой передаче и выключенном масляном радиаторе, должно быть в пределах 2-4 кгс/см2. Оно может повыситься на не прогретом двигателе до 4,5 кгс/см2 и упасть в жаркую погоду до 1,5 кгс/см2. Значительное падение давления в системе смазки опасно для работоспособности двигателя.

Особенности эксплуатации системы смазки УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 с двигателями УМЗ и ЗМЗ.

Во время эксплуатации автомобиля следить за работой датчиков давления масла. Датчик аварийного давления масла срабатывает при давлении 0,4-0,8 кгс/см2. Эксплуатировать автомобиль с горящей сигнальной лампой аварийного давления масла запрещается.

Читайте также:  Задние дисковые тормоза на лада калина

Допустимо загорание сигнальной лампы при резком торможении автомобиля и работе двигателя на режиме холостого хода при минимальной частоте вращения коленчатого вала, но при исправной системе смазки двигателя, она должна немедленно гаснуть при увеличении частоты вращения на 15-20%, до частоты вращения, необходимой для движения автомобиля.

Рекомендуется через две смены масла промывать систему смазки двигателя, для чего слить из картера горячего двигателя отработавшее масло, залить специальное моющее масло на 2-4 мм выше метки «0» на указателе уровня масла и дать двигателю поработать на минимальной частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 10 минут.

Затем моющее масло слить, заменить масляный фильтр или фильтрующий элемент и залить свежее моторное масло, В случае отсутствия специального моющего масла промывку можно производить чистым моторным маслом.

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector