No Image

Фильтр масляный vw passat b3

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора масляный фильтр Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска масляный фильтр

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 72 л.с., тип – бензиновый, модель – EZ . Привод: передний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – EZ . Привод: передний. Год выпуска: 1988

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – AFT. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – AAM. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1997

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – ADZ. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1997

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 107 л.с., тип – бензиновый, модель – PF. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 112 л.с., тип – бензиновый, модель – PB. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – KR. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1989

Читайте также:  Peugeot 308 2008 технические характеристики

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 139 л.с., тип – бензиновый, модель – KR. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1993

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 160 л.с., тип – бензиновый, модель – PG. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1997

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 107 л.с., тип – бензиновый, модель – AEP. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – AGG. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1997

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – AGG. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1996

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1992

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – AGG. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1997

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – 9A. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – ABF. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 174 л.с., тип – бензиновый, модель – AAA. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем – 2.9 л., мощность – 184 л.с., тип – бензиновый, модель – ABV. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 80 л.с., тип – дизель, модель – SB. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 68 л.с., тип – дизель, модель – 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1993

Читайте также:  Щетки стеклоочистителя рено логан 2014

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – AAZ. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – AHU. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1997

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – AFN. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1997

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Год назад, начитавшись хвалебных отзывов на драйве и в дефиците любимого Hengst перешел на Mann-filter. Как бы неизменное немецкое качество, все дела и т.д.
Сегодня разочарование меня настигло. Внезапно. Как понос.
Обычно меняю масло на дружеской СТО с чашкой кофе, потрещать, поржать и другие удовольствия. Но настроение было унылое, видеть никого не хотел, потому поехал в гараж и решил "всё сам".
Тем более что впервые в жизни решил основательно промыть масляную систему. То есть все очень серьезно- неделю назад в масло добавлена мягкая промывка "Hi Gear", начитавшись "этих ваших интернетов" была прикуплена литрушка сольвента и канистра промывочного Лукойла.

По приезду в гараж пол литра сольвента влиты в свечные колодцы горячего двигателя (кипение и бульканье из которых намекало на то, что возможно там что то откиснет). Изучение масла на щупе на предмет "мягкой промывки" привели к выводу, что или мотор безупречно чист, или "Hi Gear" голимая фигня. Масло ничуть не потемнело, что там отмылось и куда делось- непонятно.
Через минут 20 прокрутив двигатель и выкинув наружу оставшееся в поршневой, залил остаток сольвента в масляную горловину и с трудом завел мотор. Пропердевшись, пассат даже как то тише обычного поработал на адской смеси с полчасика, после чего была слита черная вонючая жижа. Ну по крайней мере похоже на грязь. Родной сольвент видимо круче, чем типа америкосовская химия.
Еще минут 10 на промывочном масле. Субъективно- показалось, что мотор вообще прямо "зашептал".
Вдохновленный, сливаю достаточно темную промывку (а значит грязь с ней вынута и смысл был :)), меняю фильтр, масло, завожу и… Лампочка давления масла упорно не гаснет. Глушу, думаю… Снимаю фильтр, вручную наполняю его доверху, ставлю, завожу. Лампочка моргает, мотор начинает все громче возмущаться, с хрена ему работать "на сухую". Глушу, паника, мысли "случилось страшное", отмыл…
Опять снимаем, тыкаем вовнутрь палочкой, медитируем… Чуть не доворачивая фильтр, завожу- из под уплотнителя давит масло, гидрики уже грохочут так, что соседи по гаражу выбежали посмотреть. В панической безысходности хватаем старый фильтр, вкручиваем, заводим… 2 секунды, лампочка гаснет, мотор с грохота переходит на жирное шелестение и только одинокий гидрокомпенсатор продолжает еще несколько минут звонко тарабанить в голову… Потом заткнулся.

Читайте также:  Гнездо прикуривателя форд фокус 3

Мораль сей басни такова- "Hi Gear"- бестолковые понты. Mann несмотря на шикарную цену уже не торт и относится к нему надо с таким же подозрением, как к другой ширпотребной продукции…
Сольвент наше все :)). И никогда не выбрасывайте "отработанные" запчасти, пока не убедитесь в работоспособности новых :)))

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector