No Image

Фильтр нулевого сопротивления sct каталог

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Вот, наконец-то и я обзавёлся такой вот супер "штукой" — нулевиком! Чему безумно рад! Теперь при нажатии на педаль газа двигатель издаёт более благородный звук! Такой рычащщщиииййй! А при переключении передач просто песня! Такой лёгкий свист, затем снова набор мощности и снова благородный гул! Эхх…приятно то как! 🙂

Модель SCT SB 003/63 (Германия) — воздушный фильтр нулевого сопротивления.

Предназначен для свободного прохождения воздуха во впускную систему двигателя. По сравнению со штатным фильтром, пропускная способность ФНС выше на 40-50%. Основу фильтра составляет проволочный сетчатый каркас, заполненный несколькими слоями специальной хлопчатобумажной ткани или поролоном.

Установку фильтра нужно рассматривать, как возможность повысить пропускную способность впускной системы по воздуху, а не как конечный результат. ФНС дает возможность пропустить большее количество воздуха за равный промежуток времени по сравнению со штатным фильтром. Чем больше производительность впускной системы по воздуху, тем больше прибавка мощности от установки ФНС. Например, при установке ФНС на стандартный двигатель увеличение мощности составляет примерно 5%, совместно с увеличенным дросселем — 8%. При установке спортивного распредвала, при увеличении рабочего объема прибавка от фильтра будет еще больше, около 10-12%. То есть, чем больше производительность впускной системы, тем больше прибавка мощности от установки ФНС.

Ресурс ФНС при правильном обслуживании очень большой, его хватит на весь срок эксплуатации автомобиля. Уход за фильтром не сложен. Очищать его следует по факту сильного загрязнения (в среднем, каждые 15-20 тыс. км).

"Испытания.
Подключили аккумулятор и завели мотор. Ощущения такие, что мотор «задышал». Прогревные обороты холостого хода взлетели до 1900 обмин (раньше не более 1500). Прогрелись и поехали. Движок резвее начал реагировать на нажатие педали акселератора. Лучше тянет на низких оборотах. А звук, вырывавшийся из-под капота и возникающий на 6000 обмин, просто привёл в восторг.

Плюсы.
Облегчил машину килограмма на три. Установка фильтра нулевого сопротивления теоретически увеличила стоимость всей автомашины.
Минусы.
Рекомендуемая замена фильтрующего элемента 3-5 тыс км (для эксплуатации в Японии). В наших условиях можно смело делить на два. Нулевое сопротивление фильтра не может не сказаться на качестве отфильтрованного воздуха. Я думаю: оно ниже, чем у обычного фильтра, учитывая грязь на наших дорогах Сложность в установке снятого оборудования на место (вспомните про разрезанный воздуховод).
Итоги.
Воздушный фильтр нулевого сопротивления — это круто. И надеюсь, эта тюнинг-операция добавила несколько кобыл не только в голову, но и под капот." (autotuning.siteedit.ru/page3)

Читайте также:  Обзор об asx мицубиси на драйве смотреть

Фото установленного фильтра будут позже. Пока только фото "рекламное" так сказать. Переходник взяли от Нивы Шевроле (если память не изменяет), за 75 р. Подошёл идеально.

Штатную систему оставил, убрал лишь родной фильтр и его корпус. Чтоб нулевик не болтался и не стучал об аккумулятор повесил его на нейлоновую стяжку, к аккумулятору приклеил СПЛЭН-8 🙂

Артикул: SB 004/63

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

Воздушный фильтр нулевого сопротивления «SCT».
Диаметр посадочного места 63 мм.


Sudheimer Car Technik (SCT) – Vertriebs GmbH – немецкая компания, образованная в 1993 году. Расположена в городе Ведель – пригороде Гамбурга, северная Германия. П роизводит продукцию под торговыми марками SCT-GERMANY и MANNOL .

Конструкторское бюро Sudheimer Car Technik – Vertriebs GmbH самостоятельно проектирует требуемые детали. Любое изделие проходит всестороннюю проверку и проходит многочисленные тестирования на специальных испытательных стендах и полигонах. Начиная от стадии проектной разработки и заканчивая финальным этапом – упаковкой перед отправкой на склад, специалисты Sudheimer Car Technik – Vertriebs GmbH осуществляют строжайший контроль за технологическими процессами.

Читайте также:  Авто лада 69 ижорская

Фильтр воздушный нулевого сопротивления SCT предназначен для свободного прохождения воздуха во впускную систему двигателя. По сравнению со штатным фильтром, пропускная способность ФНС выше на 40-50%. Основу фильтра составляет проволочный сетчатый каркас, заполненный несколькими слоями специальной хлопчатобумажной ткани или поролоном.

Установку фильтра нужно рассматривать, как возможность повысить пропускную способность впускной системы по воздуху, а не как конечный результат. ФНС дает возможность пропустить большее количество воздуха за равный промежуток времени по сравнению со штатным фильтром. Чем больше производительность впускной системы по воздуху, тем больше прибавка мощности от установки ФНС. Например, при установке ФНС на стандартный двигатель увеличение мощности составляет примерно 5%, совместно с увеличенным дросселем – 8%. При установке спортивного распредвала, при увеличении рабочего объема прибавка от фильтра будет еще больше, около 10-12%. То есть, чем больше производительность впускной системы, тем больше прибавка мощности от установки ФНС.

Ресурс ФНС при правильном обслуживании очень большой, его хватит на весь срок эксплуатации автомобиля. Уход за фильтром не сложен. Очищать его следует по факту сильного загрязнения (в среднем, каждые 15-20 тыс. км). Рекомендуется использовать специальное масло для заправки фильтра.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления инжекторный «SCT» SB 002/63

«SCT» SB 002/63 – воздушный фильтр нулевого сопротивления для установки на инжекторные двигатели с диаметром посадочного места в 63 миллиметра.

Данный фильтр предназначен для обеспечения беспрепятственного и свободного прохождения воздушного потока в систему впуска силовой установки для образования топливовоздушной смеси. В сравнении со штатными воздушными фильтрами, пропускная способность фильтра «SCT» SB 002/63 оказывается выше на 40-50%. В основу фильтра заложен сетчатый каркас из проволоки, который заполнен сразу несколькими слоями поролона и специального хлопчатобумажного материала.

Читайте также:  Renault radio code calculator

Монтаж фильтра нулевого сопротивления на двигателистоит рассматривать с точки зрения возможностей повышения пропускной способности всей системы впуска силовой установки в отношении воздушной массы, а никак не для достижения конечного результата. Иными словами, фильтр нулевого сопротивления позволяет добиться прохождения большего объема воздушной массы за единицу времени в сравнении с штатными образцами, демонстрирующими более низкую пропускную способность. При этом, чем более высоким будет показатель производительности системы впуска на пропуск воздуха, тем более заметной прибавки в показателях мощности двигателя позволит добиться установка в систему фильтров нулевого сопротивления.

К примеру, при монтаже фильтров нулевого сопротивления на стандартные силовые установки прирост в мощности редко превышает 5%, а вместе с увеличенным раскрытием дроссельной заслонки – не более 8%.

В то же время, монтаж фильтра нулевого сопротивления вместе со спортивным распределительным валом и увеличением рабочего объема цилиндров двигателя позволяет зафиксировать более внушительный прирост в общей мощности – на уровне 10-12%.

Иными словами, чем более высокой окажется производительность остальной системы, тем больше прироста мощности можно добиться посредством установки в нее воздушного фильтра пониженного сопротивления. Рабочий ресурс нулевого фильтра в данном случае может оказаться достаточно большим, разумеется, при условии правильного его использования и обслуживания. Так, при своевременной промывке и очистке одного фильтра может оказаться достаточно на весь срок эксплуатации транспортного средства.

Ухаживать за нулевыми фильтрами достаточно просто. Чистку фильтра следует выполнять по мере его загрязнения, но в среднем это требуется делать через каждые 15 000 или 20 000 километров пробега. Впрочем, лучше всего получить консультации у продавца, отдельные модели нулевых фильтров требуют более частой чистки. Также мы бы настоятельно рекомендовали использовать для заправки фильтров нулевого сопротивления специализированные средства, рекомендованные их изготовителями.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector