No Image

Фильтр салона ниссан центра

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
21 января 2020

Эта изыскательская работа была начата мною ещё осенью 2016 года, где-то в октябре было пора менять салонный фильтр, и я заказал угольный Zekkert кат номер IF3131K за 255 рублей.

Ничто не предвещало беды, я заранее прочитал на форуме, что находится он в неудобном месте, но значения не особо придал, посчитав, что после Опеля уже ничего хуже быть не может … оказалось, может, блин! Настолько в неудобном месте он расположен, прям возле перегородки салона и двигателя! Чтобы подлезть туда, первым делом отключил два коннектора:

И, изогнув шею в три погибели, оторвав крышечку, увидел грязный край заводского фильтра:

Ну как так можно было спроектировать? Настолько неудобно там работать! Я понимаю, на заводе печка пока не установлена, в неё удобно было его засунуть, а нам теперь как с этим быть? Короче, еле выкорчевал старый фильтр, с ним в салон высыпалось много пыли и листиков. Вот для сравнения старый и новый:

С завода установлен фильтр Mann — нелюблю их, слишком цену из ничего за свои фильтры ломят!

Вот она, та заветная пещерка, к которой хрен подлезешь:

Короче, чтобы облегчить себе установку нового фильтра, т.к. я на Сентре это делал в первый раз, решил ради интереса снять бардачок (перчаточный ящик) — ничего сложного, штук 5-6 торексов и коннектор лампы и он вываливается. Открывается следующая картина — появилось хоть какое-то пространство для манёвра:

Чтобы впендюрить свежий фильтр, его нужно варварски изогнуть вот таким образом и пхать, пхать, пхать:

Короче, мне очень непонравилась эта процедура: ни то, как смялся там фильтр, ни то, как сложно было его заталкивать — дело в том, что высота этой щели меньше чем высота самого фильтра и он там конкретно застревал. Кое как я его затолкал, конечно, в надежде, что он расправился, но уверенности в этом было мало. К тому же в расстроенных чувствах я сломал крепёжную защёлку крышечки, а без неё она вываливалась из-за потока воздуха! Расстроился совсем окончательно, посадил её на момент глей-гель, вставил обратно бардачок, всё пропылесосил/прибрал и полез в сеть искать какие-то варианты решения, ибо в будущем такого допускать было нельзя, так не должно быть!
И вот, на каком-то форуме Жуководов (у них такая же печка и те же проблемы, что и у Сентры) нашёл! Российский фильтр TSN с горизонтальными рёбрами, а не с вертикальными, с которыми я намучился! Кат номер 9772 всего за 135 рублей от Хонды Аккорд — по длине и ширине он полностью подходит, но по высоте чуть выше, но ножницами легко отчикиваются лишние рёбра и всё становится как надо. Заказал, решил до весны уж с тем угольным мятым-перемятым доездить. Попутно на Драйве AlexandrSol подтвердил, что от Аккорда действительно подходит и дал ссылку на Манн, у которого куча аналогов и я решил заказать ещё один, для сравнения — ранее ещё на Астре мне понравились фильтры корейской фирмы GoodWill и я купил по кат номеру AG564CF опять же за смешные 165 рублей. Вообще, к счастью, аналогов там дохрена, есть где разгуляться при выборе 🙂
Попутно в емексе за 450 рублей по кат номеру 272761KA0A я вынужденно купил новую крышечку. На Драйве у кого-то мелькала она же, но белого цвета и с другим номером и дешевле, но я, к сожалению, не сохранил эту инфу. Отзовись, у кого она была, АУУ! В общем, вот новая и моя сломанная от отчаяния:

Читайте также:  4G0 955 987 a

И вот пришла весна 2017, подошло ТО-2 и сразу после него решил я всё сделать заново как надо — выковырял многострадальный угольный Zekkert с нелепыми вертикальными рёбрами, весь измятый. Пыли в нём было много, я ради интереса встряхнул — вылетело приличное облачко!

Смена фильтра салона на Ниссан Сентра 14 года возможно не такая легкая, но в то же время не трудная задача. Сменить фильтр самостоятельно сможет каждый владелец машины, не пользуясь услугами техобслуживания.

Местоположение и время смены салонного фильтра Сентра

Салонный фильтр находится со стороны пассажира внизу бардачка. Как правило нужно убирать бардачок, в нашем случае этого делать не нужно.

Рекомендуется сменять фильтр спустя 30 тысяч км езды.

Не мешает провести проверку салонного фильтра и пораньше. При осматривании его следует продувать сжатой атмосферой, при сильном загрязнении – сменить раньше времени (обычно происходит, если авто работало в трудных условиях).

Номерное обозначение фильтрующего элемента – 27277-1KA0A. Подойдут и такие фильтры:

  • TYC – 800138P;
  • FRAM – CF11177;
  • JAPAN PARTS – FAA-NS13.

Способ смены салонного фильтра Сентра

Смотрим вниз бардачка и ищем с левой стороны панель, которая закрывает вход к фильтру салона. После давим на фиксирующий элемент и снимаем панель. Сейчас видим сам фильтр.

После берем старенький фильтр за язык, и вытаскиваем его из каркаса. Может, надо будет зажать фильтрующий элемент, чтоб его достать.

При относительной чистоте старенького фильтра, мы можем его встряхнуть, либо почистить пылесосом и поставить назад, оставив смену на потом. В том случае, если у фильтра темный и серый цвет, это говорит о том, что он конкретно грязный, в нем пыль и прочие гадости – значит, фильтр следует сменить на новенький.

Читайте также:  Аккумулятор hyundai accent тагаз

Устанавливать фильтр нужно в обратной последовательности, проблема возникнет лишь в том, каким боков его ставить. При наличии на фильтре надписи «ФРОНТ», изображенная стрелка обязана смотреть вперед машины. Если же написано «ЭЙР ФЛАУ», то фильтр необходимо расположить по движению воздушных масс – стрелка обязана смотреть назад машины.

Место пассажира спереди на Ниссан Сентра 2014 г.

Корпус фильтра салона внизу бардачка с левой стороны.

Панель перекрывает вход к фильтру.

Осторожно тянем к низу.

Фильтр салона в рамке.

Тянем за язычок.

Вытаскиваем фильтр салона.

Сжимаем фильтр, чтоб он легко доставался.

Рамка фильтра – при его запыленности, очищаем.

Старенький фильтр салона.

Стрелочка на салонном фильтре.

Запихиваем фильтр назад в корпус.

Новенький фильтр салона поставлен.

Устанавливаем панель назад.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Honda Motor затеяла «капитальный ремонт» своего производства, который включает в себя как разработку новых продуктов, так и новый взгляд на дальнейшую стратегию выживания на рынке.

Об этом свидетельствуют последние высказывания генерального директора компании Такахиро Хатиго. В частности Honda работает над созданием тесных партнерских отношений с целью привлечения и использования новых технологий. В дальнейшем концерн рассчитывает, что к 2030 году две трети мировых продаж бренда будут приходиться на электрифицированные автомобили.

Однако до этого момента компания рассчитывает на то, что решающую роль на рынке будут играть гибриды. Поэтому, замечает Хатиго, целью является не электрификация как таковая, а повышение эффективности использования топлива. В этом отношении гибридные автомобили – эффективный способ соблюдения различных экологических норм.

Что касается электромобилей, то сегодня не так много клиентов, которые действительно хотят их покупать, потому что есть много вопросов, касающихся инфраструктуры и оборудования, добавляет топ-менеджер Honda. «Я не верю, что произойдет резкое увеличение спроса на автомобили с аккумуляторной батареей. В разных странах действуют разные правила, и мы должны их соблюдать. Поэтому необходимо продолжать исследования и разработки. Но я не верю, что это станет мейнстримом в ближайшее время», – заявил Хатиго.

В то же время производитель работает с различными партнерами, у которых можно позаимствовать интересные и перспективные для Honda технологии, например, небольшая американская компания Cruise, в которую японский концерн инвестирует собственные средства.

Что касается проектов Honda в сфере автономного вождения, то главная задаче в этом направлении – сделать автомобили безаварийными, подчеркивает генеральный директор компании. Чтобы достичь этого, нужно уменьшить человеческие ошибки при принятии решений, снять фактор усталости и сделать вождение более комфортным.

Читайте также:  Шрус внутренний левый ниссан х трейл т31

Сейчас компания сосредоточена на реализации проекта Honda Sensing и совершенствовании каждого элемента этого пакета электронных систем безопасности. Отметим, что Honda добилась серьезного признания в области систем по автоматической смене полосы движения, работы рулевого управления и так далее. «Сейчас самое время задуматься над тем, как мы можем представить эти услуги на рынке. Мы ищем правильное время и правильную модель автомобиля», – заявил Хатиго. Компания планирует устанавливать пакет Honda Sensing на таких популярных моделях как Civic и Accord.

Причем цель Honda заключается в том, что эти функции стали доступным для массового покупателя автомобилей. Поэтому окончательного мнения о том, какая модель лучше всего подходит для запуска последних разработок в сфере электронных систем помощи водителю, у руководства компании еще не сложилось.

Наконец, в отдаленной перспективе, для сохранения конкурентоспособности как независимая компания, Honda намерена налаживать взаимовыгодное сотрудничество с другими крупными компаниями, в том числе японскими. А в качестве примера может служить активное партнерство Honda с GM, которое при этом не подразумевает слияния или поглощения.

Как заявил Хатиго, бренд открыт для такого партнерства и с другими ведущими концернами. Он выразил уверенность, что авторитет, масштаб и текущие результаты компании, позволяют ей рассчитывать на независимость в условиях консолидации рынка.

Замена салонного фильтра Ниссан Сентра 2014 года может и не самое удобное, но ни в коем случае не сложное занятие. Поменять фильтр салона своими руками может любой автовладелец, не прибегая к услугам автосервиса.

Где находится и когда менять салонный фильтр Сентра

Фильтр салона расположен с пассажирской стороны под бардачком. При этом сам бардачок, как это часто бывает, снимать не потребуется.

Регламент ТО на Ниссан Сентра указывает периодичность замены салонного фильтра в 30,000 км пробега.

Номер салонного фильтра — 27277-1KA0A. Также подходят такие фильтры:

JAPAN PARTS — FAA-NS13.

Как поменять салонный фильтр Сентра

Надо заглянуть под бардачок и высмотреть слева панель, закрывающую доступ к салонному фильтру. Затем надавить на фиксатор и снять панель. Теперь можно увидеть фильтр салона.

Далее надо взять старый фильтр за язычок, и вытащить его из корпуса. Возможно придется сжать фильтр, чтобы его извлечь.

Установка фильтра происходит в обратном порядке, вопрос может возникнуть лишь в том, какой стороной устанавливать салонный фильтр. Если на фильтре написано «Front», тогда нарисованная на фильтре стрелочка должна смотреть в сторону передней части авто. Если же надпись гласит «Air flow», то фильтр должен быть расположен по направлению движения воздуха — стрелочка должна смотреть на заднюю часть авто.

Переднее пассажирское место Nissan Sentra 2014.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector