No Image

Фишка октан корректора нексия

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Много постов и сообщений были прочитаны мной о том, что у владельцев N150 (неважно 8кл или 16кл) отсутствует та самая фишка "октан-корректор", позволяющая путем замыкания нужных контактов "подстраиваться" под нужный тип бензина и соответственно менять угол опережения зажигания (УОЗ).

Сегодня было чуть-чуть времени чтобы проверить, есть ли у меня эта фишка. Дело в том, что боковая панелька (та что в ногах у пассажира) у меня всегда открыта (так исторически сложилось), поэтому я все время, когда стоял в пробке или ждал кого-нибудь поглядывал на разъем ODB II и искал эту самую фишку взглядом. И я ее тупо не видел, думая что говорят правду — у N150 нет ее.

Так вот, сегодня мои руки добрались до туда и каково было мое удивления, когда чуть подергав "косу", идущую к диагностическому разъему, я увидел эту фишку, которая в свою очередь застряла в этом хитросплетении проводов. Вот она, родная:

Решил в общем я ее снять, т.к. мне не очень нравится поведение машины (и расход). Тем более я последний раз залил 92-го.

ИТОГ: сразу сказать сложно. Сложилось ощущение неопределенности. С одной стороны обороты при переключении на нейтраль почему-то падают быстрее, причем они стали чуть ниже и появляется мерзкая вибрация по всему салону и всей машине в целом (при отключенных потребителях). С другой стороны педаль стала чуть более отзывчивой (очень-очень субъективно). Это первые ощущения, сегодняшние.

Говорят, что требуется время, чтобы ЭБУ перестроился под новые параметры. А я пока послежу пару дней.

Исходя из этой записи :

Контакты разъема не пронумерованы, но это не беда. Берем заглушку в руки проводами к себе, фиксатором вверх. Обозначим контакты так:

Читайте также:  Регистрация авто в ярославле запись

Средний (2) контакт – "масса". Два крайних контакта (1 и 3) могут быть соединены со средним проводом, или нет.
Всего возможны четыре варианта коммутации:

1. Все контакты соединены: коммутация для "83-го" бензина = А76
(1 и 3 – на "массу") Как правило, именно такая коммутация установлена на заводе.

2. Соединены контакты 2 и 3: коммутация для "87-го" бензина ( в России не производится) Эта комбинация полезна для плохого АИ92.
(3 – на "массу")

3. Соединения нет: коммутация для "91-го" бензина= АИ92
(ничего на "массу")

4. Соединены контакты 1 и 2: коммутация для "95-го" бензина = АИ95
(1 – на "массу")

Каждая из ступеней регулировки сдвигает угол опережения зажигания примерно на полградуса. Установить в салоне переключатели для управления опережением зажигания несложно. Получится ступенчатая регулировка:4 ступени с общим диапазоном 2 градуса. На практике этого вполне достаточно.

Что такое "фишка на нексию"?

Переключатель октанового числа (октан-корректор, в простонародье "Фишка") на нексии представляет собой обычную перемычку. Она расположена рядом с диагностическим разъемом ЭБУ (электронный блок управления) – в ногах переднего пассажира. Чтобы получить доступ к фишке, вынимаем пластиковую заглушку, подцепив ее отверткой, и в получившемся окошке пальцами цепляем фишку и вытаскиваем ее наружу.

Заказать фишку (октан-корректор) можно через Exist.ru, код 96210840.

С помощью сканера было установлено, что октановые числа могут быть следующие:
83, 87, 91, 95 (91 – при удаленной "фишке").

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector