No Image

Фм адаптер для японских

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Радио в японском автомобиле

Все автомобили с внутреннего Японского рынка оснащены радио приемниками принимающими FM и AM диапазоны. С AM диапазоном проблем нет, он имеет ту же полосу частот что и наш отечественный который подписывается как средневолновый 503-1286КГц. А вот с FM диапазоном сложнее, т.к. он делится на три радиодиапазона 65,9-74 МГц в нем вещались и вещаются радиостанции бывшего СССР :-). Следующий 76-90 МГц, на нем ведется активное вещание в Японии. Последний диапазон частот 87,5-108 МГц используетя Америкой Европой и Россией. А теперь ворос для чего такая заморочка была придумана? А для того чтоб во временя холодной войны между державами граждане не прослушивали на бытовых радиоприемниках радиопредачи условного врага. Хотя непонятно почему тогда диапазон средних волн у Нас одинаковый, да и радио передачи на средних волнах можно пойма за пару тысяк километров, а УКВ не дальше пары сотен … — Вояки одним словом 🙂

Теперь к делу. Большенство FM радиостнций в городах России вещают именно в европейском диапазоне и для приема их на японском радиоприемнике необходимо произвести адаптацию. Адаптацию можно выполнить двумя путями.

Переделать непосредственно радиоприемник. Несмотря на то что японкие радио приемники заточены именно на работу в японском диапазоне частот, возможность переделать есть. Достигается это выпаиванием перемычки определяющей рабочий диапазон частот. После еще необходимо произвести подстройку катушек индуктивности в блоке радиоприемника. В целом такой метод может реализовать только человек с довольно широкими знаниями в радиоэлектронике. Если же Вы не обладаетель таких знаний, то можно отдать работу знатному радиолюбителю который проделает работу за Вас и за определенное денежное вознаграждение. При удачных обстоятельствах, если магнитолла все еще будет рабтать не погибнув от смелых и неосознанных действий мастера 🙂 должны получить хорошее качество приема всех радиостанций в европейском диапазоне, соответсвенно японский диапазон нам будет не доступен после данной переделки.

Второй метод. Он гораздо попроще в реализации, но для хорошего результата надо будет немного поэксперементировать. Начинается он с установки FM конвертора сдвигающего частотный диапазон. Разумеется конвертер стоит уже почти у всех и данной идеей Я Вас не удивил, но качество приема радиостанций особенно в городе с конвертером очень сильно страдает и это главная проблема. Качество приема здесь ухудшается тремя факторами:

Читайте также:  Лифан мини купер фото

радиоприемник теперь принимает на частоте прослушиваемой радиостанции два сигнала, сигнал частоты которая отображается на дисплее и сигнал котрый сдвигается конвертором. Соответсвено Мы будем слушать грубо говоря обе радио станции одновременно. Ну прям такого Я не встречал, но сигнал помехи нам гарантирован.

шаг при поиске радиостанций у Японцев 0.2MHz а в европейском диапазоне 0.1MHz. Соответвенно при поиске часто бывает что радиоприемник не может поймать несущую частоту радио и принимает радио станцию за помеху. И если же в ручную настроиться на необходимую частоту, то прием будет не уверенным.

в Японских машинах с приличной комплектацией аудио систем, часто встречаются активные радио антены. В этих антенах установленны усилители и фильтра выделяющие именно Японский диапазон частот ослабляя все что к нему не относится. Это повышает помехозащенность от соседних частот которые могут мешать уверенному приему при высокой плотности несущих радиочастот. В общем этот очень полезный в Японии фильтр прилично ослабляет наш европейский диапазон.

Разобравшись в причинах разберемся в том, что Мы можем сделать.

Самый простой способ поменять магнитоллу на ту, у которой есть нормальный европейский диапазон. Таким образом Мы сразу выполним два пункта мешающих слушать радио без помех. Но третий пункт все равно будет досаждать периодическими помехами при прослушивании. Третий пункт можно выполнить только двумя способами.

Первый — необхдимо снять антену, демонтировать усилитель, и заменить штырьевую родную антену на более длинную, как минимум в три раза длиннее. В этом случаи небходимо будет поменять антену полностью, т.к. длинный антенный штырь не будет держаться в штатном подвижном шарнире и будет постоянно заваливаться. Еще одинм минусом в данном методе будет нарушение дизайна автомобиля, длинный штырь антены будет неуместно смотреться на современном автомобиле.

Второй – заменить фильтра в антенном усилителе. Данный способ более сложный в исполнении, но зато в итоге Мы получим поноценную антенну отвечающим всем вышеперечисленным требованиям.

Фильтра представляют собой трех ногую микросхему, такик микросхем нам понадобится две. Для замены фильтров сначала необходимо демонтировать антену. Для этого необходимо аккуратно оттопырить потолочную обшивку и головкой на 19мм открутить гайку фиксирующую антену. Вытаскивая гайку необходимо быть осторожным и не выронить ее во внутрненности усилителя крышы. Если это сделать, то потом будет занятие на пол часика по извлечению ее от туда. Далее демонтированную антуну разбираем и выпаиваем из нее плату усилителя. В данной плате и стоят наши виновники мешающие слушать качественно радио, два фильтра. Для пайки фильтров лучше воспользоваться паяльной станцией. Из-за того, что плата усилителя имеет двухсторонний монтаж, прогреть ее одним обычным паяльником вероятность не большая. После замены фильтров все собираем в обратном порядке и наслаждаемся результатом – прием FM радиостанций уверенный, прием AM радиостанций тоже не плох :-).

Читайте также:  Графитовая смазка для контактов

Теперь хочу рассказать о промежуточных решениях в вопросе адаптации радиоприема к нашему радио диапазону без замены родной магнитоллы включающей радио приемник.

Первый вариант. Ставим просто конвертор FM диапазона. Да мы сразу получаем помехи от наложения частот в FM диапазоне, плюс очень серьезное ослабление в AM диапазоне. Для снижения ослабления в диапазоне средних волн необходим просто вывести выключатель питания конвертора. Без питания конвертор не работает и не ослабляет полезный сигнал AM диапазона, хотя ослабление все же есть но оно не так значительно. Многие спросят, а зачем вообще на AM диапазон, здесь изначально все радиостанции шипят и звук не какой. А вот нравятся Мне слушать радио в дальних поездках, плюс Я живу на Сахалине, а он рядом с Японией и иногда вечерком едешь из далека, поймаешь какую нибудь прикольную радиостанцию и получаешь некое удавольствие от некого разнообразия. Думаю есть единомышленники и в других регионах.

Воторой вариант. Снимаем плату усилителя из антены, провод от тантены припаиваем напрямую к кабелю. Далее ставим сначала конвертор FM диапазона а за ним уже подпаиваем демонтированный усилитель провод от которого уже вставляется в радио приемник. Результатом будет плохой прием AM радиостанций, как с этим бороться Мы уже знаем :-), и более уверенный прием FM, но всеравно нам еще далеко до результата европейских радиоприемников.

Автомобильный Конвертер для японских магнитол

Триада 301 Усилитель автомобильной радио антены УКВ ФМ

Адаптер УКВ-FM для японских автомагнитол 76-90Мгц &quot.

Антенна FM Триада 276 – Антенна

Адаптер-конвертер озар авто-fm пластик для японских авт.

Антенный конвертер Триада 325 Japan, для приема диапазо.

Конвертор INTRO FM-CON

Адаптер УКВ-FM для японских автомагнитол 76-90Мгц &quot.

Читайте также:  Оригинальные названия вай фай

Антенный конвертер Триада TR-AC325 JAPAN УКВ-FM

Автомобильный Конвертер для японских магнитол

Адаптер-конвертер озар авто-fm пластик для японских авт.

Адаптер-конвертер для японских автомобилей

Триада 325 JAPAN FM Конвертер

Адаптер-конвертер озар авто-fm пластик для японских авт.

OZAR A-class FM-конвертер (Адаптер УКВ-FM для японских.

Адаптер-конвертер SKYWAY для японских автомобилей

Адаптер-конвертер озар класс-а для японских автомобилей

Адаптер УКВ-FM для японских автомагнитол 76-90Мгц &quot.

Адаптер-конвертер AVG для японских автомобилей

Адаптер УКВ-FM для японских автомагнитол 76-90Мгц &quot.

Адаптер-конвертер озар класс-а для японских автомобилей

Адаптер-конвертер озар стандарт пластик для японских ав.

Адаптер-конвертер озар стандарт для японских автомобиле.

Адаптер-конвертер озар класс-а для японских автомобилей

Адаптер-конвертер озар класс-а для японских автомобилей

Адаптер УКВ-FM для японских автомагнитол 76-90Мгц &quot.

Адаптер-конвертер SKYWAY для японских автомобилей

Адаптер-конвертер озар стандарт для японских автомобиле.

Адаптер УКВ-FM для японских автомагнитол 76-90Мгц &quot.

Адаптеры FM-УКВ

FM Адаптеры в экранированном корпусе, обладают высокой помехозащищенностью и обеспечивают уверенный прием радио программ в стерео режиме.

FM конвертеры "стандарт"

FM конвертеры "стандарт" для японских автомагнитол с диапазоном U – FM 76-90Мгц, обеспечивает приём отечественного УКВ – ЧМ 64,5 – 75 МГц, а так же европейского U – FM 88 – 108 МГц диапазонов.

FM конвертеры для европейских автомагнитол с диапазоном U – FM 88-108Мгц, обеспечивает приём отечественного УКВ – ЧМ 64,5 – 75 МГц диапазона.

Технические характеристики:

коэффициент усиления 10 дБ.
напряжение питания от +8 до +16 В.

FM конвертеры "класс А"

FM конвертеры "класс А", для японских автомагнитол с диапазоном U – FM 76-90Мгц , обеспечивает приём отечественного УКВ – ЧМ 64,5 – 75 МГц, а так же европейского U – FM 88 – 108 МГц диапазонов. Обладает более сложным схемотехническим решением и обеспечивает наилучший приём. Рекомендуем для автомагнитол класса HI-FI и HI-END, а так же для интегрированных в систему управления автомобиля.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector