No Image

Фольксваген амарок сочи эдишн

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Volkswagen Amarok Sochi Edition

Концерн «Фольксваген» стал главным автомобильным спонсором зимних Игр в Сочи. Как тут не воспользоваться случаем и не предложить покупателям приобрести что-то с олимпийской символикой? Так «Амарок» получил новую версию – «Сочи-Эдишн».

«Вот что крест животворящий делает!» – я не уставал повторять про себя фразу незабвенного Ивана Васильевича из всенародно любимой комедии. Все три дня за рулем «Амарока» я получал истинное удовольствие от машины. А все потому, что вместо на редкость нервного сочетания дизеля с механической коробкой, на котором довелось ездить раньше, на этот раз в моем распоряжении был пикап с «автоматом». Как же слаженно работал 8-ступенчатый ZF в паре со 180-сильным битурбодизелем! Как плавно переключался, как резво разгонял тяжелый автомобиль массой под две с половиной тонны! На этом фоне я особенно оценил удивительную, совершенно необыкновенную для рамной машины с зависимой рессорной задней подвеской плавность хода, отменную шумоизоляцию и чуткие, точные тормоза. По любым дорогам мой «Амарок» бежал мягко и упруго, траекторию держал четко, не думая вовсе растрясать мои внутренности или «козлить» на кочках, как делают это практически все пикапы, с которыми до сих пор доводилось иметь дело.

Однако же при чем здесь Сочи? Нет, конечно, особое, «олимпийское издание» «Амарока» не предлагает каких-то технических новшеств. «Сочи-Эдишн» – это набор опций, объединенных модным к случаю названием и особой, улучшенной тканевой обивкой сидений с синими вставками. Впрочем, мой сочинский «Амарок» был дополнен замечательными сиденьями из заказного пакета «Сочи плюс» – алькантара, кожзам и ткань, – которым не хватало разве что электроприводов.

В салоне «олимпийская символика» ограничивается хромированными кольцами дефлекторов вентиляции и завернутым в тонкую нежную серую кожу рулем с кнопками дистанционного управления борткомпьютером, «музыкой» и телефоном. Снаружи о принадлежности к особой серии говорят лишь шильдики на передних крыльях – все остальное, включая 18-дюймовые литые диски «Дурбан» и соответствующие таким колесам расширители арок, изящные хромированные молдинги, подчеркивающие решетку радиатора и противотуманные фары, можно заказать и для базового «Амарока».

В целом весь «сочинский» пакет стоит без малого 110 тысяч, и если внимательно проглядеть список входящего в него оборудования, трудно назвать хотя бы одну позицию, с которой с легкостью можно было бы расстаться. И подушки боковые нужны, и парктроник пятиметровой машине необходим, и борткомпьютер с дисплеем «Плюс» точно лишним не будет, и климат-контроль. Разве что дорогущие 18-дюймовые шины могут вызвать вопросы.
Однако тут есть одна закавыка. Заказывая все это добро по отдельности, вы можете даже сэкономить – 4000 рэ. Правда, «Сочи-Эдишн» положена такая ценная вещь, как дополнительный год гарантии. А значит, в «олимпийском издании» «Амарок» покупать выгодно несмотря ни на что.

Да, все так, выгодно. Если бы только не одно «но». Ведь машина, которая мне так понравилась замечательным своим силовым агрегатом, стоит аж 1 618 000 рублей – потому как «автомат» сочетается лишь с самым мощным из дизелей и при этом оснащается вполне себе кроссоверной полноприводной трансмиссией с муфтой «Торсен». В отличие от «ручных» вариантов «Амарока» – их можно купить и с задним приводом, и с жестко подключаемым, обычным для пикапов и дополненным раздаточной коробкой с понижающим рядом. «Сочи-Эдишн» вполне стоит своих денег и представляет собой набор нужного «Амароку» дополнительного оборудования. Вот только цена машины переводит ее из разряда утилитарных пикапов в область дорогих игрушек для больших и богатых дядей.

Volkswagen Amarok 2014, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Один из самых больших и известных мировых автомобильных концернов Volkswagen не мог оставаться в стороне, когда с приходом нового тысячелетия началась мода на пикапы-внедорожники. Ответом компании на тенденции развития рынка стала модель Volkswagen Amarok. Этот автомобиль был представлен в 2009 году на автосалоне в Ганновере. В этом же году модель была запущенна в массовое производство на заводе в Южной Америке. Именно этот рынок и планировал занять Volkswagen Amarok. С 2012 года производство начато и в Ганновере ( Германия).Большая часть, поставляемых на наш рынок c2012г Volkswagen Amarok, имеет Ганноверские корни.

Название Amarok в переводе означает «степной волк». Оно как нельзя лучше подходит для такого непривередливого, надёжного и агрессивного автомобиля. Маркетологи немецкого концерна нашли это слово в языке одного исчезающего северного народа, который обитает лишь в двух местах: на Чукотке и Гренландии.

Производится VW Амарок в кузове двух видов: с двумя и четырьмя дверями. Пятидверный пикап имеет пять полноценных посадочных мест, у его младшего брата их, соответственно, только два.

Внешность автомобиля по-настоящему брутальна. Его передняя часть полностью копирует автомобиль Volswagen Touareg второго поколения. Впрочем, так поступали многие производители пикапов-внедорожников: и Mitsubishi L200, и Nissan Navara, и Ford Ranger, и многие другие копируют внешность своих пассажирских собратьев. Глупо создавать совершенно новый дизайн, когда можно воспользоваться уже существующим, только снабдив его дополнительной погрузочной платформой и слегка переделав ходовую часть.

Оформление салона автомобиля достаточно простое, но очень элегантное. Но это как раз тот случай, когда простота только подчёркивает высокий статус автомобиля. У Амарок нет надобности придумывать специфические дизайнерские решения для того, чтоб заинтересовать покупателя. Материалы отделки хоть и не самые дорогие, но довольно качественные. Пластик, который используется для оформления интерьера, обладает повышенной износостойкостью и прочностью. Он легко очищается практически от любых загрязнений. В связи с этим у Volkswagen Amarok цена кажется не такой уж и большой.

По сравнению с другими пикапами, Амарок Фольксваген не обладает большим количеством полочек, ящичков и ниш в салоне для хранения небольших предметов. Между передними креслами находится удобный подлокотник, в котором спрятан небольшой перчаточный ящик, есть бардачок напротив сидения переднего пассажира, ну и вместительные карманы в дверях. На этом перечень мест, куда можно положить мелочевку, заканчивается.

Читайте также:  Фильтр масляный fleetguard lf16352

Задний ряд сидений четырёхдверного пикапа несёт двойную функцию. Если нет необходимости перевозки пассажиров, эту часть автомобиля можно использовать в качестве вместительного багажника. Для этого производители предусмотрели возможность складывания спинок или подъёма подушек сидений – таким образом, получается действительно вместительный отсек, куда можно погрузить даже велосипед. Если использовать его по прямому назначению, то придется столкнуться с некоторыми проблемами, связанными с ограниченным пространством в этой части Volkswagen Amarok. Несмотря на то, что у этой модели ширина салона больше, чем у большинства его одноклассников, места на заднем ряду явно маловато. Сразу видно, что двери, которые открывают доступ в заднюю часть авто, немного уже передних. Поэтому попасть сюда рослым людям будет несколько проблематично. Впрочем, это ощущение усиливается при длительных поездках: места над головой хоть отбавляй, а вот для колен его явно маловато. Хотя производители и разработали специальную форму спинок передних кресел для того, чтоб увеличить расстояние от них до заднего дивана. Спинка задних сидений не имеет возможности регулировки – оно и понятно: за ней располагается грузовая платформа. Что и говорить, о задних пассажирах WV Amarok позаботились мало. Из удобств здесь есть только глубокие карманы в дверях, куда можно положить газеты, журналы и другие небольшие вещи и два подстаканника на центральном трансмиссионном тоннеле возле ног. Кстати это не самое удачное место для стаканчика с водой или кофе. Во-первых, Амарок имеет достаточно жесткую заднюю рессорную подвеску, как и большинство пикапов. Поэтому слабо верится, что жидкость не будет расплескиваться. Во-вторых, в этом случае на заднем ряду смогут ехать только два пассажира. На этом комфорт заканчивается, ну разве что сами сидения довольно удобные.

Учитывая относительную жесткость посадки пассажиров заднего ряда производители установили специальные ручки на центральных стойках. При прохождении жесткого бездорожья они помогают пассажирам удержаться на сидениях. На передней оси пикапа стоит пружинная подвеска, она намного мягче, чем задняя, и отлично скрывает неровности дороги. Так что водитель и передний пассажир будут чувствовать себя значительно комфортнее, чем люди на заднем ряду.

Комфорт водителя также обусловлен прекрасной эргономикой. Всё-таки не зря автомобили Фольксваген считаются одними из самых лучших в мире. Все приборы и элементы управления расположены на привычных местах, ни к чему привыкать не придётся. Как только водитель садится на своё сидение, правая рука зразу ложится на удобный подлокотник, а кисть моментально находит рычаг переключения коробки передач – его не нужно искать глазами. Такая отличная эргономика положительно сказывается и на безопасности во время движения. Водителю не придется отрывать взгляд от дороги для того, чтоб включить нужную передачу. То же можно сказать и о приборах Амарока — все показания считываются очень быстро, нет надобности присматриваться.

Панель очень мощная и большая. В её центре отдельно выступает центральная консоль, которая выделяется также и по цвету. Над ней находится небольшая полочка куда можно положить телефон.

Посадка на месте водителя достаточно высокая для того, чтоб почувствовать себя на голову выше всех остальных в транспортном потоке. Хорошей обзорности способствуют также и большая площадь остекления, и действительно огромные зеркала заднего вида, которые прекрасно справляются со своей задачей и полностью отображают происходящее позади и по бокам автомобиля.

Удобный трёхспицевый руль с логотипом компании в центре имеет кожаную обивку и прекрасно ложится в руки. Он регулируется как по высоте, так и по вылету. Прямо за ним находится типичная для автомобилей Volkswagen компоновка приборов: справа — спидометр, слева – тахометр, между ними дисплей бортового компьютера.
На центральной консоли расположен большой дисплей навигационной системы, несколько кнопок управления различными опциями, дефлекторы печки, климатическая установка и подстаканники. В целом панель не перегружена и смотрится достаточно изящно.

Возле рычага коробки передач находится прикуриватель и отдельное гнездо 12V. Здесь же есть кнопки для включения понижающей передачи, блокировки заднего межосевого дифференциала и активации полного привода.

Грузоподъемность машины довольно впечатляющая благодаря мощным рессорам в задней оси. Пикап Фольксваген Амарок может перевозить до 1100 кг в своём кузове. Интересно, но у Volkswagen Amarok цена тоже дублирует эту цифру – 1 млн. 100 тыс. рублей в самой недорогой комплектации. Пожалуй, такая грузоподъёмность — это максимум среди всех представленных на рынке его непосредственных конкурентов. Но если за рубежом эту машинку используют сугубо по назначению, то в нашей стране всё как всегда: с ног на голову. Тяжело представить себе нашего прораба, который бы возил в кузове этой машины европоддоны. Хотя они превосходно туда становятся – кузов и был спроектирован под их размер. Отечественные владельцы WV Амарок, это, в основном, любители активного отдыха и просто желающие выделится в толпе. У нас этот пикап несет не столько практическую, сколько имиджевую функцию.

Тем не менее, ширина грузового отсека составляет 123 см – именно такой просвет между колесными арками VW Amarok. Если говорить о его полной ширине, то она на целых 40 см больше – 163 см. Длина кузова – 155 см, но производители предусмотрели возможность перевозки на этом пикапе и более габаритных грузов: при откинутом заднем борте длина кузова увеличивается до 210 см. Производить погрузку или разгрузку этого “грузовика" можно как с помощью кары, так и вручную. Погрузочная высота грузового отсека – 80 см.

За отдельную плату грузовой отсек Фольксваген Amarok может оснащаться специальной защитной крышкой, которая убережет вещи в багажнике не только от влияния погодных условий, а и от посягательств со стороны недобросовестных граждан. Она надёжно закрывается и снять её без специального ключа практически невозможно.

Читайте также:  Почему навигатор не видит спутники после обновления

У Фольксваген Амарок комплектации и цены очень разнообразны. Но, несмотря на это, все они возможны лишь с 2.0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 140 или 180 лошадиных сил. Такая мощность позволяет автомобилю тащить на буксире прицеп до 3 тонн весом и расходовать при этом не более 10 литров горючего на сто километров. Очень хороший показатель, учитывая то, что объём топливного бака у Фольксваген Амарок – 80 литров. Таким образом, можно проехать до 800 км без дозаправки, буксируя при этом прицеп или трейлер.

Этот пикап-внедорожник может быть как заднеприводным, так и иметь оба ведущих моста. Но даже в заднеприводном режиме при прохождении сложных участков маршрута у водителя всегда есть возможность подключения полного привода на заднюю ось (блокируется задний межколесный дифф.) Причем для активации этой опции используются обычные кнопки возле рычага коробки передач.

В начале выпуска у Фольксваген Амарок комплектации предусматривали наличие только механической шестиступенчатой коробки переключения передач.Сейчас доступны и АКП.Необходимо заметить, что ходы рычага КПП достаточно большие. Поэтому не получится переключать передачи только за счёт движения кисти – придётся задействовать всю руку. Лишь по прошествии двух лет был представлен автомобиль с “автоматом". Немецкие производители объясняют это тем, что автоматическая восьмиступенчатая коробка передач разрабатывалась специально для этого пикапа. Но большинство автообозревателей сходятся в том мнении, что это всего лишь маркетинговый ход, который был призван подогреть интерес к автомобилю. К слову сказать, эту коробку выбирают именно те, кто использует этот автомобиль не по его прямому назначению. Для езды по бездорожью механическая коробка передач бесспорно подходит лучше.

Управление Amarok Volkswagen действительно заслуживает отдельного внимания. В зависимости от трассы, по которой будет ехать автомобиль можно выбрать оптимальный режим поездки. Если речь идёт о дороге с хорошим твердым покрытием, то вполне возможно активировать спорт-режим на автоматической коробке передач и машина станет вести себя гораздо резвее. Но для того, чтоб действительно прочувствовать весь потенциал и понять, почему у Фольксваген Амарок цена не самая низкая, стоит попробовать этот автомобиль в условиях бездорожья. На центральном тоннеле, справа от рычага коробки передач, есть специальная кнопка, которая активирует «off road» режим или режим прохождения бездорожья по-нашему. При его использовании электроника автомобиля «додумывает» изъяны в управлении и выбирает самый оптимальный и безопасный в каждой конкретной ситуации способ прохождения препятствий. Если водитель самостоятельно справляется с трудностями маршрута, эта система находится в спящем режиме, но стоит на мгновение зазеваться, как она моментально подключается к работе, сигнализируя об этом специальным значком на панели. Её работа заключается в одновременной регулировке тормозов, педали акселератора и контроле работы трансмиссии. Таким образом, водитель застрахован от совершения ошибок при прохождении бездорожья. Вообще, этот автомобиль и создан для того, чтоб месить грязь и дарить свободу передвижения водителю при любых условиях. Именно в поле или лесу можно в полной мере оценить весь потенциал пикапа-внедорожника. Здесь он раскрывает свои положительные стороны и действительно заставляет себя уважать.

Для водителей, которые собираются часто выезжать на этом автомобиле на покорение оффроуда производители предлагают несколько дополнительных опций. Все они не предлагаются в базовой Амарок комплектации, но устанавливаются за дополнительную плату. Одной из основных этих систем является система блокировки заднего дифференциала. У Фольксваген Амарок цена с таким «допом» будет на 30 тысяч рублей выше. Кроме этого возможна также установка лебёдки, шнорхеля и любого другого оборудования, которое может понадобиться на бездорожье.

Передняя нижняя часть машины защищена мощной стальной защитой. С ней можно быть спокойным о целостности картера двигателя и других агрегатов VW Amarok, которые наиболее часто страдают при прохождении бездорожья. Главной особенность нижней задней части авто стали рессоры, которые крепятся к мощной лонжеронной раме и обеспечивают хорошую грузоподъёмность. Здесь же находится и место для крепления запасного колеса – минус практически всех пикапов-внедорожников. Поменять пробитое колесо и при этом не испачкаться, не получится.

Дорожный просвет этого автомобиля 249 мм, что более чем достаточно для поездок по бездорожью даже без дополнительной подготовки. По трассе пикап-внедорожник может развивать скорость до 180 км/час – очень неплохой показатель для такого «увальня». На разгон до сотни у него уходит не более 11 секунд в том случае, когда его грузовой отсек свободен от тяжелого багажа. Понятно, что приобретая этот автомобиль ни кто не поставит перед собой цель ставить рекорды скорости, но по хорошей трассе иногда хочется вдавить педаль газа до упора.

На сегодняшний день у нового VW Amarok цена начинается от 1 млн. 100 тысяч рублей и доходит до 1 миллиона 600 тысяч в топовой комплектации Highline. Здесь предлагается система курсовой устойчивости, система помощи при экстренном торможении, система распределения тормозных усилий, антиблокировочная система тормозов, электронная блокировка дифференциала, система помощи при старте на подъёме и при спуске с горы. В салоне такого автомобиля установлено множество подушек безопасности, крепления для детского сидения и т. д. По умолчанию предлагается тканевая обивка салона с кожаными накладками на руле и рычаге коробки передач. За кожаный салон придется доплатить около 50 тысяч рублей. В качестве опций предлагаются также датчики парковки спереди и сзади, а также датчик света. А вот электропакет у VW Amarok полный: электроприводы всех стекол и боковых зеркал. Также есть и обогрев зеркал, передних сидений и форсунок стеклоомывателей. Автомобиль с двумя дверями дешевле четырёхдверного примерно на 100 тысяч рублей при всех остальных одинаковых параметрах. На вторичном рынке у пикапа Amarok цена значительно ниже, чем у автомобиля с салона.

Volkswagen Amarok — это автомобиль, который отражает стиль и характер своего владельца. При таких больших размерах он обладает элегантностью, но в то же время достаточно агрессивен и напорист. С первого взгляда становится понятно, что этот пикап-внедорожник не остановится ни перед какими препятствиями и будет пробираться сквозь снег, грязь, песок там], где другие автомобили не смогут проехать и метра.

Читайте также:  Лучшие смазки на силиконовой основе

. С Инуитского Amarok означает «Волк».

Размеры в мм
Длина
5254
Ширина
1944
Высота
1834
Колесная база
3095
Клиренс
203
Ширина передней колеи
1648
Ширина задней колеи
1644

Sochi Edition

Даже если у кого-то не получилось побывать на XXII Зимних Олимпийских Играх в Сочи, шанс приобщиться к столь знаменательному для страны событию все равно есть. Volkswagen Amarok Sochi Edition, выпущенный в ограниченной серии столь же эксклюзивен, как и прошедшие игры

Несмотря на скромные размеры, объемный логотип Sochi Edition на бортах Volkswagen Amarok – первое, что бросается в глаза. Что скрывается за этой табличкой, обнаруживается так же незамедлительно. Хрома в эксклюзивном пикапе определенно больше, чем в рядовых комплектациях. Блестящая окантовка появилась на элементах радиаторной решетки, нижнем воздухозаборнике, противотуманках и зеркалах заднего вида. 18-дюймовые колесные диски особого дизайна также сложно упустить из вида. Впрочем, больше Sochi Edition скрыто за дверьми Volkswagen Amarok.

Интерьер нашего большого пикапа лимитированной серии выглядит богато за счет сочетания алькантары и кожи. В базе комплектации Sochi Edition идет несколько другая отделка кресел в синих тонах. Но премиум-пакет Sochi Plus, доступный для Amarok Sochi Edition, как раз и позволяет сменить базовую обивку для этой комплектации на более премиальную. А вот такие опции, как двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, системы безопасности ESP, ABS и др., аудиосистема с шестью динамиками, а также система помощи при начале движения в гору и при спуске с горы, входят в список стандартного оборудования Volkswagen Amarok Sochi Edition.

Удобен ли этот пикап? Однозначно. Что касается эргономики, то с ней у немецкого автомобиля все в полном порядке, а наличие в салоне трех розеток (четвертая есть в кузове пикапа), благодаря которым можно запитать любые вспомогательные приборы от навигации до антирадара, делают Амарок даже более удобным, чем конкуренты Ford Ranger и Mitsubishi L200.

А вот сидеть в Volkswagen Amarok удобно не везде. И если партер пикапа имеет кучу различных регулировок, чем облегчает жизнь водителю и переднему пассажиру, то на галерке этих благ нет. Сидеть здесь можно, но недолго и не высоким пассажирам. Спинка заднего дивана поставлена излишне вертикально, а межкресельное пространство невелико. Таким образом, о путешествиях в большой компании в Amarok можно забыть. Впрочем, этим грешит большинство среднеразмерных пикапов.

Недостатка места для хранения вещей в Volkswagen Amarok нет. Салон усыпан всевозможными нишами, бардачками и карманами. И лишь основной бардачок на торпедо хотелось бы видеть более вместительным.

Зато возможности кузова Amarok Sochi Edition порадуют людей активных. Сюда легко заходит европоддон, становясь аккурат между колесных арок. Другими словами в кузове можно перевозить все, что хочешь – от дров до квадроцикла весом до одной тонны.

В езде Volkswagen Amarok Sochi Edition приятен и не по грузовому комфортен. Рессорная подвеска сзади довольно сносно ведет себя на выбоинах и дефектном асфальте. Тряхонуть, конечно же, может, но на крупняке. Мелкие же неровности в своей массе подвеска отрабатывает вполне себе прилично.

Повороты Amarok проходит, как и подобает рамным пикапам, лениво. Руль пустоват, а реакции большого внедорожника на манипуляции с ним немного запоздалые. Впрочем, это не мешает Volkswagen Amarok достойно держаться на дуге – обратная связь на баранке ощутима.

От упора до упора руль делает чуть больше трех оборотов, что для пикапа весьма хороший показатель. И на прямиках, и в поворотах Amarok все же легко контролировать. И с уверенностью можно сказать, что его ездовые характеристики отнюдь не самые заурядные.

Двухлитровый 180-сильный двигатель, оснащенный двумя турбинами, так же понравился. Обгоны ему даются легко и тяги достаточно. Единственное «но», из-за короткой полки момента от 1 750 до 2 250 оборотов, когда двигатель выдает максимум крутящего момента 420 Нм, приходится чаще работать рычагом переключения передач для того, чтобы держать мотор в тонусе. А это, надо сказать, делать не очень приятно из-за не четкой избирательности коробки – первая и третья передача довольно близки, и то и дело промахиваешься то по одной, то по другой. Да еще сцепление имеет длинный ход – при старте без привычки, как чайник, через раз глох на перекрестках, да и при переключениях передач на скорости первое время также приходилось аккуратничать, чтобы избежать рывков.

Расход топлива во время теста составлял от 9 до 10,4 литров на сотню. На трассе этот показатель падал до 8 литров по бортовому компьютер.

Бездорожье для Volkswagen Amarok Sochi Edition противопоказано. А точнее жесткий офф-роуд. Отсутствие понижающего ряда передач нельзя причислить к плюсам конкретного автомобиля – наш был оборудован лишь постоянным полным приводом 4Motion с самоблокирующимся дифференциалом Torsen и без возможности заблокировать межколесный задний дифференциал. Впрочем, предложенный маршрут с подъемами, песком и грязью наш Volkswagen Amarok прошел довольно легко. Так что для тех людей, кто не ищет приключений, но ездит и возит грузы по дорогам с нестабильным покрытием, такой конфигурации должно хватить сполна.

Стоит ли брать? Среди пикапов, представленных на российском рынке Volkswagen Amarok в фаворитах. Есть особенности, но не недостатки. Всегда можно подобрать ту конфигурацию привода, блокировок и трансмиссий, которая вам наиболее подходит. Ценник обычный для пикапов – от 1 392 000 рублей (для комплектации Sochi Edition).

В качестве альтернативы можно рассмотреть Ford Ranger / Форд Рэйнджер, который тоже подтянулся до более высокого уровня как в дизайне, так и в оснащении, а также имеет самую широкую гамму двигателей среди пикапов.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector