No Image

Фольксваген гольф тюнинг фото

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Golf 2, Jetta 2
  • Бренд: JOM
  • Группа: Внешний вид
  • Тип товара: Дверные ручки
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Golf 2, Jetta 2
  • Бренд: JOM
  • Серия Jom: Blueline
  • Группа: Подвеска
  • Тип товара: Койловеры
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Golf 2, Jetta 2
  • Бренд: FK Automotive
  • Группа:
  • Внешний вид
  • Оптика
  • Тип товара: Противотуманные фары
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Volkswagen Golf 2, Jetta 2
    • Бренд: Rieger
    • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Задний бампер
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Volkswagen Golf 2, Jetta 2
    • Бренд: H&R
    • Группа: Подвеска
    • Занижение: -35 мм
    • Тип товара: Спортивная подвеска
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Volkswagen Golf 2, Jetta 2
    • Бренд: H&R
    • Группа: Подвеска
    • Занижение: -30 мм
    • Тип товара: Спортивная подвеска
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Volkswagen Golf 2, Jetta 2
    • Бренд: JOM
    • Группа: Внешний вид
    • Тип товара: Дверные ручки
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Volkswagen Golf 2, Jetta 2
    • Бренд: Tuning-tec
    • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Противотуманные фары
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Volkswagen Golf 2, Jetta 2
    • Бренд: Tuning-tec
    • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Противотуманные фары
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Volkswagen Golf 2, Jetta 2
    • Бренд: RDX Racedesign
    • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Передний бампер
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Volkswagen Golf 2, Jetta 2
    • Бренд: JOM
    • Серия Jom: Extrem
    • Группа: Подвеска
    • Тип товара: Койловеры
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Volkswagen Golf 2, Jetta 2
    • Бренд: HD
    • Группа: Внешний вид
    • Тип товара: Решетка радиатора
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Volkswagen Golf 2, Jetta 2
    • Бренд: JOM
    • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Противотуманные фары
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Volkswagen Golf 2, Jetta 2
    • Бренд: H&R
    • Группа: Подвеска
    • Занижение: -60 мм
    • Тип товара: Спортивная подвеска
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Volkswagen Golf 2, Jetta 2
    • Бренд: Mattig
    • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Передний бампер
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Volkswagen Golf 2, Jetta 2
    • Бренд: Mattig
    • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Передний бампер
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Volkswagen Golf 2, Jetta 2
    • Бренд: V-Maxx
    • Группа: Подвеска
    • Тип товара: Койловеры
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Volkswagen Golf 2, Jetta 2
    • Бренд: CSR Automotive
    • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Задний бампер
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Volkswagen Golf 2, Jetta 2
    • Бренд: CSR Automotive
    • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Передний бампер
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Volkswagen Golf 2, Jetta 2
    • Бренд: HD
    • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Противотуманные фары
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Volkswagen Golf 2, Jetta 2
    • Бренд: CSR Automotive
    • Группа:
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара: Накладка на заднее стекло
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Volkswagen Golf 2, Jetta 2
    • Бренд: Tuning-tec
    • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Противотуманные фары
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Volkswagen Golf 2, Jetta 2
    • Бренд: FK Automotive
    • Тип товара: Приборная панель
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Volkswagen Golf 2, Jetta 2
    • Бренд: JOM
    • Группа: Интерьер
    • Тип товара: Амортизаторы капота
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Volkswagen Golf 2, Jetta 2
    • Бренд: TA-Technix
    • Группа: Подвеска
    • Тип товара: Койловеры
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Volkswagen Golf 2, Jetta 2
    • Бренд: Mattig
    • Группа: Внешний вид
    • Тип товара: Спойлер
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Volkswagen Golf 2, Jetta 2
    • Бренд: RDX Racedesign
    • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Задний бампер
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Volkswagen Golf 2, Jetta 2
    • Бренд: RDX Racedesign
    • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Задний бампер
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Volkswagen Golf 2, Jetta 2
    • Бренд: HD
    • Группа: Внешний вид
    • Тип товара: Решетка радиатора
    • Заказать | Подробнее..

    • В корзину
    • Авто: Volkswagen Golf 2, Jetta 2
    • Бренд: JOM
    • Группа: Внешний вид
    • Тип товара: Дверные ручки
    • Заказать | Подробнее..

    В 1984 фирмой Фольксваген была представлена новая модель седана VW Jetta 2, которая принципиально практически не отличалась от VW Golf 2, что упрощало их сборку и тюнинг. Она даже не считалась самостоятельной моделью. Отличия состояли только в типе кузова, несколько отличающейся формой передней фары и внешним видом радиаторной решётки. Несколько видов двигателей 55-75 сильных, в том числе и с дизельным вариантом. Выпуск модели закончился одновременно с выпуском Golf 2. По результатам эксплуатации автомобиль получил оценку недорогого, крепкого и долговечного.

    Среди мировых производителей деталей тюнинга в последнее время резко обострилась конкурентная борьба. Основной причиной стал стремительный рост общего числа автомобилей, так как к их активному потреблению подключаются всё новые страны, которые ранее практически их не использовали. Большой интерес у крупных и мелких производителей элементов тюнинга вызывает фирма Фольксваген, как изготовитель массовых партий.
    Близкие родственные связи позволяют делать VW Jetta 2 тюнинг и VW Golf 2 тюнинг практически одинаково. В магазина Golf-tuning представлены следующие позиции:

    1. Различные виды подвесок винтовых с регулирующейся высотой и жесткостью; с возможностью занижения и прочие).
    2. Накладки для переднего и заднего бамперов.
    3. Обвесы.
    4. Фарные накладки.
    5. Фонарные накладки.
    6. Бампера.
    7. Пороги.
    8. Фарные ресницы.
    9. Радиаторные решётки с знаком фирмы и без.
    10. Спойлеры.
    11. Оптика.

    Все имеющиеся элементы тюнинга, как для модели VW Jetta 2, так и для VW Golf 2 представлены в каталоге. Если требуются позиции, не вошедшие в каталог, можно обратившись к специалистам магазина согласовать заказ на их приобретение или получить консультацию по возможности их замены, способу установки и другим вопросам.

    Читайте также:  Форд фокус 3 рестайлинг хэтчбек титаниум

    На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Volkswagen Golf 2, Jetta 2. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

    Отзывы

    Показано 5 отзывов.

    Хотел уменьшить крен кузова, все получилось. Эти стабилизаторы реально помогли. Сами по себе сделаны очень качественно, сразу видно из хорошей стали. В комплекте с ними были все крепления, поэтому дополнительно что-либо докупать не нужно. Спасибо большое.

    Арсений Куншин Рекомендую 2019-11-08

    Эта подвеска регулируется по высоте и жесткости, что огромный плюс. Можно все откалибровать под ваши запросы. Я изначально сделал максимальное занижение, так как это и было основной целью. Смотрится бомбово, у машины сразу появился спортивный характер (в езде тоже).

    После установки стабилизаторов стало заметно лучше управление. по качеству и монтажу все ок, никаких вопросов ни у меня, ни у мастеров не было. Комплект удалось купить по скидке, поэтому цена однозначно порадовала. Спасибо за оперативную доставку, все круто.

    Решил поменять стабилизаторы, так как одна стойка застучала. Другие варианты кроме этих даже не рассматривал, многие посоветовали. Пришло все в полном комплекте, впереди ждет замена. После отпишусь, если не забуду, как все прошло. За доставку и цену респект магазину =))

    Винты поставил сразу после получения. Целью замены было улучшение управляемости, цель достигнута. Изначально поставил 11 положение жесткости из 24, покатавшись, понял что переборщил и снизил до 7. Теперь, когда вижу такие же машины на ППД, задаюсь вопросом почему не переставил стоковую подвеску сразу?!))

    Гольф второго поколения — покоритель сердец всех водителей и любителей хэтчбэков на всем просторе бывшего союза. Популярнее этой машины, за такие смешные деньги, найти, пожалуй, невозможно. Причем, не только на нашей территории, но и во всем мире. Популярнее только Жук. Поэтому с особенным трепетом и относятся любители тюнинга к маленькому немцу.

    Содержание:

    Фары, бампера и внешний тюнинг

    Простой, но невероятно современный и сегодня дизайн автомобиля невозможно не подчеркнуть, и многие, понимая это, с уважением относятся к тюнингу внешних панелей Гольф 2. Тюнинг Гольф 2 своими руками, примеры которого мы приведем сегодня, подчеркивает индивидуальность образа второго гольфа, но в его кажущейся простоватости кроется много хитрых решений, которые замечают не все.

    Автомобиль задумывался совсем не как спортивный болид, но его потенциал позволил ему блеснуть и в спорте, причем равных второму Гольфу было мало. Это одна из самых популярных раллийных машин конца 80-х. Те, кто это помнит, стараются сделать так, чтобы Гольф об этом не забывал. Как, например, этот синий красавец. Ничего особенного, казалось бы. Владелец просто установил стойки на 32 мм короче, комплект спортивных пружин, конечно литые диски Момо, которые в Германии так любят. А спортивный бампер Гольфа серии GTI не требует никакого тюнинга.

    То же касается и заднего бампера Гольф 2. Он органично вливается в спортивный образ автомобиля, единственное, что сделано на этом красном польском экземпляре, аккуратная юбка и нижний обвес. Адекватный, гармоничный и законченный образ полуспортивного автомобиля.


    А здесь уже чувствуется рука нашего умельца. Несмотря на 13-дюймовые диски, диаметр свистка выхлопной трубы вплотную приближается к их размерам. Особенно отвратительно выглядит телеантенна над третьей дверью. Или это спойлер?


    Вот еще одно подтверждение того, что хорошая машина не нуждается в глобальных переменах внешнего вида. Эти квадратные фары — не тюнинг. Это заводская версия. А вот если попросить дамочку подвинуться, то мы увидим, как аккуратно словенский парень решил поступить с колесными арками. Они вытянуты на 40 мм, причем сразу и не скажешь. Но правильный размер поклонников находит всегда, как видно по фото.

    Тюнинг салона Гольф 2

    Родной салон у всех Гольфов простой, аккуратный и очень немецкий. Все сбалансировано и выверено. Поэтому многие и не спешат трогать его глобально, боясь спугнуть того бога эргономики, который живет в каждой ручке и каждой клавише этого непритязательного салона. Изменения, которым подвергается салон автомобиля, скорее осовременивание, если можно так выразиться. Гольфолюбы редко, очень редко прощаются с передней панелью и панелью приборов. Просто потому что они удобные.

    Замена циферблатов имеет место почти на каждом тюнингованном Гольфе, как и светодиодная подсветка. Дело вкуса. Повысить функциональность освещения салона при помощи светодиодов — хороший ход, тем более, что это и современно, и не идет в разрез с концепцией автомобиля. Равно, как и с расцветкой салона. Этот оранжевый пижонский Гольф вовсе не напоминает о цыганских ярмарках, потому что все сделано умеренно и вкусно.

    Тюнинг подвески Гольф 2

    Это тоже тот вариант, где главное — не навредить. Есть масса тюнинг-комплектов для второго Гольфа, которые позволяют как занизить подвеску в разумных пределах, так и поднять. Причем можно еще найти пневматику, которая была в моде десять лет назад. Очень эффектно выглядит, правда довольно бесполезное и дорогое занятие. Лучше на эти деньги купить комплект литых дисков. Они Гольфу точно не помешают. Хотя, откровенно говоря, стали забываться уже стоковые диски. С большим трудом нам удалось найти их фото и дрожащими от волнения руками выкладываем их на страничке.

    Тюнинг двигателя Гольф 2

    При таком изобилии моторов, которые ставили на автомобиль при его конвейерной жизни доводить мотор до ума какой-то конкретной машины не имеет никакого смысла. Если нужен экономичный Гольф —, пожалуйста, есть моторчик 1,2 литра, который довольствуется 5 литрами бензина на сотню. Нужен двухсотсильный зверь? Нет проблем в версии GTI есть и такой мотор с турбиной в 220 лошадей. Ресурс у него, правда не высокий и турбина не живет долго. Тем более на наших маслах и бензинах. Но возможность такая есть. И это радует. А у кого руки чешутся, пускай сделает им чип-тюнинг.

    Читайте также:  Какая зарядка должна быть на ваз 2107

    Фольксваген Гольф второго поколения, пожалуй, популярнее за рубежом, чем у себя дома. Автомобиль добротный, честный, крепкий и в меру мощный. А при желании, каждый может попробовать реализовать свои тайные страсти на стареньком Гольфике, подарив ему новую тюнингованную жизнь. Удачных всем дорог!

    Ну что и зачем что-то делать с «шестым Гольфом»? Семейный хэтчбек со скучнейшим дизайном. Оказывается, если подойти с душой, идеей и огромным желанием, то можно сделать очень многое…

    История тюнинга – это всегда история любви. Или как минимум влюбленности. В девяти случаях из десяти, любой, узнав, во сколько обошлась доводка автомобиля, покрутит пальцем у виска и скажет, что за эти деньги можно было купить всё, что угодно, уже готовое, сделанное, заводское и даже с лучшими параметрами. И лишь один одобряюще кивнет владельцу, понимая, что эта машина только одна и только для него. Та, в которую он вложил душу, труд, терпение и средства…

    Кирилл Леонов – один из тех, для кого автомобили это не просто средство передвижения. Они – часть его жизни. Возглавляя отдел развития компании, занимающейся форсировкой двигателей Audi, Volkswagen, Seat и Skoda, Кирилл параллельно входит в состав администрации… нет, не города, а петербургского клуба любителей Peugeot. И не видит здесь совершенно никаких идеологических разногласий – все машины достойны внимания, уважения и интереса, вне зависимости от того, какой значок на них нарисован, и ключи от какой марки лежат у тебя в кармане. Имея возможность опробовать за свою жизнь множество автомобилей, он не потерял вкус к ним, а главное – творческий интерес.

    С моделью Volkswagen Golf Кирилл основательно познакомился в Москве. Причем друзья приехали на встречу на самой что ни на есть лучшей заводской модификации из всех существующих – полноприводном 256-сильном Golf R. Несколько дней в столице, марш-бросок на север и ещё пара дней по улицам Петербурга – и машина пленила, пронзив в самое сердце.

    Ночь безрезультатных поисков чего-то подобного в приличном состоянии на сайте автомобильных объявлений заставила даже надежду опустить глаза, как вдруг под утро в продажу выпал он – алый Golf VI GTi. Два часа на сон и к продавцу… Опустим подробности сделки, которая опять же принесла нашему герою несколько неспокойных часов. Результат достигнут – Volkswagen Golf GTi шестого поколения с 2.0-литровым 211-сильным турбодвигателем буквально через два дня после прощания с московской «Эркой» стоял во дворе.

    Собственно, работая в компании, которая занимается чип-тюнингом автомобилей концерна Volkswagen, можно было даже не сомневаться, что жить «Гольфу» в штатном или, правильнее сказать, в стоковом состоянии осталось не долго. Второй фактор, подтолкнувший к действиям – конечно же, разница впечатлений между ездой на Golf R и Golf GTi.

    К слову, Golf R не был куплен только потому, что на момент приобретения их просто не оказалось в продаже ни на вторичном рынке, ни новыми в салоне.

    Итак, первое, над чем начали работать ребята из компании «Лаборатория скорости» – новая программа двигателя, которую специалисты компании писали полностью самостоятельно. Добиться впечатляющих показателей и цифр не было основной задачей, нужен был баланс характеристик штатного двигателя, позволяющий использовать машину в ежедневной эксплуатации без серьезной потери ресурса. Поэтому робота была долгая. В итоге только настройкой блока управления двигателя удалось добиться прибавки в 74 «лошади». Само собой, под возросшую мощность была адаптирована и трансмиссия DSG, точно таким же «электронным» способом.

    Однако эйфория от удачной «прошивки» и возросшей динамики радовала владельца недолго. Не хватает! – прозвучало из уст Кирилла, и работа закипела дальше. Пора было браться уже за «железо».

    Что проще всего изменить в турбированном двигателе? Правильно, турбину. Дабы максимально обезопасить себя от лишних трудностей, а мотор – от чужеродных деталей, штатную «улитку» GTi поменяли на штатную же K-04 только от Golf R. По счастливому стечению обстоятельств в этот же момент у хозяина машины завязались знакомства с американской компанией APR – тюнинговом ателье, специализирующимся на автомобилях концерна Volkswagen и Porsche.

    Для закрепления знакомства уже от них была получена и новая программа управления двигателем, и новый интеркулер, и комплект карбонового воздуховода с воздушным фильтром нулевого сопротивления, а также полностью новая «трасса» выхлопной системы, которая заменила предыдущий тюнинговый «выпуск», не понравившийся владельцу звуком. Само собой, под возросшую нагрузку пришлось модернизировать и коробку передач: робот DSG получил новую, более мощную систему охлаждения. Уже до полного комплекта и баланса были заменены катушки зажигания, свечи, перенесен перепускной клапан, а также сделаны все сопутствующие настройки.

    Результат проделанной работы впечатлил самих специалистов из «Лаборатории скорости». Только представьте, на стендовых замерах Volkswagen Golf VI GTi с двигателем 2.0TSI показал… 373 лошадиные силы и 565 Нм крутящего момента! И это без разборки мотора!

    Читайте также:  Методы переработки нефти по группам

    Двигатель 2.0 TSI – мотор, что называется, с запасом прочности. Даже в заводских исполнениях его мощность колеблется от 200 до 300 лошадиных сил.

    Под такую мощность тут же пришлось переделывать и тормоза. Установлен комплект суппортов K-Sport. Подвеска также потребовала изменений, однако установка поперечных стабилизаторов и новых заниженных пружин фирмы H&R должного эффекта не дала. Даже, наоборот, машина стала «плавать» по дороге. Выход был найден незамедлительно – внедрение винтовой регулируемой подвески. Исключительно самостоятельная настройка жесткости амортизаторов и регулировка уровня высоты отдельно передней части, отдельно кормы позволила получить сбалансированные параметры устойчивости.

    Только после того, как были закончены все технические работы, а возможности автомобиля, наконец, совпали с темпераментом владельца, автомобиль аккуратно и со вкусом украсили. Карбоновый капот заказан из Японии, под 18-дюймовые облегченные кованые диски установлены расширенные крылья. Пороги и крышка багажника получили аккуратные накладки. И всё это вкусно подано под черно-красным внешним декором. Эффектная работа! Но главное – движение.

    Автомобиль уже успел засветиться на подиумах: состоялись смотрины в Москве на VAG-Festival и на выставке «Мир автомобиля 2014» в Петербурге.

    Volkswagen Golf VI GTi получивший по названию комплекса тюнинга приставку APR Stage III K-04 превратился в настоящий спорткар. Разгон до 100 км/ч сократился до 4,9 секунды. Не впечатляет? Тогда как вам вдвое улучшенный показатель разгона со 100 до 200 км/ч – на это упражнение «Гольфу» теперь требуется 9,6 секунды вместо прежних 18. Феноменальная эластичность.

    Реакция на педаль газа молниеносная, причем наиболее отзывчива и эффективна машина именно в среднем диапазоне оборотов, когда двигатель и турбина работают в полную силу – уже на 2700 оборотах под ногой пилота доступно более 500 «ньютонов» тяги!

    Сколько же всё это стоило? По признанию владельца, на весь комплекс работ ушло около полумиллиона рублей. Не так и много для подобного проекта.

    Удивительно, но машина ничуть не растеряла своих прагматичных качеств. Салон остался в неприкосновенности, продолжая радовать удобством и немецкой эргономикой. Багажник не заполнили подиумы продвинутой акустики. Даже выхлопная система настроена так, что сотрясает своим басом только после определенного количества оборотов.

    А если ездить не спеша, так и не сразу понятно, что под капотом почти четыре сотни «лошадей». Поэтому Кирилл использует свой «Гольф» как повседневный автомобиль, проехав за год с момента постройки больше 45 000 км. И по заверениям хозяина, пока, тьфу-тьфу, ни одной проблемы с двигателем. Одна беда – на один летний сезон уходит по два комплекта резины…

    Вопреки мнению, что тюнинг – процесс бесконечный, продолжать работы над этим автомобилем не планируется. Внешний эффект достигнут, подвеска и тормоза настроены, а форсировать мотор ещё больше смысла нет – для переднеприводного автомобиля мощность и без того избыточна. Именно поэтому в голове Кирилла зреет новая игра в «Гольф», на этот раз в полноприводный Golf R…

    Грамотный тюнинговый проект – это в первую очередь кропотливый процесс, где не всегда всё получается с первого раза, а множество решений приходится доделывать, дорабатывать, подгонять и настраивать. Golf GTi от «Лаборатории скорости» в этом плане – не исключение. О всех нюансах рассказывает сам Кирилл…

    – Я люблю драйв! Люблю, чтобы машину можно было использовать на все 100%. Если нажал педаль, то машина поехала.

    Меня прельщает Volkswagen в общем и Golf в частности, тем, что тюнинг на него достаточно доступный и его много. Как заводского, так и заказного, так называемого, кастомного (от агл. сustom – на заказ). Я изначально пошел именно по custom-варианту, собрал машину – и… мне не понравилось. Нет баланса.

    Начали делать программу двигателя. Делали, делали, делали… без всяких технических изменений мотора получилось 285 лошадиных сил. Поехал и, как это часто бывает в таком деле, понял – мало! Начали менять выпускную систему. Заменили приёмную выхлопную трубу на систему марки Invidia. Покатались – звук не нравится! Установили поперечные стабилизаторы и заниженные пружины – не хватает устойчивости! Пришлось устанавливать винтовую подвеску.

    А вот сейчас, когда всё нашли, всё подобрали, всё настроили получилось очень гармонично и красиво. Жаль, на трек ездить не получается – не хватает времени…

    Volkswagen Golf VI GTi APR Stage III K-04

    Двигатель – бензиновый четырехцилиндровый 2.0 TSI с турбонаддувом

    Мощность – 373 л.с. при 4850 об/мин

    Крутящий момент – 565 Нм при 4550 об/мин

    Разгон до 100 км/ч – 4,9 секунды

    Разгон от 100 до 200 км/ч – 9,6 секунды

    Установлено:

    Программа управления двигателем – APR 3.1

    Программа управления трансмиссией DSG – APR v1.4

    Система охлаждения трансмиссии DSG – Cooling System Track Package 1 от SSP

    Турбина – K-04 TSI

    Впускная воздушная система – APR Carbonio Intake Stage I+II + K&N

    Интеркулер APR + патрубок AWE tuning

    Катушки зажигания от Audi R8

    Выхлопная система – APR RSC 3.0"

    Патрубок переноса перепускного клапана – Diverter valve relocation kit от Unitronic

    Тормозная система – K-Sport ProComp Big Brake Kit

    Стабилизаторы передние и задние H&R

    Винтовая регулируемая подвеска VWR StreetSport

    Черные накладки на зеркала от Golf R20

    Передняя эмблема VW в красно-черном цвете.

    «Лезвие» на заднем спойлере carbon от VARY Reife

    Комментировать
    0 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector