No Image

Фольксваген кадди фото салона 7 мест

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Volkswagen Caddy – эта модель уже успела стать легендой при жизни. Множество таких минивэнов с салоном на 5 или 7 мест бороздят дороги нашего Отечества.

Интерьер

Салон Фольксваген Кадди развивается и улучшается из поколения в поколение. Информативность приборной панели не вызывает сомнений, равно как и удобство кресла водителя, обладающего значительным набором регулировок. 3-спицевый руль почти такой же, как на «Пассате», центральная консоль, увенчанная массой клавиш управления опциями, понятна и проста, круглые дефлекторы обдува расположены наилучшим образом, а отделочный пластик отличается высоким качеством.

Обзорность у шофера неплохая, но не идеальная. Причина тому – боковые стойки, которые расширяются в нижней своей точке. Немцы установили в этих «треугольниках» небольшие стекла, но полностью проблемы это не решает. Кроме этого, уходящий вниз капот скрадывает габариты, так что, не привыкнув к Кадди, передний свес приходится вычислять.

Volkswagen Caddy обладает сдвижными дверями и внушительным дверным проемом, что гарантирует максимально удобную посадку, а также отсутствие риска испачкать одежду или обувь о порог автомобиля. Изначально сзади находится ряд с тремя креслами, в которых могут максимально удобно разместиться трое взрослых. Сиденья отлично спрофилированы, боковая поддержка не дает выпасть из них, а большие стекла позволят не скучать в дороге. Одновременно с этим, остается весьма внушительный багажный отсек с оптимальной погрузочной высотой и ровным полом.

Тем же, кто хочет получить полноценный 7-местный салон, придется покупать удлиненную версию минивэна – Volkswagen Caddy Maxi. Она отличается 47-сантиметровой прибавкой к колесной базе, благодаря чему можно приобрести версию на 7 мест и не потерять в объеме багажника.

Оснащение традиционное для немцев. В «базе» предлагается хороший комплект обеспечения безопасности из подушек безопасности и электроники, но опций для создания комфортных условий почти нет. В более продвинутых комплектациях они появляются, тем не менее, за многое придется доплачивать, а ведь цены на такие гаджеты кусаются.

Двигателей у 5-местной версии 3. Это 2 бензиновых движка объемом 1,2 литра (86 и 105 коней) и дизель (110 л. с.). У Volkswagen Caddy Maxi, помимо 110-сильного дизеля и 105-сильного бензинника, есть 1.6 TDI (102 коня), а также 2.0 TDI (140 л. с.). Коробки – МКПП и DSG. Привод полный или передний.

Фото Volkswagen Caddy Maxi

Видео Volkswagen Caddy

Фольксваген Кадди (2019-2020) цена и технические характеристики. Обзор VW Caddy 4 (Maxi) c фотографиями.

В польском городе Познань, 5 февраля 2015 года, состоялся премьерный показ 4-го поколения компактвэна Volkswagen Caddy (это место выбрано не случайно – именно в этом городе налажено производство данной модели), а «мировые смотрины» автомобиля прошли в марте того же года на Женевском автосалоне… До российского рынка этот «немецкий семьянин» добрался уже в третьем квартале 2015 года.

«Четвертый Кадди» не получил «революционных» изменений во внешности, сохранив узнаваемые пропорции. Дизайн автомобиля просто «подогнали» под актуальный корпоративный стиль немецкой марки.

От предшественника этот компактвэн можно отличить по: слегка видоизменившейся решетке радиатора (слегка увеличившейся в размерах), граненной головной оптике с возможностью установки би-ксенона и LED-ДХО, измененной графике задних фонарей и подкорректированным бамперам… Благодаря таким улучшениям, облик грузопассажирской модели стал соответствовать современной дизайнерской концепции легковой линейки VW.

Компактвэн Volkswagen Caddy 4-го поколения, в «стандартном исполнении» имеет следующие размеры кузова: 4408 мм длина, 1793 мм ширина без зеркал (2065 мм – с зеркалами), 1822 мм высота(±30 мм в зависимости от варианта оснащения). Колесная база занимает 2682 мм от общей протяженности автомобиля, а дорожный просвет (в зависимости от типа привода и двигателя) варьируется в диапазоне от 125 до 158 мм.

Удлинённая версия Caddy Maxi длиннее на 470 мм – т.е. её длина 4878 мм (колёсная база увеличена до 3006 мм, а остальная прибавка за счет увеличения заднего свеса).

Интерьер Volkswagen Caddy, традиционно, выполнен в узнаваемом для немецкой компании стиле, а большинство внутренних элементов знакомы по другим моделям марки. Например, рулевое колесо, рычаг КПП, приборы и дисплей – достались этому компактвэну от хэтчбека «Golf» седьмого поколения.

Грузопассажирский «Кадди» имеет стильный «щиток» приборов с простым оформлением и высокой степенью информативности. Центральная консоль со специфической архитектурой, где блок управления «климатом» находится выше мультимедийного комплекса – выглядит необычно, но стильно и современно. В зависимости от комплектации, на ней так же можно наблюдать «обычную магнитолу» или «большой цветной дисплей продвинутой мультимедиа».

Читайте также:  Отзывы о цезарь сателлит авто

Салон Volkswagen Caddy напоминает легковой: переднюю панель можно украсить вставками под карбон или металл, а также разноцветными элементами. Внутри применены пластики приятных фактур, а в дорогих версиях – натуральная кожа.

«Четвертый Caddy» по умолчанию «щеголяет» пятиместной компоновкой внутреннего пространства, однако опционально доступен третий ряд (где два дополнительных кресла). Удобные передние сиденья дружелюбны для седоков различных комплекций, а диван второго ряда с легкостью разместит троих человек.

Легко трансформируемый салон всегда был одним из основных преимуществ этого немецкого компактвэна. Кресла второго и третьего рядов складываются, а также полностью убираются, в результате чего полезный объем для перевозки грузов можно увеличить до «4+ кубометров». Если быть точнее, то «формула грузовой вместимости» для «обычной» модели при 2/5/7 сиденьях равна 3200/918/190 литрам, а для Caddy Maxi при 2/5/7 сиденьях, соответственно, составляет 4130/1650/530 литров.

Технические характеристики. Для «четвертого» Volkswagen Caddy предлагается широкая гамма силовых агрегатов, часть из которых ему достались от предшественника:

  • хорошо знакомый 2.0-литровый турбодизель TDI доступен в четырех уровнях форсировки – 75, 102, 122 или 150 лошадиных сил.
  • а бензиновая часть объединяет в себе три агрегата:
  • их них наиболее интересным является 1.0-литровый моторчик TSI с тремя цилиндрами, который развивает 102 лошадиные силы,
  • двигатель объемом 1.2 литра генерирует 84 «лошадки»,
  • а в распоряжении 1.4-литрового TSI числятся 125 «кобыл».

«Начальные» моторы сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным «роботом» DSG (с парой сцеплений), для версий по-мощнее предложены механическая коробка на 6-передач или 7-скоростная «мокрая» DSG.

«Четвёртый» Volkswagen Caddy изначально предлагается с передним приводом, но опционально доступна фирменная технология полного привода 4MOTION.

В основе этого «Кадди» лежит «тележка» PQ35 с независимой конструкцией подвески со стойками МакФерсон на передней оси и зависимой схемой с рессорами на задней. Тормозная система компакт-минивэна полностью реализована дисковыми механизмами и дополнена ABS + ESP, а рулевое управление снабжено электрическим усилителем.

Цены. В 2017 году Volkswagen Caddy 4 на российском рынке представлен во множестве вариантов оснащения, с передним или полным приводом, с обычной или удлинённой базой… по цене от 1 373 400 рублей.

Уже «в базе» оснащение этого компактвэна включает: две фронтальные подушки безопасности, зеркала с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемники всех дверей, датчики дождя и света, обогрев передних сидений и кондиционер… А список опций включает такое, не доступное ранее, оборудование как: технология автоматической парковки с функцией параллельной и перпендикулярной парковки, адаптивный круиз-контроль и систему слежения за усталостью водителя.

Новичок против лидера: кто круче — полноприводный 7-местный SsangYong Stavic или Volkswagen Caddy Maxi 4Matic?

Ssang Yong > Stavic

Volkswagen > Caddy

ЗОЛОТО И НЕ БЛЕСТИТ

Удлиненный полноприводный «Кэдди Макси» в России стали продавать сравнительно недавно, но за это время он успел стать весьма популярным. Еще бы, ведь трансмиссия 4×4 сделала «фольц» еще более функциональным. Да и на рынке такого рода машин нет — свободная ниша! Но свято место пусто не бывает: под конец прошлого года компания «СанЙонг» начала продажи большого вэна «Ставик», наследника экстравагантного «Родиуса». Причем производитель предлагает и полноприводные модификации.

Корейский вэн поначалу ослепляет отделанным с восточной щедростью салоном. Тут тебе и кожа, и мягкие пластики, и деревянные панели. Оснащение тоже недурное: климат-контроль, электролюк, боковые зеркала с обогревом и функцией складывания, круиз-контроль, парктроник, магнитола с USB-портом и «блютусом». Но больше всего порадовал подогрев руля — пользовался им регулярно. В общем, салон поначалу понравился. Но, пообжившись, понимаешь правоту поговорки: «Не всё золото, что блестит».

К богато декорированному и оснащенному салону накопилось немало вопросов. Отчего руль не регулируется по вылету? На водительском месте я так и не сумел нормально расположиться. Почему у кресла такая короткая подушка и невнятный подголовник? Зачем салонное зеркало спущено чуть ли не до середины ветрового стекла, ограничивая и без того неважную обзорность? Не пора ли отказаться от давно вышедших из моды приборов — посередине передней панели? Озадачило и отсутствие бортового компьютера в машине ценой почти полтора миллиона! Справедливости ради скажу, что с этого года на «Ставик» его все-таки начнут устанавливать.

Интерьер «Кэдди» производит диаметрально противоположное впечатление. Он не удивляет крикливым дизайном, да и отделан скромными (зато качественными) материалами. Но садишься за руль — и понимаешь: ты дома. Здесь всё максимально удобно. Посадка низкая, легковая. Кресла скроены будто под меня — в них даже после многочасовой поездки не чувствуешь усталости. А какие диапазоны регулировок! Руль, кстати, можно настраивать как по высоте, так и по вылету.

Читайте также:  Как смотреть нтв без тарелки

Новичок против лидера: кто круче — полноприводный 7-местный SsangYong Stavic или Volkswagen Caddy Maxi 4Matic?

Новичок против лидера: кто круче — полноприводный 7-местный SsangYong Stavic или Volkswagen Caddy Maxi 4Matic?

Хвалю идеально читаемые приборы, между которыми расположился дисплей бортового компьютера. Отдаю должное обзорности — она несравнимо лучше, чем в «Ставике». Продуманнее «Кэдди» и в мелочах: у него есть функция троекратного моргания поворотников, а автоматом снабжен не только водительский стеклоподъемник, но и пассажирский. Под потолком нашлось место для вместительной полки, а под передние кресла встроены ящички — практично!

РЯДЫ И МЕЖДУРЯДЬЯ

Пассажирский отсек «СанЙонга» необычен тем, что во втором ряду здесь не диван, а два кресла с откидными подлокотниками, установленные на почтительном расстоянии друг от друга. Можно двигать их взад-вперед и регулировать угол наклона спинок. Уютную атмосферу создают столики в спинках передних сидений, индивидуальная подсветка, тут даже дефлекторы системы вентиляции в потолке имеются.

Сказочные условия? Не совсем. Жизнь в стиле «дольче вита» отравляет высокий пол. И странно, что кресла второго ряда несъемные, — практичность явно страдает.

К сиденьям третьего ряда пробираешься через лаз между креслами второго. Детям весело, но людям солидным такая эквилибристика ни к чему. «Багажный» диван удивительно просторен! Особенно много места, если отодвинуть его максимально назад, вплотную к пятой двери. Условия обитания скрашивают четыре подстаканника, дефлекторы в потолке и подсветка. Для пущего комфорта можно откинуть вперед спинки кресел второго ряда, образовав из них столики. Словом, есть где разгуляться.

Новичок против лидера: кто круче — полноприводный 7-местный SsangYong Stavic или Volkswagen Caddy Maxi 4Matic?

Второй ряд «Фольксвагена» теснее, здесь явно меньше места для коленей. Зато у него полноценный трехместный диван, который чуть приподнят относительно передних кресел — это улучшает обзорность пассажирам. Посадка однозначно удобнее, чем в «Ставике». Есть подстаканник, воздуховоды, сетчатые кармашки над дверями.

Но поводов придраться хватает: от сдвижных дверей сквозит холодом, отформованные в панели подлокотники жутко неудобны, а сиденья лишены регулировок. Зато они легко складываются и при необходимости вынимаются из салона.

Третий ряд в «Кэдди» двухместный (он, естественно, тоже съемный). Пассажирам там совсем не тесно. Да и с практичностью все в порядке — предусмотрены подстаканники и сетки для мелкой поклажи.

ПРАКТИК И ТЕОРЕТИК

У обоих соперников по 2-литровому турбодизелю. Но «Ставик» заметно мощнее — в его распоряжении 149 «лошадок». Как оказалось, тяжеленному вэну (масса переваливает за 2,2 тонны) этого «табуна» вполне достаточно. До 70 км/ч «кореец» ускоряется на зависть более мощным автомобилям. Затем буйство стихает, но медлительной машина не становится. Только после сотни она превращается в степенную. Полноприводный «Ставик» комплектуют исключительно 5-ступенчатым автоматом. В обычном режиме (обозначен буквой S) он переключается шустро и своевременно. В зимнем W во избежание пробуксовки стартует с места на повышенной передаче. Переведя селектор влево, получаешь возможность переключать передачи вручную, нажимая на кнопки на руле (мелкие и неудобно расположенные) или покачивая вперед-назад флажок на рукоятке.

Новичок против лидера: кто круче — полноприводный 7-местный SsangYong Stavic или Volkswagen Caddy Maxi 4Matic?

Новичок против лидера: кто круче — полноприводный 7-местный SsangYong Stavic или Volkswagen Caddy Maxi 4Matic?

Мотор «Кэдди» почти на треть слабее, однако на деле этого не чувствуешь. Он ускоряет машину напористо, с огоньком. Главное — аккуратнее включать сцепление при старте: чуть недоглядишь — и двигатель с содроганием глохнет. Но, привыкнув к этой особенности, станешь получать удовольствие от точной работы 6-ступенчатой «механики». Важно, что «немец» заметно (на 25–30%) экономичнее оппонента — средний расход во время теста составил 8,3 л/100 км. А благодаря подогревателю «Вебасто» салон быстро прогревается даже в холодную погоду.

Новичок против лидера: кто круче — полноприводный 7-местный SsangYong Stavic или Volkswagen Caddy Maxi 4Matic?

Новичок против лидера: кто круче — полноприводный 7-местный SsangYong Stavic или Volkswagen Caddy Maxi 4Matic?

«Кэдди» покорил выверенными ходовыми качествами — будто еду не в пятиметровом автобусе, а в легковушке. На прямой стабилен, ни волны, ни ямы не сбивают его с пути. В повороты входит легко, даже азартно. Не кренится, не раскачивается — едешь и радуешься, наслаждаешься информативным рулем, высоким запасом устойчивости, идеально настроенной системой стабилизации, срабатывающей именно тогда, когда это необходимо. Полный привод с «Халдексом» четвертого поколения тоже хорош — перекидывает тягу куда надо и сколько надо совершенно незаметно для водителя. Машина всегда остается под полным контролем. Неровности «Кэдди» проходит жестковато, но дискомфорта нет и в помине. И в салоне ничего не вибрирует и не трясется.

Читайте также:  Муляж сигнализации для дома

«Ставик» — полная противоположность. На той же самой дороге он вытряхивал душу. Подвески тряские и гулкие, пластик в салоне поет цикадами, подлокотник и задний диван бьются в конвульсиях. Удары к тому же проходят на баранку. Ехать в таких условиях, мягко говоря, не особо приятно. В поворотах уверенности нет — рулю недостает обратной связи. Крены, клевки, раскачка… Словом, лучше не торопиться. Корейский вэн приемлет исключительно неспешную езду, причем по хорошим дорогам. А жаль, ведь он неплохо подготовлен для передвижения вне асфальта: у него немалый дорожный просвет и понижающая передача. Но с такими подвесками и дребезжащим салоном выезжать на проселок не хочется. Получается, что «Ставик» почти по всем основным позициям уступил оппоненту. У него нет прецизионной управляемости, выверенной эргономики, и, в конце концов, он дороже. «Кэдди» же показал, что по части обустройства салона и настройки ходовых качеств он по-прежнему один из лидеров сегмента. И я не вижу модели, способной свергнуть его с пьедестала. По крайней мере, в ближайшее время.

Юрий Тимкин

В том, что «Ставик» показался недостаточно современным, нет ничего удивительного. Ведь, по сути, это давно известный «Родиус» с чуть измененным дизайном. Технических новшеств в нем практически нет, а они напрашиваются. Да и салон не мешало бы перекроить.

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

Анна ПОСАЖЕННИКОВА владелица «СанЙонга-Родиус» (пробег 76 000 км)

Я выбрала его неспроста — в нашей семье пятеро детей, поэтому нужна была просторная, многоместная машина. Обычные легковые не подходили, да и минивэны при ближайшем знакомстве оказывались тесноваты: модели с тремя рядами сидений, как одна, лишены нормального багажника. А вот у «Родиуса» отсек для поклажи что надо! Когда мы все отправляемся в дальний путь, то в багаже себя почти не ограничиваем.

Конечно, чтобы ездить на такой громадине, необходима сноровка: нос машины уже совершил маневр, а корма еще и не думала. Поначалу я даже боялась лишний раз сесть за руль. Но потом привыкла.

За четыре года жизни в нашей семье «Родя» ни разу не подвел. Серьезных поломок не было. Да и по мелочам особо не досаждал: меняли только лампочки в фарах да тормозные колодки. В целом машина меня устраивает. Вот только расход топлива великоват: 220-сильный мотор пьет бензин жадно — на 100 км требует не менее 15 л.

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

Денис ПАНОВ, владелец «Фольксвагена-Кэдди Макси» (пробег 16 000 км)

Отъездив последние шесть лет на пикапе, понял, что хочу пересесть на более легкую, но при этом не менее практичную машину. В сегменте «каблуков» полный привод нашел только у «Кэдди», это и предопределило выбор. Пока от машины получаю исключительно положительные эмоции. Радуют просторный и функциональный семиместный салон, классная управляемость и динамика. Расход топлива даже в самых жутких пробках не превышает 8 л/100 км. Красота!

Однако накопились и пожелания производителю. Например, нужно сделать дорожный просвет побольше, нынешних 155 мм маловато. Шумоизоляция слабовата — после многочасовой поездки устаешь. Странно, что в полноприводной модификации нет места под запаску. Мне пришлось закрепить ее под днищем самостоятельно. Наконец, в «Кэдди» на удивление неустойчивый к царапинам пластик. Я человек аккуратный, поклажу всегда накрываю защитной пленкой или тканью, и тем не менее остаются следы.

Несмотря на эти претензии, машиной доволен. Особенно порадовало ТО-1, за которое выложил всего 6400 рублей. Красота! Надеюсь, «Кэдди» и впредь будет таким малозатратным в эксплуатации.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector