No Image

Фольксваген калуга отзывы сотрудников

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

— Производство машин с мировым именем — крупное производство — дресс — код.

Стоит лучше относится к работникам! Проработала месяц, сбежала из «Мотом» сломя голову! Выходные у работников не соблюдаются, действует система штрафов.

Нет положительных эмоций. С каждым месяцем работать все хуже и хуже. Работник , это не человек . Даже хваленые обеды стали просто ужасными . На обращение и замечания реакции нет . Коллектив не плохой , но ооочень много тех кто будет рад каждой вашей ошибки , и в любой момент можно получить плевок в спину даже от того кого ты считаешь хорошим человеком.

Далеко не лучший работодатель.

Volkswagen Group – стань частью автомобильного бизнеса

Компания Volkswagen Group в России с 2003 г. Объемы реализации ведущих марок немецкого автопрома, таких как Volkswagen, ŠKODA, Audi, Bentley, Seat, Bugatti, составляют более 1 500 000 автомобилей. С 2007 г. Компания Фольксваген Груп начала выпуск автомобилей на собственных предприятиях. Сборка моделей немецкой корпорации Volkswagen осуществляется на площадках в Калуге и Нижнем Новгороде.

Команда Фольксваген Груп – работа активных соискателей

Увеличивающийся объем производства автомобилей стимулирует рост вакантных мест в компании. Работа в Volkswagen Group дает возможность реализоваться квалифицированным кадрам. От каждого работника требуется компетентность и преданность компании.

Корпорация предоставляет:

  • Заработную плату достойного уровня;
  • Полную занятость, сменный график работы в зависимости от профессии;
  • Повышение квалификации, поездки на тренинги и семинары;
  • Возможность реализовать творческие проекты.

Отзывы о работе предоставляют каждому соискателю возможность узнать больше о состоянии компании. Выполнение обязательств, соблюдение социальных гарантий, общая атмосфера на рабочих местах – информацию можно найти и в отзывах о работодателе. При трудоустройстве, кандидаты собирают сведения о потенциальной работе. Volkswagen Group в отзывах сотрудников получила детальное и правдивое описание, которое поможет при подготовке к собеседованию и первым рабочим дням.

Читайте также:  Омыватель фар опель омега б

Работники замедляют производство, педантично соблюдая правила – сообщает калужская организация Межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация» (МПРА), в которую входит до тысячи сотрудников предприятия. «Итальянят» 100% водителей. Даже ярые противники профсоюза поддержали инициативу и включили 5 километров. Мы не ожидали такого эффекта» – признается профсоюзный лидер Дмитрий Трудовой. Трудящиеся протестуют против вывода рабочих мест на аутсорсинг. По их мнению, это может привести к сокращениям персонала.

Забастовка началась сразу после выхода предприятия из корпоративного отпуска, 1 августа, и, по словам рабочих, привела к перебоям в поставках комплектующих на производственные линии. Первыми «работать по правилам» стали водители погрузчиков и штабелеров, снабжающие деталями кузовное производство: около 20-ти человек. 6 августа к ним присоединились 450 логистов сборочного производства. Скорость движения техники упала до 5 километров в час, предусмотренной инструкциями по технике безопасности, при обычной скорости – 10 километров в час.

По словам председателя МПРА в Калужской области Дмитрия Трудового, администрация попросила МПРА приостановить акцию и назначила переговоры на конец августа, но работники отказались. «Люди восприняли это как попытку «замылить» тему. Если сейчас прекратить, то через две недели нас просто пошлют.

По словам Трудового, в сложившейся ситуации виноват новый директор по производству «Фольксваген Груп Рус» Оливер Грюнберг, стремящийся обогнать основного конкурента – ООО «Хендэ Мотор Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге. «Его задача – увеличить производительность труда любыми средствами, в том числе за счет вывода рабочих мест на аутсорсинг. На сегодняшний день внешним организациям передан участок перепаковки, где около 20-ти рабочих мест, но мы предполагаем, что это не предел. По нашим данным, аутсорсинг может затронуть до двухсот рабочих мест в разных производственных подразделениях и офисных службах. Рост производительности, достигнутый таким образом, конечно, липовый, бумажный. Но Грюнберг гонится за «Хендэ», которая тратит на единицу продукции на 10 рабочих часов меньше, чем «Фольксваген» – считает собеседник ПРОВЭД. Сейчас на калужском заводе работает 4715 человек: 2775 заняты на производстве и 1940 в офисе.

Читайте также:  Цвета ваз 2107 по годам

Хотя аутсорсинг непосредственно не грозит увольнениями (всем работникам участков, переданных подрядчикам, обещают место в штате предприятия), в МПРА считают, что со временем ситуация приведет к сокращениям. Пока производство «Фольксвагена» растет ударными темпами: в 2017 году в Калуге выпустили 118 500 Tiguan, Polo и ŠKODA Rapid. Это на 8,5 тыс. больше, чем в 2016-м. В 2018 году завод может повторить рекорд 2012 года, когда было произведено 160 тыс. авто. Но в случае кризиса раздутые из-за аутсорсинга штаты основного производства будут урезать – уверены активисты. «Работников угнетает неопределенность. Они хотят гарантии сохранения рабочих мест, чтобы в случае очередного спада объемов выпуска, работодатель не сокращал основной персонал» – говорит Трудовой.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» объединяет на российском рынке работу шести марок концерна: Volkswagen — легковые автомобили, Skoda, Audi, Volkswagen Коммерческие автомобили, Bentley и Lamborghini. В 2015 году объем продаж компании на российском рынке составил около 165 000 автомобилей, из которых 135 000 автомобилей были произведены в России. Доля рынка группы Volkswagen в России по итогам 2015 года достигла 10,3%.

С ноября 2007 года «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» производит автомобили в Калуге, в 170 км к юго-западу от Москвы. В октябре 2009 года на заводе в присутствии первых лиц государства было торжественно запущено производство полного цикла. В данный момент на заводе в Калуге производятся модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid. 14 июня 2011 года «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и «Группа ГАЗ» заключили соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и Skoda на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. В соответствии с соглашением, на ГАЗе организован полный цикл производства автомобилей Skoda Yeti, Volkswagen Jetta и Skoda Octavia.

Читайте также:  Дизельный двигатель шкоды октавии

В начале 2014 года на автомобильном предприятии был открыт новый кузовной цех, а 4 сентября 2015 года состоялся запуск завода по производству двигателей. В феврале 2016 года с конвейера в Калуге сошел миллионный автомобиль, которым стал Volkswagen Polo Allstar с двигателем локального производства.

В марте 2016 года компания «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» ввела в эксплуатацию новый склад запасных частей и аксессуаров в подмосковном городе Чехов.

Volkswagen Group последовательно придерживается выполнения своей инвестиционной программы на российском рынке. С объемом инвестиций в 1 млрд. евро в строительство и модернизацию завода в Калуге и с общим объемом инвестиций 1,5 млрд. евро в свой бизнес в России, концерн Volkswagen является одним из крупнейших иностранных инвесторов в российскую автомобильную промышленность.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выступила официальным партнером Олимпийских и Паралимпийских зимних игр в Сочи в 2014 году. Для организации трансфера гостей компания предоставила Оргкомитету Сочи-2014 более 3000 автомобилей марок Volkswagen — легковые автомобили, Audi, Skoda и Volkswagen Коммерческие автомобили, большинство из которых было произведено на российских заводах компании.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector