No Image

Фольксваген мультивен и транспортер отличия

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Категорически приветствую!
1000 км позади, сидушка/руль настроены, музыка отточена, руками все пощупано – можно и рассказать о впечатлениях.
На бусах езжу с 2010-го, история моих машин известна. Соответственно какой-то опыт и ощущения накопились. Попробую все изложить, как оно пересесть с транспортера на мультиван.
Итак, приступим.

Двигатель.
По двигателю особо ничего и не скажешь. 2 литра, би-турбо, работает одинаково что на транспортере, что на мульте. Об особенностях моторов не будем, сейчас немного о другом речь.

КПП.
Вот тут есть о чем написать. Начнем с того, что на мульте дсг. Сравнивать механику и автомат не буду, плюсы/минусы известны. Напишу больше о работе дсг. Это первый личный авто с дсг да и с автоматом в целом. До этого ездил на пассате Б7, туареге (за остальные авто на автомате писать не буду). Работой дсг, в принципе, доволен. Переключения плавные, толчков нет. Бывают толчки с 1 по 3 передачи, когда едешь в агрессивном режиме, но не критичные. На пассате и туареге такое тоже присутствует. В обычном режиме езды все плавно и незаметно. Так же заметил следующее: ударил мороз -10, с утра завелся, погрелся и потихоньку поехал. То пока авто не вышло на ту температуру, которая нужна, дсг не спешит переключатся на высшую передачу: в обычном режиме на 1800 оборотов происходит переключение, то пока не прогрелась – не переключает, держит на оборотах, что мне нравиться, что коробка движок не задавливает на холодную в низах. Есть спорт-режим, но он сугубо для галочки – просто затягивает обороты, изменений в работе двигателя или отклика педали газа не замечено.

Подвеска.
В целом повадки схожи. Но мульт все же по-мягче будет. На мягкость еще влияет то, что мульт пригружен салоном. Сразу поменял с/блоки на передних рычагах (поставил литые) и центральные втулки стаба переднего – подвеска собралась в кучу. Но один знакомый ставил литые с/блоки – ему не понравилось, сказал, что жестко. Так что тут индивидуально.

Салон.
Тут можно много писать, ограничусь своими ощущениями. Торпеда – очень нравится, комфортная, уютная (в Т6 современная, но как-то именно уюта не хватает). Трансформации салона – это главная фишка, все продумано. Невозможно переоценить наличие климат-контроля: салон нагревается достаточно быстро (с легковыми не сравниваю, не корректно), в транспортере с одной передней печкой сделать комфорт для задних пассажиров весьма проблематично. Шумовка не плохая, но с седаном, конечно, не сравнится, все таки бочковидность наше фсе))

Читайте также:  Bosch s5 008 отзывы

Кузов.
На мульте 2 сдвижных двери с электро-приводом. Одна сдвижка или две – для меня не принципиально: и так прикольно, и так. Но семейство однозначно сказало, что 2 двери лучше. Каждый себе со своей стороны заходит и скандал, если кто-то через его сторону ломится))) Ну и вроде грязи меньше в салон натягивается. Сзади у мульта ляда, на транспортере была распашонка. Всегда был сторонником ляды. Но с практической стороны распашонка гораздо удобнее.

Электро-примочки.
Мультимедиа нравиться. Звук достойный (динаудио поинтересней будет, но что есть – то есть). Управление интуитивное, но задумчивое. На транспортере голова попроще была, но гораздо резвее. На мульте нажимаешь следующую радио-станцию, проходит секунда, кажется, что сенсор не сработал, начинаешь тянутся опять – а он подумавши переключает)) между режимами радио-сд-карта тоже подумать любит. Но в целом – не критично. Камера заднего вида – не HD, кручусь по зеркалам, так удобнее и привычнее, в камеру смотрю чтобы не уткнутся во что-то фаркопом, свою функцию выполняет, зачет. Электро-привод сдвижек – вещь, конечно приятная, деффки к ней привыкли мгновенно (пока клеили мульта, ездил на транспортере, то недовольства от того, что ручками нужно было двигать сдвижку был вагон)))). Но на правой двери выделывается датчик, закрывает по настроению. Потерплю до тепла, а там займусь химией с резисторами. Фары не ксенон, но есть функция авто включения и подсветки противотуманками поворотов – нареканий нет, все работает хорошо. Присутствует датчик дождя, иногда работает на своей волне, но терпимо (еще ни на одном авто не встречал, чтобы работал идеально). Выпал снег, ну, думаю, выключу антибукс да с ручничком, да в поворотик))) Ага, щас! Антибукс выключается, а система курсовой устойчивости нет. Ты пытаешься изо всех сил войти в занос, а система говорит – извините, но фигней страдать не надо и пытается выровнять авто. И у нее получается)))

Итог
Все не зря))) есть смысл в мультиване, всю картину делают мелочи: там обшивка, там торпеда, там уют. Конечно, не нужно забывать, что это класс автобуса со все ми нюансами в виде динамики, кренов, не нужно требовать от него валить и рулиться как на АМГ, для этого есть соответствующие автомобили. У буса другая стихия. Меня часто спрашивали знакомые, когда покупали/меняли авто: а может взять бус? Я всегда отвечал: а зачем он тебе? Ответь на этот вопрос, проедься – и ответ будет.

Читайте также:  Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора старого образца

З.Ы. Все выше сказанное – сугубо ИМХО, основанное на моем опыте и взглядах, не претендующее на аксиому)))
Всем добра и полного бака!

Тема в разделе "Выбор Volkswagen", создана пользователем Vladam, 23 окт 2017 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Выбор любого автомобиля — это большое дело, ведь цена современного авто может легко «проделать плешь» в кошелке практически каждого автовладельца. Чего уж говорить, если ваш выбор — это не какой-то дешёвый металлолом, а большой и дорогой автомобиль с множеством современных функций и возможностей. В этой статье мы постараемся понять один важный нюанс, который неизвестен многим автовладельцам со стажем.

Итак, рассматриваемый вопрос звучит так: чем отличается Фольксваген Каравелла от Фольксвагена Мультивэна? Кстати, это довольно «избитая» тема, ведь рассматриваемые модели от немецкого производителя появились на мировом рынке довольно давно, поэтому некоторые уже заранее знают ответ. Что ж, для тех, кто не знает, это по прежнему актуально. Приступим.

Лучший микроавтобус

В России можно встретить множество самых разных микроавтобусов. Среди всего разнообразия моделей нельзя не заметить и модели от компании Фольксваген. Конечно, зачастую мы видим всего лишь грузовые модификации, а не пассажирские вэны, однако встречаются и они. К слову, именно продукция компании Фольксваген особенно любима многими россиянами, ведь автомобили этой марки довольно надёжны и удобны как для водителя, так и для его пассажиров. Наши сегодняшние гости относятся к пассажирским вариантам микроавтобусов от Фольксваген.

Они довольно похожи внешне, однако имеют целый ряд довольно значимых различий внутри. Попробуем разобраться и в них. Первое, что нам необходимо сделать, так это понять, что представляет из себя каждая модель этих авто. VW Каравелла — это довольно сбалансированный вариант от Фольксваген. Он достаточно комфортен, а цена не должна заставить содрогнуться типичного покупателя подобных автомобилей. Мультивен имеет более высокий класс, да и предназначен для более длительных путешествий. Вполне естественно, что и цена у подобного авто будет несколько выше, чем у Каравеллы.

Читайте также:  Philips vision premium 12342prc1

Сравнение микроавтобусов от Фольксваген

Если говорить о внешнем облике рассматриваемых авто, то здесь будет довольно сложно понять, в чём именно заключаются основные отличия машин друг от друга, ведь они действительно очень сильно похожи. Если же заглянуть под капот, то здесь уже можно будет найти некоторые различия между нашими «героями», однако это не главное, ведь самые большие отличия между Каравеллой и Мультивеном кроются в салоне.

Салон Мультивена можно назвать роскошным, судите сами: премиальные материалы отделки, качество материалов и тому подобное здесь на порядок выше, чем у Каравеллы. Добавьте к этому ещё и то, что шумоизоляция Мультивена также имеет серьёзные преимущества по сравнению с Каравеллой. Ещё одно отличие — это приборная панель, более совершенная и удобная для некоторых водителей.

Главные отличия для пассажиров

В Мультивене есть кое-что, что может особенно сильно понравится его пассажирам: кресла третьего и второго рядов обращены прямо друг к другу, а это позволяет сделать салон ещё более просторным и освободить массу полезного места для всех пассажиров. В общем, именно в возможности различных трансформаций салона и заключается самое большое различие между автомобилями, ведь сиденья в этом микроавтобусе можно передвигать практически любым образом. Не забывайте и про откидной столик, расположенный прямо в середине салона авто.

Большая постель

Задние сиденья Мультивена можно сложить таким хитрым образом, что ваш авто станет самой настоящей кроватью на колёсах. Это преимущество сложно оспорить, особенно путешественникам и любителям комфортного сна.

Главное различие — в цене

Если говорить о точных цифрах, то сумма может оказаться довольно большой, однако это необходим уточнить у официальных дилеров компании Фольксваген в России. Что же входит в эту разницу? Первое — это повышенная комфортность, которая заключается в использовании в Мультивене более премиальных материалов отделки. Эргономика в Мультивене также будет выше, чем в его «младшем брате».

Так стоит ли переплачивать за комфорт и пространство, а ещё и за более мощный двигатель? Это личное решение каждого покупателя, однако одно можно сказать точно: оба автомобиля являются образцами для всех микроавтобусов современности, уж слишком они хороши.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector