No Image

Фольксваген поло 105 л с отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

15 Апреля 2011 , просмотров: 6199

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 105 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний

Впечатления

Доброго всем времени суток, уважаемые владельцы и будущие покупатели-автомобилисты. Решил написать отзыв, хотя признаться, делать этого особо не люблю, но… Задели за живое негативные отзывы по продукту немецко-калужского автопрома. Сам я стал обладателем данного совсем неплохого автомобильчика всего две недели назад и по поводу его надежности пока ничего сказать не могу. О них напишу через годик-другой.

По внешнему виду спорить не собираюсь – это вкусы каждого. Мне нравится. По интерьеру могу сказать одно – пластик панелей хоть и жесткий, но сделан абсолютно на совесть, на трамвайной брусчатке не скрипит и уж тем более не гремит, как некоторые здесь пишут, тряпка на сиденьях – абсолютный зачет. И уж сравнивать его с внутренностями таких чудес света, как Лада Приора, которые автомобилем-то язык не поворачивается назвать, я не буду. А вот если сравнивать с убранством его одноклассников-конкурентов таких как Рено Логан, Киа Рио и Хендай Солярис, то в Поло все гораздо цивильнее, особенно в отношении первых двух. Ну и опять же комплектация Highline дает о себе знать.

Руль регулируется в двух плоскостях, кресло можно двигать по высоте, так что устроиться за рулем дяде или тете ростом 182 см проблем не составляет. Если больше, то боюсь, дальше не хватит запаса хода кресла по глубине. Я со своими 182 см и за рулем хорошо уселся и сам за собой сел, не касаясь коленками спинки переднего сиденья. Боковая поддержка могла бы быть по-лучше, но мне с моим 48-ым в самый раз. В конце концов, это не Порше 911 Турбо. Читаемость приборов – на отлично, все кнопульки и рычажки управления штатными системами авто на своих местах и в зоне прямой видимости. Даже ребенок разберется. Обзорность отменная вперед и по бокам. Чуть хуже назад.

Трюм замечательный тем, что имеет объем 460 литров и почти абсолютно правильную форму, без всяких пижонских изгибов, плюс задние сиденья складываются по частям (в Логане – шиш с маслом). Детская прогулочная коляска вошла со свистом.

Меня удивляет, когда этот параметр начинают сравнивать автомобилями класса С, т.е. с Мазда 3, Форд Фокус, Опель Астра. Ребята, вы в классификации авто вообще разбираетесь? Для авто класса В шумоизоляция в Поло на неплохом уровне. Движок становится слышно на оборотах выше 3000, гул покрышек Кама Евро на скорости выше 80 км/ч. Астре и Форд Фокус маленький Фолькс мало чем уступает. Никакой разницы особо не заметил. Ездил на упомянутых тоже в свое время. А шумоизоляция порогов, так вообще лучше, чем на том же Киа Сид, например. Камушков не слышно в помине.

Двигатель и коробка

Мотор снабжен “вечной” цепью и потому шумноват. Цепь – это плюс. Шум, конечно же, минус. Агрегат сам по себе достойный, с неплохой динамикой и не сильной прожорливостью – около 10 литров по городу, плюс еще не требует прогрева при холодном пуске. Коробка адаптивная, типроник, с 6 передачами. Мне нравится хотя бы тем, что у нее есть реальный кикдаун. Когда тебе надо быстренько кого-то обогнать, то просто топчешь педальку в пол и получаешь в ответ быстрый отстрел на пару передач вниз и моментальное ускорение. На 4-ступенчатой АКПП о таком можно только мечтать.

Руль очень информативный. Всегда знаешь насколько повернуты колеса, легкий в парковочном режиме и тугой с возрастанием скорости. Вообще машинка неплохо рулится. Подвеска довольно упругая, но не всеядная. Мелкие выбоины и небольшие лежаки проглатывает. Клиренс довольно неплохой для гражданской легковушки – цельных 17 см. Правда, защита двигателя съедает 2-3 см. Но многие со мной, наверное, согласятся, что лучше защитной пластиной чертить снег в колее, чем картером.

Я автомобилем доволен пока что на все 100%. Комплектация Хайлайн с пакетом Премиум, в которую входят фронтальные и боковые подушки, ABS, ESP, климат-контроль, обогрев сидений, зеркал, форсунок омывателя, 2-диновая магнитола, кожа там-сям, парктроник с визуализацией на дисплее, противоугонка с датчиками объема и крена и еще много всякой ерунды по мелочи обходится в 673 500 российских тугриков. Дороговато ? Безусловно. “Но за эти деньги сейчас можно взять машину классом выше”, – скажут многие. Тоже верно. Только что этот “более высокий” класс сможет вам предложить за эти деньги ? Чуть более просторный салон ? Не факт. А то что это будет автомобиль с более слабым, по соотношению к массе авто, мотором, устаревшей коробкой и лишенный более половины опций Фолькса – это факт. Это не рекламный отзыв, господа, а довольно субъективная писанина. Каждый волен себе выбирать свой путь и своего коня, как он считает это нужным. Благодарю за внимание.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Одним из самых популярных автомобилей «В» класса бюджетного ценового сегмента в России является Volkswagen Polo Sedan, сочетающий в себе присущую немецкому концерну строгость интерьера и экстерьера, а также завидную надёжность и приемлемую цену.

Volkswagen Polo Sedan 2011 года выпуска, автомобилю семь лет, в моём владении находится без малого три года.

Технические характеристики: кузов седан, цвет по паспорту серебристо жёлтый, так называемый «Silver leaf». Двигатель бензиновый, объёмом 1,6 литра, имеет 105 лошадиных сил и заводскую маркировку CFNA. Трансмиссия механическая, пятиступенчатая. Комплектация базовая с некоторым количеством дополнительных опций: двуступенчатый подогрев передних сидений, подогрев и электрорегулировка наружных зеркал заднего вида, складывающийся задний диван в пропорции 1/2, а также минимальная аудиоподготовка.

Читайте также:  Что делать с зазором

Volkswagen Polo Sedan

Расход топлива

Что касается расхода, он приятно удивляет с первых минут нахождения в автомобиле. Летом по трассе в спокойном режиме езды на бортовом компьютере можно увидеть цифры менее 5 литров на сто километров, мой рекорд 4,8 л/100км. Если же ехать активно, то в любом случае расход выходит менее 6 литров на сто километров.

Volkswagen Polo Sedan

Летом в городе в пробках расход до 9 л/100 км. Зимняя эксплуатация конечно же увеличивает расход в городе за счёт постоянных прогревов (а без них в поло никуда, так как машину нельзя назвать самой тёплой) примерно на литр-два. За городом же расход топлива зимой увеличивается в пределах полулитра.

Техническое обслуживание

Масло. Я использую в своём Поло масло Liqui Moly Optimal Synth 5w-40, бюджетное решение от крупного немецкого производителя. Так как двигатель CFNA не подвержен «жору» масла, доливать в ходе эксплуатации его не требуется. При заливе до максимума уходит 4 литра масла.

Volkswagen Polo Sedan

Производитель рекомендует проводить техническое обслуживание, а соответственно и замену масла каждые 15000 километров, что по моему мнению в российских реалиях является непозволительной роскошью. Я провожу замену масла раз в 7-8 тысяч километров, вместе с ним меняю масляный, салонный и воздушный фильтры. Топливный фильтр менял один раз, считаю что его замена раз в 30000 километров вполне достаточна, при условии что заправляю только 95 бензин и выше.

По стоимости ТО: если речь о минимальном наборе с использованием заменителей, то цифра выходит в районе 3 тысяч рублей (масло, масляный, салонный и воздушный фильтры). Если же к этому прибавить обслуживание тормозной системы, топливный фильтр, втулки и стойки стабилизатора (слабое место автомобиля), то стоимость может достичь 13-15 тысяч рублей. Разумеется, если обслуживаться не у официального дилера и с умом заказывать необходимые запчасти, то можно неплохо сэкономить.

Поломки

Что касается поломок, то рассказ долгим быть не может, так как машина достаточно крепкая. Как уже было сказано выше, больным местом являются втулки и стойки стабилизатора, втулки требуют замены не реже чем раз в год (иначе ужасно скрипят, создавая впечатление передвижения на телеге), стойки же живут от 15 до 30 тысяч километров в зависимости от стиля вождения, состояния дорог и производителя.

Также отдельного внимания заслуживает выпускной коллектор, который на данный момент треснул уже наверное на большей части дорестайлинговых поло. Наиболее находчивые заваривают, но помогает это совсем не на долго. Вариантов замены много, в том числе на коллектор от поло хэтчбэк, выпускающийся в Испании для европейского рынка. Почему было не поставить на седан такую-же запчасть? Для меня это остаётся загадкой. К большому счастью на данный момент меня эта проблема обошла стороной, но едва ли на долго, до ста тысяч доживают единичные экземпляры.

Ну и пожалуй последнее, это помпа, также далеко не самый надёжный узел автомобиля. На моём поло помпа была заменена по гарантии первым владельцем автомобиля.

Volkswagen Polo Sedan

Ходовые качества

Ходовые качества автомобиля. До поло имел опыт вождения отечественного автомобиля, так вот после него поло — это просто гонка. Во всех смыслах, будь то разгон, торможение или устойчивость на дороге. При разгоне двигатель издаёт приятный рык, который при первой поездке на автомобиле меня очень обрадовал и на моём лице непроизвольно появилась улыбка. Из недостатков можно отметить слабую шумоизоляцию, на трассе после 120 км/ч становится не комфортно. Но опять же в сравнении со схожими авто, нельзя сказать что поло аутсайдер.

Резина. Производитель рекомендует размеры 185/60 R15 и 195/55 R15. У меня летний комплект составляют штатные штампованные диски и 185/60 R15 Кама Евро. Знаю, что это одна из ужаснейших резин, но она стоит с завода, ей семь лет, и боюсь что пару сезонов мы с ней ещё проедем вместе, что меня вполне устраивает. На зиму — 195/55 R15 Continental, также заводская, также в хорошем состоянии, также менять не планирую. Само собой про какие-то преимущества обоих комплектов говорить не приходится ввиду их предельной дешевизны.

Преимущества и недостатки

Поговорим о преимуществах и недостатках Volkswagen Polo Sedan. К плюсам, по моему мнению, безусловно можно отнести строгие интерьер и экстерьер автомобиля, его цену, а также относительную безпроблемность эксплуатации. Безопасность также на высоком уровне, есть много примеров аварий с поло седан, и как правило для их водителя и пассажиров это не приводит к проблемам со здоровьем. Самому, к счастью, данный пункт проверить пока не довелось. Недостатков мало и они субъективны: мне немного не хватает шумоизоляции, ну и немного огорчает качество пластика в салоне, но опять же совершенно понятно почему он таков и зачем его таким создали инженеры Volkswagen, всё же это не Passat, а бюджетный автомобиль «В» класса, где в угоду соотношению цена/качество применяется грубый, но износостойкий пластик.

Volkswagen Polo Sedan

Также нельзя не упомянуть о огромном выборе различных дополнений и улучшений, доступных для поло седан. Это и опции от топовых моделей поло, и от брата-близнеца поло хэтчбэк, а также и от старших моделей Volkswagen. Мультимедиа, мультирули, различные приборные панели (в том числе от Шкоды), сидения, чего только не встретишь на поло. Для меня это один из главных плюсов автомобиля, его можно подстроить под себя, и это радует.

Читайте также:  Механизм регулировки высоты сиденья

Плюсы Volkswagen Polo Sedan:

  • Надёжность, неприхотливость
  • Доступность запчастей, в том числе большой выбор заменителей
  • Строгий дизайн, эргономика
  • Большое поле для творчества: на автомобиль существует огромное количество различных улучшений на любой вкус, начиная от всевозможных заглушек и накладок, заканчивая возможностью установки различных мультирулей и мультимедийных систем

Минусы:

  • Шумоизоляция
  • Слабый головной свет. Это относится к дорестайлинговым моделям, не имеющим раздельных ламп на ближний и дальний свет. Лечится заменой фар, новый комплект головного света от рестайлинговой версии автомобиля обойдётся владельцу в 11 тысяч рублей.

Подведём итоги

Купил бы я себе точно такую же машину еще раз? Однозначно да, автомобиль меня полностью устраивает практически во всём, а что не устраивает, вполне возможно исправить в ближайшем будущем. Также, при возможности, я бы обратил внимание на рестайлинговую версию Volkswagen Polo Sedan. Машина немного свежее, исправлено некоторое количество проблем, а также экстерьер по моему мнению стал ещё более привлекателен.

Головченко Антон, фото предоставлены автором

Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Руль: Левый

Всем здравствуйте!
Я покупал много разных вещей: холодильник, пылесос, блендер, хлебопечь, пароварку и др. Всегда перед покупкой следовало скрупулезное изучение товара и сравнение конкурентов. Но самое главное, на что я всегда обращал внимание, это на отзывы владельцев. Я всегда на 90% оставался доволен своей покупкой, и ни разу не пожалел о сделанном выборе (наверное благодаря отзывам). Однако, недавно я поймал себя на мысли, что сам так и не разу не оставил ни одного отзыва, чтобы помочь людям с выбором, поделиться опытом. Вот, я думаю, и пришло время реабилитироваться, и, за одно, попробовать себя в роли писца отзывов. Не судите строго.
Коротко о себе: рост 190 см., вес 85+3 кг., возраст 30 лет, женат, детей нет. Автомобиля ни у меня ни, ни у моих родителей, ни у моих родственников ни когда не было (делайте выводы). Права получил в ДОСААФе десять лет назад по категории В,С.
Самое сложное это выбрать. Процесс выбора затянулся почти на долгие два года и вот почему. Я устал добираться общественным транспортом (поэтому сначала я купил велосипед), да и хотелось немного свободы. Я был готов на любое транспортное средство, единственное условие НОВОЕ. Когда денег почти хватало на китайца или ТАЗ на сцене появляется, как это обычно бывает, товарищ, который с пеной на губах уговаривает не брать ни то, ни другое и потерпеть до чего-нибудь по серьезнее. Следующая по серьезности была ДЕУ ДЖЕНТРА. Пришлось отложить покупку на пол года.
И вот приближалось время долгожданной покупки. Еще одна ноябрьская зарплата и я на своем авто въезжаю во двор. Но приехав в автосалон, я вдруг узнаю, что в стране кризис, что доллар растет, и что авто которое неделю назад стояло 419 килорублей теперь стоит 475деревянных, и их уже нет в наличии, и надо ждать, а пока их привезут они могут еще подорожать, и «Теперь за эти деньги вы можете взять НЕКСИЮ почти в максимальной комплектации». Я купил бутылку водки и поехал домой.
Даже бутылка водки не заставила меня вернуться к рассмотрения вариантов с китайцами и ТАЗами. Я стал ждать и копить дальше. Подвернулась не плохая работа. Я уехал в длительную командировку в столицу. Даже думал пригнать от туда б/у нисан алмера классик или шивроле лачетти, но тут приехала в гости жена. Садовод, шуба, рестораны, большой театр, музеи, прогулки по Москве… Хорошо провели время, а с машиной как-то не срослось.
Вернувшись домой, я решил во что бы то ни стало совершить покупку. Пошел в банк написал заявку на 250 деревянных на два года и поехал штурмовать автосалоны. Штурм длился дней десять, пока мне не позвонили из банка и не сказали, что я могу забрать деньги.
Во время штурма, я, с неожиданностью для себя обнаружил, что с моим ростом забраться в авто и комфортно в нем устроиться достаточно проблематично.
РЕНО ЛОГАН – убогий салон (даже в высоких комплектациях), такие дверные ручки по моему даже сейчас на тазах не ставят, стеклоподъемники на центральной консоли. Хотя уселся я там более менее комфортно, с выдвинутым до упора рулем. На заднем сидении более менее.
СИТРОЕН СИЕЛИЗЕ (он же ПЕЖО 301) – за те же деньги более бедная комплектация, хотя салон нормальный. Стеклоподъемники тоже на центральной консоли. Залезть туда было крайне тяжело (наверное ноги слишком длинные). На заднем сидении головой достаю до потолка.
НИСАН АЛЬМЕРА – удлиненный ЛОГАН с измененным внешним видом, места соответственно больше.
ХЮНДАЙ СОЛЯРИС (он же КИА РИО) – опять же сесть в него мне было трудно. На заднем сидении места мне показалось мало. Салон радует глаз, но не покидает ощущение, что это все игрушечное.
ШКОДА РЭПИД – в принципе все удовл. + лифтбэк, но за мои деньги комплектация бомж + кондей (дороже конкурентов).
И победитель ФОЛЬКСВАГЕН наПОЛОвину СЕДАН! Не буду рассказывать, что он по сравнению с остальными СУПЕ ПУПЕР МЕГА. Салон сделан примерно из таких же по качеству материалов и также «качественно» как и у конкурентов, но дизайн мне нравиться больше, спокойный и классический. Не реально огромный туннель, поэтому третий на заднем сидении лишний. Благодаря регулировки руля по высоте и глубине смог более менее удобно устроиться, да и облегчил себе посадку и высадку. Что на других авто (кроме ШКОДА РЭПИД) это возможно только в максимальной комплектации. Внешность на любителя, но мне кажется однозначно лучше чем у ЛОГАНА и АЛЬМЕРЫ. Про двигатель, коробку, кузов и тем более подвеску ничего говорить не буду, так как не являюсь специалистом в данных областях. Но просмотрев около сотни передач, видеообзоров и видеотестдрайвов, прочитав наверное тысячу статей, отзывов, комментариев, осмелюсь заявить, что…
Если взять все автомобили стоимостью 600 т.р., то в среднем они все будут одинаковые. Кто-то потратился на спортивный дизайн, но пострадало качество. Кто-то поставил неубиваемую подвеску, но пострадал дизайн, кто-то поставил более менее нормальный двигатель и коробку, но пострадало качество кузова, какой-то автомобиль собрали очень качественно в Европе из очень качественных европейских комплектующих, но за эти деньги в нем кроме двигателя и руля ничего нет. А технологии у всех примерно одинаковые. Нельзя в авто за 600 деревянных засунуть технологий, дизайна и качества на 700 т.р.
И наконец то, после того как я излил душу всем желающим и не очень желающим, перейдем к эксплуатации.
Сразу всех слабонервных прошу отойти.
Дорогие друзья, выбирая первый автомобиль, не имея опыта вождения особенно в больших городах, купите б/у ТАЗ за 200-300 убитых енотов, отъездийте на нем один год, потом скиньте его с обрыва (или продайте за 400 у.е.), а потом купите то, что вам нравится. У меня за четыре месяца – пять легких аварий и четыре из них по моей вине (вернее неопытности), ничего смертельного но дорого и не приятно. По этому поводу прошу в комментариях ничего не писать, сам знаю, что дурак.
У меня комплектация КЛАБ, за четыре месяца 8 тыс. км.
Сидеть внутри приятно, все необходимое под рукой, все строго, консервативно, ничего лишнего. Кто-то скажет «скучно», может быть. Удивляет отсутствие управления с водительского места задними стеклоподъемниками. Передний капот сделан так, что его почти не видно (может я не правильно сел), не очень удобно парковаться. Выход – как вариант парктроник. Зеркала заднего вида вполне нормальные (читал, многие жалуются на малую обзорность, может я нормальных зеркал не видел). Подлокотник для понтов, я им не пользуюсь, не удобно передачи переключать и доступ к ручнику затруднен; для автомата может и актуально.
Штатная акустика и магнитола меня приятно удивила, хотя тоже читал что многие жалуются, наверное привыкли к 7+1 тыщ так за 50 и более, мне хватает. Шумка УДОВ, ни скажу что супер, но и такого, что шум двигателя разговаривать мешает тоже нет. Двигатель работает как-то странно, некоторые принимают его за дизель. Коробка переключается четко, двум пальцами, ходы короткие, но первая и задняя находятся рядом, только заднюю надо включать с нажатием на рычаг, иногда путаю: то руку положил рычаг утопился – вместо первой заднюю, то не до конца утопил вместо задней первая, думаю дело привычки. Кстати, меня смутило периодичность ТО 15 тыс. км. Когда думал покупать Джентру, смотрел нормы эксплуатации, так там 3 тыс. км. обкатка, потом замена масла, потом каждые 10 тыс. км. ТО. А здесь в салоне сказали «обкатка не нужна, прогревать не надо, сел и поехал, через 15 тыс.км. увидимся». По этому поводу меня терзают мутные сомнения. Поменяю масло и расходники по раньше от греха по дальше.
Продолжим: Периодически в разных местаз, не понятным образом в салоне появляются, а потом таким же не понятным образом исчезают сверчки и скрипы. Закономерность проследить не смог, может это зависит от температуры, может от давления, может от влажности, а может даже от фаз луны… но скорей всего зависит от рук которые собирали машину. Но шум абсолютно не критичен.
На заднем ряду места для ног достаточно, без проблем сажусь сам за собой, но при желании расправить плечи и поднять голову упираюсь в потолок головой. Третьему (центральному) на заднем сидении будет не удобно, мешает огромный тоннель.
Багажник нормальный, может чуть-чуть не удобный (проем и петли), вмещает четыре зимних колеса или пять-шесть мешков картошки. Задние сидения складываются (ровный пол не получается), при разложенном переднем пассажирским сидением возил трех метровый металопрофиль.
У меня стоит климат контроль, его работой, в принципе, доволен. Только на других (иностранных) рынках эта штука называется автоматический кондиционер, хотелось бы узнать, что такое настоящий климат контроль. Из приятностей: двухуровневая попогрейка, подогрев переднего и заднего стекл и боковых зеркал, штука классная. Еще всем рекомендую передний и задний парктроник, особенно для новичков, потом дешевле будет, поверьте мне!
Динамика нормальная, в городе чувствую себя уварено, на трасе разгонял до 140 км/ч дальше страшно. На резких поворотах сносит жопу. Резина ЕВРО КАМА не ахти. Лакокрасочное покрытие немного нежное.
О покупке данного авто ни капли не жалею. Если бы вернуть время назад, выбрал бы опять Поло в том же белом цвете (я хотел серебристый металик, но жена настояла).

Читайте также:  Штат 115 х42 м

Всем удачи на дорогах. Пусть ваши железные друзья вас никогда не подводят. А тем у кого их еще нет – желаю сделать правильный для себя выбор и никогда о нем не жалеть.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector