No Image

Фольксваген поло 2018 инструкция по эксплуатации

СОДЕРЖАНИЕ
10 просмотров
21 января 2020

Руководство по эксплуатации Volkswagen Polo – специальное пособие, в котором изложены основные характеристики об автомобиле, габаритах, параметрах, заправочных ёмкостях. Инструкция входит в штатную комплектацию каждого автомобиля, в том числе и Фольксваген Поло.

При возникновении внештатных ситуаций, поломок в пути водитель оперативно отыщет строение узла, его характеристики, устранит поломку своими руками. Нередко пособием пользуются мастера сервисных центров, так как невозможно запомнить все данные по каждому автомобилю, модификациям, да и это уже не актуально.

Книги по ремонту оформлены в классическом полиграфическом стиле, листы бумаги, мягкие переплёты. Количество страниц в зависимости от формата типографического шрифта, но не более 440 стр. А5, или 210 стр. А4.

Структура разделов

  • краткое введение, основные данные, стандарты, сертификация Volkswagen Polo седан;
  • по отдельности подробное описание основных узлов и агрегатов: мотор, трансмиссия, ходовая часть, передняя и задняя подвеска, система электрического питания, зажигание, топливная аппаратура, система охлаждения, рулевое управление. Всего 17 разделов. Завершает книгу предметный указатель, прочие технические сведения.
  • наряду с текстовым содержанием, руководство по эксплуатации имеет множество графических изображений, пошаговых инструкций для упрощения понимания. Отремонтировать поломку средней сложности будет под силу даже неопытному водителю. Конечно, если речь идёт о капитальном ремонте или замене трансмиссии, воспользуйтесь услугами профессионалов СТО.

Место хранение книги

Регламентом не предусмотрено точное место нахождения пособия. Так сложилось на протяжении многих лет, что добросовестные водители хранят книгу Фольксваген Поло хэтчбек в вещевом ящике или багажном отделении. Используется по мере необходимости. Кто считает, что руководство не нужно, оставляет его в гараже или на книжной полке.

Если инструкция утеряна, в сети интернет можно скачать в электронном варианте с последующей распечаткой. Альтернатива — обратиться к официальному дилеру с целью приобретения. Цены на книги доступные.

Нередко в продаже встречаются универсальные сокращённые варианты инструкций, в которых совмещены данные по нескольким моделям одновременно. Например, Фольксваген Поло и Фольксваген Джетта.

Здесь можно скачать руководство по эксплуатации Фольксваген Поло в pdf или читать его онлайн.

Читайте также:  Масляный фильтр скт отзывы

Фольксваген Поло: Инструкция по эксплуатации

Руководство по эксплуатации Фольксваген Поло: содержание

Краткая информация . . .4

Технические характеристики, габариты, устройство салона, багажника, ремкоплект, подушки безопасности, информационные сигналы на приборной панели автомобиля.

Кузов Volkswagen Polo Инструкция по эксплуатации . . . .8

  • Фары, лампы и фонари
  • Оборудование салона и сидения
  • Багажник

Системы пассивной безопасности Volkswagen Polo Руководство по эксплуатации . . . 16

Устройства для безопасности водителя и пассажиров
Ремни, подушки, правила пользования ими

Двигатели Фольксваген Поло Инструкция по эксплуатации .. . 18

Бензиновые моторы
Дизельные моторы
Варианты комплектаций двигателей и коробок передач
Скоростные параметры
Особенности работы двигателей

Трансмиссия Фольксваген Поло Руководство по эксплуатации. .. . . . . . . . . 26

Возможные варианты коробок передач
Механическая коробка
С двойным сцеплением

Ходовая часть . .. . . . 28

Колесная база автомобиля
Подвеска
Усилитель руля
Механизм регулировки рулевого управления
Тормоза
Обеспечение курсовой устойчивости Фольксваген Поло
Контроль давления воздуха в шинах машины
Блокировка дифференциала

Отопление и климатическая установка . . . . 34

Варианты систем отопления и кондиционирования в разных комплектациях автомобиля Фольксваген Поло

Управление отоплением и вентиляцией

Электрооборудование . . .. . . 36

Предохранители и реле электросети
Используемые шины
Обозначения датчиков и сигналов

Магнитола, навигационная система и телефон . . . 40

Технические параметры магнитолы и системы навигации
Телефон и комплект дополнительных устройств
Принципы работы антенн

Электронное оборудование систем комфорта . . . . . . 45

Помощь при парковке
Управление электроприборами
Комплектация электронных устройств

Итак, представляю Вашему вниманию итоговый отчет за 2018 год по эксплуатации автомобиля за 7 месяцев и 13 дней использования (22631 км. пробега).

Что будет затронуто:
1. Общий расход топлива на данный момент (Суммарные затраты на бензин, количество затраченного топлива, средний расход);
2. Общий расход на проведение ТО;
3. Общий расход на комплектующие и аксессуары;
4. Непредвиденные расходы на ремонт;
5. Стоимость 1 километра на автомобиле;
6. Замечания по эксплуатации;
7. Планы на будущий год.

1. В основном автомобиль кормился 95 бензином с припиской «ЭКТО» (Лукойл) и «Пульсар» (Роснефть), иногда (менее 5 раз), где данные заправки отсутствуют (при поездке в Крым) было залито не вполне вселяющее доверие топливо 95 категории (ATAN; TES), один раз заправился на Газпроме (почему-то не нравится данная сеть, видимо, потому что заправки неухоженные, а как известно – Встречают по одежке…).
Суммарно за время эксплуатации на топливо в рублевом эквиваленте затрачено — 59219 руб.
Суммарный расход топлива при пробеге 22631 — 1318 литров.
Ну и соответственно получаем, что на 6-ти ступенчатом автомате средний расход составил – 5.82 литра на сотню.

Читайте также:  Тойота седан все модели фото

2. На данный момент успел посетить по вопросу ТО официального дилера в городе Брянске 3 раза (0.5 ТО; 1 ТО; 1.5 ТО).

Принципиально использовались свои расходники купленные на автодоке с центрального склада VAG. При каждом ТО (каждые 7.500 км) менялось:
— масло (с самого первого лью Лукойл Армортек 5/40);
— масляный фильтр;
— воздушный фильтр (знаю, что можно и реже менять, но расходник копеейчный, посему, можно и потратиться);
— салонный фильтр (ставил фирмы Фильтрон, но, в последнее время начинаю думать о покупке MANN).
По деньгам на ТО без учета стоимости расходных материалов вышло – 5942 рубля.

3. Общий расход на комплектующие

начну с масла –
Три раза закуплено масло Лукойл Армортек 5/40 по 4 литра + 1 литрушка на доливку – 6000 р.;
На фильтра (воздушный/салонный/масляный), пробки поддона, прокладки пробки поддона ушло – 4499 рублей.
На всякого рода плюшки, таких как зимние шины, видеорегистратор, брызговики, микролифт в ручки, коврики в салон и багажник, защиту картера, дополнительного фильтра, омывайки, накладки порогов, антифриза, огнетушителя, компрессора, аптечки, заглушек в петли, подлокотника на двери, ароматизаторы, и тд. и тп вышло – 34552,01 рубля.
Далее идут расходы на автомойку, их у меня было 8 (платных), техническую мойку на ТО не считаем, она бесплатна 🙂 – 3950 рублей.
Ну и 700 рублей заплатил за установку защиты картера, а также 1200 за шиномонтаж при переходе на зиму.

4. Из непредвиденного за время эксплуатации случилось следующее:
При поездке по Крыму (автодорога Евпатория – поселок Мирный) – въехал на повороте в яму, погнул штамповку – выправление + на всякий случай сход развал – 700 рублей;
При езде по крайней левой полосе на МКАДе – скол на стекле, заделал в Брянске за 500 руб;
В очередной отпуск, при подъезде к Москве (будь ей неладно!) – второй скол, начинало подмерзать, посему до дома (Брянская область) ждать не стал, заделал в Москве – 1000 руб;
В данном пункте суммарные затраты: 2200 рублей;

Читайте также:  Фильтр акпп ford focus 2

5. Подводя итог из данных расходов и используя простую формулу, можно рассчитать, какова стоимость преодоления 1 километра на автомобиле Фольксваген Поло.

Итого получаем, что 1 километр пробега стоит нам: 118262,13/22631= 5,22 рубля.

6. По замечаниям могу сказать следующее – Не совсем нравится ездить на дальние расстояния с заводскими сидениями – через три часа вождения начинает отваливаться поясница, через четыре часа – затекать задница, через 5 часов и далее – чувствуешь себя Буратино. Также абсолютно непонятно, почему камера заднего вида не хочет срабатывать с непонятной периодичностью (примерно на 15 раз работают только парктроники). Зимой, при температуре от -10 начинает шуметь пластик в салоне. Подвеска чересчур отбивает на кочках (если живете в жо** мира, то будьте готовы к «отбиванию» себя в салоне).

7. В планах на будущий год поставить хорошие диски (варианты на R15 приветствуются), затонироваться по ГОСТу, подкрасить скол на капоте заводской краской, установить плафон заднего пассажира.
Подводя итоги скажу – да, я заморочился, но без этой заморочки я бы не смог написать данный вывод. В общем, автомобиль неприхотлив, надежен, отзывчив, ухожен. Если бы я возвращался в то время, когда покупал машину, то я без сомнений купил бы VW POLO sedan.

Комментировать
10 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector