No Image

Фольксваген поло хэтчбек 2011 года

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Отзывы Volkswagen Polo 5 дв. хэтчбек (2009 – 2014) (Фольксваген Поло), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Volkswagen Polo 5 дв. хэтчбек (2009 – 2014) (Фольксваген Поло).

Достоинства / Недостатки

Владельцы выше среднего оценили качества Volkswagen Polo 5 дв. хэтчбек (2009 – 2014).

Заметное отрицательное влияние на общий рейтинг оказывает возраст.

7.75 (оценка владельцев) – 2 (за возраст) = 5.75 (общий рейтинг)

Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 13 отзывов об этой модификации на aVtomarket.ru, поставив в сумме 176 оценок.

Модификация Volkswagen Polo 5 дв. хэтчбек (2009 – 2014) была запущена в производство 10 лет назад в 2009 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 7.5 года.

Volkswagen Polo 5 дв. хэтчбек (2009 – 2014) – автомобиль среднего сегмента и ценовой категории. Не претендует на звание престижный.

Общий рейтинг 5.75

+ Высокий уровень безопасности

+ Большой дорожный просвет

+ Низкий расход топлива

+ Высокое качество сборки

– Устаревшая модель (10 лет)

– Быстро падает в цене

Технические характеристики

Выберите одну из 9 модификаций Volkswagen Polo 5 дв. хэтчбек (2009 – 2014)

Год, пробег: 2011 , 3.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 1.4 бензин
Компл.: Trendline + Мак
Кузов: хэтчбек, 5 дв.

Купили это чудо жене после того, как она год отъездила на Ford Fiesta. Однозначно была задача выбрать что-то небольшое, экономичное с автоматом и чтобы себе любимому тоже иногда можно было поездить 🙂

Начали выбирать – алтернатив минимум:

1. Мазда 2 – маленькая, слишком женская, сомнительный дизайн, в надежности не уверен.
2. Форд Фиеста 2010 – не хочу снова Форд, хватит, да и маленькая она с виду. И снова женская.
3. Сеат Ибица – достойный конкурент, чуть лучше комплектован за те же деньги. Но по имиджу бренда отстает.
4. Тойота Ярис – унылый гробик.
5. Корейцев-китайцев не смотрели
6. Фабия не тот класс все-таки по имиджу.

Ну в общем решались между Ибицой и Поло – взяли поло. В принципе довольны.

Очень приятная ходовая. Запас хода амортизатора показался достаточным. Резина 175/70R14 дает мягкость и тем не менее при небольщой ширине достаточно классно держит поворот в городе.

Салон сделан мегакачественно ан мой взгляд в этом сегменте. Все там, где нужно, все удобно. Передним пасажирам места валом. Задним – ну так себе 🙂

Дизайн супер, в Киеве их еще мало, проезжающие водители и пешеходы часто оглядываются. Приятно, что автомобиль несмотря на класс совсем не выглядит чисто женским. Вобщем, не стыдно кататься одному.

Двигателя 1.4 на DSG хватает для города с запасом. Сам езжу на 2.5 турбо. Тем не менее на Поло чуствую себя отлично – автомобиль сам по себе склоняет к спокойной езде, но и ускориться если нужно позволяет. Радует динамика от нуля до 60 – можно даже с кем-то потягаться на светофоре.

Отдельного внимания заслуживает коробка – 7-ступенчатый автомат DSG. На 80 км/ч уже 7-ая передача – все ради экономии (по пасспарту этот автомат должен жрать меньше, чем ручка!) В худших пробках в худшее время в Киеве с ездой через стоящие мосты получалось 8. По трассе на глаз где-то 4-5. В среднем получается до 7 литров и нормальный запас динамики.

Но все-таки от коробки ожидал чуть большего. Мне не нравится как она переключает передачи, не нравятся звуки – как буд-то покашливает. Подергивается, немного похожа на роботизированную чем-то. Плавности на переключении между низкими передачами не наблюдается. Думаю на всяк случай посоватоваться на сервисе (авто на гарантии), но думаю, что это просто специфика ее работы (DSG построена на сухих муфтах). Жена сранивает с роботом с Форда, поэтому довольна, ей все нравится.

Отдельная тема в Фольксе, как во всех немцах, – комплектация. Изначально нужно выбирать между двумя комплектациями – Trendline, Comfortline. Плюс довешивать опции. Выбрали Trendline – на 2500 у.е. дешевле (нету кондиционера, климата, магнитолы, дистанционного ключа, диски 14, задние тормоза – барабанные, нету ESP). Посчитали, что все это не стоит 2500 у.е. а также очень хотели именно 14 диски. Для города это только плюс. С 15-ми уже намучались в Фиесте – то резину клеили, то диски ровняли 🙁 и ощущения при езде не самые приятные.

Читайте также:  Autoprofi dvb 20 lo

Докупили всякой ерунды – подогрев сидений и зеркал, ящики под сидениями, подлокотник! (рекомендую) .

Диски 14 были железные, хотел найти литые, не получается – в 14-ом радиусе тяжело найти нормальные подходящие. Хотя колпаки в этой модели очень симпотичные. (только советую в Киеве их прикреплять еще хомутами, воруют среди бела дня)

Плюсы автомобиля:
Экономичность.
Комфортная ходовая.
Внешний вид на высоте.
Интерьер на высоте.
Достаточно резвый двигатель.
Большой багажник.

Минусы автомобиля:
Необычная коробка передач – нужно привыкнуть.
Цена в классе не самая низкая.
Больше пока не нашел.

Совет покупателю: Берите на 14-ых дисках. Покупайте с двигателем 1.2 турбо – это +20 лошадей и еще меньший расход.

В тот же день Павел Кащук дописал: Оставили на ночь под домом на Дарнице (Киев). Утром стояла без колпаков и без значка. Все эти детали пока, кроме как у офицала, достать тяжело и дорого. Колпаки – по 300 грн за штуку. Значек вместе с решеткой (ее поломали тоже) 550 грн. Сейчас прикрепили хомутами колпаки и ставим в паркинг. Сигнализацию типа Шериф и т.п. дерьмо не ставим принципиально – это для безопасности авто скорее минус – будут вам авто открывать и чистить возле каждого супермаркета.

В тот же день Павел Кащук дописал: Жена, на выезжала из паркинга и тернула слегка заднее левое крыло о колонну, слегка зацепила дверь. Оказалось, что авто красится двумя слоями краски – белой, потом сверху желтой. Поэтому чтобы попасть в цвет и не осталось нимбом покрасили полмашины 🙂 Благо страховка покрыла. Лучше ее не царапать, а если царапать то может лучше смириться с локальным ремонтом, чтобы потом при продаже не доказывать, что красилась маленькая царапина, а слой краски тоще на половине машины.

Через 12 дней Павел Кащук дописал: Взял у жены машину, день покатался, прислушался в работе агрегатов. Напрягает противный звук – глуховатое брязканье при переключении 1,2,3 передач. Позвонил на сервис, сказали, что это норм для 7-ст DSG на низких передачах. Успокоился 🙂

Через 18 дней Павел Кащук дописал: Довелось "проверить" емкость бака 🙂 Кто не знает – в машинке количество бензина показывается на электронном экранчике с делениями – похоже на заряд батареи в мобилке. Вобщем лампочка загорелась, когда оставалось 2 деления. По привычке и опыту с другими авто я был спокоен. Проехал километров 25 с легкими тянучками и кондиционером – осталось одно деление до ноля. Внутренний голос заставил ехать к заправке 🙂 и . не дотянул метров 15. Двигатель захлебнулся когда на датчике оставалось езе одно деление! Что это? Глюк датчика или особенность настройки? Вобщем будьте готовы, не ездите "на лампочке"! Удачи!

Через 1 мес. и 5 дней Павел Кащук дописал: Сегодня довелось попробовать Volkswagen Polo 2010 на трассе Киев-Борисполь ночью. 150 км/ч набирает легко и резво. Дальше нужно жать педаль в пол. Жму 🙂 Менее динамично скорость поднимается до 180. Держу педаль, очень медленно стрелка тянется к 184 и так замирает, держу педаль еще пару минут – ничего не меняется. Все это происходит на 6-ой передаче, машина держит 5 тысяч оборотов. Двигатель не слишком шумит, ощущение вполне достойные, ехать не страшно 🙂 Кстати, заправлена была на Онионе. Не знаю, хорошо это или плохо. Мне кажется, что срабатывает искуственный ограничитель на 185 км/ч

Читайте также:  Детали кузова из стекловолокна

Через 6 мес. и 27 дней Павел Кащук дописал: Машина прошла 5000 км. При торможении начали скрипеть колодки. Звук слышен уже почти в момент остановки автомобиля. Звонил на сервис, сказали, что это не нормально, пригласили приехать. Так никак и не доеду. А звук раздражает

Через 13 мес. и 13 дней Павел Кащук дописал: Машина прошла 11 тыс км. Недавно купил с рук родную магнитолу RCD-210, отдал 1000 грн – идеальное состояние. В комплектации как опция она стоит 650 у.е. Правда намучался пока вставлял – нужны отвертки-звездочки и знание того, где что как снимать. Но теперь машинка внутри приобразилась 🙂 Уже давно противно гудят тормоза при торможении, явно проблема с колодками или дисками, жену послал на СТО – отморозили, нада самому поехать, чтобы поменяли/починили. Ну и не нравится как ведет себя ДСГ на низких передачах, плавности хода нет, при парковке тяжело придвинуться плавно к стенке – рывки как на механике. Товарищ рассказал, что это дефет старой версии ДСГ и что должны по гарантии поменять или починить. Еще не проверял, нет времени. В остальном машинка супер, все еще доволен покупкой, жалею только что пожалел денег на богаче комплектацию – найти хорошо подходящие диски 14-го радиуса сложно и т.д.

Через 13 мес. и 23 дней Павел Кащук дописал: 11 тыс пробега. Таки добрался до сервиса, отчитываюсь. 1. Гул при торможении объяснили засорением задних барабанных тормозов. Предложили чистку за 400 грн. Решил почистить "в гаражах" дешевле 2. Отстуствие плавного хода на небольшой скорости и звук при переключении передач объяснили спецификой работы ДСГ. Вроде как в Поло она не такая же как в Джетте, Пассате или том же Кросс Поло. Сказали, что поломки ее случаются, но тогда признаком бывает стук с толчком при переключении. 3. Поводом для поездки был отказ в работе кондиционера – просто перестал охлаждать. Диагностика заняла 3 часа. Сказали, что проблема с "клапаном температуры", мол, починили, фреон заменили. Вроде как по гарантии, все четко, но . как-то не ожидал от фолькса на 11 тыс пробега. Но машиной в итоге пока еще доволен 🙂 Посмотрим, что будет дальше.

Через 14 мес. и 25 дней Павел Кащук дописал: На следующий день после ремонта кондиционер снова отказывался работать. А потом заработал. Сейчас работает. Не понятна причина. Но как раз совпало с жарой в Киеве – за 30 градусов пару недель в тени.

Через 15 мес. и 15 дней Павел Кащук дописал: В нашей версии машина комплектовалась стальными четырнадцатыми дисками. Давно хотел купить литые, но очень хотелось оригинального Фольксовского дизайна. Но на Поло оригинальные литые бывают только 15-го диаметра, а менять резину очень не хотелось, с завода стоит отличная Dunlop SP Sport 01. И вот наконец сегодня из Китая пришла партия дисков Replay и в ней появилась модель R14 с заводскими параметрами Поло. Купил, обшлись по 590 грн за штуку. Внешне супер, жена счастлива 🙂 Модель дисков кстати VV58: https://shina.infocar.ua/replay__vv58_s.html

Через 25 мес. и 3 дней Павел Кащук дописал: В Киев пришла жара, пора включать кондиционер. А он опять отказался работать. Пробег 18000. А гарантия то огромнейшая в 2 года уже закончилась! Я сделал вывод, что мне сделали некачественный ремонт в прошлый раз и попробовал надавить на бесплатный повторный ремонт. Запросил информацию о прошлом ремонте. Оказалось, что никакой фреон мне не доливали, а меняли датчик температуры. (это на Порше Запад такие вруны). Написал жалобу на импортерский контроль сервиса. Перезвонил мне какой-то малоумный человек, который ничего не понял и сказал: "Приезжайте на любой официальный сервис, вам все посмотрят и если что починят бесплатно". Записался на Автосоюз, приехал, смотрели машину час. Заключение: "Мы нашли ошибку размыкания цепи до датчика температуры, подергали провода, кондер заработал. В чем причина мы не знаем. Но вот вам счет за диагностику 240 грн. Приезжайте еще!"

Читайте также:  Сервомагнит газ 560 штайер

Через 26 мес. и 22 дней Павел Кащук дописал: С момента "ремонта" кондиционера прошло больше месяца, но проехала машина всего километров 500. И кондиционер снова не работает! Дас Ауто 🙁

Покупал жене,младшего возить в три школы.Два месяца выбирали,(седан исключили после прочтения многочисленных отзывов)когда дело дошло до покупки начались проблемы:автомобилей нет в наличии с салонах.Кое как нашли в . и то вместо обещанного за 610тыс,через неделю нашли только за 718тыс,но дело довели до директора и мы добились скидки 38 тыс за полуобман.Купили за 680:былый,автомат DSG7,климат контроль,зимний пакет,АБС,,противотуманки,cd-радио,подогрев и электропривод зеркал,электропривод всех стекол,омыватела фар.На трассе еду на 165км/час(в том числе езда с тремя взрослыми в салоне автомобиля),страха нет(к сожалению).ОЩУЩЕНИЕ ТАКОЕ ЧТО С НИМ МОЖНО ВСЁ. Приятно проноситься на такой скорости мимо джипов едущих по правой полосе(вероятно из соображений безопастности).На дороге автомобиль абсолютно предсказуем.Пока за год эксплуатации каких то непонятных ситуаций не было.Снаружи автомобиль кажется маленьким,но внутри никаких стеснений нет,наоборот большего не нужно,сам переодически езжу(рост 180 см).Зачем тогда нужны джипы не понятно,только для большей солидности и габаритов.Про аппетит:ехали в Москву на 170 км ушло 6 литров.Рвёт с места.Багажника вполне достаточно,используем только для покупки продуктов из магазина,но каково же было моё удивление,когда привозил к нам на лето тёщу с тремя клетчатыми сумками и 10 трёх литровыми банками,и всё влезло. для это полку пришлось снять.Большего места в багажнике для нас не нужно.Зачем возить пустоту в седанах?За год эксплуатации были сложные дорожные ситуации,но авто всегда выруливал и выходил из ситуации даже на приличной скорости,не смотря на отсутствие у нас опыта вождения(у нас это первый автомобиль).Радует шумоизоляция,до 4000 обоотов двигатель не слышен.Никаких проблем в городе с парковкой и маневрированием,всегда остётся место спереди и сзади по пол метра..Зимой всегда заводилась с первого раза при минус 30.Дорогу держит уверенно даже на 165 км/час,было даже при боковом ветре.Подвестка нравится на трассе,на кочках жестковата.За год никаких неисправностей не было,ничего кроме жидкости омывателя не заливал.Конечно этот автомобиль не нужно сранивать с автомобилями от двух миллионов рублей,но почитайте отзывы и вы поймёте что у авто от 700 тыс и до двух миллионов какие только не встречаются поломки за год эксплуатации. Когда машине стукнул год(летом)ездил к теще в крым(2750 км в две стороны).Ехал один,первый раз на такое растояние.Никаких проблем и нареканий нет.Гонял 190 и страшно не было.(Соревновался с Шевроле Круз седан,больше 175 он не едет)Расход получился 5,1литр на 100км,на обратном пути(больше 140км/час не ездил).Зарулем сидел по 12-14 часов и не чувствовал дискомфорта,не смотря на артрит.АБСОЛЮТНО НЕ СОГЛАСЕН С ТЕМИ КТО ГОВОРИТ:МОЖНО КУПИТЬ ЗА МЕНЬШИЕ ДЕНЬГИ В ТАКОЙ ЖЕ КОМПЛЕКТАЦИИ ВСЯКИЕ ТАМ ХЁНДЭЙ,ФОРДЫ И КИА ,ШЕВРОЛЕ, РОССИЙСКОЙ СБОРКИ ,А ТАК ЖЕ ПОЛО СЕДАН.ЭТО ДРУГИЕ АВТО. ВНИМАТЕЛЬНО ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЭТИХ АВТО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ!А ТЕПЕРЬ ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПОЛО ХЭТЧ 5.ЕСТЬ РАЗНИЦА?ВОТ В ТОМ ТО И ДЕЛО ,ЧТО НЕ ВСЁ ОДНО И ТОЖЕ.ОСЕНЬЮ МЕНЯЛ РЕЗИНУ В СЕРВИСЕ.Осенью менял резину в сервисе,подходит ко мне владелец рядом стоящего седана поло(калуга) и спрашивает:почём брал.Я ему говорю 680 тыс.Он :О-О-О-дорого.А ты говорю почем брал? 560 говорит,но я не доволен.ТАК МОЖЕТ ЕСТЬ СМЫСЛ ПЛАТИТЬ РАЗНИЦУ В 130 ТЫС И БЫТЬ ДОВОЛЬНЫМ ВСЕМ,ЧЕМ ПОТОМ ВСЕМ ПЛАКАТЬСЯ ?

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector