No Image

Фольксваген тигуан внутри салона

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Поделюсь о первых впечатлениях о тигуане в базе по истечению 590 км пробега.
Подвеска: она жестче и, естественно, выше чем на октавии, а в купе с независимой задней подвеской (на октахе сзади у меня была балка) управление на неровностях становится более комфортное и сбалансированное.
Салон: салон немного больше в сравнении с октавией, посадка высокая, водительское место настроено на более высокое расположение сидения (как в октавии не получается ехать, прислонившись левым локтем к карте двери и обхватив рулевое колесо в нижнем левом положении).

Обнаружилась приятная неожиданность — в емкостях передних дверей присутствуют потайные отверстия, куда с легкостью спрятался видеорегистратор).

Наклон спинки заднего дивана регулируется!

Так как я иногда катаю на сноуборде и увлекаюсь рыбалкой, отдельно откидывается средняя секция спинки заднего дивана! (сперва был расстроен, в связи с отсутствием заднего подлокотника, в октахе был специальный тоннель для перевозки габаритных грузов).

По бокам задних диванов имеются ниши, куда можно положить небольшую, например, сумочку.

Имеются все необходимые крючки в задних местах.

Рост у меня 189 см, сижу комфортно, места достаточно много. Задняя часть спинок передних сидений из "кожи".

Емкость подлокотника поменьше чем в октавии, но достаточна для помещения мелочевки.

В целом получился очень неплохой автомобиль за свои деньги. Материалы пластика качественные, посторонних звуков не обнаружено.
Звуковая система звучит получше, будто в карты передних дверей установлены более производительные низкочастотные динамики.

Марат Габитов

17 мая 2017

Производство Volkswagen Tiguan нового поколения на заводе в Калуге началось ещё в конце ноября прошлого года, но первые автомобили российские покупатели начали получать только 31 января. Кроссовер пользуется высоким спросом — к примеру, в марте было продано 2018 автомобилей. Для сравнения: в прошлом году за тот же месяц VW смогла продать только 718 «Тигуанов», то есть почти втрое меньше. Но до лидера сегмента пока ещё далеко — Toyota RAV 4 разошёлся тиражом в 3732 авто, а вот шанс перегнать KIA Sportage, Nissan Qashqai и X-Trail есть: их показатели за март равны 2106, 2572 и 2619 проданным автомобилям соответственно.

Если вы прямо сейчас захотите приобрести «Тигуан» в определённой комплектации, то вам придётся подождать как минимум 4–5 месяцев. Конечно, у дилеров в наличии есть автомобили, но в основном это кроссоверы в максимальных комплектациях, стоимость которых переваливает за 2 млн рублей. Чем же так хорош немецкий автомобиль российской сборки, что россияне в условиях кризиса готовы ждать почти полгода, чтобы получить вожделенное авто, в то время как многие конкуренты доступны прямо сейчас, да ещё и со скидками? Попробуем разобраться.

Что бы кто ни говорил, но внешний вид автомобиля для большого количества покупателей имеет если не первостепенное, то всё равно большое значение. Tiguan прошлого поколения имел достаточно невыразительную внешность. Его сменщик получился гораздо удачнее — кроссовер выглядит просто здорово!

Новый Tiguan увеличился по всем трём измерениям: стал длиннее на 6 см, шире и выше — на 3 см, колёсная база стала больше на 7 см. Визуально прибавка кажется ещё ощутимее, а кроссовер напоминает слегка уменьшенную версию Touareg.

«Мордаха» Tiguan заметно преобразилась — плавные линии практически исчезли, стало больше резких переходов. Решётка радиатора с обилием хрома гармонично сочетается со светодиодными фарами, а пунктирные линии по центру добавляют внешнему облику оригинальности.

Полностью светодиодные фары ближнего и дальнего света недоступны в самой простой версии Trendline, а адаптивное освещение и вовсе прерогатива самой дорогой комплектации Highline. Противотуманные фары расположены в самой нижней части бампера — наверняка они будут очень быстро забрасываться грязью с дороги, равно как и фронтальная камера, расположенная прямо под номерным знаком. Несколько удивляет заглушка из некрашеного пластика, находящаяся прямо над противотуманкой.

Капот достаточно простой формы оживлён подштамповками по бокам. В профиль Tiguan тоже симпатичен: крупная линия излома проходит сквозь дверные ручки и доходит до задних фонарей, в нижней части дверей заметен хромированный молдинг, заходящий и на задний бампер.

Задняя часть кроссовера получилась наиболее лаконичной: фонари узнаваемой формы, небольшой спойлер сверху и немного хрома на бампере. Впрочем, в комплексе всё это выглядит довольно неплохо.

Дизайнерам Volkswagen AG удалось нарисовать очень симпатичный автомобиль. Новый Tiguan имеет узнаваемый внешний вид, а благодаря удачному дизайну кроссовер выглядит дороже и солиднее своего предшественника. В сером цвете, с дисками чёрно-серебристого цвета автомобиль особенно хорош. Пожалуй, если выбирать по внешнему виду, у Volkswagen Tiguan на российском рынке конкурентов нет. Вот бы немецкий концерн вывел на наш рынок кроссовер в исполнении R-Line, который отличается дисками, решёткой радиатора, бамперами и накладками на двери.

Итак, если судить по внешнему виду, Tiguan готов бросить вызов автомобилям из премиум-сегмента. Как же обстоят дела с внутренним убранством? Ведь главные отличия дорогих автомобилей спрятаны внутри — в качественных материалах отделки, в обилии обтянутых кожей панелей и разнообразных электронных систем. Наш тестовый «Тигуан» был в максимальной комплектации Highline и почти со всеми дополнительными опциями.

Одной из таких опций является двухцветный кожаный салон: вставки ярко-оранжевого цвета здорово оживляют интерьер. Благодаря им салон смотрится дороже. Кроме сидений вставки из кожи оранжевого цвета присутствуют также в отделке дверей, причём как передних, так и задних.

В дизайне центральной консоли и панели приборов ярких вставок нет — только оттенки серого и чёрного. Обладатели автомобилей концерна VW последних лет наверняка увидят много знакомых элементов в интерьере Tiguan.

Приплюснутое снизу рулевое колесо обтянуто жёсткой кожей, толщина обода могла бы быть и побольше, равно как и диапазон регулировки руля по вылету. Глянцевые области рулевого колеса быстро покрываются пылью и отпечатками пальцев. За перемещение по меню бортового компьютера отвечает пара сдвоенных клавиш. Рифлёные колесики в автомобилях Skoda мне кажутся гораздо удобнее. Также на руле расположены клавиши управления круиз-контролем и активации голосового ввода.

Наш автомобиль оснащался электронной панелью приборов, внешний вид которых можно изменять по своему усмотрению. Производитель называет данную технологию Active Info Display — такие же приборы установлены, к примеру, в модели Passat.

Tiguan может оснащаться одной из четырёх развлекательных систем. Базовая имеет экран с диагональю 5 дюймов, остальные комплектуются 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

Расположенный ниже блок управления климатической установкой выполнен в узнаваемом стиле. Любопытно, что подогрев рулевого колеса и водительского кресла включается одной клавишей. В принципе, логика в таком решении есть, ведь в холодное время года водитель обычно включает и подогрев руля, и подогрев сиденья. Но я, к примеру, часто отключаю обогрев сиденья через 3–4 минуты, а с подогревом руля могу ездить и по 20–30 минут, пока пальцы рук окончательно не прогреются. Впрочем, обогрев руля отдельно можно включить через меню мультимедийной системы. В остальном к блоку климат-контроля никаких вопросов, всё наглядно и удобно. Радует, что все клавиши подогрева собраны в одном месте.

Немного ниже блока климат-контроля расположены разъёмы AUX и USB. Не самое удачное место для USB-порта, который часто будет использоваться в автомобиле для подзарядки телефона: рычаг КПП мешает подключать к разъёму кабель или флешку. В той же области находится гнездо прикуривателя и площадка для беспроводной зарядки смартфона по стандарту Qi.

Пространство вокруг рычага роботизированной коробки переключения передач обильно усеяно разнообразными кнопками, в числе которых и клавиша запуска двигателя. Рядом расположены клавиша электрического «ручника», кнопка включения режима удержания автомобиля в пробках, клавиша отключения системы стабилизации. Справа от рычага КПП — клавиши системы автоматической парковки и вывода картинки с внешних камер на экран. Чуть ниже расположена шайба выбора режимов работы: зимний, обычный, внедорожный и индивидуальный. Нажатием клавиши Mode можно включать спортивный или экологичный режимы.

Отсек с подстаканниками можно скрыть шторкой. Обитый кожей подлокотник маловат и, как следствие, не слишком удобен. Скрываемый под ним ящик не может похвастаться обитыми мягким материалом стенками, так что сложенная туда мелочёвка будет греметь на неровностях.

Маленький бардачок имеет те же проблемы — абсолютно голые стенки. Зато его содержимое можно охлаждать потоком воздуха от климатической системы.

За 62 тысячи рублей Tiguan можно оснастить панорамной крышей со сдвижным люком.

На двухцветные сиденья «Тигуана» и смотреть приятно, и сидеть на них удобно — ярко выраженная боковая поддержка не помешает при спурте по серпантинам. Водительское кресло имеет полностью электрические регулировки, а память может хранить настройки трёх водителей.

Сужающиеся к краям зеркала могли бы быть и побольше, благо система контроля слепых зон работает без ошибок, а её яркий индикатор расположен прямо на корпусе зеркала.

Места для ног пассажирам второго ряда более чем достаточно, правда, ехать втроём будет не слишком удобно из-за центрального тоннеля. К услугам пассажиров — собственный блок управления климат-контролем, трёхступенчатый подогрев сидений и 12-В розетка.

Есть также и откидные пластиковые столики — ноутбук они не выдержат, а вот планшет или пару гамбургеров — легко. Наклон сидений сзади можно изменять, равно как и перемещать сами кресла для увеличения объёма багажника.

Заявленный на официальном сайте объём багажного отделения Volkswagen Tiguan — 615 литров. Однако когда открываешь оснащённую электроприводом пятую дверь — кстати, сделать это можно проведя под бампером ногой, в заявленные цифры как-то не верится. Дело в том, что такой объём можно получить, только если максимально сдвинуть задние кресла вперёд — при этом сидеть на них уже не получится.

В багажном отделении есть две розетки — одна на 12, а вторая — на 230 В, максимальная мощность подключаемых электроприборов — не более 150 Вт. Есть тут и традиционный съёмный фонарик, а под дном спрятана докатка. Пассажирские кресла можно сложить прямо из багажника.

⇡#Технические характеристики Volkswagen Tiguan

Двигатель
Тип двигателя Турбированный бензиновый с непосредственным впрыском
Рабочий объём, см 3 1984
Число цилиндров 4
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 180/132 при 3940–6000
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 320 при 1500–3940
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 7,7
Максимальная скорость, км/ч 208
Трансмиссия
Коробка передач Роботизированная 7-ступенчатая DSG
Привод Подключаемый полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Размер шин 235/55R18
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4486/1839/1643
Колёсная база, мм 2681
Дорожный просвет, мм 200
Масса, снаряжённая (полная), кг 1636 (Н/Д)
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника, л 615
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 58
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 10,6/6,4/8
Актуальная цена, руб. от 1,459 млн

Цены на Volkswagen Tiguan второго поколения стартуют с 1 459 000 рублей. Это почти на 300 тысяч больше, чем просят сейчас за базовую версию предшественника. За эти деньги вы получите переднеприводный автомобиль в комплектации Trendline с двигателем 1,4 литра мощностью 125 л. с. и механической коробкой передач. Из опций здесь в наличии лишь ABS, ESP, 6 подушек безопасности, трёхзонный климат-контроль, аудиосистема без поддержки MP3, электростеклоподъёмники, обогрев зеркал, руля и передних сидений, 17-дюймовые литые диски.

Полноприводный автомобиль с 150-сильным двигателем и роботизированной коробкой потянет уже на 1,769 млн. Также «Тигуан» можно купить и с единственным дизельным мотором объёмом 2 литра и мощностью 150 л. с. Он стоит как минимум 1,859 млн рублей. Доплата за 2-литровый бензиновый движок на 180 сил — ещё 150 тысяч рублей. Любителям быстрой езды придётся по вкусу 220-сильный двигатель, разгоняющий кроссовер до 100 км/ч всего за 6,5 с. За него придётся выложить уже 2,139 млн.

Наш автомобиль был в комплектации Highline — от 2,069 млн за вариант с 180-сильным движком. С учётом опций вроде систем безопасности, электропривода передних сидений, кожаного салона, панорамной крыши, навигации и прочего цена Tiguan может перевалить за 2,5 млн рублей.

Новый Фольксваген Тигуан 2016 модельного года раскрыт, теперь фотографии Volkswagen Tiguan доступны. Но кроме самих фото кроссовера спешим раскрыть и некоторые технические характеристики Тигуана в новом кузове. Смена поколения должна обрадовать поклонников данной машины, ведь теперь Tiguan стал больше, экономичнее и динамичнее прежнего поколения компактного кроссовера.

Новый Тигуан получил современную платформу MQB в разработку которой немецкий концерн Volkswagen вложил миллиарды евро. Габариты Tiguan выросли. Это касается всех размеров кроссовера. Так длина увеличилась на 6 сантиметров, ширина на 3 см. А вот колесная база увеличилась в размерах аж на 8 сантиметров, то есть теперь в салоне будет просторнее. А если сложить задние сидения, то погрузочный объем багажного отсека увеличится до 1665 литров! Кстати, дорожный просвет нового Фольксваген Тигуан 2016 модельного года теперь равен 200 мм. При этом общая масса автомобиля стала меньше, примерно на пол центнера.

Что касается общего впечатления об экстерьере Volkswagen Tiguan в новом кузове, то теперь появилось больше угловатых форм. Чувствуется общий корпоративный стиль с новым Пассатом и Туарегом. Излишние округлости и выпуклости убрали, оставив четкую, строгую немецкую линию во всем. Далее фотографии Тигуана, смотрим.

Фото Фольксваген Тигуан 2016

Салон Фольксваген Тигуан очень похож на интерьер Гольфа последнего поколения. Небольшой удобный руль, со скосом внизу, наполненный дополнительным функционалом за счет кучи кнопок. Цифровая панель приборов с большими возможностями для индивидуальной настройки. В центральной консоли большой сенсорный монитор с массой кнопок, чуть ниже панель управления климатом с удобными шайбами-крутилками. На фотографиях салона Тигуана далее вы можете заметить, что на панели, где стоит рычаг КПП, есть большая круглая шайба. Так вот этот орган управления задает режимы работы трансмиссии. Как видно из фотографий, интерьер нового Volkswagen Tiguan может иметь различную расцветку и материалы отделки.

Фото салона Фольксваген Тигуан 2016

Технические характеристики Volkswagen Tiguan

Что касается характеристик трансмиссии, то как и прежде кроссовер из Германии будет иметь передний и полный привод 4х4. В качестве коробок передач выступят 6-ступенчатая механика, либо роботизированные автоматы DSG с 6-ю или 7-ю ступенями. Все это будет сочетаться с 8-ю вариантами бензиновых и дизельных моторов (мощностью от 115 до 240 л.с.). Все моторы прошли серьезную модернизацию, либо созданы с нуля, поэтому средний расход автомобиля удалось снизить на четверть. Плюс появится и гибридный силовой агрегат общей мощностью 218 лошадей. Потребление гибрида составит чуть меньше 2 литров бензина на сотню.

Немецкие производители всегда находились в авангарде мировой автомобильной промышленности. Это касается не только легковых, но и грузовых машин. Грузовики и автобусы МАН давно завоевали популярность на наших дорогах. Качественные запчасти ман http://www.trucks1.com.ua для любых моделей MAN по отличной цене. Огромный выбор грузовых запасных частей и комплектующих МАН в интернет-магазине “ТРАКС1”.

Когда новый Тигуан появится в России, а главное цена Tiguan 2016? Собственно на этот вопрос ответить довольно сложно. Но в Европе старт продаж Volkswagen Tiguan нового поколения намечен на весну 2016 года. Естественно в Россию машина придет позже. Напомним, что Тигуан прошлого поколения производится в Калуге, а вот освоить сборку нового поколения на том же конвейере технологически невозможно. Причина в том, что платформы автомобиля разных поколений никак не совместимы. То есть концерну VW придется строить специальный сборочный конвейер под платформу MQB для нового Tiguan. Либо экспортировать новинку из Германии, что сделает цену на кроссовер фантастически высокой, с учетом курса рубля по отношению к европейской валюте!

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Читайте также:  Как удалить гелевую ручку с больничного листа
Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector