No Image

Фольксваген туарег v10 tdi

СОДЕРЖАНИЕ
4 просмотров
21 января 2020

И снова всем хой!

Обычно я мало пишу текста, но сегодня что-то нахлынуло — наверно муза. )

В последнее время участились случаи обращения ко мне в личку, с просьбой рассказать про особенности владения, стоимость владения и т.д.

Не знаю толи кризис прошел и народ решил набрать V10-ых себе в прок, толи они подешевели резко на вторичке (если честно даже не знаю сколько они сейчас стоят — даже не приценивался — не интересно), толи еще что-то — но факт остается фактом.

Решил, что бы каждый раз не расписывать всем желающим, создать такую вот запись.

Запись будет состоять из 3-х частей — мое личное мнение относительно владением V10, инфа относительно выбора Touaerg и инфа относительно выбора именно V10.

1. За то недолгое время (2,5 года) которое я владею данным авто, могу сказать следующее:
Touareg с мотором V10 принципиально отличается от других модификаций исключительно 3-мя вещами:
— транспортный налог
— расход на ТО и горючку
— сложностью ремонта навесного оборудования

Все остальное идентично другим версиям.

Давайте теперь по пунктам более подробно:
Транспортный налог — в стоке данные моторы идут с 313л.с., а рестайловый R50 — 350л.с. Ставки везде разные и каждый может сам посчитать во что ему выльется ежегодное спонсирование государства.
Расход на ТО и горючку — замена масла в двигателе раз в 7500км в отличии от многих других модификаций + за раз залетает в двигатель 12 литров + масло не простое а золотое (с допуском 506,01 которое в оригинале стоит безумных денег) + расход в принципе сопоставим с 3,2-3,6 бензином, но серьезно уступает даже тому же 3,0 дизелю — надо быть готовым, что при полностью исправном авто оно будет у вас потреблять в среднем 12 по трассе и 18-20 по городу.
Сложность ремонта навесного — тут все очень просто и понятно — большинство узлов которые крепятся на двигателе меняются или снимаются для ремонта только вместе с двигателем. Процедура съема двигателя сама по себе не сложная и занимает часа 2-3 по времени, но не каждый сервис возьмется за такое. Ценник колеблется за данное действие (снять поставить двигатель) в районе 25-35т.р. — и это без учета ремонта того что там надо отремонтировать или поменять.

2. Если вы все же планируете купить себе VW Touareg 1-го поколения, то для начала настоятельно рекомендую прочитать вот это.

3. Если вы все еще не можете угомониться и вас тянет на приключения, то советую почитать вот это.

Ну и еще немного лирики от себя:

V10 отличный тяговитый экономичный мотор, он тягает самолеты и поезда, но нужен ли он такой в городе для повседнева? тут каждый должен решить для себя сам.

3-х литровый дизель (бензиновые версии не рассматриваю так как это совсем другая история) на порядок экономичнее и по расходу и по налогу, проще в ремонте и более продаваем на вторичке. При небольшом вложении денег и грамотном подходе, из него можно получить 350л.с., который будет в хлам рвать стоковый V10 (так как и лошадей больше 350 против 313, и на 300кг легче). Для повседнева этого хватит просто за глаза.

Да, можно шагнуть и дальше 350-ти лс, но это уже составляет определенные трудности и затраты, и не известно чем это все закончиться для двигателя.

V10 при небольшом вложении можно раскачать до 500лс без особых последствий (я на своем проехал в таком конфиге уже порядка 10-15т.км. — полет нормальный).

Ну и небольшой блиц опрос самого себя:
Доставляет ли удовольствие V10? — определенно ДА
Стоило ли все то что я с ним сделал и сколько в него вложил? — определенно ДА
Вижу ли я альтернативу для себя учитывая совокупность стоимости, комфорта, эмоций? — определенно НЕТ
Жалею ли я что владею этим авто? — определенно НЕТ

Читайте также:  1493771 Клапан скания ремкомплект

А теперь самое интересное:
Купил бы я себе V10 если бы знал все это раньше, знал бы что может 3-х литровый дизель (а поверьте мне я знаю на что он способен)? — определенно НЕТ )))

Моя покупка V10 была спонтанной. Изначально я искал 3-х литровый дизель. Но случайно прокатился на 5.0 и меня накрыла белая пелена. Я ни капли не жалею о покупке, я не планирую его продавать, я не вижу ему альтернативы, но я привык быть честным и с окружающими и с самим собой, и по этому ДА — сейчас я бы не купил себе V10, а взял бы 3,0 дизель, оттюнил бы его по самые гланды и наслаждался бы быстрым авто с более гуманным ценником на обслуживание и транспортный налог. )

Надеюсь многим помог с выбором. Ну а тех кого запутал еще больше — вэлком в комменты или в личку. )

Volkswagen Touareg 2005, engine diesel 5.0 liter., 313 h.p., all wheel drive, automatic — owner review

Owner’s review

Touareg V10 5.0TDI BiTurbo

Машину покупал в Германии в 2009 году, и вот уже седьмой год катаюсь на нем и не спешу продавать, не смотря на то, что есть еще пару авто, один из них BMW X6 40D M Perfomance

Полюбил его за тягу, паровозную тягу. Разгон у него особенный, отличающийся от других дизелей и уж тем более от бензиновых джипов схожего объема. Все потому что у него есть 750 крутящего момента с 2000 оборотов, практически 3 тонны веса и пневмоподвеска. Педаль в пол и сразу же получаешь максимальный крутящий момент, за счет этого 3 тонны начинают активно разгоняться приподнимая морду вверх, рыча мотором V10. Также плюсом мотора 5.0TDI является отсутствие ремней ГРМ и цепей, тут шестеренки которые не надо менять. Расход, в отличии от 3.0TDI, на 2 литра больше, но эмоций дарит в разы больше.

В 2009 году из джипов для меня это был лучший вариант по соотношению мощность/комфорт/расход/функционал/цена. Лучшим он был потому что имел пневмоподвессу, из-за которой по комфорту был похож на седаны представитеского класса. Пневма позволяет делать клиренс в 30 см на бездорожье и максимально занижаться на трассе, без проблем ехать 250км/ч. Мотор, который рвет всех конкурентов в классе: Mersedes G500, Bmw X5 4.4, Range Rover 4.4 и т.д, не говоря уже о Японцах) При этом расход ниже, чем у конкурентов: 15 литров по городу Минску и 10 литров на трассе при скорости 100-110 км/ч.

В салоне он тоже отличался. Цветной экран на приборной панели имел только Touareg. Всех восхищала его ночная иллюминация: куча кнопок, крутёлок, подсвечивающих красным, 5 ЖКИ — все это напоминанает космический корабль. Музыка: 10 динамиков + 1 саббуфер. Имел редкий в те времена (да и сейчас) бесключевой доступ и уровень шумоизоляции, который уже редко встретишь в современных авто. Супер зеркала, не подвели ни разу за 7 лет, видно всю дорогу. Зимний пакет (Webasto, Подогрев топливного фильтра, подогрев форсунок омывателя) позволяет заводиться в любой минус за 3 секунды. Отопитель салона и подогрев всех сидений помогают не напрягаться от холода. Так же меня очень радует наличие 2-х акб, даже если вдруг разрядился основной аккумулятор, можно завестись со второго.

Проходимость, управляемость: Проходимость в данном авто очень хорошая. В умелых руках сможет проехать везде, где это нужно. Постоянный полный привод с распределением тяги 50/50, увеличение клиренса на 30 см, раздатка, блокировки дифференциалов, автомат с возможностью раскачивать авто. Но без надобности лазить в грязь не советую. Во-первых, пожалейте машину: царапаются диски, песок попадает на уплотнители стекол и потом царапает их при открытии, вся подвеска забиваеться грязью. Во-вторых, Touareg 5.0TDI очень тяжелый, и грязь не для него. Подъемы, спуски, снег, что-либо тянуть — это его.
Очень нравится выворот колес, места для разворота нужно не больше, чем многим среднеразмерным легковушкам. Колеса закладываются, как в Mercedes. Система удерживания машины на горке позволяет не держать тормоз при заезде на горку. Хорошие углы заезда и съезда. Управляемость джиперская, мягкий, вальяжный, но при этом позволяет активно ехать в потоке. Установка колес R20 285/45 и подвеска в режиме спорт немного изменило поведение на дороге, но не кардинально, это джип и едет он, как джип.

Читайте также:  Коптит газовая плита карачаровское шоссе

Надежность: Много мифов на этот счет про Touareg. Как мне кажется, большинство этих мифов от людей, которые до этого ездили на Passat или Японцах, а потом купили Touareg, или тех, кто купил дешевый/убитый Touareg. Они, видимо, не понимают, что если в одной машине, к примеру, 100 запчастей, а во второй 140 запчастей, то ломаться вторая будет минимум на 40% больше, чудес не бывает. Touareg 5.0TDI является вторым вариантом, и это надо понимать.

Имея 2 турбины, 10 котлов, пневмоподвеску, полный привод, АКПП, раздатку, кардан, 2 акб и куча электроники он не может ломаться так же, как и Passat 2.0i в версии барабан на механике. Тут надо четко понимать, чего вы хотите: передвигаться из пункта А в пункт Б, как можно дешевле, либо наслаждаться ездой и платить за это наслаждение. Многие хотят одновременно и дешево ездить, и наслаждаться авто, и, когда это не получается, пишут негативные отзывы. За все, что доставляет наслаждение нужно платить.

Немаловажную роль играет обслуживание. Зачастую по причине дороговизны официально сервиса, люди ищут альтернативу. И пробуют ремонтироваться там, где дешевле. Учитывая, что Touareg 5.0TDI технически сложный и редкий, многие мастера изучают его устройство именно в процессе ремонта, из-за этого после нескольких проб таких «мастеров» появляются косяки, из-за которых машина начинает ломаться. Я обслуживаюсь либо на Атлант-М (Официальный дилер VW), либо на сто у ребят, которые много лет отработали на Атлант-М и открыли свое СТО. Второй вариант гораздо лучше по всем показателям. Самый главный аргумент — это то, что я езжу на нем уже 7 год) Если бы парил мозг, то продал бы уже давно.

Я покупал авто в Германии у первого владельца. Владельцем был автосалон VW, пробег был 78 тыс.км. После покупки использовал только качественные запчасти и оригинальные масла, проехал 130 тыс.км и серьезных проблем не было. Считаю, что 200 тыс без серьезных поломок — это неплохой показатель. Пневмоподвеска очень надежная, ломается только компрессор (ремонт 200$) и штуцера на пневмостойках (сделанны из алюминия, окисляются от солей на наших дорогах) стоимостью 50$ штука (по 1шт на стойке), за 200 тыс.км поменял 1 штуцер и компрессор купил. Расходники: сайлентблоки, втулки и т.д ходят достаточно долго. Компрессор выходит из строя по 3-м причинам:
1.Окисляются штуцера на пневмостойках, из них стравливает воздух, и из-за этого компрессор работает чаще, соответственно, быстрее изнашивается;
2.Подклинивает реле пневмо-компрессора, из-за чего он работает без остановки и качает пока не сгорит, либо не прорвет систему.
3.В данном автомобиле есть подкачка колес, из компрессора пневмоподвески выходит трубка для подкачки колес. Соединение сделано из пластика, и через него тоже стравливает. Лучше подкачку колес заглушить болтом или если уже сгорел, покупать компрессор от Q7 (у них без подкачки). Я себе купил от Q7, т.к. у меня по второй причине сгорел компрессор.

Для того, чтобы проблем с пневмой не было, достаточно зимой перед мойкой задирать подвеску, промывать стойки, просушивать. Менять раз в год реле компрессора (стоит копейки), и, как уже писал выше, заглушить подкачку колес. Ну и купить один штуцер, чтобы был в машине, в случае поломки можно поменять на дороге без особых проблем.

Для того, чтобы не было проблем с турбинами нужно не глушить авто в течение 30 сек после остановки, заливать качественное масло (лью оригинальное масло VW 0-W30 с допуском 506.01) и использовать качественные воздушные фильтра (ставлю фильтра Knecht).

Читайте также:  Шайба для регулировки клапанов

На пробеге 200 тыс, появилась проблема с АКПП из-за того, что не менял масло в ней все эти годы. Все потому, что многие мастера говорили «Не мешай машине ездить». Утверждали, что если масло не менять раз в 50-60 тыс., то в коробке образовываются отложения и, при замене масла на новое, отложения смываются новым маслом, а из-за этого коробка начинает переключать рывками. У меня ездила без рывков, до недавнего времени))) Хотя масло в АКПП пролежало в багажнике 3 года). В общем, меняйте масло в АКПП несмотря на то, что завод и такие вот «Мастера» говорят, что менять не надо. Когда снимали коробку, обнаружили, что начало сопливить масло из мотора, из-за чего сняли мотор для замены всех необходимых прокладок. По этому поводу было решено сделать глобальный ремонт. Ремонт АКПП, ремонт турбин, проверка форсунок, проверка мотора и еще куча всего. Ход ремонта буду описывать ниже.

Дизельная модификация Volkswagen Touareg с 5,0-литровым V10 под капотом творит чудеса с точки зрения экономичности. И это при возможностях, схожих с потенциалом могучего 6.0 W12!

Обладать мощным, динамичным, красивым, комфортабельным, статусным и в то же время проходимым внедорожником бесспорно приятно. Правда, под все вышеперечисленные параметры сегодня подходит не очень много претендентов. И среди этих немногих, конечно, VW Touareg. Другое дело, что такие автомобили априори весьма прожорливы, и все же…

Во главе племени Touareg стоит вождь с 450-сильным бензиновым W12. На данный момент это самый быстрый серийный покоритель серьезного off-road на нашем рынке. До 100 км/ч 2,5-тонная машина ускоряется за какие-то 5,9 с! Понятное дело, аппетит у этого богатыря под стать разгонной динамике: при постоянной езде «в пол» бортовой компьютер высвечивает на табло впечатляющие цифры: 40 л на 100 км пробега.

Однако есть резонная альтернатива — VW Touareg с турбодизелем 5.0 V10 мощностью 313 л.с. Пусть по мощности мотор уступает бензиновому собрату, зато крутящего момента у него на 150 Н.м больше (750 против 600).

В результате при ускорении до «сотни» дизельная машина проигрывает всего секунду с небольшим, а по ощущениям разница и вовсе незаметна. Более того, с места 5,0-литровый V10 TDI срывает тяжеленную махину охотнее, и лишь на высоких скоростях (200 км/ч!) по запасу тяги дизель уступает бензиновому Touareg 6.0 W12. К слову, максимальная скорость Touareg 5.0 V10 TDI достигает 225 км/ч, а это всего на 25 км/ч меньше, чем у флагмана, и показатель этот — своего рода рекорд для дизельных внедорожников.

В повседневной жизни VW Touareg 5.0 V10 TDI удобнее в эксплуатации. Поступь автомобиля мягче даже в спортивном режиме работы амортизаторов. Да и риск зацепить высокий бордюр или другое препятствие отсутствует, ведь у дизельной версии бампер не оснащен дополнительными аэродинамическими элементами.

Но главное, естественно, в том, сколько топлива расходует такой автомобиль: при агрессивной езде в трубу улетает не более 19 л дизтоплива! Это аргумент, который крыть просто нечем. Спрашивается, зачем переплачивать за право обладать эксклюзивным Touareg 6.0 W12? За престиж W-образного двигателя мощностью 450 л.с., за стильный обвес? Так «облепить» дизельный Touareg идентичными аэродинамическими элементами тоже можно. А по возможностям машины близки, хотя, конечно, настройки шасси и тормозной системы бензиновой версии позволяют ей чертить такие траектории, что и многим легковушкам не под силу.

Нет, право, VW Touareg 5.0 V10 TDI — огромный шаг вперед в дизельных технологиях. Официально автомобиль исключен из модельного ряда официальных дилеров VW в России, но, как сказали менеджеры, всегда есть возможность оформить спецзаказ. Не пожалеете!

Комментировать
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector