No Image

Фонарь заднего хода лада ларгус

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Очень мне не нравилось, что лампа заднего хода только с одной стороны…
Часто приходится ездить ночью, парковаться во дворах. Вообщем свет нужен и нормальный.
Было решено отказаться от задней туманки и сделать задний ход.
Много инфы было перечитано…
Сначала хотел просто кинуть провод с право стороны…но как назло, под рукой не оказалось провода нужной длины)))

Не стал ждать другого случая, и полез в жгут под водительским ковром.
Розовый провод — задняя туманка. Просто разрезал.
Бежевый ( кремовый ) — их там три, вот который потоньше, и в пучке с розовым они рядом.
Соединяем их и готово, задний ход с двух сторон работает.
Все изолируем и собираем на место.

Переходим к заднему фонарю.
Снимаем
Вытаскиваем красный колпачок, вытаскивается нормально, с не большим усилием.
Для красоты))) вырезал кусочек из солнце защитной шторки, ценик которой 50р)))
Ставим фонарь обратно)))

Лампы поставил почти сразу покупки машины диодные с линзой.

В ближайшем будущем сделаю фото ночью, так сказать для наглядности плюса от всего этого.

Чтоб убрать все дискуссии про очень нужность этой туманки, от которой я избавился:
1. Друзья, вот вы скажите, чем чаще вы пользуетесь? Задней туманкой или задним ходом?
2. Вы попали сильнейший туман, ливень, снегопад. Вы думаете эта туманка, заметьте одна, спасет вас?
Всю свою жизнь за рулем, когда попадаю в очень плохую видимость, включаю аварийку и продолжаю ехать. Объясняю плюсы:
1. Вспышки света разбивают туман.
2. Вы заметнее сзади.
3. Вы заметнее спереди.
А дальше думать вам, решать вам!

Всем спасибо за внимание!
Удачи в дороге!

Расположение ламп в задних фонарях: А – левый фонарь; В – правый фонарь; 1 – лампа сигнала торможения и габаритного света; 2 – лампа указателя поворота; 3 – лампа противотуманного света; 4 – лампа света заднего хода

Операции показаны с левой стороны, с правой – аналогично.

Читайте также:  Поршневая группа ямз 7511

Откройте двери багажного отделения, и отверните две пластиковые гайки крепления заднего фонаря

Выньте фонарь из полости в кузове, насколько это позволит проводка

Отжав фиксатор, отсоедините разъём колодки проводов от фонаря

Полностью снимите фонарь

Отожав три фиксатора, указанные на фото.

Снимите заднюю крышку фонаря, в которой удерживаются патроны с лампами

Нажав слегка на лампу и повернув против часовой стрелки, извлеките её из патрона.
Эта лампа комбинированная и отвечает за габаритный свет и стоп-сигнал. Тип – P21/5W

При установке новой лампы выступы на цоколе лампы должны попасть в прорези на патроне. Зафиксируйте лампу в патроне, повернув ее до упора по часовой стрелке.

Таким же образом замените лампу указателя поворота (Тип – PY21W)
и лампу противотуманного света (Тип – P21W)

На лампе поворотника также имеются выступы, которые должны войти в соответствующие пазы на цоколе

В заднем правом фонаре также расоложена лампа заднего хода.
С обратной стороны крышки на каждом гнезде укзаны типы ламп

Установите все детали в обратном порядке.

Видео

Решил сделать нормальный задний ход и задние ПТФ. Сначала снимаем фонари (открутив пластиковые винты) и вытаскиваем красный светофильтр из плафона ПТФ. Верхний винт…

Фонарь без светофильтра…

Вид фонаря без светофильтра, получилось большое отверстие, но в глаза не бросается, можно приклеить кусок фольги…

Далее подсоединяем провод лампы птф к проводу фонаря заднего хода. Для этого необходимо провести дополнительный провод. Использовал провод желтого цвета. Прикрутил его к проводу заднего хода (бежевый) около разъема правого фонаря и заизолировал. Схема правого фонаря…

Для вывода провода в салон, использовал нижние отверстия крепления задних фонарей. Там как раз пластиковая шайба или типа того, при этом пластиковый винт не пережимает провод, при полностью притянутом фонаре остается зазор…

Читайте также:  Проставки из полиуретана для увеличения клиренса

Просунул провод под обивкой, и далее сняв накладку внизу, проложил провод прямо под ней…

Далее разрезал у левого фонаря провод ПТФ (розовый) рядом с фишкой и соединил отрезок, идущий от разъема к нашему дополнительному проводу…

Вот собственно и все. Для этой работы нужна отвертка TORX, кусачки, пассатижи, нож, изолента (или термоусадка) и провода (купил набор). В идеале лучше всё пропаять, но без гаража или инвертора в машине это не представляется возможным. Провод, шедший ранее к птф, оставил свободным и все собрал.

ПТФ из катафотов.

На следующий день снял катафоты заднего бампера. Аккуратно отрезаем рассеиватель от основы строительным ножом. Вклеиваем герметичные светодиодные ленты (я использовал SMD 5050), по две в каждый катафот по 9 шт. в каждом отрезке.

Получилось два ряда из 18-ти светодиодов, третий ряд не влезал. Просверлив отверстия в основании катафотов, пропустил туда провода и припаял ленту к готовому двухконтактному разъему, для того, чтобы можно было снять, если что. Все заклеил, и для герметичности и надежности запаял края паяльником, там всё равно не видно.

Левый катафот.

Провода от правого катафота к левому провел вдоль заднего бампера и далее вверх по бамперу к левому фонарю. Провод массы катафотов (у меня зеленый, черного не было) подсоединил к массе фонаря (черный провод), а провод питания (у меня фиолетовый) подключил к оставшемуся с прошлого раза розовому проводу питания птф. На нумерацию контактов на схеме не смотрим, она не совсем соответствует.

Схема левого фонаря.

Если не закрепить провод в бампере, он будет висеть, и может даже расплавиться от выхлопных газов. Я всё осмотрел и обнаружил, что бампер крепится к кузову винтами TORX, а вкручиваются они не в кузов, а в пластинчатую гайку под винт…

Читайте также:  Жизнь в минске отзывы кто переехал

1 – места крепления бампера

Нужно между этой гайкой и бампером подложить пластину (можно вырезать из алюминиевой банки) с отверстием под винт, а саму пластину загнуть вверх и внутрь, предварительно проложив там провода. Я использовал для крепления только две точки…

Всё опять собираем и наслаждаемся результатом. Теперь и фонари заднего хода хорошо всё освещают, и ПТФ ярко горят и симпатично выглядят…

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector