No Image

Форд бронко отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

O-v-KA — добавлено 12 марта 2012

Меня всегда интересовали автомобили, но не такие, которые интересуют большинство, не новые бездушные штамповки, напичканные всяким электронным мусором и двигателем с объемом в лучшем случае как у самой большой бутылки коки. А те, которые были сделаны инженерами и. отзыв полностью →

Георгий Глазунов — добавлено 9 февраля 2011

На дворе была снежная зима 2004-2005. Мой новый автомобиль среднего размера не мог справиться с выпавшими снегами – каждая поездка в Подмосковье заканчивалась тросом и почти оторванными бамперами. Вывод назрел быстро – необходимо купить что-то большое и. отзыв полностью →

Автомобиль стоимостью 2 млн. Евро ждет своего покупателя

Красивые автомобили и красотки

Hamann Motorsport создали тюнинг-пакет для BMW 6-серии.

Kia Venga: Компактный колобок для большого города

Всегда любил отличаться от всех. Когда весь наш офис, как ненормальные ринулись покупать Форд Фокус, я про себя подумал, что никогда не куплю «ширпотреб» типа седана/хэтчбека Фокуса. Надоели уже эти штамповки, которых в каждом дворе пруд-пруди. У каждой под капотом куча электронного мусора, который постоянно глючит и выдает ошибки на экран типа CHECK , езжай скорей к дилеру, вези сервисный оброк. В общем, один маразм творится в наши дни.

Привет. До Форда Бронко ездил на Ауди А4, все хотел взять Авдеича на класс повыше, поновее, но суровые климатические условия России вынуждают пересаживаться с седанов на внедорожники. А нормальных внедорожников с хорошими качествами проходимости у нас на рынке мало. УАЗик не хочется брать, люблю комфорт. Также нужен был хороший и большой багажник с просторным салоном. Чтобы перевозить стройматериалы для дачи.

Доброго времени суток всем. Я, как и многие, вырос на американских боевиках, которые в 80-е и 90-е вовсю крутили по зомбо-ящику. Тогда меня очень сильно впечатляли те здоровенные американские автомобили. Владею автомобилем почти 3 года и за это время Бронко оставил только положительные впечатления. Все бы ничего, вот только бы не траблы с запасными частями. Не возят их к нам, если только на заказ.

Читайте также:  Бмв х3 е83 проблемы

Технические характеристики

Отзыв владельца

Дорогие друзья! Данная машина была мной продана в далеком 2005 году. Я не обижусь, если вы не поставите ей оценок — приберегите их для тех, кому они важны.
Мне приятно просто Вам про нее рассказать!

На дворе была снежная зима 2004-2005. Мой новый автомобиль среднего размера не мог справиться с выпавшими снегами – каждая поездка в Подмосковье заканчивалась тросом и почти оторванными бамперами. Вывод назрел быстро – необходимо купить что-то большое и проходимое.

Машину хотелось американскую, но так как денег было немного, выбор ограничивался Тахо, Экспедишенами и Эксплорерами.

Нормальные Тахи стоили дорого, а те, что были в пределах суммы оказывались дровами. Экспедишены расстраивали тем же самым. И тут нашелся он – Форд Бронко. Машина известная мне с подросткового возраста.
Он сразу поразил меня – он был больше Тахи, с огромным салоном, при этом – 2-х дверный!
Состояние было приличным для 11 летней машины, но требовалась химчистка, полировка кузова, замена ремня, масла, колодок, ремонт компрессора кондиционера.

Автомобиль, по легенде, был ввезен в РФ вместе с лодкой, которую он был призван таскать на прицепе, еще в 1994 году новым. ПТС это подтверждал. Владелец с 1994 года не менялся.
И вот я его купил! В придачу дали люстру + пороги, которые я так и не поставил. Химчистка была сделана, ТО и ремонт машина прошла, полировку осуществил и все – можно радоваться и кататься :о)

Впечатления от езды:

Вот вы думаете сейчас – «Ну он везде проедет». А вот и нет… Очень тяжелый перед – машина сразу зарывается и садится на мосты. Для снега и грязи она не предназначена :о( Наверное это пустынно-прерийно-саванный вариант для «Крутых Уокеров».
В городе сталкиваешься с тем, что он оооочень широкий! В стандартные мойки влезает с геморроем.
Расход топлива мерить тут не этично :о) Кто покупает Бронко такими мелочами не интересуется. Бак, как сейчас помню, 121 литр.

Читайте также:  Opel astra h инструкция

Управляется как перегруженная «Гюзэль» :о) Но, тем не менее, не склонен к заносу и крену, хоть и 3 тонны весом и на заднем приводе ( передний подключаемый и, к стати, хабы в нем – слабое место).

Машина привлекает внимание ВСЕХ! Харизмы в ней больше, чем во многих современных, внешний вид брутален, но в нем есть некая стильность. Задняя часть крыши снимается, только она ОООЧЕНЬ тяжелая и крепится на миллионе винтиков под ключ «звездочка».
За 40.000 миль моего пробега машина сломалась 1 раз –отгнили провода от реле стартера. Больше проблем не было!

Продал его после того, как после ДТП, когда его вытаскивали из кювета, у него оторвали задний мост…
Новый владелец починил его и продал кому-то еще.
Видел его в Москве после этого несколько раз, однажды почти догнал владельца – хотелось пообщаться, но он от меня, видимо от испуга, смотался :о)
Мир тесен – вдруг Вы купили мой Бронко ?
Приметы – наклейка MC (Монако. Ее клеил я :о) Ваша машина пригнана не от туда, а из Финляндии) на заднем борту и зеленый ковер в багажнике. Пишите – будет приятно пообщаться с Вами.

В заключении скажу : с тех пор у меня было несколько машин, сейчас езжу на меньшим значительно более современном автомобиле. НО! Такой харизмой и духом, как Бронко, обладают единицы!

Он такой один – большой железный кусок правильной старой автоамерики!

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector