No Image

Форд фокус 2 доработка салона

СОДЕРЖАНИЕ
13 просмотров
21 января 2020

Как обещал, традиционно находясь в отпуске, пишу записи в БЖ отом, что было сделано ранее.
в Частности данные манипуляции были проведены ровно год назад.
зато теперь можно с отзывами написать )

И так, зима 20152016 — долгими зимними месяцами с машиной особо не повозишься — холодно и грязно.
Выход один – что нить сделать в салоне где сухо и тепло.
1. Начал с антитюнинга – предыдущий владелец считал что если машина черная, то все должно быть черным от колесных дисков, которые он задул в черный мат из балончика, и до приборной панели.
Таким образом оказалась покрашенав том числе хромовая рамка рычага КПП.
Спустя время выглядела она так:

Держа в руках эту рамку раздумывал как же это все исправить ? отчистить и не повредить первоначальое покрытие– решение пришло само собой – нужно поковырять ногтем ))))

Результат- бережное и полное очищение с восстановлением исходного вида.

2. Далее взялся за крутилки системы вентиляции – купил их на авито –за 350 руб. Кто заказывает их на ебэе – не понимаю зачем – переплатить 50 р получить здесь и сейчас – мне кажется правильнее.
хотя если человек постоянно что то от туда таскает — почему нет ?
Много где спрашивал как демонтировать старые – везде пишут что взять плоскогубцы и тянуть, единственное что вычитал полезное – что надо прогреть салон.
Тянуть через тряпочку предлагается на свой страх и риск из возможных последствий – поломка регулятора направлений потоков.
В общем внятной инструкции по снятию нет нигде, пострадальцев – довольно много.
Прогрел салон, и принялся – работал исключительно руками — все снял.

Читайте также:  Маркировка шин suv расшифровка

кто будет снимать — стучите в личку — постараюсь объяснить как это сделать.

Водрузил новые крутилки на законные места – покрутил – все норм- работает, визуальный эффект достигнут. Результат крутилки и рамка:

3. Дальше – педали, а точнее накладки на них.
здесь тоже все банально — братья китайцы не плохо отработали.
За сколько купил – сложно сказать – можно определить так – выторговал при покупке стелса.
Выглядят так:

Устанавливаются путем подгибания металлических усиков – ничего сложного.

Предвещая вопросы по поводу сидений – на пассажирской подушке была прокурена дыра еще первым владельцем. Выглядело это странно при непрокуренном салоне – но факт .
Когда чистил-стирал весь салон (об этом еще напишу) поменял центральные вставки на чехлах нижних подушек сидений – хотел еще и на спинке, — но не знал как разобрать механизм складывания на хэтче и снять чехол вовремя не успел, поэтому отдал на переделку отстиранные и высушенные чехлы нижних подушек.
Поставили что то типо «Алькантары» — не знаю какого качества – выбирал из наличия. Но люди делали надежные, поэтому какашку мне они по определению не поставили бы.

В общем по салону еще хочу обтянуть руль (на 160 тыс он не затерт, но кожа тонкая и твердая).
Думал самому сделать, но в связи с курсовой разницей комплект коженных заготовок на ебэе стоит не меньше 1800, плюс нитки рублей в 300 обойдутся, при этом люди готовы сделать это за 2500 р. – с учетом затрат временных – думаю это более правильно.

И магнитолу поставить еще хочу… вроде неплохо организовать камеру заднего вида с учетом тесноты московских дворов, с другой стороны не хочтелось откровенную балалайку с экраном.
в общем прикупил таки двухдиновый Пионер. Потеплеет — буду ставить.
А пока Для флешки и АУКс у меня Ятор имеется.

Читайте также:  Что делать если сгорели колонки

Теперь результаты ресурсных испытаний:

1. крутилки системы вентиляции — выглядят хорошо, за год не облезли, тактильно приятны, НО зимой у меня, как у очень многоих, сложновато крутится регулятор направлений потоков воздуха, это все наложилось на разные коэффициенты сужения алюминевого ободка и плстиково корпуса крутилки, как результат — алюминевое кольцо прокручивается по кутилке . Буду проклеивать. Остальные две работают без нареканий.

2. накладки на педали удобны, служат норм . Та кторая на сцеплении один раз слетела . Таким образом лучше раз в пол года профилактически поджимать усики крепления.
для машин с автоматом — не актуально.

3. Типо алькантара — живет и здравствует — за более чем полтора года на облезла не затерлась и в полне таклильно-юзабельна )))

Добрался наконец до драйв2, УРА:)
Мне хотелось рассказать Вам, что я уже установил, переделал, доделал или придал элегантности и удобства на свое авто за период использования, т.к. на драйв2 зарегистрирован недавно!:)

Мелочи, а приятно…

☑ Обратный клапан форсунок омывателя.

По большому счету, тюнинг для Ford Focus 2 уже сделали на заводе; осталось только выбрать слегка подогретый Focus ST, безумный Focus RS, или неистовый RS 500, технические характеристики которого не укладываются в воображении большинства автомобилистов. Но покупка готового автомобиля требует единовременных вложений (если не брать в расчет кредит) и отнимет приятное ощущение от проделанной работы своими руками.

Нет желания покупать готовое? Тогда для начала посмотрим, что могут предложить официальные дилеры. Последние как правило предлагают довольно скудный набор дополнительного оборудования (дефлекторы на окна, крепления для багажа, парктроники и т.д.) и, часто – по завышенным ценам.

Итак, желающим более кардинального тюнинга в своем Форд Фокус придется либо воспользоваться своими руками, либо обратиться к услугам специализированных тюнинг-ателье, благо предлагающих модернизацию Ford Focus – великое множество.

Читайте также:  Ваз 2107 не тянет двигатель карбюратор

Тюнинг Форд Фокус: внешние доработки

Начнем с внешнего стайлинга. Тюнеры делают акцент на относительной простоте монтажа готовых деталей, низкой по сравнению с техническими доработками стоимости, а также сильном визуальном эффекте от установленных частей. В связи с этим поставщики дополнительного оборудования для Focus называют внешние доработки – бамперы, пороги и спойлеры – самыми ходовыми. Также можно приобрести детали, имитирующие «горячие» модификации автомобиля – ST и RS, однако оригиналы стоят дорого, поэтому реплики на рынке совсем не редкость.

Сегодня искать запчасти для тюнинга Форд Фокус 2 можно не выходя из дома – практически все найдется в Интернете, где можно сразу же оформить заказ. Правда, владельцы тюнингованных автомобилей предостерегают о большом количестве китайских аналогов дорогих, например, немецких деталей. Они значительно уступают в цене, но также могут не менее значительно уступать и в качестве.

Ford Focus считается идеальным донором для тюнинга. Едва ли не единственным минусом автомобиля называют нестандартное крепление для колесных дисков, из-за которого их выбор крайне ограничен. В остальных областях производители готовы предложить детали и запчасти для тюнинга Форд Фокус на любой вкус и цвет.

Комментировать
13 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector