No Image

Форд фокус 2 или круз

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Едва получив российскую прописку, «Фокус» захватил лидерство в классе, который до сих пор называют в честь совсем другой машины. Между тем в нынешнем году именно «Фокус» стал самым продаваемым автомобилем на планете.

Ford > Focus

Chevrolet > Cruze

«Круз» пока не столь популярен, зато силен другими успехами — вот уже третий год кряду он рвет соперников в гоночном чемпионате WTCC. Конечно, гражданская версия имеет мало общего с победоносным «спортсменом», однако «Шевроле» достаточно силен для того, чтобы не пресмыкаться перед «Фордом»: он не прочь окунуть лавры соперника в кипящий бульон. Получится ли?

«Форд-Фокус», от 542 000 руб., КАР от 6,21 руб./км против «Шевроле-Круз», от 586 000 руб., КАР от 6,44 руб./км

Боцман и стиляга

Третий «Фокус» сложно назвать революционером. Да, он серьезно отличается от предшественника, его кузов стал более рельефным и затейливым, но только потому, что сейчас «так носят»: все эти ребра жесткости и трехмерные поверхности — дань трендам, а «кинетичность» образа просто позволяет не отстать от конкурентов. Впрочем, «Фокусу» и не нужно строить из себя пламенного революционера. Да, машина первого поколения с «новогранным» стилем воевала за сердца, кошельки и рынки. Последователи — отнюдь не боевой авангард, а скорее оккупационная армия: нужно удержать завоеванное, не поддаваясь моральному разложению.

Седан третьего поколения полностью соответствует поставленной задаче. При встрече узнаешь, отвернувшись — не вспомнишь. При детальном изучении озадачивает разве что геометрия фар: смещенные к носу поворотники придают глазам несколько заплывший вид, а их сочетание с черными прорехами на бампере дополняет образ пострадавшего в потасовке.

Рядом с метросексуальным «Фордом» боевой «Шеви» выглядит рубахой-парнем, рабочей костью с городских окраин: огромный «гриль», чистые линии кузова — все как-то очень по-честному, без ненужных выподвертов. Конечно, серийный седан не очень-то похож на собирающую горы кубков гоночную версию, но какая-то неуловимая энергетика в его чертах чувствуется. И, что примечательно, впечатление это достигнуто без лишних ребер жесткости и прочей современной «пластики». А взгляд широко расставленных фар из-под сдвинутого на лоб капота не сулит сопернику ничего хорошего.

«Форд-Фокус», от 542 000 руб., КАР от 6,21 руб./км против «Шевроле-Круз», от 586 000 руб., КАР от 6,44 руб./км

Не уму, но сердцу

Очень разное первое впечатление поначалу мешает понять, насколько похожи интерьеры наших дуэлянтов. Центральную консоль, например, просто кроили по одному лекалу: рядом с рычагом КП квартируют круглые ручки блока управления микроклиматом, над ними карнизом нависает многокнопочный центр управления мультимедийной системой, сверху — с антресолей — на обитателей салона поглядывает дисплей, заботливо прикрытый индивидуальным козырьком. В чем разница? Как всегда — в деталях.

Например, «фордовцы» умудрились вживить между «музыкой» и «климатом» дополнительные дефлекторы — зимним утром будет не так противно прикасаться к селектору коробки. Жаль, на этом запасы рационализма закончились, и осталась одна только красота. Она тут везде: и в многоцветной подсветке, и в изгибах и замысловатой геометрии — пусть даже порой в ущерб эргономике. В итоге кнопками на руле, управляющими двумя дисплеями с отточенной графикой, пользоваться крайне неудобно — если вы, конечно, не головоногий моллюск. Но даже в этом случае вам вряд ли будет сподручно оперировать скользкими и мелкими ручками климат-контроля — нормальным человеческим «крутилкам» не место в этом храме красоты! И разобраться со скругленными рядами клавиш медиа-центра не помогут ни щупальца, ни псевдоподии. Впрочем, на уровне «громче-тише» управление звуком проблем не вызывает. Вдобавок бортовая «музыка» крайне дружелюбна к «айподам», «айфонам» и прочим гаджетам, если, конечно, не лень таскать гирлянды проводов до спрятанных в перчаточном ящике разъемов. Пристроить сам плейер — тоже проблема: удобная ниша у правого колена водителя есть только на дешевых версиях.

«Форд-Фокус», от 542 000 руб., КАР от 6,21 руб./км

«Круз» устроен куда человечнее: разъем AUX легко обнаруживается в некрупном подлокотнике, а рядом с рычагом коробки есть небольшая, но вполне пригодная для хранения гаджетов прорезиненная ниша, в которой ничего не гремит. Микроскопические резиновые коврики есть и в выемках дверей — а вдруг вам удобно держать телефон именно там? Жаль, что для включения источника звука придется вглядываться в мелкие пиктограммы и надписи на многочисленных кнопках, а результаты действий разглядывать на тусклом двухстрочном дисплее. Зато у ниши в верхней части центральной консоли есть «смежная профессия» — туда без проблем встает смартфон. За управление микроклиматом у «Круза» отвечают удобные рифленые кругляши с внятной обратной связью, а геометрия мультифункционального руля рассчитана все же на людей.

Впрочем, даже это человеколюбие не может отменить ощущение дешевизны, которое испытываешь, сменив «Фокус» на «Круз». У «Шевроле» вроде и подсветка такая же голубая, и тканевые вставки удачно маскируют экономию на пластике, но все эти усилия идут прахом, стоит только пересесть в «Форд». Вердикт: «Круз» впереди в функциональном, «Фокус» — в эстетически-тактильном смысле.

«Шевроле-Круз», от 586 000 руб., КАР от 6,44 руб./км

Не для эгоистов?

Человеколюбивость «Круза» проявляется и при перевозке пассажиров. Доступ на диван открывает широкий проем почти прямоугольной формы, а вошедшим через него не придется бодать заднюю стойку кузова, протискиваясь на сиденья. Геометрия посадки четко выверена: за водителем ростом около 180 см легко сядет не менее массивный пассажир, и ему не придется подпирать головой потолок — даже несмотря на то, что вид у крыши довольно покатый. Особенных удобств на «галерке» нет, подлокотник и 12-вольтовая розетка не дадут родственникам почувствовать себя бедными. Единственный минус — штатные резиновые коврики перекрывают воздуховоды, заботливо подведенные к ступням пассажиров.

«Форд-Фокус», от 542 000 руб., КАР от 6,21 руб./км

Для того чтобы разместиться за водителем «Фокуса», придется проникнуться магией названия автомобиля и вспомнить акробатику. Проем двери уже, диван расположен ниже, а стойка кузова объявила награду за голову нарушителя границы. Попытка разместить за рослым водителем столь же габаритного пассажира заканчивается массажем спины первого в исполнении последнего. Даже более продуманная доставка назад теплого воздуха не искупит этой тесноты.

«Форд-Фокус», от 542 000 руб., КАР от 6,21 руб./км

Водитель, подвиньтесь!

Чтобы сложить диван «Фокуса», следует сначала поднять часть подушки, чертыхнуться, отодвинуть переднее сиденье, завершить подъем подушки — и только потом уронить на освободившееся место спинку. Плюс в этой процедуре только один — можно найти потерянную пассажирами мелочь.

«Шевроле-Круз», от 586 000 руб., КАР от 6,44 руб./км

«Круз» гораздо удобней: части спинки дивана легко падают вниз, образуя аккуратное продолжение пола багажника. Сам грузовой отсек у «Шевроле» больше в литрах и удобнее в применении, а вот проем «Форда» сильно зажат по вертикали (привет, «запаска»!). К тому же процесс погрузки осложняет узкий проем. Есть у седанов и общие беды: манипуляциям с грузом мешают петли крышки (у второго «Фокуса» такой проблемы, кстати, не было), а на самих крышках отсутствуют ручки — приходится тренировать пальцы, хватаясь за замки и невидимые выступы.

«Шевроле-Круз», от 586 000 руб., КАР от 6,44 руб./км

В ожидании турбо

Потенциальному покупателю «Круза» выбирать особенно не из чего: по ощущениям оба мотора — будь то 109-сильный агрегат 1,6 л или более дорогой двигатель 1,8 л — сплошной «турболаг». Все время кажется, что вот сейчас начнется бодрый подхват, но его нет — ни бодрого, ни какого-либо еще. Европейцам повезло больше: у них есть дизель, а нашим драйверам придется ждать рестайлинга — после него обещают начать продажи машин с бензиновыми турбомоторами, синхронизировав линейку двигателей с близким родственником — «Опелем-Астра».

«Фокус» — это, конечно, тоже не подарок гонщику. Но тут хотя бы есть из чего выбрать. Причем даже 105-сильная версия с престарелым мотором 1,6 л легко обставит 109 «лошадей» «Круза» за счет более выгодной моментной характеристики. «Бумажность» крестоносной мощности подтверждает и сравнение других моторов: 125-сильный 1,6 л по «полигонной» динамике чуть уступает «Крузу-1,8», но по удобству управления — выигрывает, и немало. В целом моторы «Форда» более отзывчивы и исполняют команды водителя охотнее. А для любителей «отжечь» есть еще и 2-литровая версия: 150 сил — это и немного, быть может, однако же после «Круза», как прохладный душ летним утром.

«Форд-Фокус», от 542 000 руб., КАР от 6,21 руб./км против «Шевроле-Круз», от 586 000 руб., КАР от 6,44 руб./км

Настроил? Нарезай!

Гоночные гены «Круза» проявляются в движении. Точнее — еще до него. Это едва ли не единственный автомобиль без спортивных добавок к имени, создатели которого на полном серьезе предлагают водителю заняться настройкой шасси — то бишь поиграть можно давлением в шинах. Информационная табличка в дверном проеме рекомендует в обычных условиях держать 2,2 атмосферы, а для «экономичных» пробегов по трассе поднимать давление до 2,7. Мне «Круз» достался с дежурной «двойкой», но выяснил я это только на заправке, а до того успел изрядно выругать доводчиков шасси и рулевого за невнятность поведения и поисковое руление в разворотных петлях. Временами бывало даже страшновато. Подняв давление до штатных 2,2 атм, я не без удовольствия отметил метаморфозу: машина поехала внятно и адекватно. Практически исчезла диагональная раскачка в поворотах, а у «баранки» появился четко осязаемый ноль. Накачивать еще пол-атмосферы я не рискнул, но до 2,4 давление все же поднял. Стало пожестче, но не стало вкуснее. Вдобавок сильнее проявилась недостаточная поворачиваемость. Ладно, наигрались — пересаживаемся в «Форд».

Читайте также:  Chery tiggo t11 форум

«Форд-Фокус», от 542 000 руб., КАР от 6,21 руб./км

Тут манипулировать давлением не надо: садись и езжай. И да поможет тебе независимая задняя подвеска с фирменными «фордовскими» рычагами со звучным названием «контрол блейдз»! То ли это очарование имени, то ли обостренность восприятия после туповатой полузависимой задней подвески «Шеви», однако после динамичного прохвата на «Фокусе» остается четкое ощущение, что машина траекторию не пишет и не чертит, а именно нарезает. На что стоит обратить внимание при покупке — так это на тип усилителя. Например, машины с «автопарковщиком» оснащаются электрогидравликой, и как раз-таки электрическая часть в ней явно лишняя — по крайней мере, если хочется наслаждаться рулением. Но и с таким «отягощением» «Фокус» эталонно хорош.

«Шевроле-Круз», от 586 000 руб., КАР от 6,44 руб./км

Летящей походкой

Плавность хода «Фокуса» будет напрямую зависеть от силового агрегата: подвеска у более динамичной 2-литровой машины настроена чуть иначе. Оптимальным нам представляется вариант с любым мотором 1,6 — шасси работает упруго, не позволяя машине вздрагивать и подпрыгивать.

«Круз», однако, еще лучше. Правда, сполна ощутить это смогут только жители регионов с действительно плохими дорогами. Способность уверенно «дубасить» по фрагментарному асфальту, сохраняя при этом курсовую устойчивость, и не выбрасываться с дороги — главное достоинство «Шевроле». Не всякий кроссовер так сможет! При этом «Круз» довольно тих: в салон проникает строго дозированная порция дорожных шумов, не производят их и детали интерьера. Колесные арки «Фокуса» чуть более проницаемы, а на восемнадцатой тысяче километров салон наполнился едва ощутимым дребезжанием.

«Форд-Фокус», от 542 000 руб., КАР от 6,21 руб./км против «Шевроле-Круз», от 586 000 руб., КАР от 6,44 руб./км

Налог на безопасность

Оба дуэлянта с честью выдержали все удары, которым любят подвергать испытуемых эксперты «ЕвроNCAP», и показали при этом пятизвездные результаты. Если покопаться в оценках, обнаруживается, что «Круз» прошел испытания чуть лучше «Фокуса». Да и полный набор из шести подушек покупателям «Круза» доступен уже начиная с версии LS за 659 тысяч, а вот при покупке «Фокуса» в версии «Тренд Cпорт» за 662 500 рублей придется доплатить за «занавески» 9500 рублей. Зато любой «Фокус» можно оснастить системой стабилизации, а начиная с уже упомянутого «Тренд Спорта» за нее даже не попросят денег. Владельцам «Шевроле» электронный «ошейник» полагается только в комплекте с более мощным мотором, а значит, выложить придется не меньше 758 тысяч.

«Форд-Фокус», от 542 000 руб., КАР от 6,21 руб./км против «Шевроле-Круз», от 586 000 руб., КАР от 6,44 руб./км

Моделист-конструктор

Купить «Круз» проще простого — нужно выбрать одну из трех комплектаций. Причем даже «Бэйз», который начинается с 586 тысяч, уже оборудован «музыкой», двумя подушками и АBS. Заказать можно кондиционер за 25 900 руб., обогрев сидений за 6000 руб. или 6-ступенчатый «автомат» за 77 400 рублей. Мотор в любом случае один — 1,6 литра.

Следующая по рангу версия LS начинается с 659 тысяч, а за «автомат» в сочетании со 109-сильным мотором придется доплатить меньше — 35 тысяч. Кондиционер и обогрев передних сидений тут уже есть, а дополнительно попросить можно только диски понаряднее или парктроник — по 10 тысяч за опцию. Система стабилизации доступна только с мотором 1,8 и только в комплектации LT: 758 тысяч за машину с «механикой» и на 35 тысяч больше за «автомат». Тут уже есть все: датчики дождя и света, климат-контроль, «продвинутая» музыка, 17-дюймовые диски. Добавить можно разве что металлик (10 тысяч) или кожу (еще сорокет). А вот сигнализации, которой оснащаются машины в версии LS, у старшей комплектации нет даже за доплату, что странно.

«Форд-Фокус», от 542 000 руб., КАР от 6,21 руб./км против «Шевроле-Круз», от 586 000 руб., КАР от 6,44 руб./км

Прайс «Фокуса» представляет собой джунгли, в которых диковинными лианами переплетены моторы, коробки, комплектации, отдельные опции и пакеты оных, причем стоимость пакетов может отличаться в зависимости от того, на какую комплектацию их «навешивают».

Открывает «гонку вооружений» привлекательная цена в 542 тысячи за седан «Амбиент» с чахлым 85-сильным двигателем, купить который, скорее всего, не удастся — во Всеволожске такие машины производят крайне редко и неохотно. Дилер будет настойчиво предлагать «Тренд»: 632 500 рублей за версию со 105-сильным мотором, кондиционером и «музыкой». 125-сильный и 150-сильный моторы обойдутся дороже на 24 и 77 тысяч соответственно, доплата за робот «Пауэршифт» — еще 35 тысяч. Стоит заказать и зимний пакет (обогрев ветрового стекла, передних сидений и форсунок омывателей) за 11 900 рублей и систему стабилизации за 19 500. Но тогда уж разумнее сразу заплатить 686 500 рублей за версию «Тренд Спорт», в которой уже будет ESP, квартет подушек, сигнализация, спортивные сиденья и диски из легкого сплава.

Начиная с этой версии можно купить и дизельный «Фокус» — от 869 тысяч. Полнейший космос начинается в версии «Титаниум» — это минимум 735 тысяч за машину с мотором 1,6 (125 сил). Остальное — дань красоте: главные отличия «Титаниума» заключаются в наружном и внутреннем декоре.

В общем, налицо явные различия между европейским и азиатским подходами: «Круз» кажется более доступным, но при покупке «Фокуса» деньги можно потратить гораздо эффективнее.

«Форд-Фокус», от 542 000 руб., КАР от 6,21 руб./км против «Шевроле-Круз», от 586 000 руб., КАР от 6,44 руб./км

Мы решили:

«Фокус» подтвердил реноме чемпиона. Как и десять лет назад, это отличный способ потратить деньги, получив взамен достойный автомобиль — безопасный и к тому же доставляющий известное удовольствие от вождения, причем последнее фактически не зависит от цены выбранного экземпляра. Вторичный рынок к «Фокусу» также вполне благосклонен, посему переживать можно разве что за недостаточную «семейственность» такого, казалось бы, утилитарного автомобиля.

«Круз» берет функциональностью: жить в нем удобнее — причем как спереди, так и сзади. Недостает только ощущения качества в широком смысле: выбор материалов, информативность и вибронагруженность органов управления — все эти нюансы говорят нам о том, что мы имеем дело с достойным учеником, который пока еще не стал мастером.

Всем привет. Что лушче, надежнее, комфортнее, у кого запчасти дешевле и т.д? Бюджет 450 т.р.
Форд фокус 2 1.6 100л.с. АКПП 2011
Шевроле Круз 1.6 109л.с. АКПП 2012

Смотрите также

Комментарии 85

Не знаю какие у вас дороги. Вообще авто лучше выбирать отталкиваясь именно от этого, а уже затем от хотелок по наличию плюшек. У этих авто вроде коробки не самые надёжные (а у фокуса вообще не робот ли случаем?). Посмотри риолярисы на автоматах. Только подвески реально жёсткие на кочках не комфортно. На Солярисе катаюсь в регионы — опа чувствует отсутствие дорог и наличие направлений. А в остальном 48000 и никаких проблем.
И ещё … Тут много советуют авто с МКПП. Особенно хвалят форды. Имей ввиду что Форд с механикой и автоматом это совершенно разные вещи в плане надёжности.

у фокуса хотяб ы панель мягкая, а не как у круза, там жесткий пластик везде))

посмотри ещё октавию А5. если ищешь с 1.6 то за эти деньги можно года 13го найти. в максималке. машина надёжная, дешёвая в обслуге, экономичная с большим багажником. мой друг на такой уже 3 года гоняет и не каких проблем нет

почему бы не поискать Рио, солярис? Динамика неплохая, да и болячек таких серьезных нет.Можно найти довольно свежие думаю

рио солярис имеют статус кредитной инопомойки офисного планктона

рио солярис имеют статус кредитной инопомойки офисного планктона

так то фокус вообще считается лидером кредитных продаж. Если выбираешь тачку по статусу, а не по качествам — тогда уже нечего подсказать)

рио солярис имеют статус кредитной инопомойки офисного планктона

Бери тогда приору — статус "чОткий поцык" будет))

рио солярис имеют статус кредитной инопомойки офисного планктона

Реальная помойка это именно то на чём катаетесь Вы. Прошу не воспринимать за оскорбление. Просто ТАЗ он и в африке ТАЗ. Поговорка даже такая есть — "место там проклятое — всё что не сделают ТАЗ получается".

да я не обижаюсь. отчасти ты прав

почему бы не поискать Рио, солярис? Динамика неплохая, да и болячек таких серьезных нет.Можно найти довольно свежие думаю

потомушто это маленькие автомобильчики B-класса

Едва ли так много различия между фокусом и рио седан к примеру, по размеру авто. Тут уже наверное каждый по своему признаку оценивает авто — я написал с точки зрения ходовых качеств и обслуживания, а не "статусности"

Фокус даже в компакт-классе имеет один из самых широких салонов. Достаточно оценить расстояние между передними сиденьями у Фокуса и Соляриса. В последнем передние седоки сидят локоть к локтю

Был фокус2, продал купил круз однозначно комфортнее фокуса, … для меня.

Из этих кандидатов — Фокус! Только не 1.8! В идеале 2.0. А так по критериям этого класса, самая надёжная — королла, самая экономичная Цивик, самая бюджетная по обслуживанию — киа, хендэ, самая современая — гольф и т.д. Я бы искал Цивик, он лучше фокуса во всем кроме клиренса!

чётко всё расписал, +1!
Но, по паспорту клиренс фокуса 155, у сивика 150, прям такая разница?

Спасибо! Фокусы тоже бывают разные, есть Испанской сборки, есть Всеволожской. Испанка качественее! Клиренс Цивика 140мм и свесы больше. Зато плюсом идет отличная устойчивость на высоких скоростях и высокая максимальная скорость.

Читайте также:  Антенна blaupunkt autofun pro

каталог авто ру показывает клиренс в 150, в принципе 140 не так уж и малою
Я бы основным минусом сивика поставил его угоняемость, фокусы тоже дёргают, но не так как хонды.

Все ровно наоборот, фокус с короллой возглавляют рейтинг угонов!
365cars.ru/reytingi/samyi…myie-mashinyi-rossii.html

((((точняк, тока фокуса второго себе нашёл, задумался, сивик нахер тоже тогда.

К низкой посадке Цивика привыкаешь быстро. Брал у друга на месяц цивик, пересел с крузака на секундочку, зимой, цеплял днищем во дворах когда в машине 4-5 человек, когда один едешь проблем нет. Был приятно поражен динамикой, по трассе шел 210 и особенно расходом топлива, за месяц заправился 2 раза(крузак заправляю раз в два дня), расход по городу получился 8,5, по трассе 5! Задумался приобрести как вторую машину.

Я тоже задумывался, причём именно хетч, только фокус знакомый продаёт, вся история известна, а сивик попробуй ещё найди.

Цивик брать только седан. Хетч Цивик с балкой сзади и клиренсом 9см, да еще на роботе, это пипец, был такой агрегат у знакомого, он еще на 18х катках, жесткий пипец, низкий настолько что лежачий полицейский цеплял и не ехал нифига. Седан совсем другая машина. Найти хороший экземпляр проблематично, но можно. Кто ищет, тот всегда найдет!

ужас какой то 9 см клиренс.

Я помню с приятелем ехал на цивик хетч, врезались в керпич лежащий на дороге)))

Тебе мой совет, тупо возьми и прокатнись и на том и на том. Сам поймешь все. Однажды перегонял новый Круз 1.6 АКПП около 350 км. Это что-то…Не едет, такое впечатление, что двигатель находится в салоне, подвеска жесткая-пипец. Пластмасса в салоне, как в Ланосе…По пути пересаживался в свою для сравнения. Первое впечатление, как минимум в А-6 пересел. Правда у меня полная шумка с новья…

Все новые машины такие. Со временем помягче и тише становятся, как обкатку пройдут.

Подкопи деньжат и бери мою 1,6л. АКПП максималка 122л.с. климат контроль 2009г.в. пробег почти 66.000 (РОДНОЙ)

если других кандидатов нет
плюсую за фокус

что можешь предложить за эти деньги не старее 10 года на акпп?

акпп у обоих гавно, если принципиально акпп, то другие модели смотреть и марки.

какие например? не старее 10 года

сид, октавия, джета.

Жетта стоит дорого

какие например? не старее 10 года

акпп у обоих гавно, если принципиально акпп, то другие модели смотреть и марки.

у любого авто 100 коней АКПП гамно ) Шоб смаковать АКПП надо грить лошадях хотяб о 200

фокус 2 1.6 автомат бери…

Поискать что-то другое имхо, может менее нафаршированное, но уж точно надежнее

Круз, однозначно, только если автомат — нужен минимум 1.8.
Кстати — Круз на платформе Astra J

Фокус 2 — вечные проблемы с рейкой, ходовка слабая, морально старее Круза. 1.8 — вообще нельзя рассматривать. И да, еще — полный не ликвид.

А как же КИТАЙСКИЙ автомат… Если брать круза, то мне кажется только 1,8 на механике!

Круз, однозначно, только если автомат — нужен минимум 1.8.
Кстати — Круз на платформе Astra J

Фокус 2 — вечные проблемы с рейкой, ходовка слабая, морально старее Круза. 1.8 — вообще нельзя рассматривать. И да, еще — полный не ликвид.

Фокус 2 неликвид?! Да ну нах! Где?

Понятное дело, что у Вас в регионе может и все ок с фокусами, у нас от них плюются многие и покупают не особо охотно.

Фокус 2 неликвид?! Да ну нах! Где?

да везде. у нас их вообще за машину не считают

не угадали. По Ставрополью Фокус — лидер продаж, как и практически везде в России в своем классе

зачем мне угадывать? я вижу их на дороге. И их всё меньше и меньше. Лидером он был 5 лет назад. У нас вест уже больше фокусов

Круз, однозначно, только если автомат — нужен минимум 1.8.
Кстати — Круз на платформе Astra J

Фокус 2 — вечные проблемы с рейкой, ходовка слабая, морально старее Круза. 1.8 — вообще нельзя рассматривать. И да, еще — полный не ликвид.

У Фокуса нет никаких проблем с рейкой. Собсно щас рейки в всех гремят. Про неликвид — поржал. Я свой продал за неделю

Я не собираюсь с Вами спорить. Вы в Твери, я в Крыму, автор поста в Екатеринбурге и у них там фокусы не в почете насколько мне известно.

А Крузы в почоте, вам случайно не известно? Так вот если например посмотреть кол-во продаж на авто.ру нормированному по численности населения, то действительно Фокус в ЕКБ в 2,6 раз менее популярен, чем в Твери. Однако, по ЕКБ объявлений о продаже Крузов в 2 раза меньше, чем Фокусов (2009г/в+). Кроме того, чо у нас там с официальным сервисом Шевролетов-то? Оне вроде как нас покинули

Ваще, по продажам на авто.ру из одноклассников более широко прецтавлена тока Опель-Астра процентов на 10. Все остальные — Крузы, Короллы, Элантры, Гольфы, Меганы отстают в 2 и более раз

Кстати и по Симферополю, Фокус — 2 место, его опережает Октавия

А вы не задумывались почему этих объяв так много? не от того ли, что купив, чел понимает, что лоханулся и теперь ищет ещё какого нибудь лоха, чтоб скорее спихнуть

Это фантазии. Люди не лохуются в таких количествах. Все просто — люди продают то, на чом ездят, барыги-перекупы везут то, што пользуется спросом. А популярность падает потому што 3ий Фокус стал дороже, а Фокусы 2 поколения не делают с 2012

4 знакомых перекупа — ни один не таскает фокусы и каждый говорит, что авто шлак полный, взять легко, а продать сложно.

Это фантазии. Люди не лохуются в таких количествах. Все просто — люди продают то, на чом ездят, барыги-перекупы везут то, што пользуется спросом. А популярность падает потому што 3ий Фокус стал дороже, а Фокусы 2 поколения не делают с 2012

а вообще я бы лучше сивика взял в эти деньги.

либо Ниссан Ноут — годами намного свежее будет.

этот ноут максимум на два года свежее будет, а это особую роль, не сыграет, но в фокусе за то больше места, больше плюшек, приятный мягкий пластик, зап. части дешевле и т.п. а крузак фигня если честно, а особенно этот, не удобный салон.

Сорри, неправильно написал — Ноут годами свежее в отношении Сивика.

А вот на счет места совсем не согласен — вы в Ноуте катались? На заднем ряду при сдвинутой задней сидушке? Да там места как в мерсе S. Пластик — да в Ниссанах жестковат. Обслуживание совсем не дорогое. И 1.6 ниссановский едет лучше чем фордовский.

Это фантазии. Люди не лохуются в таких количествах. Все просто — люди продают то, на чом ездят, барыги-перекупы везут то, што пользуется спросом. А популярность падает потому што 3ий Фокус стал дороже, а Фокусы 2 поколения не делают с 2012

а ты думаешь дураков в мире мало?)) да их 2 из 3 другими словами. людей не понимающих что они покупают — 70% не все же технари.

из этих двух, лучше фокус

ФФ 2.0 АКПП
То что ты предложил брать на МКПП

не хочу МКПП, город пробок у нас

Фокус однозначно. Прежде всего по надёжности АКПП. Да и материалы в ФФ2 поприятнее, но основное это коробка.

у фокуса надежная акпп ?

Вполне надёжная. У круза нет.

возьми лучше фф2 2.0 а не 1.6 . поверь на слово

у сида простенький салон не нравится. и я недавно катался на сиде 2.0 акпп, салон скрипит

Странно… у меня не скрипит. салон как раз не скучный, и все эргономично. пластик мягкий. 2 литра автомат очень надежный аппарат.

у тебя 12 год. за 450 такого года не купить

можно купить. У меня знакомый 2 месяца назад купил такой как у меня только серый

я бы круза выбрал, ездил и на том, и на том.
минусы:
1.6 для трассы слабоват конечно, на его вес(при чем это на ручке), крыша и двери пальцем прогибаются.
плюсы:
Цена на расходники очень низкая, управляемость отличная, пластик не хуже чем в Форде, огромный багажник как и в Форде, но само отверстие меньше раза в три, большегруз не влезет (это минус)), год свежее в эти же деньги

а по надежности круз как? не сыпится?

нет, совершенно.на 56т.км пробега только масла/фильтры, дозаправка кондиционера и саленблок задний левый.Руль затирается быстро, как и на всех корейцах.Шумку доп.сделали, поэтому ооочень тихий авто получился, ни одного сверчка в салоне.Тоже советую

а по надежности круз как? не сыпится?

Не слушай, пластик в крузе точно хуже это 100 % особенно на передней панели

Фокус 2 — морально устрарел.

Салон возможно, но на вид нет. Недавно только фотографировал фф2 и фф3 оба хеч, на вид не хуже, салон вок скучный это да.
В семье фф2 и фф3 .

У мну был Фокус II 2005/1,6/МКПП, взял 3хлетним с пробегом 65 000, 3 года ездил ничо не чинил в нем. К 100 тыщам потребовалась переборка подвески. Ни по мотору ни по коробке никаких проблем. Я доволен. Салон может и простоват в плане дизайна и блистючек, зато добротен. А у корейца нет добротности. У Фокуса двери словно сайфовые, тяжелые, солидные. У Круза какие-то словно фанерные. Фокус много лет был лидером продаж среди иномарок, это о чом-то говорит. Как слецтвие такой популярности — изученность матчасти сервисом, наличие запчастей в т.ч. на разборках. Я покупал бампер б/у (правда это было несколько лет назад) бампера стоили 3500 на 2005 год, 2500 на рестайлинг 2008. Двери чо-то там порядка 4000 и т.д… Из минусов разишто невысокая шумоизоляция и жестковатость. Кто любит ездить мяхко, как на диване, тому нарно не очень понравицца. Зато рулится Фокус как луччий в своем классе.

Читайте также:  Моторное масло rheinol 5w40

Не стоит путать форд на механике и на автомате. Читал тьму отзывов про них — ощущение что совершенно про разные машины читаю. Механику все хвалят (нарекания только по клиренсу), а вот автомат (или робот) ругают через одного.

На фото круз американец, да и какой круз 1.6 105, 115(Корея) или 1.8 ат
Круз на вид лучше, да и автомат 6 ат, но на этом пожалуй все.
У фокуса хоть и автомат 4 ат, но надежнее. Динамика если сравнить с 1.6 то лучше, пластик лучше, подвеска, многорычажка против балки.

В этом автомобильном спарринге сойдутся два чемпиона. Ох, и жарко сегодня будет на дорожном полотне! Встречайте — два красавца седана. Они такие разные внешне и ещё более противоречивы по характеру. Итак, в правом углу ринга — самый продаваемый на планете по итогам 2012 года автомобиль Ford Focus! Его конкурент расположился в левом углу. Это Chevrolet Cruze по прозвищу «Шеви», спортивная версия которого неоднократно признана победителем чемпионата мира по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях WTCC. Кто и кого отправит в нокаут — Форд Фокус или Шевроле Круз. Узнаем прямо сейчас.

Ford Focus и Chevrolet Cruze – два седана со схожим характером

Дуэль в лицах

Новая версия Форд Фокус полностью соответствует современным тенденциям в автомобильной моде. Как будто перед вами настоящая светская львица (только в нашем случае — лев). Об этом свидетельствуют как минимум рельефные борозды на кузове Фокуса, распластавшиеся на его боковых зонах, и трёхмерные поверхности.

Автомобиль Форд Фокус – эталон современной автомобильной моды

Такой себе стиляга. Но это вовсе не означает, что Форд — чисто женская машина. Отнюдь. Это породистый немец. А уж в Европе знают толк в машинах.

Боевая энергетика

Но нужно признать, что Шевроле Круз, представленный корейцами, на этом фоне смотрится куда более мужественно. Простой, без изысков кузов делает его в доску «своим» парнем. Хотя нельзя отрицать, что внешне седан похож на своего гоночного брата. А ещё чувствуется такая же боевая энергетика. Кажется, что его девиз: «Победить во что бы то ни стало».

Автомобиль Шевроле Круз излучает особую боевую энергетику

Такие разные, такие похожие

Не зря говорят, что внешность бывает обманчива. Понимаешь это, как только оказываешься в салоне Фокуса и Круза. Здесь чётко осознаёшь, что такие разные снаружи они так похожи внутри.

Интерьеры салонов во многом перекликаются. Например, кажется, что главную консоль по одной и той же выкройке «сшил» один и тот же портной.

В обеих машинах круглые кнопки управления микроклиматом, сверху — центр контроля над системой мультимедиа, на антресолях — дисплей.

«Красивости» или комфорт?

При этом, конечно, в каждом салоне есть свои изюминки. В Форд Фокус предусмотрена многоуровневая подсветка, а сам дизайн «внутренностей» автомобиля под стать кузову насыщен современными решениями, замысловатыми фигурами. Иногда, правда, стиль играет не в пользу комфорта — некоторые «красивости» просто мешают удобству водителя, не позволяют ему легко и беспрепятственно пользоваться определёнными опциями.

Жертва моды

В салоне автомобиля Форд Фокус реализовано немало современных решений

Можно предположить, что жертвой моды стало так же пространство салона. Здесь откровенно тесно. Судите сами — если за рулём окажется статный водитель, а на заднем сидении за ним такой же пассажир, то ощущения от поездки в этой иномарке будут весьма схожи с путешествием на «Жигулях». Шофёр получит массаж спины, его товарищ — профессионально научится делать таковой коленками.

Без «выпендрёжа»

Что касается «Шеви», то здесь все без «выпендрёжа». И, надо сказать, многим водителям именно это и нужно. Как говорится, будьте проще.

В салоне Шевроле Круз создаётся впечатление, что конструкторы делали машину «для себя», с заботой и на перспективу. Например, такой нюанс — рядом с коробкой передач предусмотрен небольшой «кювет» — это место отлично подойдёт для хранения мобильника, планшета и т. д. Причём эта ниша очень кстати прорезинена, чтобы ваши гаджеты не тарахтели или не получили повреждения во время быстрой езды, а также резкого торможения.

Просторно, для людей

В салоне автомобиля Шевроле Круз всегда всё под рукой

Но и в Крузе не без нюансов. Немного огорчает тусклый дисплей системы бортового управления, а также мелкий шрифт на опционных кнопках.

При этом в салоне Шевроле просторно. За рулём себя отлично чувствует даже самый крупный водитель. При этом отодвинув своё кресло, он нисколько не стеснит пассажиров сзади. Там предусмотрено достаточно места, даже если рослыми окажутся и ваши друзья. Приятный бонус для тех, кто занял диван — здесь предусмотрены подлокотник и розетка.

Кто ведёт?

Давайте заглянем в багажник. У Круза он больше, чем у Форда, и опять-таки функциональнее. Так вышло за счёт того, что в грузовом отсеке Фокуса часть места «съело» запасное колесо.

Какой вывод? Кто лидирует в поединке «Форд Фокус против Шевроле Круз»? Несмотря на функциональность салона Шевроле, нельзя не признать, что в Форде все более «дорого-богато». А для русской души это порою куда более весомый аргумент, чем комфорт…

От «сердца» к… «сердцу»

Что с «сердцем»? Если вы решите купить Круз, то можете выбирать двигатель из двух вариантов. Но оба они не будут отличаться резвостью. Это бензиновый мотор на 1, 6 литра (109 «лошадок») и движок на 1, 8 литра (более дорогой, но ненамного сильнее). Поэтому «дать по газам» (да так, чтоб мчаться быстрее ветра) в своё удовольствие за рулём Круза пока не выйдет. Хотя разработчики обещают выйти на наш рынок с более сильной и прыткой моделью.

Технические характеристики

Марка автомобиля: Ford Focus Chevrolet Cruze
Страна производитель: Германия США, Южная Корея
Тип кузова: седан седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1600 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 182/5700 124/6200
Максимальная скорость, км/ч: 224 190
Разгон до 100 км/ч, с: 8,0 12,8
Тип привода: передний передний
КПП: 6 МКПП, 6 АКПП 6 МКПП, 6 АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 бензин
Расход на 100 км: город 7,7; трасса 5,0 город 9,0; трасса 5,3
Длина, мм: 4534 4603
Ширина, мм: 1823 1797
Высота, мм: 1484 1477
Клиренс, мм: 141 150
Размер шин: 205/55 R16 205/60 R16
Снаряженная масса, кг: 1340 1375
Полная масса, кг: 1900 1834
Объём топливного бака: 55 60

«Шевой» по бездорожью

Нельзя сказать, что Форд — это мечта «Шумахеров». Но фора в этом критерии всё-таки именно у него. Причем он берет даже не мощностью (здесь возможен 150-сильный двухлитровый вариант), а легкостью в управлении. Дуэт Форд и драйвер более удачен, чем драйвер и Шевроле.

Тест-драйв автомобиля Шевроле Круз:

Зато «Шеви» лучше адаптирован к бездорожью. Он такое вам покажет на грунтовке, что Фокусу тут будет не до фокусов.

Что касается громкости хода, то также выигрывает Круз. Но нельзя сказать, что Фокус так уж шумит. Просто через пару десятков тысяч километров вы услышите характерное побрякивание.

Безопасный акцент

Если посмотреть на этот спарринг с точки зрения безопасности участников, кто выйдет в лидеры Focus или Cruze? У обеих машин пять звезд в рейтинге безопасности Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP). Правда, если уже придираться, то тесты Круз прошёл немного лучше. При этом уже в самой доступной версии машины предусмотрены все шесть подушек безопасности. Зато все Фокусы снабжены системой стабилизации.

Вопрос цены

Круз местные дилеры предложат вам в трёх комплектациях. Самая простая версия стоимостью от 586 000 рублей. В эту цену входят подушки, музыка и АBS. Дополнительно можно заказать и установить систему обогрева сидений, кондиционер или шестиступенчатый автомат.

Тест-драйв автомобиля Форд Фокус:

Более «нарядная» версия, где есть «родные» и кондиционер, и подогрев, можно поискать от 659 000 рублей.

Модель с движком 1, 8 и системой стабилизации тоже есть в наличии. За неё просят от 758 000.

Ну а что в прайсах Фокуса? Здесь самый бюджетный вариант стартует от 542 000 рублей. Это стоимость машины со слабым двигателем, для которой крайне сложно найти запчасти.

Почти 633 000 рублей стоит версия с мотором в 105 лошадиных сил с музыкой и кондиционером. 687 000 — этих денег стоит модель с сигнализацией, подушками безопасности и ESP. Стоимость дизельных вариантов стартует приблизительно от 870 000 рублей.

Любимчик публики

Итак, какие выводы? Что лучше Фокус или Круз?

Шевроле Круз пытался выбить землю из-под колёс Форда Фокус, набрав дополнительные очки за функциональность. Но всё-таки «Шеви» пока еще проигрывает в качестве, хотя и манит более доступной ценой.

Форд, в свою очередь, как и раньше, остаётся любимчиком публики. Репутация также работает на него. И пусть он менее комфортабелен, зато по своей технической «начинке» явно обошёл конкурента.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector