No Image

Форд фокус 2 российской сборки отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Достоинства: Современный экстерьер и качественная отделка салона. Вместительный салон. Плавный ход. Обзорность назад.

Недостатки: Нарекания к качеству сборки и ЛКП. Наличие сверчков. Шумные колеса.

Описание: У меня 3-дверный хэтч Фокус III. Механика, движок 125 л.с., цвет серебристый, комплектация Комфорт, сборка отечественная. Комплектация не блещет богатством, но все необходимое есть и цена была подходящая (440 тыс. руб.). Млею от дизайна своей красавицы, стильная и спортивная нотка есть. Российская сборка – как всегда: кое-где видны явные косяки, например, в некоторых местах от трения с деталями краска на кузове протерлась. На металле тоже, по-моему, сэкономили, больно кузов тонкий какой-то. Двигатель достаточно мощный, до 160 км/ч разгоняется резво, но есть проблема: когда пытаешься быстро разогнаться со 100 км/ч для резкого обгона, возникают какие-то провалы, машина тупит, но стоит только отпустить педаль – вдруг несется вскачь. Пытался разобраться, в чем тут дело, в сервис ездил, ничего так и не нашли, теперь привык: для совершения быстрого обгона сначала резко давлю на газ, а потом отпускаю. Двигатель в морозы заводится обычно только со второго раза. Максимально разгонялся до 190 км/ч, запас еще чувствуется. Загрузка машины на динамику не влияет. Заливаю 92-ой бензин, в смешанном режиме выходит 7,5-8,5 л в зависимости от сезона. Тормоза хорошие, хотя у меня на предыдущей Астре более чуткие были. Тормозные колодки еще не менял (пробег 25 тыс. км). У Фокуса более плавный ход, чем у многих одноклассников, но мягкой его подвеску не назовешь: мелкие неровности хорошо проглатывает, а на волнах трясет ощутимо. Но управляемость действительно отличная, на поворотах за дорогу держится цепко. Шумоизоляция слабая в области колесных арок и штатная резина шумная. Качество ЛКП тоже неважное. Крупных поломок пока не было, в принципе, машиной доволен.

Интернет кишит спорами на тему надежности «Форда-Фокус». Аргументы сторон выслушал Игорь Козлов.

Ford > Focus

Ford Focus II

РОССИЯ — ИСПАНИЯ — 2:0

Как только во Всеволожске начали собирать «Фокус», он стал самой популярной иномаркой на нашем рынке. Назвать машину отечественной язык не поворачивается, в том числе и потому, что качество сборки не по-нашему высокое. «Форд» и сам признал, что русские умеют работать не хуже европейцев. Например, на седанах испанской сборки нередко отслаивалась краска на крышке багажника, а у наших — нет! Или, скажем, у «испанцев» плохо держались накладки оконных рамок дверей и уголки перед наружными зеркалами — нередко струя воды при мойке под давлением отрывала их. Справедливости ради отметим, что и на наших машинах такое случалось. Однако есть и общие болячки.

Ford Focus

На тех же седанах нередко переламывается проводка в крышке багажника — электрозамок остается без питания, открыть крышку становится непросто. Конечно, можно проникнуть в багажник через салон и восстановить проводку — так зачастую поступают дилеры. А можно извлечь 20 пистонов обивки и, вынув ее, открыть замок шилом. Но надо знать, на что нажимать! Завод постоянно совершенствует жгут, однако, судя по результатам, эта задача не имеет решения.

Ford Focus II

Нередко отказывают фонари освещения номерного знака. С этим уж как повезет, ведь модификаций плафонов было по меньшей мере пять. Одни более удачной конструкции, другие — менее. И кнопка открывания багажника осталась слабым местом. Причина та же, что и в случае с плафонами, — негерметичность.

На многих авто, выпущенных с февраля по август 2008 года, облезал хром с декоративных деталей кузова. Дефект устранили, но неприятный осадок у владельцев остался.

Ford Focus II

Одно время лопался усилитель капота — меняли по гарантии на новый капот. Продать такую машину сложнее — возможно, придется доказывать ее безаварийное прошлое. Вопреки предположениям скептиков, отказов личинок замка капота было ничтожно мало. Но сам замок сбоит нередко. Виной всему грязь, которая забивается в зазоры телескопической тяги и сковывает ее. Решетка радиатора, где стоит личинка, постоянно «дышит», тяга постепенно сжимается и выскакивает из шарниров. Открыть капот все же можно — были бы длинные руки и ключ «на 10». Или можно воспользоваться проволочным крючком… Впрочем, не станем раскрывать всех секретов.

Ford Focus II

ГРАНИЦЫ ИНТЕЛЛЕКТА

А вот вскрыть двери чужаку куда сложнее, уж тем более запустить двигатель. Не случайно в Европе «Форд» входит в десятку самых взломоустойчивых. Обмануть мультиплекс дело непростое: в машине минимум 15 модулей, общающихся меж собой по CAN-шине. И пусть за противодействие взлому ответственны не все, но и пары «умников» достаточно, чтобы противостоять злодеям. Поэтому ставить дополнительную сигнализацию особого смысла нет. Наоборот — именно из-за нее зачастую появляются сбои в электронике, вычислить которые весьма непросто. Прочие неприятности могут возникнуть из-за небрежного ремонта — то ли слесари разъем ненадежно соединят, то ли некорректно «обучат» какой-нибудь чужеродный блок.

Читайте также:  Какой объем бака у калины

Ford Focus II

Штатные блоки глючат очень редко, но случается. Например, автоматические стеклоподъемники могут «забыть» крайние положения. Делаем так: вынимаем предохранитель из цепи и минут двадцать возвращаем его на место. Опускаем, а затем поднимаем стекло до упора и удерживаем клавишу еще несколько секунд. И так с каждым стеклоподъемником. Если не помогло, то лишь умелец догадается, что надо перевернуть шестерню с датчиком Холла на 180 градусов, после чего механизм обретет память.

Бывало, что актюаторы центрального замка начинали хрустеть. Это гарантийный случай, так что механизмы вам обязаны заменить.

Ford Focus II

ЧТОБЫ ЭЛЕКТРОНИКА НЕ УМНИЧАЛА

Алюминиевые блоки цилиндров одноразовые, то есть ремонту не подлежат, потому при износе цилиндропоршневой группы блок приходится менять. Чтобы замену отдалить, не экономьте на масле и тем более на воздушных фильтрах! Хотя по регламенту периодичность ТО определена в 20 тысяч км, масло рекомендуем обновлять почаще и всякий раз проверять, цел ли фильтр. Пыль во впускном коллекторе после фильтра — верный признак дырявой шторы или неправильно установленного фильтроэлемента.

Ford Focus II

Еще одна забота — придется периодически промывать дроссельный узел. Но не по рекомендации дилера (бывает, он завышает требования), а лишь по надобности. Например, если мотор стал хуже пускаться или неустойчиво работает на переходных режимах. Учтите, что отсоединять разъем с узла можно только при выключенном зажигании, выждав после этого минут двадцать — пока заслонка не прекратит калибровку (перестанет жужжать). После работ загорится Check Engine, но пусть вас сигнал не пугает. Если все собрали как положено, то спустя три (иногда четыре) полных цикла прогрева-остывания табло погаснет. А через 40 циклов сотрется ошибка и в долговременной памяти контроллера. На форумах в Интернете высказывают мнение, что заслонка будет загрязняться реже, если заглушить клапан EGR. Знайте, это не панацея даже для «убитых» моторов.

Ford Focus II

У машин первых годов выпуска нередко подтекают резьбовые заглушки каналов охлаждения в головке блока. Это — беда: вывернуть копеечные (28 рублей за штуку) детальки не так-то просто — прикипают намертво! Многие дилеры меняют из-за этого головку — понятно, им думать невыгодно. А способ-то есть, и куда более дешевый! Сняв «голову», хорошенько и жестко обстукиваем заглушки вдоль оси, после чего, как правило, их удается стронуть. Иначе — высверливаем заподлицо с резьбой и удаляем ее остатки из головки. Третий прием хорош, если «в хозяйстве все запущено»: высверливаем большее отверстие, нарезаем новую резьбу и заказываем у знакомого токаря новые заглушки.

Ford Focus II

На автомобиле с бензиновом 1,6-литровым мотором следите за П-образной трубкой кондиционера — на ней могут появиться трещины в месте заделки. В 2008 году завод изменил конструкцию кондея, и дефект стал проявляться редко. Если при прогреве двигателя зимой слышите посвистывание из-под капота, значит, проскальзывает ремень генератора. Пощадите его — отключите электрообогрев стекол и зеркал, который при горящей «снежинке» на щитке приборов включается сам. А чтобы впредь злектроника не умничала, можно заблокировать функцию автоматического включения обогрева. Правда, для этого нужно иметь сканер, иначе придется ехать к дилеру.

Ford Focus II

На выпущенных с 2008 по июль 2009 года машинах с бензиновыми моторами 1,8 и 2,0 л этот прием не помогает. Здесь меняют натяжной ролик — ставят хорошо зарекомендовавшее себя устройство старого образца (оно с автоматом натяжителя), но почему-то только на машины испанской и немецкой сборок — российские в эту компанию не попали. Да и меняют по-жлобски: ролик с натяжителем и болтами за счет заведения, а ремни оплачивает клиент! Пожалуйте в кассу 4000 рублей.

Ford Focus II

Прошивки контроллера бензинового 1,8-литрового двигателя, мягко скажем, неудачные. Завод об этом знает и постоянно совершенствует программу, но что-то не получается. Поначалу мотор плохо тянул, пока окончательно не прогреется, потом стали плавать обороты при движении накатом (в варианте с МКП), а в третьем варианте машина отказывалась тормозить двигателем. К тому же дергалась при движении внатяг, а горячий мотор стал хуже заводиться. В общем, ждем четвертую прошивку. и с ней новые сюрпризы. Американцы, наверное, тоже ждут, ведь на их рынок авто с мотором 1,8 л до сих пор не поставляют.

У двигателей объемом 1,6 и 2,0 л тоже есть слабые места в программах, но они менее заметны.

Ford Focus II

ГРЯЗЬ ВИНОВАТА

Ресурс сцепления сильно зависит от стиля вождения. и от партии комплектующих: в одном случае ходит 150 тысяч км, в другом — накладки ведомого диска разваливаются к пяти тысячам.

На МКП одно время дефект проявлялся так: при сбросе газа самопроизвольно выключалась вторая или третья передачи. Иногда бывало достаточно отрегулировать тросы управления. Если это не помогало, дилеры меняли муфты передач, как правило, по гарантии.

Читайте также:  Почему перегорают предохранители в автомобиле

Случается, и автомат ломается, причем, что удивительно, чаще, чем у «Мазды» (коробки обеих машин ничем друг от друга не отличаются). Похоже, японцы собирают агрегаты для себя лучше, чем на сторону. Благо, коробка ремонтопригодна, к тому же механики изучили ее досконально.

Подшипники делает фирма SKF, и к ней у владельцев «фокусов» есть претензии. Еще бы, то заскрипят опоры стоек, то загудят ступицы или промежуточная опора правого привода. Заподозрить столь солидную фирму в измене традициям высокого качества трудно. Говорят, наша грязь, мол, во всем виновата. Но как бы то ни было, неприятности имеют место.

Статистика по подвескам, рулевому управлению и тормозам дает противоречивые данные: одни и те же узлы и детали ходят по-разному. Возможно, все дело в отношении владельца к автомобилю — юные обладатели «фокусов» зачастую не знают жалости к своим машинам и гоняют их, ничем себя не ограничивая. Но тогда любой дремлющий до поры дефект обязательно проснется.

Ford Focus II

Благодарим компанию «Major на 47 км МКАД» за помощь в подготовке материала.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2004 Дебют «Форда-Фокус» второго поколения (заводской индекс С307). Кузова: седан, 3- или 5-дверный хэтчбек, универсал. Двигатели: бензиновые — Р4, 1,4 л, 59 кВт/80 л.с.; 1,6 л, 74 кВт/100 л.с.; 1,6 л, 85 кВт/115 л.с.; 1,8 л, 92 кВт/125 л.с.; 2,0 л, 107 кВт/145 л.с.; Р5, 2,5 л, 166 кВт/225 л.с. (с турбонаддувом, для версии ST); дизельные с турбонаддувом — 1,6 л, 66 кВт/90 л.с; 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.; 1,8 л, 84 кВт/115 л.с; 2,0 л, 81 кВт/110 л.с; 2,0 л, 100 кВт/136 л.с. Привод передний, М5, М6 или А4.

Крэш-тест EuroNCAP: 16 баллов за фронтальный удар и 18 — за боковой (наивысший результат). Итог: пять звезд.

2005 Начало сборки модели во Всеволожске.

2006 Появление версии купе-кабриолет.

2007 Рестайлинг. Изменились: радиаторная решетка, оптика, бамперы, передние крылья, капот, панель приборов, центральная консоль, материалы и оформление отделки салона. Незначительной модернизации подверглись двигатели.

Крэш-тест NHTSA: «отлично», высшая оценка.

2008 Версия RS с бензиновым двигателем Р5, 2,5 л, 221 кВт/300 л.с.

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford 1.8 125HP (Форд Фокус) 2007 г.

Проехал на Фокусе 1.8 уже 100 тыс. км. Сборка российская.

1) Супер надёжность.

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2005 г.

Живу в Тобольске. Продал свою десятку за 170000 руб., добавил 200000, поехал в Тюмень смотреть Форд, предварительно нашел объявление о продаже в интернете, созвонился, договорился посмотреть. Сборка Россия, 2005 год. Комплектация Чиа. Целенаправленно искал 2 литра. Хозяйка девушка, обслуживание в сервисе. Осмотрел кузов — состояние 5 летней машины… плюс крашенный задний бампер. На 2 арках колес прям по краю отстала краска… Под ней голое железо… или оцинкованное или какое я не понял, ржавчины нет. В салоне 2 дырки от сигарет. Салон чистый, багажник не убран. Прокатились… ничего не стучит в подвеске, на эстакаду загонять не стал (впоследствии заменил стойки переднего стабилизатора и втулки заодно). Оказалось, что на 54000 км сдох двигатель и был заменен (блок ДВС с коленвалом и поршневой). Причину кончины ДВС хозяйка не знала. Впоследствии сам вычитал в Интернете, что поводом для задницы стал вышедший из строя катализатор (в сервисной книге рядом с пометкой о замене ДВС стояла замена катализатора). Катколлектор находится рядом с двигателем и образом осколки керамики попадают в цилиндры(системы рециркуляции на этом фокусе нет).

Итак, что имеем, безномерной двигатель (при регистрации возникли проблемы, инспектор не мог найти модель двигатели, хотя в ПТС было AODA , в итоге узнали через 2 дня, что модель пишется в одной строчке с номером… а номера нет… следственно и модели на блоке нет, есть только неизвестный номер 401), с пробегом блока с поршневой около 60000 км. и пробег головки и остальной навеснухой 121000… Коробка в идеальном состоянии, вся электрика работает. В машине подогрев лобового (отогревает лед и снег при —20 примерно за 3 минуты), передних сидений, зеркал. 2 регулировки руля, лифт водительского сиденья, 4 подушки, 4 стеклоподъемника, электрозеркала, кондиционер, электрогидроусилитель с 3 режимами, магнитола форд 6000 (один cd диск), противотуманки, задний парктроник, дилерский антирадар, охлаждаемый бардачок, маршрутный комп. Задние сиденья складываются 12. Зимняя резина без дисков, диски заводского мягкого литья на 16… гнутые все, блин.

При перебортовке колес на зиму был шокирован тем, что на автомобиле я не обнаружил АБС… Простые тормоза… все, правда, дисковые… но работу АБС пришлось взять на себя… опыт благо у меня хороший, плюс боком я не езжу))) Также нет, соответственно, системы курсовой устойчивости… безопасность езды напрямую зависит от водителя. Езда, конечно, кардинально отличается от моей прошлой десятки… меньше шумов и стуков. Легкое рулевое, я поставил на спорт режим… а в нем немного тяжелее руль (что мне нравится)… разницу режимов комфорт и стандарт и не увидел. Идеально четкое и легкое переключение передач, притом задняя без хрустов (парктроник работает идеально). Не ожидал от стандартной музыки такого звука… На десятке моя «навороченная» акустика с сабвуфером рядом не стояла. Тут хороший бас и никаких хрипов на максимуме в 30 единиц. Убивает, что читает только CD . В салоне зимой со мной ездят 2 сверчка, один в лобовом окне справа снизу, второй в области заднего правого сиденья. Других вроде нет. Может летом и они уйдут? Кроме заводской сигнализации есть Томагавк с автозапуском.

Читайте также:  Где в ниве домкрат

Отзыв Ford Focus 1.6 16V (Форд Фокус) 2007 г. Часть 2

Собственно, всё понятно из названия отзыва — машинку угнали окон! Стояла себе, никому не мешала, и тут на тебе — нет уже…

Вкратце предыстория. Машину брал для жены, но на права она так и не сдала. Поездил немного сам, всем был доволен, кроме динамики. В итоге решил продать с пробегом слегка за 30 000 и 2 годами доп.гарантии от дилера (у самого была другая, на тот момент 320 бэшка, отзыв тут же). Ничего не ломалось, за исключением антенки на крыше во время щеточной мойки. Купили новую и привинтили, сколько стоила — не помню, видать немного))) Кушал фокус умеренно, до 12 литров по городу, около 7-8 по трассе — для старого 4-х ступенчатого автомата нормальный показатель.

Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2007 г.

Для начала, хочу поблагодарить всех, кто пишет разумные и обстоятельные отзывы о машинах, которыми реально владели — эта информация очень помогает в выборе автомобиля. Бывает, увидишь на дороге или в рекламе машину, захочешь купить её (если только она не только что поставлена на производство), залезешь в отзывы, и тут же поймешь — это блажь, не надо хотеть эту машину. Или наоборот: народ хвалит, неплохой выбор, а значит есть смысл призадуматься….

Также я бы хотел не поблагодарить тех, кто пишет отзывы о машине, «которую взял у папы доехать до гаража» или «друг оставил на выходные, дак я покатался, пока бензин не кончился». Если бы администрация выводила такие отзывы «про покатался» отдельно, наверное, многие сказали бы большое спасибо.

Отзыв Ford Focus 1.4i 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 2

Вот и прошло почти три года с момента покупки автомобиля.

Ну что, начнем по порядку. Все лето отъездил без проблем. 12 сентября 2008 года ездил в славный город Северск (рядом с Томском), при возвращении домой пересек сплошную, и вот они доблестные сотрудники ГИБДД (все было зафиксировано на камеру), на суд не ходил. В общем, лишили меня прав на 4 месяца. Решение суда получил в конце октября, с этого момента пошло исчисление срока лишения, права получил в конце февраля. До конца октября ездил по времянке.

16 октября 2008 года прошел первое техническое обслуживание у официального дилера. Общая стоимость работ — 3740. Перечень работ и стоимость привожу по накладной:

Отзыв Ford Focus 1.6 16V (Форд Фокус) 2006 г.

Сегодня постараюсь написать небольшой отзыв об эксплуатации второго автомобиля в нашей семье, на котором передвигается сын, а именно Ford Focus 2. Год выпуска 2006. Изначально знаю, что отзыв получится скорее всего банальным, так как Фокусов и отзывов о них на просторах рунета, да и на автомаркете в частности, предостаточно. Но, тем не менее, хочется внести свою лепту и написать отзыв, опираясь на свой опыт владения данным автомобилем.

Отзыв Ford Focus Wagon 2.0 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 4

Прошло полтора года с последнего отзыва. Хочу поделиться информацией об эксплуатации ФФ2 рестайл универсал. Пишу 4-ю часть отзыва. Хотя с весны следующего года ожидается начало продаж ФФ3, для желающих купить подержанный ФФ типа моего отзыв возможно будет полезен.

Речь идёт о довольно дорогом (650 000 руб. в августе 2008г.) Ford Focus универсал 2.0л/145л.с., МКПП, тёмно-серый, Ghia (мелкие подробности не описываю), чёрный велюр, климат-контроль, 16« легкосплав, заводская сигналка с двойной блокировкой дверей и датчиками объёма и периметра, зимн.пакет (подогрев лобового и заднего стекла, пятиступенчатое передн.сидений, форсунок омывателей, зеркал заднего вида), Sony МП3 8 динамиков (в т.ч. 4 пищалки), серебристые рейлинги, задний парктроник, система стабилизации курс.устойчивости (включая ABS, EBD, антибукс и задн.дисковые тормоза), с омывателем и автокорректором, датчик уровня жидкости омывателя, розетка 230V. Смотри фото. Все допы заводской установки. Сборка Всеволожск. Докуплены у дилера резиновые коврики и детское сиденье (а не кресло). Пробег на данный момент около 65 000 км.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector