No Image

Форд фокус 2009г отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
21 января 2020

Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 99 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,8-14,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 5
Цвет кузова: Графит (мокрый асфальт)
Салон: Достойная
Кузов: Туманки с ксеноном, тонировка
Ходовая часть: Передний привод
Двигатель: 1,6

Всем доброго времени суток!
Никогда сам не описывал машины после покупки. Но всегда читаю отзывы владельцев перед покупкой авто. В этот раз как-то решился. Поэтому свои впечатления от нового авто постараюсь коротко и подробно изложить с точки зрения простого обывателя.

Август 2014. Искал себе удобную машинку для повседневки. За руль иногда садится жена, поэтому нужна была машинка попрактичнее:без крутого литья на низком профиле, с хорошим клиренсом и не задним приводом.
Критерии были следующие: седан, коробка автомат, минимум 140 л.с, двиг. атмосферник, комфортабельный кожаный салон с эл. регулир-ми, полный привод и приятный внешний вид. Год особой роли не играет, т.к. всегда смотрю на состояние. Бюджет +/- 450т.р.

Искал только в Челябинске (нет времени кататься по области и в другие города). Короче, искали больше 2,5 месяцев. В итоге, после долгих поисков список критериев прилично подсократился. ОООООчень много битых машин. Состояние просто жуть.

Итак: Форд Фокус 2, 2009 г.в, двиг. 1,6, коробка автомат, 99л.с, пробег 79 т.км, цена 400тр. Сборка в России. Из наворотов нет кожи, люка, монитора (тв, двд), дальнего ксенона и электро регулировок сидений. По высоте регулир-ся только водительское.
На машине проехали с момента покупки 7т.км.

Плюсы:
+ достаточно удобная эргономика водителя с регулируемой поясничной подпоркой
+ достаточно места в салоне как спереди, так и сзади
+ удобные анатомические кресла
+ хорошая управляемость
+ подвеска хорошо отрабатывает все неровности
+ автомат особо долго не думает и переключает в нужный момент
+ приятный интерьер (визуально и на ощупь) и экстерьер
+ в городе достаточное количество магазинов, в которых имеются в наличии запчасти к машине
+ по запчастям имеется большое количество аналагов от других марок
+ коробку можно перевести в ручное управление (типтроник)
+ тяжелые двери (для меня это плюс)
+ хорошая жесткость кузова
+ можно отключать системы стабилизации и пробуксовки (проезжал за городом по рыхлому свежему снегу, где было по колено)
+ относительно просторный багажник (мне раз в неделю съездить и закупиться в магазине продуктами для своей семьи и родителей нет проблем)

Минусы:
– двигатель. просто овощь. слабый. ревет, но не едет (но от него большего и не ждали)
– не любит скорости свыше 110
– если хочется погонять или хоть немного почувствовать динамики, то приходится держать выше 3т. оборотов
– расход топлива будь здоров: зимой легко в 14 укладываюсь в городе. На трассе минимум был 6,8 (при скорости 90 км). Последние 1,5 т.км. счетчик не обнулял. тот показывает 10,4. (преимущественно передвигаюсь по городу)
– шумоизоляция . точнее сказать: нет шумки. на трассе при скорости от 100 плохо слышно собеседника
– задние подкрылки из какого-то ковролина (осенью быстро намокают и выглядят неочень, а зимой промерзают и иногда стучат по кузову до тех пор, пока не загонишь в тепло или на мойку)
– покраска ужасная: цвет быстро выгорает, металл мягкий, в местах сколов быстро начинает ржаветь
– передний привод (вот не люблю я его, но зато жена не застревает)

Читайте также:  Струна для резки стекла автомобиля

В сумме получаем: хорошенькая машинешка в своей ценовой категории для поездок от дома до работы по пробкам с хорошей музыкой и удобным салоном. Клиренс кому-то кажется маленьким после тазов, но мне хватает. Про обслуживание ничего не скажу, т.к. каждый сам планирует свой бюджет.

Если кому-то нравится такая машина и стоит выбор между двиг. в 1,6 или 2л, то я настоятельно рекомендую 2л. По расходу топлива разница небольшая, но в 2л стоить цепь, а не ремень ГРМ, как на 1,6.
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую перед покупкой задуматься о том, нужно ли вам внимание на дороге. Эта машина в любом цвете (кроме ярко-оранжевого) просто теряется в городе. Но есть и плюс: таких машин много, и особо в окна никто не заглядывает, поэтому мне иногда удается проскочить без лишних вопросов даже на особо охраняемые объекты)
Буду надеяться, что с выбором хоть кому-нибудь помог определиться)

P/s ТО 80 т.км. на сумму около 40т.р. в следующей статье.

8 месяцев назад

Я был 2 хозяином. Брал на 50 тыс. До 100 тыс ездил горя не знал (кроме расходников ничего не менял). После 100 тыс км (меня предупреждали что надо будет менять ходовку, но меня успокоили, что это можно сделать постепенно. наслышан о дорогих запчастях. Пришлось менять все разом. за ремонт с запчастями и работой отдал 37 тыс руб. + замена передних стоек с опорниками, амортами и т д 12 тыс .руб.
ВНИМАНИе. Коробка с таким двигателем на такие нагрузки не рассчитана (если вы будете крутить до 5-6 тыс об/мин) ломает палец сетилита(вроде так правильно) и он пробивает корпус. Это случилось на 120 тыс км. Контрактная коробка + масло+сальники+работа(может еще что то) 42600 обошлось. Лучше берите 2.0. Меняйте каждые 7 тыс масло в ДВС и проблем не будет(коробас там не рвет).

Ну а в целом авто доволен(владел 5 лет). Продал с пробегом 154000 тыс.

100000-105000 км:
– замена ремня ГРМ
– замена передних амортизаторов (на неоригинальные Bilstain B6)+пыльники, опорные подшипники;
– замена передних элементов подвески (оригинальные рычаги);
– замена передних тормозных колодок (TRW);
– замена стеклоочистительных щеток (Bosh);
– замена свечей на оригинальные;
130000-145000 км:
– замена бендикса стартера;
– перепайка панели управления;
– замена задних элементов подвески (оригинальные рычаги);
– замена тяги стабилизатора (оригинальные)
– замена сливной пробки;
– замена свечей (Denso);
– протерлось сидение;
155000 км:
– замена передних тормозных колодок (TRW, хотя посвыстывают), задних барабанных колодок (Bosh);
– замена тяги стабилизатора (Hanse)
– замена свечей (ориг. Иридиевые)

масло менял каждые 10-15 тыс. км(оригинальное Ford 5w30), масляный фильтр также(Mann), салонный фильтр каждые 25 тыс. км(Corteco), лампочки ближних фар (OsramH7, пара за год)

надо будет:
на 200000 км поменять ремень ГРМ;
на 220000 км поменять тормозные диски;

Фокус.

Здравствуйте, уважаемые любители автомобилей. Представляю вашему вниманию отзыв об автомобиле Форд Фокус 2009 г.в.

Машину купил из тех, что были в наличии. Хотелось 5-ти дверный хэтчбек + кое-какие опции. Бюджет 500-520 тысяч. Нашел у дилеров несколько автомобилей. Наиболее моим скромным запросам соответствовал один автомобиль, который я и приобрел. Итак: черный хэтчбек 1,6л, 100л.с., МКПП, комплектация комфорт + зимний пакет (подогрев сидений, лобового стекла, форсунок омывателя), пакет безопасности (сигналка с двойным запиранием и датчиками периметра и объема), музыка Форд (а хотелось Сони). За все отдал 515т.р. По сравнению с теперешними ценами покупку считаю выгодной. В наличии у меня было 250 тысяч, столько же готов был взять кредит, что и сделал, воспользовавшись гос. программой рефинансирования.

Читайте также:  Блок управления центральным замком авео

Пересел на Фокус с «Десятки», которую считал вполне себе нормальным автомобилем, но разницу почувствовал просто огромную. Отсутствие всяческих вибраций и тишина элементов интерьера сразу бросились в глаза. Поломок пока не было, а вот плюсы и минусы готов отметить объективно.

Плюсы:

– Очень достойная управляемость, повороты на скорости – это конек Фокуса, крены минимальны, информативность управления на высоте.

– Подвеску считаю комфортной, однако заметил одну особенность. Когда на заднем сиденье есть хотя бы один человек, то задняя подвеска как-то собранней и комфортней становится.

– Понравился свет. Его всегда хватает, ксенон не нужен.

– Багажник неплох. По крайней мере не подводил пока. В семье есть ребенок, коляска вмещается, да и возможность раскладывать спинки сидений добавляет практичности.

– Кондиционер прошел проверку этим аномальным летом. Ставлю ему твердую 5. Окна за лето не открыл ни разу! Печка зимой тоже шпарит будь здоров. Я доволен.

– КПП работает отлично, переключения четкие, ручка удобная.

– Очень нравится панель приборов, органы управления и сама торпеда. Материалы неплохие.

– На удивление очень прилично звучит фордовская музыка. Не ожидал.

Минусы:

– Клиренс. Как не старался аккуратно ездить, но один раз уже помял порог. Причем по свесам машина вполне норм. Припарковаться к бордюру – нет проблем. Но пороги висят очень низко, и на грунтовке есть возможность не достать до картера, а пороги помять.

– Все-таки наша сборка, а может и испанская не лучше, не знаю. Доставал слабенький сверчок в водительской двери, через полгода нашел и убил. Также сам регулировал петли водительской двери (дилер отказался). Она была на пару мм утоплена относительно крыла.

– Включение задней передачи иногда сопровождается скрежетом. Надо нажать сцепление и ждать 3 сек, а потом включать. Но если ты где-нибудь раскорячился и нужно быстро действовать, то получается коряво.

– Шумоизоляция колесных арок слабовата. Вернее задние арки обшиты материалом наподобие войлока и там все ок, а передние голые и гудят прилично, правда только на зубастом асфальте.

– Грязь под капотом. Сейчас проклеил уплотнителем по кромке капота, посмотрим, что будет дальше.

По эксплуатации.

Через три дня после покупки поменял передние дворники по гарантии, вернее получилось даже по закону о защите прав потребителей (действует две недели после покупки).

Когда я задумал покупать новый автомобиль, то один мой знакомый сказал: "Кузов новой машины после сварки находится в напряжении, а так как вклеенное стекло является частью силовой конструкции, то оно тоже находится в напряженном состоянии и достаточно мелкого камешка, горячего воздуха с печки или даже иногда подпрыгнуть на кочке и стекло может треснуть. Со временем кузов находит сам свое нормальное состояние, но до этого очень велика вероятность, что стекло треснет. После замены стекла уже довольно трудно его повредить, тут уже должно быть большое усилие." И буквально не проехав и 2000км мне в стекло попал кусок глины из-под Камаза и. стекло треснуло, а оно у меня с подогревом. Замена – 20000т.р. у дилера. КАСКО оправдала себя + еще потом правил порог по страховке. Вывод: на новой машине в первый год эксплуатации нужно делать КАСКО, далее не обязательно.

Читайте также:  103 Регион какой город в россии

Блин, обогрев лобового стекла оставляет у меня двойственное впечатление. У меня работает так: до -8. -10 все превращает в воду, до -12. -14 немного помогает подтопить лед и скребком снимается все довольно быстро, начиная с -15 обогрев бесполезен. Получается, что начиная с -10 один хрен уже нужен скребок. Но тут все объяснимо. Чем больше мощность, тем толще нужны нити обогрева. Выходит, всё сделано максимально разумно.

Подходит время первого ТО. Цена – 7000р. Осматривая машину заметил запотевание трубки ГУР на стыке с насосом. Уровень в бачке по ощущениям ушел миллиметров на пять. Решил обратиться к дилеру. В замене отказали. У знакомого такая же фишка с трубкой с новья, пробег 80000 и она не потекла, а продолжает потеть. За все время долил 150г жидкости. И я решил забить на гарантию и отказался от ТО у дилера. Масло и фильтры поменял сам. Салонный фильтр менять очень неудобно, промучился около часа, но проехав 15000 он оказался не сильно грязным. Планирую увеличить интервал до 25000, а масло и воздухан буду менять через 15000, а не через 20000, как предписывает форд.

Двигателя хватает в большинстве случаев. Но при включенном кондее или при более трех человек на борту тяги начинает не хватать.

Черный цвет машины считаю самым красивым, но самым не практичным. Любая царапина буквально горит и режет глаз.

Напрягает отсутствие мр3 в магнитоле, но я смирился, тем более звук на хорошем уровне.

Есть еще такая штука: когда завожу утром машину, то первую минуту шумновато работает КПП (хх на нейтралке). Нажимаешь на сцепление – шум пропадает. Забил.

Тормоза нареканий не вызывают, АБС срабатывает вовремя и не раздражает. Сзади стоят барабаны – несовременно, но зато до 100тыс. в них лезть не надо. Правда эти сковородки за год покрылись легкой ржавчинкой, буду менять колеса на зиму – покрашу.

Мотор реагирует на бензин с разных заправок по-разному. Будем говорить так: если залить бензин с синей заправки, то расход в среднем 8,4л, но замечены дабл старты и легкая детонация при тошниловке в пробках. Если залить с красной заправки, то расход падает до 8,1 никакой детонации – идеальный вариант, но ближайшая заправка в 25км от меня и обычно не по пути. Приходится заливаться на зеленой АЗС – здесь тоже без детонации и даблов, но расход почему-то 8,6л. Лью только 95.

Резюмируя все вышесказанное – автомобилем доволен.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector