No Image

Форд фокус 3 рестайлинг титаниум фото

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК, ДРУЗЬЯ!

Да, к нам приехал клиент на ПОЛНЫЙ апгрэйд своего авто!

Что мы имеем:
— Форд фокус 3, комплектация Тренд, без всяких допов

Что инсталлируем:
— 2х-зонный климатконтроль
— все стеклоподьемники
— Потолок ТИТАНИУМ
— Многоцвет(потолочная консоль, ноги, ручки дверей, кармашки дверей, подстаканник в подлокотнике)
— Задние парктроники
— Передняя оптика линзованная
— Омыватель фар
— Бочек на 4.5 литра под омыватель
— Установка ПТФ
— Шумоизоляция потолка
— Шумоизоляция дверей
— Замена динамиков Тренда на Динамики высокой серии Sony

Сколько времени есть:
— 2 дня

Задача стоит не легкая, но веселая и интересная)
Первым делом начали с климата: Все по отработанной схеме — снимаем двери, закатываем в бокс, снимаем весь пластик, откручиваем болты на 8 крепящие торпеду к усилителю, откручиваем болты на 10 от КПП, снимаем торпеду. Далее снимается вся проводка. С нее мы выплетаем замок зажигания(т.к. в новой проводке его нет, там под кнопку разьемы)

Далее смотрим разьем в BCM — он у нас зеленый, а в старой проводке черный — перепиновываем!

После откручиваем болты на 8, которые крепят усилитель к рулевой колонке и к климату. С торца выкручиваем 2 болта на 15, которые стягивают усилитель. Когда усилитель снят, приступаем непосредственно к самому интересному — к выкручиванию болтиков под головку Т20(для самого дальнего используем ГИБКИЙ ВАЛ — без него будет оооочень сложно что либо сделать, проверенно)
Снимаем вернюю часть печки и меняем ее на подготовленную с раздельными заслонками.
Далее собираем все в обратной последовательности.
Перед установкой торпеы РЕКОМЕНДУЕМ подключить панель климата, приборку и проверить работоспособность заслонок, а так же убедиться что после всех манипуляций машина ЗАВЕЛАСЬ =)

Итак это было отступление, перейдем к самому дню установки)

Машина заехала в 11 утра)

Клиентам был сделан вкусный дымный кальянчик)

А мы тем временем приступили к разбору)

Начали с климата(на климат ушло 4 часа), затем приступили к раздеванию салона) Сняли пластиковые накладки, ковер и начали снимать саму проводку) Процесс не сложный, но трудоемкий) Параллельно этому начали ставить задние парктроники. Для того чтобы их поставить — снимаем задние брызговики, отгибаем локер, выкручиваем болт, со стороны багажники выкручиваем 2 болта на 8. Снимаем фары, под ними защелки. Отщелкиваем с кажной стороны углы бампера от крыла и разьемы под фонарями. После чего кладем бампер на подготовленую поверхность и дремелем прорезаем отверстия по контуру(главное не срезать много, в противном случае стаканы под парки будут не закреплены и будут свободно ходить в отверстиях.

Читайте также:  Grease lx ep 2

После приступили к передней части(Замена бочка на 4.5 литра, установка фаро-омывателей, врезка окошек под него, прокладывание трубочек и подключение фар)

По переднему бамперу и по снятию потолка расписывать особо не буду, на драйве про это полно информации)

Что было сделано в первый день:

— Заменен климат
— Заменена проводка напольная
— Снят потолок
— Врезаны задние парктроники
— Установлен бачок омывателя на 4.5 литра под омывайку фар
— Установлен омыватель фар
— Вырезаны отверстия в переднем бампере под омыватель
— Скурены 4 кальяна =)

За помощь огромное спасибо Александру и за предоставленные запчасти ПЛАНЕТЕ ЗАПЧАСТЕЙ

Первый день закончился в 12 ночи…уставшие разьехались по домам)

  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Бамперы и задний спойлер, окрашенные в цвет кузова
  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с индикатором поворота, электрорегулировкой и обогревом
  • Неокрашенная радиаторная решетка с хромированной окантовкой
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • 16" легкосплавные колесные диски
  • Компактное запасное колесо
  • Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
  • Светодиодные (LED) дневные ходовые огни
  • Передние противотуманные фары
  • Радиаторная решетка с хромированными поперечинами
  • Камера заднего вида
  • Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
  • Хромированная отделка подоконной линии
  • Черная окантовка фар
  • Алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом "Ford"
  • Электропривод складывания боковых зеркал
  • Задние датчики парковки
  • Задние светодиодные (LED) фонари
  • Пакеты и дополнительное оборудование
  • 17" легкосплавные колесные диски 14 500 ₽
  • Полноразмерное запасное колесо 3 500 ₽
  • Сигнализация с датчиками периметра и объема 15 500 ₽
  • Прикуриватель и пепельница 3 000 ₽
  • Комбинированная обивка сидений кожа/ткань + Электропривод регулировки водительского сиденья в 6 направлениях 37 500 ₽
  • Программируемый предпусковой топливный отопитель 41 500 ₽
  • Боковые шторки безопасности 14 500 ₽
  • Пакет "Городской 2": Система активной помощи при парковке + Передние и задние датчики парковки + Электропривод складывания боковых зеркал 15 000 ₽
  • Пакет "Технологии 1": Система автоматического торможения (ACS) + Круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости (ASLD) 20 000 ₽
  • Пакет "Технологии 2": Система автоматического торможения (ACS) + Круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости (ASLD) + Система мониторинга "слепых" зон (BLIS), включая систему предупреждения о движении в поперечном направлении позади автомобиля (CTA) 46 500 ₽
  • Адаптивные биксеноновые фары с омывателем + Светодиодные дневные ходовые огни 52 500 ₽
  • Все допы
Читайте также:  Работа гаи в субботу в москве

Ford Focus › Оборудование

Выберите комплектацию , чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции модификации.

В стандартную комплектацию хэтчбека Ford Focus для российского рынка входят окрашенные в цвет кузова бамперы, задний спойлер и боковые зеркала (с индикатором поворота и электрорегулировкой). Автомобиль имеет рулевую колонку с регулировкой по вылету и углу наклона, передние электростеклоподьемники. В комплектации Ambiente хэтчбек отличают 16" стальные диски с колпаками, неокрашенные радиаторная решетка и ручки дверей (снаружи и внутри). В комплектации SYNC Edition наружные ручки дверей окрашены в цвет кузова, внутренние — хромированные. Кроме того, здесь есть противотуманные фары, обогрев боковых зеркал, кондиционер, полный электропакет, аудиосистема Радио/CD/МРЗ с 3,5" матричным дисплеем, портами USB/AUX и 6 динамиками, а также мультимедийная система SYNC с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке. Существенно богаче выглядит комплектация Titanium: улучшенная отделка экстерьера и интерьера, легкосплавные диски, подогрев лобового стекла, двухзонный климат-контроль, 8" ЖК-дисплей мультимедийной системы Ford SYNC 2 и ЖК-дисплей на приборной панели, спортивные передние сиденья и т.д.

Базовый 85-сильный двигатель хэтчбека объемом 1,6 литра предлагается только в комбинации с 5-ступенчатой «механикой». Динамические показатели более чем скромны — разгон до 100 км/ч займет почти 15 секунд. Средний расход топлива — 5,9 л / 100 км. Более интересен 105-сильный двигатель. В комбинации с 5-ступенчатой МКПП он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12,3 сек. (с коробкой PowerShift — 13,1 сек.), средний расход топлива — 5,9 л / 100 км (6,3 л / 100 км). Еще один вариант — двигатель мощностью 125 л.с. С этим мотором время разгона до 100 км/ч на «механике» составит 10,9 сек. (с коробкой PowerShift — 11,7 сек.), а средний расход топлива — 5,9 и 6,3 л / 100 км в зависимости от трансмиссии. Самый мощный турбированный 1,5-литровый агрегат EcoBoost развивает 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента. На разгон до «сотни» хэтчбеку с таким мотором и автоматической коробкой передач потребуется 9,2 сек. Заявленный показатель расхода — 6,7 литра на 100 км пути.

Читайте также:  Мр 155 отзывы 2018

Подвеска Ford Focus — это стойки Макферсона спереди и многорычажка сзади. В целом «ходовка» этого переднеприводного автомобиля обладает высокой энергоемкостью и эффективностью, при этом хорошо адаптирована к российским условиям эксплуатации и достаточно надежна. Изменения в процессе рестайлинга, помимо прочего, затронули настройки подвески, которая стала более комфортной. Автомобиль оснащен электрическим усилителем рулевого управления, при этом благодаря новым настройкам значительно улучшилась информативность. Дисковые тормоза спереди и сзади (передние вентилируемые) обеспечивают максимально эффективное торможение.

Из систем безопасности в стандартное оборудование включены: антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий, электронная система курсовой устойчивости, включая антипробуксовочную систему и систему помощи при экстренном торможении, система помощи при трогании на подъеме. Из удерживающих устройств: фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (а также боковые в Titanium), крепления для детских сидений ISOFIX, трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду. Безопасность можно повысить за счет дополнительных опций, которые включают: биксеноновые фары, функцию «автосвет», систему активной помощи при парковке, систему автоматического торможения, круиз-контроль с ограничителем скорости, мониторинг слепых зон, систему контроля давления в шинах.

Хэтчбек Ford Focus отличает повышенная функциональность. Багажное отделение объемом 316 литров (277 л с полноразмерной запаской) можно увеличить до 1215 (1176) литров за счет складывающихся спинок заднего дивана. Салон «Фокуса» также предлагает множество удачных решений для хранения мелких предметов. На фоне общего подорожания обновленного Ford Focus, наличие комплектации Ambiente делает хэтчбек самым доступным вариантом в семействе. Учитывая достаточно высокую надежность и распространенность модели, вполне оправдан выбор подержанного «Фокуса».

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector