No Image

Форд фокус багажник фото

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Сегодняшний обзор посвящен весьма популярному автомобилю Форд Фокус седан. Рассмотрим технические характеристики Ford Focus sedan. Цены и комплектации Фокуса, а так же много фотографий автомобиля. Вас ждут, как фото внешнего вида, салона Focus sedan, так же присутствует фотография багажника Фокуса в кузове седан.

Сразу скажем, Форд Фокус собирают в России. При том, на нашем рынке присутствует Ford Focus универсал и Фокус в кузове хэтчбек. Кстати, если раньше хэтч в России предлагался в 5-ти и 3-ех дверных кузовах, то сегодня продается только 5-дверная версия.

Форд Фокус седан 3 сменил 2 поколение Focus в 2011 году. Автомобиль получил более спортивный дизайн, стал более технологичным и экономичным. Прошлые версии славились своей прожорливостью, это ведь американский автомобиль, а там особо экономить на топливе не любят. За то обожают просторные машины, поэтому новое поколение не стало хуже и пассажиры чувствуют в нем себя довольно комфортно даже на задних сидениях.

Что касается трансмиссии Focus, то главным прорывом стал роботизированный автомат PowerShift, который ранее появился на Мондео. Линейка двигателей в России представлена в основном бензиновыми Duratec объемом 1,6 и 2 литра. Есть и турбо версия Экобуст в 250 лошадей, которую устанавливают на версию ST. Но в кузове седан этой версии не предусмотрено. В Европе очень популярны дизельные моторы Duratorq, как обещает производитель вскоре и в России появятся дизельные Фокусы.

Сразу скажем, нынешнее третье поколение Форд Фокус скоро сменит рестайлинговая версия автомобиля. Его уже даже показали в Женеве, а в США вообще начали сборку. Хотя если честно и этот автомобиль не сильно устарел, но в концерне Форд виднее. В России новинку будут собирать уже в 2015 году. Основное внешнее отличие, это передняя часть в стиле “Астон Мартин”. Самое интересное, что в такой же стилистике в США уже производят Фьюжн (у нас Мондео) и Фиесту. Собственно можете посмотреть фото Форд Фокус 2015 прямо в нашей статье.

Экстерьер ныне выпускающегося Фокуса представляет собой плавные линии и вытянутые формы. В интерьере все строго и проработано, приятно держатся за руль, удобные сидения. Может багажник Ford Focus sedan относительно не большой, но за то все пространство отдано пассажирам. Предлагаем вам фотографии Форд Фокус седан, плюс фото салона и конечно багажника Focus 3.

Технические характеристики Форд Фокус седан

Что касается характеристик седана Фокус, то в России предлагается две трансмиссии. Это 5-ступенчатая механика и 6 ступенчатый автомат. При этом сочетается автоматическая или механическая коробка с любым двигателем, кроме самого маломощного в 85 лошадиных сил, с ним в паре возможна только механика. Focus 3 как и все предыдущие поколения имеет передний привод. Седан не имеет большого багажника, в российской версии его изрядно уменьшает полноразмерная запаска. В общем подробные технические характеристики Фокус седан ниже.

Габариты, масса, объемы, клиренс Ford Focus седан

  • Длина – 4534 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм
  • Снаряженная масса – от 1290 кг
  • Полная масса – от 1825 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус седан – 421 литра (с полноразмерной запаской – 372 л.)
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – R16 205/55 или 215/55, R17 215/50, R18 235/40
  • Дорожный просвет Форд Фокус 3 седан – 165 мм (в Европе 143 мм)
Читайте также:  Aux kia ceed 2008

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (85)

  • Рабочий объем – 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил – 85
  • Мощность кВт – 63
  • Крутящий момент – 141 Нм
  • Максимальная скорость – 172 (МКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14.9 (МКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,0 (МКПП) литра

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (105)

  • Рабочий объем – 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил – 105
  • Мощность кВт – 77
  • Крутящий момент – 150 Нм
  • Максимальная скорость – 189 (МКПП), 184 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.4 (МКПП), 13.2 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,0 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (125)

  • Рабочий объем – 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил – 125
  • Мощность кВт – 92
  • Крутящий момент – 159 Нм
  • Максимальная скорость – 198 (МКПП), 195 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.0 (МКПП) 11.8 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,0 (МКПП) 6,3(АКПП) литра

Характеристики двигателя Duratec 2.0 (150)

  • Рабочий объем – 2.0 литра
  • Мощность лошадиных сил – 150
  • Мощность кВт – 110
  • Крутящий момент – 202 Нм
  • Максимальная скорость – 206 (МКПП) 202 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.3 (МКПП) 9.4 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра

Комплектации и цены Форд Фокус седан

Цена на Фокус седан 3 сегодня начинается с отметки в 583 тысячи рублей за версию Ambiente с двигателем 1,6 литра мощностью 85 лошадей и механической коробкой. Есть еще комплектация Ambiente +, но уже за 642 тысячи рублей. Разница между комплектациями, это наличие или отсутствие кондиционера, стерео системы, подогрева сидений и прочих опций.

Цена самого доступного Форд Фокус с автоматом в комплектации Trend с двигателем мощностью 105 лошадей стартует с отметки в 707 тысяч рублей.

Самая дорогая версия Ford Focus седан имеет цену в 837 тысяч рублей в комплектации Titanium с мотором 2 литра мощностью 150 лошадей. Естественно в качестве коробки выступает 6-диапазонный автомат PowerShift. Полный перечень актуальных на 2014 год цен и комплектаций на Фокус седан чуть ниже.

    Цены на 2014 год
    1.6 MT (85) Ambiente – 583 500 рублей
    1.6 MT (85) Ambiente Plus – 642 5001.6 MT (105) Trend – 672 000
    1.6 MT (105) Trend Sport – 730 000
    1.6 АТ (105) Trend – 707 000
    1.6 АТ (105) Trend Sport – 754 000

1.6 MT (125) Trend – 696 000
1.6 MT (125) Trend Sport – 738 000
1.6 MT (125) Titanium – 759 000
1.6 АТ (125) Trend – 731 000
1.6 АТ (125) Trend Sport – 773 000
1.6 АТ (125) Titanium – 794 000

Читайте также:  Проверка масла на бумаге

2.0 MT (150) Trend – 724 000
2.0 АТ (150) Trend – 749 000
2.0 АТ (150) Trend Sport – 816 000
2.0 АТ (150) Titanium – 837 000

Видео Форд Фокус седан

Видео тест-драйва Ford Focus. Хороший обзор эргономики и ездовых качеств Фокуса 3.

Сравнительный тест Ford Focus 3 против Opel Astra, смотрим видео.

Собственно, главными конкурентами Форд Фокус седан и является седан Опель Астра, плюс Chevrolet ‎Cruze sedan. Все три автомобиля примерно одного ценового класса, собираются в России и довольно хорошо продаются. Однако, силовые агрегаты, трансмиссия, дизайн автомобилей различны. Но именно между ними выбирают покупатели.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Всем доброго времени суток. Наконец удалось выделить час свободного времени для авто.
А именно, решил устранить, как мне кажется. недоработки конструкторов)
Доработка багажника началась с установки нормальной подсветки. Об этом писал ранее.
Недавно наткнулся в ffсlub. на запись о увеличении багажника. И загорелся этой идеей.
Так как поездки на рыбалку, дачу, отдых, имеют место быть, то объем багажника играет для меня не последнюю роль. Конечно можно разложить задние сиденья, но все равно появляется такая неприятная вещь как небольшая ступенька между багажником и сиденьями.
Цель которую я преследовал данной "доработкой", во первых хоть немного увеличить объем багажника, во вторых убрать эту ступеньку. Хотелось "ровный пол". И все это при сохранении полноразмерной запаски.
И так к делу.

Начал я с того что вытащил органайзер и все вещи из него. Принес домой. Разметил.

Но без предлагаемого автором приспособления (зарядное устройство, нихромовая спираль) отрезать ровно канцелярским ножом у меня не особо получилось.
А вернее получилось ужасно.
Было принято решение использовать второй вариант.А именно, отрезать от верха органайзера 65 мм и приклеять к верхней отрезанной части, что нибудь снизу.

У нас в руках три «фокуса» с различными кузовами и коробками передач, но одинаковыми моторами. Какие возможности предоставляет владельцу каждый из этих автомобилей?

Ford > Focus

Говорят, первое впечатление составляют за семь секунд. Уверен, из всей тройки седан имеет наибольшие шансы понравиться. Он крупнее хэтчбека и не такой грузный, как универсал. Ниспадающая линия крыши делает «Фокус» динамичнее. Форма интригует, хочется подойти и познакомиться с машиной внимательнее. И заглянуть под брюхо, ведь дорожный просвет — одна из важнейших характеристик автомобиля.

БЛИЖЕ К ЗЕМЛЕ

Мы провели измерения в стандартном положении кузова — при снаряженной массе и с нагрузкой: четверо взрослых плюс полцентнера в багажнике, итого примерно 400 кг. Седан просел больше всех. Расстояние от передней «губы» до дорожного полотна уменьшилось на сантиметр (до 200 мм). А самым стойким по этому показателю оказался хэтчбек, потеряв всего полсантиметра (215 мм). Универсал опустился на столько же, расстояние в 210 мм позволило ему занять второе место. По остальным параметрам геометрической проходимости у хэтчбека с универсалом паритет. В чем-то лучше один, в чем-то другой.

Читайте также:  Как правильно работать цинкарем

Свободнее всего в районе плеч и головы в универсале: он выше собратьев на 20 мм.

Покатая форма крыши седана уменьшает и без того небольшой зазор над головой.

В районе головы хэтчбек просторнее седана. Но куда ему до предыдущего «Фокуса»!

Интересно, что у всех тестовых машин картер двигателя прикрывает мягкая фетровая защита. На одной уже с сильными потертостями, у остальных листы и вовсе новые — заменяли. Это при том, что пробеги троицы чуть больше 10 000 км. Видимо, долго деталь не живет. Лучше поставить стальной лист.

ГАБАРИТЫ КОМФОРТА

А что в салоне? Передние сиденья удобны, с хорошей поддержкой. Намеренно разматываю машины на дороге полигона, а они всё так же цепко держат тела седоков. Большие ходы регулировок позволяют без труда найти оптимальную посадку человеку любого роста и комплекции. Правда, локти подчас девать некуда. Но в целом эргономика и дизайн — сильные стороны модели. Форма руля удачна, передняя панель с налетом футуризма выглядит очень стильно, четко размеченные шкалы приборов утоплены в колодцы и не дают бликов. Задний диван, судя по форме, рассчитан на двоих. Третий взрослый будет чувствовать себя неуютно. Общее впечатление от всех машин — тесновато в коленях, причем сильнее всех стеснен сидящий посередине. К тому же туннель и длинные салазки сидений мешают пристроить ноги.

ХОЗБЛОК

Хэтчбек — золотая середина.

Хэтчбек оказался довольно вместительным. После того как мы сложили одну секцию заднего дивана, погрузили стремянку и набили багажник сумками, сзади можно было свободно усадить двух пассажиров — взрослого и ребенка. Удобно, что, подняв подушку и сложив спинку, получаем практически ровный пол. В других автомобилях принцип трансформации такой же.

Седан наиболее тесный, проем его багажника сужен книзу.

Седан оказался самым тесным, а его багажник — наименее практичным: узкий проем, острые петли крышки… Стремянку положили плашмя (по-другому не вышло), и она уперлась в спинку переднего сиденья. Поклажа вошла целиком, но последнюю сумку втолкнули c усилием. В общем, в этой машине хорошо ездить только на деловые встречи, для пикника и дачи не пойдет.

По удобству погрузки поклажи лидирует универсал. У него самый широкий проем пятой двери, а высота борта 585 мм, в то время как у седана и хэтчбека он расположен на 135 мм выше (720 мм).

Универсал ожидаемо вместителен. Места с избытком, а за счет того, что лестницу положили на ребро, сзади смогли сесть двое взрослых. На место переднего пассажира, как и в остальных машинах, можно положить лишь небольшой портфель, поскольку в попытке увеличить полезный объем сиденье максимально придвинули к передней панели.

Интересно, что ради ровного пола и простора багажника разработчики пожертвовали запаской. Под полом лежит докатка, у других же — полноразмерное 16-дюймовое колесо.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector