No Image

Форд фокус синк эдишн

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
21 января 2020

Всем привет! Решил посчитать во сколько мне обошлись опции стандартной комплектации Titanium. Для апгрейда Sync edition было доустановлено:
1. АСМ чехия 2500 руб.
2. Динамики Sony 7700 руб.
3. Цветной экран для Sync 1 4500 руб.
4. Накладки ПТФ 1000 руб.
5. Блок света 2000 руб.
6. ДД и ДС 2000 руб.
7. Салонное зеркало 1500 руб.
8. Блоки комфорта в двери 4000 руб.
9. Зеркала со складыванием 11000 руб.
10. Задний парктроник 10000 руб.
11. Приборка с цветным экраном 10000 руб.
12. Блок на 4ЭСП с кнопкой складывания зеркал 2000 руб.
13. Салон TITANIUM 16000 руб.
14. Потолок TITANIUM 9500 руб.
15. Лобовое стекло 18185 руб.
16. Фары с ДХО 16000 руб.
17. Фонари LED 16000 руб.
18. Климат контроль 23000 руб.
19. Подсветка ног и салона одноцвет 1200 руб.
20. Штатная сигнализация 2100 руб.
21. Штатный сабвуфер 15000 руб.
22. Кнопки круиз контроля 4000 руб.
23. Выдвигающийся подлокотник со шторкой 5000 руб.
24. Литые диски Dezent на лето и зиму 30000 руб.
Всего по списку: 218185 руб.
Часть своих зч я продал и выручил за них порядка 25000 (фары, фонари, лобовое, колонки, блок кондиционера, салон) руб. (На продаже еще зеркала за 7000 руб.)
Некоторые опции конечно не идут в базе TITANIUM, но и многих опций (не нужных мне) до него не хватает, поэтому плюс минуc, с натяжкой, можно сказать что вышел TITANIUM (хотя титаниумом ему никогда не стать хотя бы потому что двигатель 105 л.с.)
ИТОГО: 193165 руб.

Покупал я Sync за 1057000 руб., на тот момент там же мне считали TITANIUM с теми же допами (защита картера, ковры, брызговики, шины, антикор, сетка в решетку), того же цвета, того же года 1203000 руб.
Разница составила 146000 руб. Но в титаниуме движок минимум 125 л.с. Сейчас в конфигураторе разница между тренд плюс и титаниум для одного и того же двигателя 125 л.с. — 120500 руб.
Из всего вышесказанного сделано несколько выводов:
1. Лично я для себя собрал именно то, что хотел: ничего лишнего и того что не нравится, сэкономить не получилось, вышло естественно дороже тысяч на 50. Хотя даже титаниум все равно пришлось бы допиливать зеркалами, парктроником, сабвуфером.
2. Трудно сравнить переделки в титаниум не имея всех опций (а не хватает многого: от хром решетки с накладкми порогов, до мультимедии с навигацией и камерой заднего вида)
3. Однозначно покупая TITANIUM экономится деньги и время. Ну и конечно вы покупаете уже все то, что зажали маркетологи в более дешевых комплектациях.

Читайте также:  Какой расход бензина у рено логан

Экономьте свое время и деньги, покупайте именно то о чем жалеть не будете!
Всем спасибо и удачи на дорогах!

11 Июля 2016 , просмотров: 4426

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 125 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Ford Focus 3

История покупки

Привет всем! Решил написать свой первый отзыв о своем первом новом автомобиле Афорд Фокус 3 хэтчбек. При выборе машины были долгие сомнения, брать БУ или новый и, если новый, то какой. В связи с тем, что БУ брать просто страшно (машина может быть в залоге, в кредите и т.д. и т.п.), решился на новый автомобиль.

И с выбором, в общем, помог случай, на телефон пришло смс из автосалона о супер скидках на Форд Фокус 3. Долгая история бодания с дилерами, в итоге, на выходе – белый Фокус, 125 лошадиных сил, на роботе.

Впечатления

Теперь о самом авто, но предупрежу сразу, весь отзыв – это мое субъективное мнение, и кому-то оно может не понравиться совсем.

Внешность Форд Фокус 3 достаточно спорная: кому-то она безусловно нравится, кто-то говорит, что она неудачна. Как по мне, так рестайлинг стал гораздо лучше предыдущей версии. Новая решетка радиатора, фары, форма капота. Мне кажется, что внешность стала агрессивнее и молодежнее. Как минимум, теперь Фокус интереснее своих одноклассников.

С размерами дела обстоят хуже. Начнем с салона. Скажу сразу, что эта машина на двоих, ну максимум еще маленький ребенок. Мой рост 197 см, и я сам за собой не могу сесть, за мной вообще почти никто не может сесть. Сиденье отодвигаю до конца вниз и назад, еще и спинку полулежа настраиваю. Садясь на пассажирское делаю то же самое.

Важно отметить, что при моем росте я себя чувствую за рулем достаточно удобно, ощущения стесненности нет, а вот ощущения комфорта и того, что любая кнопка близко – неотъемлемо.

Далее – размеры багажника Фокус 3 хэтчбек. Багажник для дачника маловат, но я к ним и не отношусь. В моем багажнике спокойно умещается палатка, мангал, бадминтон, баскетбольный мяч, складной стул и много чего еще. По сравнению с седаном, мне кажется багажник вместительнее. Есть с чем сравнивать – у отца дорестайлинговый третий Фокус, и с седановским проемом (этой щелочкой) туда вообще мало чего можно положить.

Читайте также:  Проезд на красный светофор штраф

Стоит сказать и о клиренсе. Он у нового Форда выше, бордюры я не цепляю, ямы проезжаю без особой опаски. По размерным характеристикам оценил бы фокус на 3,5. Минус один балл за тесноту салона, еще пол балла за багажник (все же он немного маловат).

Скажу сразу, от интерьера я просто в восторге, внешне он прекрасен. Удобный блок климата, удобные кнопки на руле и сама форма (вспоминая руль дорестайлинга – небо и земля). Мелкие косяки в моей комплектации, конечно есть, и за них можно снять пол балла.

Это отсутствие очечника, нет ручек на потолке у задних пассажиров, не выдвигается крышка подлокотника, нет кнопки включения света у задних пассажиров, включается только спереди. Ну и совсем неудобное ручное переключение скоростей на самой рукоятке КПП.

В титаниуме салон поинтереснее, всякие плюшки типа подсветок и т.д. За интерьер 4 балла твердо, но и то, потому что комплектация не самая богатая.

Забыл добавить, у меня в комплектации стоит зимний пакет – штука крайне нужная и удобная. Подогрев руля – такая мелочь, но в зиму просто фантастика, кто будет брать – не пожалейте денег на этот пакет.

Коробка и двигатель. От 125 сил не ждал ничего взрывного, но в паре с PowerShift все работает довольно сносно, переключения скоростей не чувствуются, машина едет мягко и плавно. Не буду обманывать себя и остальных – провалы в работе робота есть, но они настолько незначительны, что я их уже не замечаю. Сравнивать есть с чем, до этого у меня была Королла на роботе. Вот на той машине было невозможно ездить, особенно на трассе.

Робот Фокуса с двумя сцеплениями чаще всего переключает передачи когда и где надо, наверное, лучше чем я бы их переключал вручную. Работа двигателя плюс коробка – 4,5 балла. Пол балла снимаем потому что это робот и как он себя поведет дальше просто неизвестно. Хотя авто на гарантии, и три года я могу ездить более менее спокойно.

Управляемость Форд Фокус 3, как было замечено уже не раз, просто сумасшедшая – машина идет по дороге как танк, входит в повороты просто идеально, а в паре с хорошо настроенной подвеской езда за рулем доставляет удовольствие.

Читайте также:  Дорожные знаки на зеленом фоне

Могу сказать, что своим Форд Фокус 3 хэтчбек я доволен, и могу рекомендовать его другим сомневающимся. Мне нравится в нем почти все, кроме размера салона, но пока что авто больше мне и не нужен. И главное – это соотношение цена качество. Среди конкурентов я не увидел машины с таким же набором опций по такой же цене. Фокус последней версии определенно стоит своих денег.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Купить в кредит

Описание комплектации

Действующие акции
на автомобили Ford

Акция действует до 31 декабря 2019

Зимний сервис в РОЛЬФ Химки!

Акция действует до 31 января 2020

Акция действует до 31 декабря 2019

Ваш Ford старше 5 лет? Тогда Вам в РОЛЬФ! Обслуживание а/м Ford с выгодой 25% на работы и 15% на з/ч!*

Акция действует до 31 декабря 2019

Ваш Ford старше 3 лет? Тогда Вам в РОЛЬФ! Обслуживание а/м Ford с выгодой 15% на работы и 15% на з/ч!*

Акция действует до 31 января 2020

Срочный дорогой выкуп в РОЛЬФ Химки!

Есть вопросы?
Мы свяжемся с вами

Заполните заявку на обратную связь

Ford FOCUS Автоматическая, 1.6 л., 105 л.с., Бензин Инжектор, Передний привод

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте ROLF.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Мой город Москва

Поиск автомобиля

История моих запросов

Вы пока ничего не посмотрели.

Подписка на e-mail

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте ROLF.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Нашли ошибку?

Спасибо, ваш комментарий был отправлен

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector