No Image

Форд эко спорт 2016

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

История выпуска Ford EcoSport 2016 берет свое начало в 2003 году в странах Латинской Америки. К концу 2011 года продажи составляли порядка 700 тысяч экземпляров первого поколения, и со временем данный автомобиль приглянулся европейским и азиатским покупателям.

Содержание:

Большие надежды компания возложила на модель представленную в 2012 году на автосалоне в Нью-Дели, построенную на базе Ford Fiesta 6-го поколения. В течение нескольких месяцев после показа автомобиля широкой публике, компания произвела незначительные доработки и начались продажи в Бразилии, затем его начали производить в Китае и Индии, кроссоверы, продающиеся в Африке, Европе (кроме России), Австралии и Новой Зеландии, имеют индийскую сборку.

Производство автомобиля в России началось в 2014 году в Набережных Челнах. Новый кроссовер должен стать основным соперником Opel Mokka в борьбе за предпочтения покупателей. Также стоит заметить, что модель очень хорошо адаптирована под российские суровые условия, прежде всего это выражается в большом дорожном просвете и системе обогрева.

Дизайн Форд Экоспорт 2016

Морда автомобиля выделяется узкой оптикой, которая придает модели немного агрессивности, также этому еще помогает слегка рельефный капот. Под фарами расположена хромированная 8-ми угольная решетка радиатора, по бокам от нее находятся круглые противотуманные фары. Бампер обладает большой защитой, которая выполнена из черного пластика, она не только защищает бампер, но и прекрасно дополняет дизайн передней части.

При взгляде в профиль, первое, что привлекает внимание, это колеса, которые находятся в достаточно сильно раздутых колесных арках. Сами колеса маленькие для такого кузова и выглядит это немного не естественно. Сбоку авто имеет некие выштамповки на дверях и красивые зеркала заднего вида, которые установлены на ножку и оборудованы светодиодным повторителем поворотника. Кстати, диаметр самих колес разный, спереди находятся 16-е, а сзади 17-е.

Сзади модель Экоспорт имеет небольшой спойлер на крыше, слегка рельефный бампер, красивую оптику, а также запасное колесо на крышке багажника. Это колесо может находится под багажником, если этого захочет покупатель, тогда на крышке багажника его не будет. Так как это городской автомобиль, то рекомендуется приобретать себе модель с колесом под багажником, ведь на узком пространстве данное колесо находятся на крышке, может помешать открыть багажное отделение.

После рестайлинга дорожный просвет Ford EcoSport 2016 уменьшился до 19-ти сантиметров, это не сильно помешает качеству прохождения бездорожья, но неплохо сыграет на маневренности. Как заявляет сам производитель, модель стала более отзывчивой в рулевом управлении.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 122 л.с. 148 H*m 12,5 сек. 4
Бензин 2.0 л 140 л.с. 186 H*m 11,5 сек. 4

Подробнее

Сейчас для покупки предлагается всего лишь 2 вида силовых агрегатов, хотя в линейке их больше, но в нашей стране эти моторы недоступны.

Атмосферный, рядный 4-х цилиндровый двигатель объемом в 1,6 литра, он выдает 122 лошадиные силы и 148 H*m крутящего момента. Данный агрегат позволяет модели набрать первую сотню всего за 12,5 секунды, а максимальная скорость будет составлять 180 км/ч. При таких показателях мотор соответствует Euro-5 и расходует 9 литров 92-го бензина в городе.

Читайте также:  Митсубиси аутлендер какой класс автомобиля

Второй вид агрегата, это бензиновый мотор объемом в 2 литра, выдающий 140 лошадиных сил. Это тоже атмосферный 4-х цилиндровый мотор, который разгоняется до сотни за 11,5 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Это единственный мотор, подключенный к полному приводу, приобрести его себе с передним приводом не получится. Потребление топлива в данном моторе равно 11-ти литрам в городе, а на трассе понадобиться 6,5 литра, но уже 95-го бензина.

Первая версия силового агрегата работает в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач, но за дополнительную плату в 66 000 рублей можно установить 6-ступенчатый робот. Двухлитровый мотор работает в паре только с механической КПП.

Подвеска Форд Экоспорт

Кроссовер был сконструирован на аналогичной платформе, что и Ford Fiesta. В передней части автомобиля расположены стойки McPherson.

В задней же либо скручивающаяся балка, либо несложный многорычажный механизм, это будет зависеть от типа привода.

Подвеска будет обладать ABS и ESP для улучшения безопасности модели, кстати, по оценке EuroNCAP автомобиль получил 4 звезды безопасности из возможных 5-ти.

Салон

Салон EcoSport является очень стильным и технологичным. Подсветка Ice Blue и отличная звукоизоляция. Центральная консоль окрашена в черный цвет с серебряной отделкой. На консоли расположен ЖК экран, управляемый с помощью голосовых команд и имеющий функции умного ключа и кнопка запуска мотора. Также автомобиль можно назвать семейным, так как салон вмещает сразу 5 человек. Сиденья достаточно эргономичны и обладают неплохой боковой поддержкой. Основным вариантом оббивки является износоустойчивая ткань.

Водитель и пассажир будут находиться на удобных сиденьях, которые созданы в спортивном стиле, о чем говорит неплохая боковая поддержка. Приборная панель выглядит красиво, у нее синяя подсветка на аналоговых приборах, а сами приборы украшены хромированной окантовкой.

Моделью можно управлять использую свой смартфон связавшись с информационно-развлекательным комплексом.

Цена Ford EcoSport 2016

Комплектация Цена Комплектация Цена
Trend 910 000 Trend Plus 1 025 000
Titanium 1 135 000 Titanium Plus 1 215 000

Производитель предлагает своему покупателю 3 комплектации, это “Trend”, “Tred Plus” и “Titanium Plus”. Первая комплектация обойдется меньше миллиона, а именно 971 000 рублей. Остальные комплектации будут стоить уже выше 1-го миллиона рублей, а за последнюю придется отдать 1 254 000 рублей.

Некоторые интересные опции:

  • навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • подогрев передних сидений – 10 000 рублей;
  • подогрев зеркал;
  • подогрев стеклоочистителей.

Это полноприводный кроссовер обладающий неплохим функционалом. Он обладает экономичным расходом топлива, прекрасными ходовыми качествами, стильным дизайном и большим набором дополнительных опций. Подвеска и большой дорожный просвет делают автомобиль оптимальным кроссовером для российских дорог.

Видео обзор Форд Экоспорт 2016

Ford Ecosport 2016 + фото

Небольшой кроссовер Форд ЭкоСпорт уже получил собственную преданную аудиторию. Да и не удивительно, так как этот нетребовательный автомобиль владеет множество превосходств перед иными авто. В России завод, изготовляющий авто Ford EcoSport находится в Республике Татарстан, город Набережные Челны. Автомобиль компактный, обустроен трехцилиндровым двигателем, в нем просторный салон, небольшой расход топлива, и низкая стоимость. Он, среди своих непосредственных соперников, более всех похож на джип. Сзади запасное колесо, по бокам пластмассовый пояс, на носу крупная решетка – настоящий небольшой внедорожник.

Читайте также:  Лампочки в габариты солярис

В России можно приобрести кроссовер Ford Ecosport с полным либо передним приводом. При этом он идет с двигателями 1,6 литра либо 2 литра в зависимости от сборки. Наиболее слабая версия машины есть только с передним приводом, а наиболее массивная с полным приводом и лишь на механике.

Цена кара варьируется в зависимости от комплектации и двигателя – от 900 000 по 1 380 000 руб..

Дизайн

Снаружи автомобиль совсем необычный и неоднозначный. Он, как будто, мультяшный, тянущийся кверху. Однако, это лишь на 1-ый взгляд. Живьем он лучше, нежели на фото. На самом деле FordEcosport элегантный и прекрасный автомобиль, пускай и не со всех ракурсов. Изящные светодиодные силуэты в галогеновых фарах, висящая на двери сзади запаска, подтверждающее статус кара как внедорожник и утонченно вписанная в заднюю правую фару рукоятка открывания 5 двери – креативное решение.

Уникальная форма сетки радиатора делает автомобиль незначительно несуразным, однако, в профиль он очень даже симпатичный. Статус данного кара, как мини-джипа, подтверждает отделанная некрашеным пластиком нижняя часть кузова кроссовера.

Светодиодная подсветка на нижнем контуре фар при близком свете фактически никак не видно, днём она вообще незаметна. Дневные ходовые огни интегрированы в противотуманные фары. Детекторы парктроника интегрированы в амортизатор и их практически невидно.

Цвета

Расцветки, в каких представлены авто EcoSport: Красный либо Red Mars, синий, серебристый, черный, коричневый и самый популярный – белый.

Салон

Внутри машины просторно и уютно. Кресла спереди с хорошей боковой поддержкой, однако, пластик внутри совсем жесткий, а кожаная обивка никак не самого высочайшего качества. Боковые зеркала с подогревом, встроенными указателями поворота и с электроприводом регулирования. Поставлены электростеклоподъёмники для всех дверей, для шоферского самодействующий режим, к которому комфортно достанут вслепую, но из-за того, что клавиша размещена далеко это получается не всегда.

Рулевое колесо трёхспицевое, отделано кожей с клавишами управления магнитолой и круиз-контролем. Рулевая колонка меняет свое положение по вышине и углу крена. Перед клавишами мультимедийной системы размещены кнопки «аварийка» и блокировка дверей. Ниже располагаются кнопки, отвечающие за климат-контроль. Он однозонный, 2 шайбы, которые за стабильную температуру воздуха в салоне. Здесь же есть клавиши обогрева стёкол, незначительно ниже ? клавиши обогрева передних сидений и клавиша понудительного подключения полного привода. На заднем диванчике могут разместиться 2 человека, а если потеснится то и 3.

Технические характеристики

По России Ford EcoSport предлагается с 2-мя разными двигателями, которые выдают до 140 лошадиных сил. 2-литровый двигатель управляется лишь шестиступной коробкой передач на полноприводных машинах. Другой двигатель на механике с механизированной коробкой PowerShift, трансформации только переднеприводные. Автоматических коробок Ford и дизельных двигателей не предполагается.

Коробка передач PowerShift была изобретена в Германии, фирмой Getrag. В EcoSport употребляется Getrаg с 2-мя сухими сцеплениями.

Читайте также:  4310 3400020 03 Рулевой механизм

Самая простая комплектация Trend предлагает стальные колесные диски 16", передние и задние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом, обогревом и встроенными указателями поворота, светодиодные секции передних фар, бампера в цвет кузова, регулируемую по высоте и углу наклона рулевую колонку. Аудиосистема — CD/MP3-проигрыватель с двухстрочным дисплеем, управлением на рулевом колесе, портом USB и 6 динамиками. В штатное оснащение входит кондиционер, дополнительный электрический отопитель салона и воздуховоды к ногам задних пассажиров. В более дорогой комплектации Trend Plus доступны 16" легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фары, дневные ходовые огни, рейлинги, обогрев лобового стекла и передних сидений, климат-контроль, кожаная отделка руля и рычага КПП, подлокотник сиденья водителя. Версию Titanium отличают задние датчики парковки, круиз-контроль и мультимедийная система SYNC c Bluetooth и голосовым управлением на русском языке. Топовый уровень представляет комплектация Titanium Plus — здесь в наличии система бесключевого доступа Keyless Entry с кнопкой запуска двигателя, датчики дождя и света, зеркало заднего вида с автозатемнением и кожаная отделка сидений.

В самом доступном варианте модель оснащается 1,6-литровым мотором мощностью 122 л.с. Трансмиссия — 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат», а в комплектациях Trend Plus и выше, помимо прочего — еще и преселективная 6-ступенчатая коробка передач PowerShift. Все эти версии предлагаются только в переднеприводной модификации. Полный привод — привилегия двухлитрового мотора с отдачей в 140 л.с. Он доступен начиная с Trend Plus и предлагается только с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Поскольку Ford Ecosport основан на конструкции Fiesta, то и ходовая часть здесь аналогичная, правда полностью только у переднеприводной версии (стойки спереди и скручивающаяся балка сзади), а у полноприводной модификации сзади — многорычажная подвеска. Ходовая часть адаптирована для российских условий эксплуатации, с изменением жесткости пружин и амортизаторов. Чуткие реакции на руль дает электроусилитель, одновременно обеспечивая экономию топлива. Из внедорожных показателей производитель рекомендует обратить внимание на геометрические параметры — клиренс 200 мм, возможность преодоления брода глубиной 550 мм. Интеллектуальный полный привод Ford Ecosport организован с помощью межосевой электромагнитной муфты с функцией принудительной блокировки задней оси.

В базовое оснащение Ford Ecosport входят: антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESC), фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, крепления ISOFIX. Начиная с комплектации Titanium в автомобиле дополнительно присутствуют боковые подушки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, боковые шторки безопасности переднего и заднего ряда. В краш-тестах организации Euro NCAP автомобиль завоевал четыре звезды.

Ford Ecosport способен выполнить мечту тех автовладельцев, кто хотел бы иметь нечто большее, чем компактный городской автомобиль. При всей схожести с Fiesta, возможности значительно шире! Правда, за наличие полного привода придется доплатить достаточно существенную разницу по сравнению с базовой стоимостью переднеприводной модификации. Конечно, этот автомобиль не предназначен для настоящего бездорожья, но, по крайней мере, позволит чувствовать себя уверенно в гололедицу и легко справится со снежными наносами. А высокая водительская посадка гарантирует отличную обзорность и чувство контроля над дорогой.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector