No Image

Форд экоспорт клиренс дорожный просвет

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Ford EcoSport мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Форд ЭкоСпорт составляет от 200 до 203 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Габариты Ford EcoSport относят автомобиль к очень компактным внедорожникам. Длина Форд Экоспорт всего чуть более 4 метров, примерно столько же сколько и у Шеви Нива. Для пассажиров столь компактные размеры выливаются в тесноту (особенно на задних сидениях), а вот в плане проходимости такие размеры только в плюс. Учитывая что дорожный просвет Ford EcoSport составляет 200 мм, а для полноприводной версии 203 мм.

Самая геометрия кузове весьма располагает для внедорожных “покатушек”. Угол переднего въезда у Экоспорт составляет 22 градуса, заднего съезда 35 градусов. Форд особо подчеркивает, что EcoSport в полноприводной версии 4х4, это настоящий внедорожник. Так по заверениям производителя глубина преодолеваемого водного препятствия у компактного кроссовера составляет 550 мм, то есть теоретически можно въезжать в лужи более полуметра глубиной.

Читайте также:  Картер переднего моста камаз

Далее подробные размеры Форд Экоспорт в России.

  • Длина с учетом запасного колеса (без запаски) – 4273 мм (4060 мм)
  • Ширина без зеркал (с зеркалами) – 1765 мм (2057 мм)
  • Высота версии 4х4 (передний привод) – 1670 мм (1662 мм)
  • Колесная база – 2530 мм
  • Передняя колея – 1529 мм
  • Задняя колея – 1532 мм
  • Угол въезда – 22 градуса
  • Угол съезда – 35 градусов
  • Угол продольной проходимости – 25 градусов
  • Глубина преодолеваемого водного препятствия – 550 мм
  • Диаметр разворота – 10,6 метра
  • Объем багажника Ford EcoSport – 375 литров
  • Объем багажника Ford EcoSport при сложенных сидениях – 1238 литров
  • Объем топливного бака – 52 литра
  • Размер шин – 205/60 R16 (в качестве опции R17)
  • Дорожный просвет или клиренс Ford EcoSport – 200 мм (полный привод 203 мм)

Хотелось бы отметить объем багажного отделения Форд Экоспорт, который составляет 375 литров, что совсем не много. Однако раскладывающиеся задние сидения позволяют грамотно трансформировать погрузочное пространство. Так при полностью сложенных задних сидениях объем возрастает до 1238 литров, что совсем неплохо. Не забываем про рейлинги на крыше. которые позволяют устанавливать багажник сверху, тем самым расширяя функциональность и практичность компактного кроссовера.

Ford Ecosport – компактный городской кроссовер, самая доступная и маленькая модель в классе SUV от компании Ford. Машина рассчитана на массового потребителя. Изначально данная модель продавалась в Латинской Америке, где стала очень популярной – в этом регионе Ford EcoSport разошелся в количестве 700 тысяч экземпляров, по состоянию на 2011 год.

Ford EcoSport – кроссовер на базе европейской модели Ford Fusion первого поколения. Машина производится с 2012 года во многих странах мира – в частности, это Индия, Бразилия, Россия, Вьетнам, Таиланд и Китай. Автомобиль успешно конкурирует с Opel Mokka, Fiat 500X, Chevrolet Tracker и Suzuki SX4.
С 2017 года выпускается рестайлинговая версия Ford Ecosport. Обновленная машина получила бензиновые двигатели объемом 1,0 и 2,0 литра, мощностью 125, 140 и 166 лошадиных сил. Кроме того, еще есть дизельная 1,5-литровая модификация мощностью 100 лошадиных сил.

Читайте также:  16 Клапанный двигатель на ниву

Дорожный просвет – 200 мм

Отзывы владельцев

  • Дмитрий, Самара. На одометре моего Ford EcoSport 120 тысяч километров. Комфортная и вместительная машина для ежедневных поездок. Ездить с комфортом и удобством каждый день позволяет непробиваемая подвеска, дорожный просвет 200 мм, хорошая проходимость, компактные габариты и способность проезжать там, где это не способны сделать более габаритные и прожорливые джипы. Машина с мотором 1,6 литра превосходно разгоняется, но слегка шумит на высоких оборотах. Двигатель выдает 122 силы, а едет как будто на 150 сил. Очень динамичный кар, я приятно удивлен. И проходимость отличная, как раз для наших дорог. На дачу поехать не проблема.
  • Светлана, Ленинградская область. Отличная женская машинка, компактная и маневренная, она мне очень нравится. Похвалю ее за мощный 1,6-литровый мотор на 122 л. с., быстрый шестиступенчатый автомат и устойчивое поведение на дороге. Дорожный просвет 200 мм – как у полноценных внедорожников. Расход топлива в пределах 10 литров на 100 км, и это в динамичном режиме езды. У меня переднеприводная версия. Думаю, что полный привод здесь лишний, ведь у кроссоверов все решает клиренс и минимальные кузовные свесы. Внешне машина напоминает эдакий красный колобок – юркий и быстрый, способный втиснуться в любое парковочное место или объехать несколько больших джипов на парковке. Проходимость у машины неплохая, во многом благодаря клиренсу и небольшим свесам. Также обращаю ваше внимание на в меру жесткую подвеску. Машина в целом мне подходит – с ней где-то можно ускориться, а где-то проехать с комфортом по дачному проселку, а где-то спокойно преодолеть глубокий сугроб и при этом не сесть на брюхо.
  • Кирилл, Ярославль. Форд Экоспорт – хорошая машина, но она больше женская. Меня кстати уговорила его купить подруга, которой потом пришлось сделать подарок на 8 марта. Что за подарок? Ну конечно же, это мой Ford EcoSport, с красным кузовом и 1,6-литровым мотором, мощностью 122 л. с. и автоматом. Все, как она любит. Есть и автомат, и красный кузов, и чистый ухоженный салон с зеркальцами. В итоге ради капризов любимой девушки мне пришлось пересесть в отцовский ВАЗ-2110, который служит мне верой и правдой. Подруга конечно мне очень благодарна, но без очередных капризов не обошлось – уже в первые дни эксплуатации на меня посыпались жалобы на жесткую подвеску, плохую обзорность, шум и вибрации. К счастью, после обкатки машина чуток притихла, и девушка привыкла к поведению автомобиля. Клиренс у него под 200 мм – отличный показатель по меркам других кроссоверов. В поворотах машина почти не кренится, потребляет не больше 10 литров на 100 км.
Читайте также:  Быстро выходит из строя ступичный подшипник

Видео – клиренс

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector