No Image

Форд эксплорер 5 характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Ford Explorer, 5 поколение (2010) — технические характеристики

Автомобиль Ford Explorer
Название модификации V6 V6 Sport V6 Sport
Годы выпуска 2010–2014 2014–2015 2010–2015 2015-
Тип кузова пятидверный универсал пятидверный универсал
Число мест 7 7
Длина, мм 5006 5019
Ширина, мм 2004 1988
Высота, мм 1803 1788
Колесная база, мм 2860 2860
Дорожный просвет (клиренс), мм 210 211
Сняряженная масса, кг 2130 2130 2235 2181
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно 6, V-образно 6, V-образно 6, V-образно
Число клапанов 24 24 24 24 24
Рабочий объем, куб. см. 3497 3497 3497 3496 3496
Максимальная мощность, л. с. / об/мин 294 (216) / 6500 249 (183) / 6500 345 (254) / 5500 249 (183) / 6500 345 (254) / 5500
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 345 / 4000 345 / 4000 475 / 3500 346 / 4000 475 / 3500
Коробка передач автоматическая, автоматическая,
Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Шины 245/60 R18 245/60 R18 255/50 R20 245/60 R18 255/50 R20
Максимальная скорость, км/ч 183 183 193 183 193
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,7 6,4 8,7 6,4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 11,0 12,3 12,4 13,1
Емкость топливного бака, л 70 70
Тип топлива бензин АИ-92 бензин АИ-95 бензин АИ-92-95

Технические характеристики автомобиля «Форд Эксплорер» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Ford Explorer — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Форд Эксплорер:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Достаточно известный и популярный внедорожник Ford Explorer 5 (2018-2019) впервые был показан публике еще в 2014-м году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Это уже пятое поколение, которое достаточно сильно изменилось. Автомобиль в нашу страну приехал на следующий год и сразу же стал собираться у нас.

Содержание:

В данном случае мы разберем именно рестайлинговую версию, которая в данный момент продается на рынке. Это достаточно современный и брутальный внедорожник, который подойдет мужчине среднего возраста.

Экстерьер

Несмотря на то, что это рестайлинг, автомобиль очень сильно изменился по сравнению с дорестайлинговой версией. Модель спереди имеет высокий капот с ярковыраженными рельефностями, которые добавляют агрессии. Применена достаточно крупная оптика со светодиодной начинкой уже в базовой комплектации. Между фар находится огромная и полностью хромированная радиаторная решетка. Массивный бампер модели имеет в нижней части огромную пластиковую защиту, а по бокам крупные противотуманные фары.

Читайте также:  315 Лошадей какой налог

Боковая часть Форд Эксплорер нас встречает широкой выштамповкой посередине, которая смотрится отлично. Достаточно сильно раздуты колесные арки, которые также имеют пластиковую защиту. В базе авто имеет 18-е литые диски. Остальная часть по сути простая, на крыше есть большие рейлинги, не декоративные. Из хрома выполнены ручки открытия дверей.

Сзади авто радует просто огромной крышкой багажника, которая в верхней части имеет массивный спойлер. Достаточно крупная светодиодная оптика соединяется между собой с помощью хромированной вставки на крышке багажника. В нижней части есть огромная ручка, которая облегчает подъем. Задний бампер не особо большой, но он также в нижней части имеет большую пластиковую защиту, на которой находятся очень тонкие светоотражатели. В нижней части мы видим аккуратно вставленные патрубки системы выпуска в форме параллелограмма.

Габариты кузова тоже изменились:

  • длина – 5019 мм;
  • ширина – 1988 мм;
  • высота – 1788 мм;
  • колесная база – 2860 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 249 л.с. 346 H*m 8,7 сек. 183 км/ч V6
Бензин 3.5 л 345 л.с. 475 H*m 6,4 сек. 193 км/ч V6

Подробнее

В нашей стране линейка модели имеет только два силовых агрегата, но вся линейка состоит из 5-ти моторов. Мы подробно опишем первые два агрегата, а про остальные расскажем вкратце. Заранее скажем, что все двигателя в линейке бензиновые и относительно мощные.

  1. В России в качестве базы предлагается атмосферный V6 объемом 3,5 литра, который выдает 249 лошадиных сил и 346 H*m крутящего момента. С этим двигателем авто разгонится до первой сотни за 8,7 секунды, а максимальная скорость Ford Explorer 5 (2018-2019) составит 183 км/ч. Этот мотор имеет распределенный впрыск и в городе расходует аж 15 литров 92-го бензина, по трассе будет уходить 9 литров.
  2. Второй мотор, это уже турбо агрегат с непосредственным впрыском. Это V6 с таким же объемом, как у предыдущего мотора, но его мощность была увеличена до 345-ти лошадиных сил. Крутящий момент был поднят до 475-ти H*m, а разгон до сотни сократился до 6,4 секунды. Максимальная скорость равна 193-м км/ч. Расходует он аж 17 литров в городе и 9 литров по трассе, это достаточно много.
  3. Остальные агрегаты, это рядный атмосферный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,3 литра, который выдает 280 лошадиных сил. Также есть такой же агрегат, как и самый мощный в России, но с увеличенной мощностью на 20 лошадиных сил. Последний мотор это атмосферный V6 объемом 3,5 литра, выдающий 290 лошадей.

Все силовые агрегаты имеют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая передает крутящий момент на все колеса. Полный привод интеллектуальный, то есть он подключается при необходимости.

У авто Форд Эксплорер неплохая ходовая, но не для жесткого бездорожья, спереди установлена независимая система Макферсон, а сзади находится многорычажная независимая система. Вся эта платформа была взята у D4. Присутствует электроусилитель, а останавливается модель с помощью полностью дисковых тормозов, которые имеют вентиляцию.

Читайте также:  Щетка для клемм аккумулятора

Салон

Достаточно сильным изменениям подвергся и интерьер внедорожника. Он стал значительно лучше, более современнее и удобнее. Салон полностью обшит качественной кожей, также имеет немного дерева и чуть-чуть вставок из алюминия. Спереди расположились шикарные, толстые кожаные кресла с электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и памятью. Пространства для ног и для головы вполне хватает.

Второй ряд, а здесь их три, представляет собой достаточно просторный диван, который вмещает в себя три пассажира. Сзади также присутствует подогрев и места там достаточно. Третий ряд сделан для двоих пассажиров, там также кожа, но пространство уже не так уж много.

Необычно оформлена центральная консоль, она в верхней части имеет 5-ти угольные дефлектора воздуха. Ниже мы видим небольшой 8-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа Ford Explorer 5 (2018-2019) от компании Sony. Под ними есть большое количество кнопок и огромная шайба для управления этой системой. Блок климат-контроля очень маленький, кстати, он раздельный и управлять им легко. Клавиш достаточно много, но все равно сразу понимаешь, что, за что отвечает, и спокойно всем этим пользуешься практически сразу.

Руль у авто 3-х спицевый, он имеет кожаную обшивку и белую строчку. Верхняя часть рулевого колеса сделана полностью из дерева. Также на руле присутствует множество кнопок для управления мультимедией и круиз-контролем. Также есть хромированная вставка. Панель приборов является дисплеем, который отображает визуально аналоговые датчики и всю остальную полезную информацию об авто.

Тоннель в самом своем начале имеет большой бокс для мелочей, что радует, так как есть куда положить телефон или кошелек. Селектор КПП достаточно огромен, но зато удобный. Слева от него мы видим два больших подстаканника. Под ручкой КПП расположилась большая шайба, которая создана для более комфортного управления мультимедиа. На дверях авто находятся хромированные ручки открытия, красиво оформленные динамики с хромированной окантовкой, есть на ней кожаные вставки и алюминий.

Багажник у авто не такой уж и огромный, его объем равен 593-м литрам, но если вам так необходим большой объем, то вы можете сложить два задних ряда сидений и увеличить данное пространство до 2313 литров.

Комплектация Цена Комплектация Цена
XLT 2 849 000 Limited 3 139 000
Limited Plus 3 289 000 Sport 3 519 000

Автомобиль не дешевый, но он имеет уже в базе отличное оснащение, которое не может стоить дешево. Производитель просит у покупателя минимум 2 849 000 рублей и это дорого, но вот, что вы получите за такую сумму:

  • три ряда кресел;
  • к сожалению тканевая обшивка;
  • функция помощи старта в гору;
  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев переднего ряда;
  • конечно же полный электропакет;
  • камера заднего вида;
  • функция доступа в салон без ключа;
  • штатная аудиосистема;
  • мультимедиа с функцией голосового управления;
  • светодиодная оптика;
  • ABS;
  • ESP.
Читайте также:  Кран ручника маз евро

Версия, которая является топовой стоит значительно дороже, действительно ощутимо. Версия Sport обойдется вам в 3 519 000 рублей и пополнится она следующим:

  • полностью кожаная обшивка;
  • система контроля слепых зон;
  • функция контроля полосы движения;
  • память электрорегулировок;
  • вентиляция передних сидений;
  • подогрев заднего ряда;
  • люк;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией езда в пробках;
  • автоматические открытие крышки багажника;
  • система навигации;
  • более качественная аудиосистема;
  • датчик дождя;
  • 20-е диски.

Это безусловно отличный внедорожник, который подойдет для мужчины среднего и зрелого возраста. Для города отлично, для поездки на дачу, отлично, но огорчает высокий расход. Надежность Форд Эксплорер (2018-2019) года 5-го поколения неплохая, но это если вы возьмете машину новой. Если же рассматривать авто со вторичного рынка, то при высоком пробеге уже появляются некие проблемы, ремонт будет не самый дешевый.

Видео

Семиместный кроссовер Ford Explorer в рестайлинговом варианте (начало продаж в России – октябрь 2015 года) базируется на модернизированной платформе D, которая также лежит в основе модели Ford Flex. Автомобиль имеет несущую конструкцию кузова, полностью независимую подвеску и подключаемый полный привод. По умолчанию задействована только передняя ось, а задние колеса подсоединяются при возникновении пробуксовки. Система Terrain Management позволяет выбирать между 4-мя режимами работы привода: «Обычная дорога», «Грязь/Колея», «Снег» и «Песок». Межколесных блокировок не предусмотрено, они имитируются подтормаживанием колес.

На российском рынке рестайлинговый кроссовер 5-го поколения продается в двух модификациях:

  • Ford Explorer 3.5 249 л.с., 346 Нм. Под капотом данной версии находится «атмосферник» V6 3.5 Duratec с распределенным впрыском, потенциально способный выдавать до 294 л.с. Пиковая мощность была снижена для уменьшения налоговых платежей, в то же время максимальный крутящий момент остался на исходном уровне.
  • Ford Explorer Sport 3.5 345 л.с., 475 Нм. Модификация приводится в движение наддувным агрегатом, построенным на базе атмосферного двигателя обычного Эксплорера. Улучшение технических характеристик достигается применением непосредственного впрыска, параллельного турбонаддува с двумя компрессорами (давление 0.8 бар) и изменением фаз газораспределения на впуске. Также спортивная версия кроссовера отличается от стандартной настройками подвески и рулевого управления.

Любой из двух моторов агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SelectShift.

Даже тяговых возможностей атмосферного двигателя достаточно для уверенного ускорения немаленького автомобиля – разгон с места до 100 км/ч занимает не более 8.7 секунды. Спортивный вариант Форд Эксплорер ведет себя более бескомпромиссно, затрачивая на такой же марш-бросок всего 6.4 секунды. Самой собой, увеличивается и расход топлива – в среднем турбоагрегат потребляет на 1.3 литра больше бензина (12.3 против 11 литров).

Одним из плюсов модели является большой грузовой отсек, вмещающий при наличии всех 7-ми пассажиров до 595 литров поклажи. Последовательное складывание двух задних рядов сидений увеличивает объем багажника Ford Explorer сначала до 1243 литров, а потом и до 2313 литров.

Полные технические характеристики Форд Эксплорер 5 поколения рестайлинг:

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector