No Image

Форд эксплорер с дизельным двигателем

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Презентация выпущенной на официальном уровне версии Explorer от автоконцерна Ford, состоялась осенью ушедшего года в Лос-Анджелесе. К тому же её презентация была приурочена специально к юбилею модели, которая оставила свой след в истории Explorer 1990 году. За всё то время, сколько существует компания, было выпущено свыше 7 миллионов Explorer, а после своего рестайлинга модель 2016-2017 года сменит автомобиль без единого изменения, выпускающегося с далёкого 2010 года.

На фото — Форд Эксплорер 2016-2017 года

Насколько сильно изменился внешний вид?

Модель Explorer сейчас реализуется во многих странах, несмотря на то, что её производство осуществляется на трёх заводах, находящиеся в разных странах, а именно США, Венесуэле и соответственно России. В Москве авто представлено несколькими функциональными комплектациями.
Если её рассматривать со стороны, то можно увидеть, что значительных перемен в экстерьере не так уж много, ведь они носят формальный и, конечно – же, точечный характер. Хотя разработчики этой машины не стали скрывать косметических преобразований, ведь её обновления не считаются сменой поколения. Для повышения конкурентоспособности и к тому же улучшения Explorer 2016-2017 модельного года заработал себе турбированный мотор, и даже инновационные системы активной безопасности, а также отделочные материалы, которые сейчас являются самыми современными.

Внешний вид Форд Эксплорера 2016-2017 модельного года

Вдобавок эта модель приобрела довольно солидное, да и к тому же строгое оформление своей передней части, в которую включаются главные фары, имеющие светодиодную начинку и противотуманные фары. Последние разработчики сейчас предлагают исключительно для топовой версии, она называется Platinum.
Тюнинг затронул самые яркие элементы авто. Имеющаяся радиаторная решётка, теперь сделана в трапециевидной форме, скрывая наиболее активные жалюзи. Они открывают и закрывают отверстия в автоматическом режиме. При этом учитывается скорость движения потока воздуха, охлаждая двигатель. Закрытая решетка понижает сопротивления и расход топлива, а в открытом, наоборот, охлаждают мотор. Также стоит отметить, что при её разработке, а именно внешнего облика разработчики уделили внимание дизайнерской составляющей, чем практичности. Например, имеющиеся снаружи зеркала, выполнены в футуристической форме, что повлекло потерю функциональности. А установленная юбка переднего бампера из чёрного пластика снизила внедорожный потенциал, который имелся у этого автомобиля.
В профиль у этого внедорожника изменений не произошло. Как до преобразования, так и после проведённого рестайлинга эта версия обладает довольно мощным кузовом, у которого остались огромные проёмы. Они обеспечивают всех пассажиров максимальным комфортом при их посадке и, соответственно, высадке. Имеющиеся в наличии широкие стойки у него завалены вперёд, и это является отличием от прочих его кузовных стоек, которые имеют чёрный цвет, специально выкрашенные под цвет кузова. Колёсные арки, теперь подчёркиваются чёрными накладками из пластика. Это зрительно делает размеры авто еще больше.
Насколько стильным и красивым стала обновлённый Ford Explorer 2016-2017 года – решать вам. Но можно с уверенностью сказать, что машина стала лучше, ведь недаром в ней провели такой объём работы по изменению. Вот таким перед вами предстаёт не так давно выпущенный автомобиль. Но это все в общем, теперь стоит разобраться с тем, что поменялось скрытое от наших глаз.

Внутри салона нового Форд Эксплорера 2016-2017 года

Предыдущие двигатели Ford Explorer – дизель или бензин. Действительно ли все так плохо?

Модели прошлой серии имели довольно неприятные проблемы, которые отталкивали потенциальных покупателей. К тому же если еще и учитывать стоимость обслуживания, то многие отказывались от авто в пользу главных конкурентов. Иногда отзывы владельцев были действительно критичными. Ниже описаны основные проблемы предыдущей серии.
Абсолютно не каждый автолюбитель сможет в полной мере испытать удовольствие от обладания таким внедорожником, как Ford Explorer. Этот американец ясно дает понять, каким должен быть классический кроссовер. Здесь не затрагиваются вопросы экономичности автомобиля, усиления подвески, снижения вредных выбросов в атмосферу или детальной проработки всех элементов салона. Как ни странно, но именно в этом и кроется привлекательность данного кроссовера, его суть. К сожалению, американская классика тоже имеет свои недостатки и особенности.

Новый Форд Эксплорер 2016-2017 года. Комплектации и цены

Кроссовер Ford Explorer четвертого поколения в разных комплектациях дает будущему владельцу право выбора среди двух моторов. Шестицилиндровый Cologne объемом в 4 л. и мощностью 210 л. с. и более мощный восьми цилиндровый Triton внушительного объема в 4,6 л. и мощностью 295 л. с. Никаких добавляющих мощности турбин и других дополнительных элементов в этих агрегатах не используется. Оба мотора примечательны лишь завидным аппетитом к топливу и внушительным ресурсом работы. Двигатель Cologne потребляет на 100 км городских дорог 17 литров бензина, а при езде по трассе – 12 литров. Его старший брат обеспечит расход топлива примерно на 20% больше. Небольшим утешением для автовладельцев станет приемлемость заправлять свой автомобиль более дешевым АИ92.

Чаще всего владельцы американского внедорожника жалуются на появление так называемого «троения». Причин подобного явления может быть сразу несколько. Автомобильная проводка, плохое состояние свечей или катушки зажигания. Достаточно редко такую проблему может вызвать подпорченная прошивка центрального блока управления. Наиболее серьезными и частыми поломками грешит двигатель Triton V8. Самыми популярными для него неполадками являются прогорание прокладок выпускного коллектора и срезание креплений в узле отвода выхлопных газов. Не обошли мимо эту модель и неисправности катализаторов. Такая проблема может решиться только радикальным способом. Придется полностью менять весь узел на новый, либо дополнительно устанавливать пламягасители.

Особенно внимательно придется наблюдать за рабочей температурой охлаждающей жидкости. Примерно на отметке в 80 ты. км. начинают образовываться течи радиатора. Несмотря на все это, картина по эксплуатации и обслуживанию каждого из предлагаемых в комплектации двигателей достаточно оптимистичная. Совсем нередко можно встретить на дороге агрегат, который отъездил более 300 тыс. км. без существенных поломок. Благодарить в этом случае стоит цепной привод ГРМ.

В новой серии учли все эти проблемы и тщательно их проработали. Покупателям предлагают несколько вариантов двигателей. Первый – это 4-х цилиндровый 2,3 л. агрегат EcoBoost объемом 2 л этого семейства. Мощность нового варианта 273 лошади, крутящий момент 406 Нм. Второй вариант – «шестерка» объемом 3,5 л, 360 «лошадок», мощность 294. Если вы не планируете ездить по бездорожью, тогда можно сэкономить на двигателе.

Читайте также:  Характеристика ниссан х трейл 2007

Форд Эксплорер . Особенности модели 2016-2017 года

Ford Explorer может стать самым популярным авто 2016-2017 модельного года

Форд Эксплорер – полноприводный мощный гигант, способный легко справляться с бездорожьем. Однако за это придется платить большим расходом топлива. Для удобства водителя авто оснащено различными системами, которые направлены на увеличение пассивной и активной безопасности. К тому же не стоит забывать и о коммуникационных устройствах, например, встроенном Wi-Fi, но все это увеличивает стоимость машины.
Изменения для авто вполне стандартные. Как уже говорилось, это новый бампер, радиатор, передние и задние фары, спойлер на крыше. В салоне новый руль, мультимедийная система и приборная панель. Стоит отметить, что в мультимедиа использованы обычные кнопки вместо сенсорных. Это связано с многочисленными жалобами клиентов из-за неудобства в их применении. Также обновился список оборудования. Например, появился топовый вариант Platinum, купить который можно уже со следующими элементами:

  • камеры переднего и заднего вида (дополнительно функция самоочистки);
  • аудиосистема Sony (мощность 500 ватт);
  • алюминиевые и деревянные вставки;
  • сиденья со специальной кожей;
  • легкосплавные диски (20 дюймов);
  • панорамная крыша;
  • полностью светодиодные фары;
  • обогрев лобового стекла;
  • третий ряд сидений;
  • бесключевой доступ и другие опции.

Больше, дороже, солиднее и 249 л

Форд Эксплорер 2016-2017 года

Эта модель является самой большой на отечественном рынке и стоит автомобиль почти 2 миллиона 800 тысяч рублей. А это на 450 тысяч рублей больше, чем самый доступный предыдущий рестайлинг. Такой резкий скачок в цене связан с действительно радикальными изменениями и обновлениями, в том числе и комплектации. Техника без изменений – полный привод, шестиступенчатый автомат и тому подобное. Если вам больше по душе скорость, тогда вам подойдет Explorer Sport – 345 лошадей, турбошестерка — 3,5 литров. Цена этой модели 3 миллиона 399 тысяч рублей, что на полмиллиона дороже. Стоит отметить, что спорт вариант гиганта отличается перенастроенной подвеской и улучшенной отделкой интерьера.
Если говорить об изменениях авто в общем, то можно сказать, что они действительно существенны. Не тронули только крышу и двери, а вот что полностью изменилось, так это капот, крылья, бамперы и оптика. Даже стойки кузова стали тоньше, это сделало обзор лучше. Кроме того, производитель улучшил аэродинамику машины на 5%. Общий вид авто стал более премиальным и строгим. И во многом это благодаря более солидным прямоугольным фарам.

Тест драйв: обновленная «проблема» для конкурентов

В России это авто пользуется довольно хорошим спросом. Его главными конкурентами являются Infiniti QX60 и Toyota Highlander. Стоит отметить, что предыдущая дорестайлинговая модель уступила по продажам Toyota примерно в три раза. Как уже говорилось, на отечественном рынке продажа авто будет осуществляться с несколькими моделями двигателей Cyclone Ti-VCT и EcoBoost. Коробка у обеих моделей автоматическая шестиступенчатая. Кроме того, Sport имеет отличия во внешнем и внутреннем дизайне, более жесткие амортизаторы и пружины, улучшенные тормоза, усиленные опоры подвески, подрамник. Дополнительно есть распорки под капотом и другие демпферы крепления рулевой рейки. Дополнительно ко всем моделям можно заказать другие опции.

Видео: тест-драйв

Стоит отметить, что базовая версия производится в России в городе Елабуге. Эту модель можно купить с очень хорошей комплектацией:

  • задний парктроник;
  • полные системы пассивной и активной безопасности;
  • система контроля давления в колесах;
  • два кондиционера;
  • музыкальная система (усилитель CD-MP3, разъем AUX, шесть динамиков);
  • Terrain Management (интеллектуальный полный привод с четырьмя режимами для езды по снегу, песку, грязи и городу);
  • помощь при езде со склона;
  • обшивка рычага трансмиссии и руля кожей;
  • водительское кресло с электроприводами;
  • только галогеновые фары;
  • обшивка салона тканевая.

Комплектация Limitied имеет следующие преимущества:

  • контроль мертвых зон;
  • кожаный салон;
  • легкосплавные диски (20-ть дюймов);
  • регулировку водительского сиденья (с памятью) в 10-ти направлениях;
  • электроприводы пассажирского переднего сиденья;
  • электрозеркала;
  • третий ряд сидений с электроприводом складывания/раскладывания;
  • электроприводом регулировки педального узла;
  • функциональную мультимедийную систему (11 динамиков, SD, USB, Wi-Fi, 3G, Bluetooth);
  • вентиляция/подогрев передних сидений;
  • голосовое управление электроникой;
  • задняя камера, парктроник, автоматическая парковка;
  • подогрев руля.

На фото — Форд Экспловер 2016-2017 года

Все системы с голосовым управлением русифицированы. Это касается голосового управления, навигации, меню и мультимедиа. Необходимо отметить, что все комплектации будут иметь мультимедийные системы SYNC 2. Отличительная особенность представленной системы в том, что она способна поддерживать точечную адресацию больше чем в четырех тысячах населенных пунктах и городах. При этом все предыдущие модели для отечественных потребителей будут абсолютно бесплатно русифицированы в официальных центрах компании. В общем технические характеристики в сочетании с возможностями авто на бездорожье просто поражают воображение.

Представленный недавно американский внедорожник Форд Эксплорер 2019 получил массу изменений, в результате которых обновился внешний вид, интерьер авто.

Все обновления автомобиля, включая характеристики и стоимость, можно узнать из обзора.

Форд Эксплорер 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

Экстерьер модифицированного внедорожника обзавелся измененными деталями по сравнению с авто 2016-го года. Рестайлинговый Эксплорер можно узнать по следующим чертам:

  1. Симпатичные фары со ступенькой, разделены на несколько сегментов. Уже в базовую версию встроена светодиодная подводка, а расширенные модификации получили LED-оптику.
  2. Ажурная радиаторная решетка имеет сетчатую структуру, три горизонтальных перемычки. Снизу вставлен дополнительный сегмент черного цвета.
  3. Фактурный передний бампер с серебристой защитой по центру имеет хромированную подводку. По бокам расположены Г-образные вырезы, в них интегрированы противотуманные фары.

В новом кузове модель Форд Эксплорер 2020 выглядит интересно за счет обилия граненых форм, переходов, четких линий (см. фото).

Рестайлинг коснулся профиля автомобиля. Дизайнеры Форд постарались подарить машине утонченный, динамичный вид. Среди обновлений:

  1. Аккуратные удобные рейлинги на ровной крыше облегчают погрузку поклажи.
  2. Разные легкосплавные диски. По умолчанию авто имеет 18-дюймовые колеса, а опционально можно заказать катки диаметром 19 или 20 дюймов.
  3. Внизу дверей появился хромированный молдинг, который сочетается с серебристыми ручками и хрустальными повторителями поворотов в зеркалах.
  4. Длинный широкий капот гармонирует с наклоненными передним стойками и замаскированными задними панелями. Это создает динамичный образ и хороший обзор для водителя.
Читайте также:  Возложение цветов к соловецкому камню


Корма Эксплорер тоже изменена. Большая 5-я дверь открывает доступ в просторный багажный отсек. Стоп-сигналы Г-образной формы заползают на панели, а внутри фар – С-образный сегмент ламп заднего хода. Блоки соединяет хромированная перемычка через весь багажник. Над ней расположена эмблема и название фирмы, внизу – место для номерного знака. Аккуратный спойлер с полоской светодиодов дополняет картину. Задний бампер с защитой и интегрированной выхлопной системой завершает образ.

Гамма цветов кузова обновленного Форд имеет 6 вариантов. На официальном сайте внедорожник 2019-го модельного года в следующих оттенках:

Форд Эксплорер рестайлинг 2019: фото салона

Интерьер обновленного кроссовера значительно преобразился. Основным отличием стало другое рулевое колесо. Обод теперь удобнее, вверху появилась оригинальная деревянная вставка. Интересно смотрится голубая подсветка кнопок управления второстепенными функциями. Хорошо выглядят аккуратные дверные карты с прямоугольной отформовкой, элегантные деревянные вставки на передней панели Форд.

По центру кокпита расположились два прямоугольных дефлектора обдува, а под ними можно увидеть сенсорный экран мультимедийной системы, блок управления климатом. Последний Эксплорер получил программное обеспечение, способное понимать голосовые команды, жесты или выполнять приказы со смартфона. Система взаимодействует с приложениями Android Auto или Apple CarPlay, создает точку доступа Wi-Fi.

Разработчики Форд решили, что салону пора обновляться. Отделка соответствует категории премиум. Водителя окружают мягкий пластик, кожа, деревянные или металлические вставки. Кресла с профилем получили регулировки, а пространства внутри заметно больше в сравнении с конкурентами.

Пассажирам второго ряда тоже не придется напрягаться. Здесь есть отличный широкий диван с регулируемой спинкой, масса места для ног, над головой. Даже многочасовые путешествия не утомят пассажиров Эксплорер. Третий ряд сидений умещает двух детей или взрослых, но на протяжении короткого времени.

Форд Эксплорер 2019: габариты


Размеры внедорожника немного подросли. Длина автомобиля 2019-го модельного года составила 5 метров, ширина – 2 м, а высота – 1,8 м. Габариты Форд разрешают перевозить 595 литров груза, а при сложенных сиденьях второго ряда багажный отсек вмещает 2,3 кубометра. Дорожный просвет на уровне 21 см намекает, что модель может ехать как по асфальту, так и по бездорожью.

Размеры new Ford Explorer 2019
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
5019 1988 1788 211 2860 595-2285 70

Форд Эксплорер 2019: технические характеристики


Базовым для модели станет 4-цилиндровый турбированный мотор, работающий на бензине. 2-литровый двигатель развивает 237 коней при 340 Нм тяги. Такое авто комплектуется только передним приводом.

Пока в продаже для России доступен один вариант. Под капотом внедорожника Эксплорер атмосферный двигатель V6, объемом 3,5-ть литра. Его мощность составит 249 лошадиных сил при 346 Нм крутящего момента (см. видео тест драйв).

На вершине – двигатель аналогичного объема с турбиной. Такой тюнинг снимает с мотора уже 340 лошадей при 485 Нм тяги. Оба старших варианта работают совместно с системой полного привода и автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

Характеристики Ford Explorer 2019
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.3 2297 280/5700 420/4200 АКПП, 6-ст. 9.5 8.1
3.5 3497 249/6500 346/4000 Автомат, 6-ст. 8.7 12.4
3.5S 3497 340/6200 485/2500 АКПП, 6-ст. 6.4 13.1

Форд Эксплорер 2019 дизель


Скоро выйдет модификация кроссовера на тяжелом топливе. Дизель объемом 3,5 литра выдает 290 лошадиных сил и еще в стадии разработки (см. тест драйв видео). Официальный дилер не планирует продавать авто с таким двигателем в России.

Когда выйдет новый Форд Эксплорер 2020

Известна дата выхода кроссовера на российский рынок. Старт продаж модели уже объявлен и купить Эксплорер можно в салонах официального дилера по всей стране.

Ford Explorer 2019 (обновленный): цена

Начальная стоимость кроссовера в России составляет 2,7 млн рублей. Стоимость авто 2019 года в хорошей сборке достигнет отметки 3,3-3,5 млн рублей.

Новый Форд Эксплорер 2019 2020 года: комплектации и цены

Продажи обновленного автомобиля уже стартовали, и представители американского концерна предлагают модель четырех модификаций. Базовой станет комплектация XLT с шестью подушками безопасности, кондиционером, датчиками дождя и света.

В версиях Эксплорер Limited/Limited Plus покупатель получит панорамную крышу, кожаный салон, сиденья с вентиляцией, аудиосистему премиум-класса. Вариация Sport похвастает тонированными фарами и интересным обвесом.

Комплектация Минимальная стоимость (млн руб.)
XLT 2.7
Лимитед 2.96
Лимитед Плюс 3.16
Спорт 3.31

Форд Эксплорер Платинум 2019 2020

Топовой модификацией станет версия Titanium. В обновленном кузове продается по цене от 54-х тысяч у. е. за границей (см. фото). Вариация Платинум идет с пневматической подвеской, трехзонным климат-контролем, панорамной крышей и премиальной акустикой.

Все минусы Форд Эксплорер 2018-2019

➖ Динамика
➖ Эргономика
➖ Свет

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Просторный салон
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Форд Эксплорер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Explorer 5 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

На скоростях до 180 км/ч новый Форд Эксплорер 5 ведет себя идеально. Больше — начинает немного своевольничать. Но, думаю, виноваты шины. Еще субъективно слабоваты тормоза.

Машина не статусная. Что положительно сказывается на стоимости страховки и спокойствии за то, что найдешь там, где оставил. В целом — полное соответствие ожиданиям.

Из недостатков модели отмечу следующее:

1. Отсутствие ксенона как сущности.

2. Показавшийся на тест-драйвах нормальным звук штатной акустической системы по факту слабоват.

3. Неудобное положение площадки для левой ноги (крыло выпирает).

Читайте также:  200 Ватт сколько киловатт

4. Рулевая колонка регулируется механически, соответственно не запоминается положение под разных водителей.

5. В положении принудительного включения головного освещения при вынутом ключе зажигания остаются гореть габариты.

6. Ключ зажигания — это песня. Как на жигулях. Он не складывается, более того — он острый.

Виктор Кудрявцев, ездит на Ford Explorer 3.5 (360 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

«При езде в городе по пробкам на 92 бензине выдает стабильно 15,8-16 л. За городом по трассе укладывался в 9,5-10. Багажник мне нравится в принципе, много чего длинного удалось возить.

Свет так себе — заменил на ксенон. Проходимость нормальная — в самые овна не лазил конечно, но «помесить» удалось. С моим ростом (почти 2м) располагаюсь в машине очень комфортно. Синк перепрошил на русский сам. КАСКО ценник нормальный — 60-70 тыр.

Но вот дилеры очень тугие как по запчастям, так и по сервису. С запчастями вообще напряженка. Недавно жена разбила правый зеркальный элемент — никто из экзиста и прочих контор не смогли помочь и подобрать — все прямиком к официалам. Ценник дикий и хотят буквально за каждую мелочь.

Сергей Писарек, ездит на Форд Эксплорер 3.5 (294 л.с.) AT 2013 года

Средний расход моего Ford Explorer 5 составляет на сегодняшний день 12,5 литров в смешанном цикле. Ездил на машине в Европу на 3 500 км по их дорогам и строгом соблюдении скоростного режима расход. Хотите верьте, хотите нет составил 8,6л.

В Питере по плотному движению, не выезжая за город, расход не привышает 15,5л. Но это максимум. В целом пока нисколько не пожалел о том, что приобрел этот автомобиль.

На мой взгляд, автомобиль имеет три основных недостатка, но один уже исправили:

1. Транспортный налог на 294 л.с. 44 100 р — многовато, но с октября 2014-го вышел 249 л.с. соответственно 18675р.
2. Отсутствие безключевого доступа в любых комплектациях продаваемых в России.
3. Отсутствие обогрева лобового стекла. Зимой, решив почистить снег и лед, из-за больших габаритов чтобы дотянуться до середины стекла прийдется облокотиться на а/м и соответственно вся грязь на вашей куртке, штанах и.т.д.

Николай ездит на Ford Explorer 3.5 (294 л.с.) на автомате 2012 г.в.

Мягкость, просторность, удобство, современность, дополнительно осталось желать только круговой обзор. Поразило — отличная управляемость на дороге, по сравнению с другими — даже не ожидал.

По сильной грязи, конечно, плавает чуть, все же 2,5т, между деревьями боюсь не вписаться, да и по снегу если на брюхо то сядет, но если потихоньку без рывков — ползет как танк.

Главный недостаток — дилер! Сам обновился с форума на русскую прошивку еще весной, у дилера ее до сих пор нет, про навигацию молчу. Хочется поставить систему кругового обзора, машинка все же немаленькая, но в Кемерово у нас не делает никто, изредка только передние камеры + зеркало.

Владелец ездит Ford Explorer 3.5 (294 л.с.) AT 2013 года

По ощущениям, машина очень нравится. Очень хорошо рулится и на трассе ведет себя просто превосходно. Особых раскачиваний и кренов я не ощущаю. Места в салоне и багажнике просто море. Один минус: нет карманов никаких в багажнике, куда можно было бы огнетушитель или мелочевку сложить. Заказал сумку-органайзер с таобао, пока жду.

Трансформация салона в 7 мест несколько раз уже понадобилась. Понятно, что такое будет не так часто, но все равно приятно, что не надо думать, как и кого будешь увозить с того или иного мероприятия.

Дорога до Ярового заняла 5,5 часов, на 3-ем ряду сидел 13-ти летний сын ростом 160 см. Он сказал, что ему было вполне там комфортно, причем второе кресло этого ряда было сложено в ровный пол, и все пространство было завалено сумками и другими вещами необходимыми в поездке.

По расходу, в смешанном цикле сейчас 14,5 литров, на трассе было 12,4 л (от 110 до 160 км/ч скорость в основном была). Вполне терпимо. Пишут, что машина под 92-ой бензин адаптирована, но едет на нем она не очень.

В бездорожье не лазил никуда, в моем стиле эксплуатации это 99% асфальта, так что про внедорожные качества ничего сказать не могу.

Отзыв о Форд Эксплорер 3.5 (249 л.с.) с автоматом и полным приводом 2017 г.

Итак, Форд Эксплорер в комплектации «Платинум». Проехал пока первую 1 000 км и сказать прямо вот много сложно. По трассе машина действительно «валит»: разгон до ста за 6 с небольшим секунд и это чувствуется. Для такого огромного куска металла вполне себе. Машина чувствуется сильно меньше, чем на самом деле — можно маневрировать. Я вожу достаточно активно/агрессивно, но машина стоит на дороге как влитая.

Очень мягкая подвеска, вместе с отличной динамикой. Мне очень нравится такой баланс — когда надо едешь спокойно, «плывешь», а когда ускориться нужно — рвет с места.

Внутри ничего не скрепит, не шумит, сборка хорошая. Материалы качественные. Сиденья удобные, но менее удобные чем в том же Tiguan. Не хватает более явной боковой поддержки — я люблю такое.

Хотелось бы (этого сейчас нету): полностью панорамную крышу, одним стеклом, так как сейчас там два больших люка. Я всегда с открытой шторкой езжу, люблю когда в салоне светло.

Дизайн салона — он очень несобранный, не воспринимается цельным и глаз особо не радует. Он нормальный, но в тоже время именно он — слабое звено. Салон похож на космический корабль, но идеологию космического корабля я бы хотел видеть в космическом корабле, а в машине я хотел бы видеть более «автомобильный» дизайн. И да — я понимаю, что это ОЧЕНЬ субъективно, не воспринимайте такие вещи персонально.

Отзыв о Ford Explorer Platinum 3.5 (365 л.с.) AWD с автоматом 2017 г.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector