No Image

Форд эскейп 2001 года отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Drom.ru.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

5 копеек о Ford Escape

Некоторые запчасти подороже чем конкурентов тоёты например
Не всегда бывает всё в наличии
Причём один и те же запчасти бывают дешевле от мазды трибют, другие от форда, хз почему
редкий размер резины 225х70х15
подушки дорогие (особенно одна есть за 8000р)
свечи только иридий
двигатель 2,0 слобоват и морально старый, не хватает, 3.0л жрет больше, рвет коробки и налог большой
по подвеске дороговат, хотя я думаю это все паркетники
шумоизоляция никакая, зимой быстро остывает салон, НО при езде тёплый
расход, минимум трасса 10 (до 110кмч), город в потоке лето 15 при спокойной езде, зимой 20 легко

Высокий, проходимый на нормальной резине, вместительный, и вообще "Чорный Джып"))) Даже несмотря на нижеописанные недостатки и возраст машины, всегда была уверенность в том, что я доеду куда мне надо.

Ремонтируется еще по старинке, по правильному (не надо, как на свежих авто, из-за одной резинки менять весь рычаг, например),

двушка Зетековская от фокуса 1- про нее все известно, тяги хватало всегда и везде, по динамике примерно как приора. Это по сухому асфальту. По жиже-грязи-снегу – всегда первый, гребет-то четырьмя)))

Совет желающим купить: Или на дроме, или на маверикклуб отсортируйте темы по ремонту в порядке популярности, запомните проблемы, описанные там, и при покупке на них обращайте внимание.

Брал недорого, знал про требуемые вложения, с пробегом 170 000 (вроде похож на правду), отъездил 10 000, менял: торм. диски, ступичные подшипники передние, задние сайленты передних рычагов (их, КМК, кривые торм диски убили), одну шаровую (Лемфордер, перепрессовывается).

И был готов к след. ремонтам: 1. потел сальник коленвала, новый был куплен, ждал своего часа (пока начнет течь старый, а не просто "потеть"). 2. пару сайлентов в задних рычагах перепрессовать, продаются по отдельности от рычага. 3. Снять обвесы и профилактически все проантикорить, и днище тоже. (у меня в этом отношении удачный экземпляр, но я видел, как "быстро и дерзко" ржавеют неудачные)))

Отзыв Ford Escape 2001

Внедорожник / Кроссовер Кузов
Бензин Двигатель
Полный Привод
Автомат Коробка передач
203 л.с. Мощность двигателя
3 (л) Объем двигателя

дизайн кузова, динамика, простор салона, стоимость обслуживания, управляемость

– лампочка подсветки одометра – компрессор кондиционера(в сборе) – моторчик заднего дворника – шланг охлаждения акпп – подшипник колеса – электрика двери – муфта компрессора – ремень генератора – ступица и подшипник колеса

Обзор будет по оценке качества автомобиля представленного на сайте) что б значит, по порядку было) Сразу должен отписаться, что в качестве автомобилей американского производства разочарован полностью и бесповоротно (говорю не из пустых соображений, а на основе 3 американцев). Итак, пункт первый:
1) По дизайну критичных претензий нет и не было. В этом американцы большие мастера и молодцы. Все светиться, крутиться, переливается очень красиво и гармонично. А так на вкус и цвет все фломастеры разные. Единственное, что сильно расстраивает это никудышные бампера, но об этом позже.
2) Эргономика. Приборная панелька выполнена на отлично (ничего лишнего, все строго по делу). Приборчики читаются хорошо и беспроблемно. Временами, правда, при рассвете и закате возникают проблемы с подсветкой, ибо приборы белые и подсветка такого же цвета, но это не критично (бывает хуже и мне не мешает). На мой вкус, слишком навороченный рычажок управления дворниками. Так до сих пор полностью и не разобрался (т.к. машину брал б/у и инструкции не прилагалось))) На руле располагается управление круиз контролем, что жутко мешает при вращении руля. Так и попадаются постоянно эти кнопочки под ладони. Бесит. а так проблем больше не возникает) да и к этим по совести говоря, привыкаешь)
3)Комфортабельность. Когда садишься в кресло водителя оно кажется удобным (высокая чуть изогнутая спинка плавно переходящая в подголовник, широкое седалище, которое плавно прогибается) все это создает иллюзию комфорта. Но проходит 3-4 часа и изогнутость спинки начинает раздражать, подголовник упираться в затылок, пятая точка затекает, понимаешь, что седалище слишком длинное и на каждом светофоре начинаешь елозить и пытаться хоть
как ни будь смягчить положение. Порой хочется остановиться и с пол часика зарядку поделать) Вывод на дальние расстояния не покатаешься, или получишь затекшую пятую точку, подкашивающиеся ноги, искривленную спину и душевный разлад)) Так же дело обстоит и с пассажирским сиденьем. Сзади дела обстоят лучше, но свои минусы тоже имеются. Про место для ног речи даже не идет его там с избытком, сиденья удобны и мягки, спину даже держат НО! Человеку с высоким ростом спинки не помогут, ибо короткие, летом, если не пристегнешься обеспечено скольжения по коже с одной стороны на другую независимо от скорости при повороте) с салон вроде расквитался) Подвеска превосходна! В меру потрясывает на колдобинах (большинство не согласиться, но чувствовать дорогу был обязательным критерием при выборе машины), лежачие полицейские проезжаются на удивление очень мягко на любых скоростях, да и по бордюрам лазить очень удобно и беспроблемно)
4)Отделка. Это на самом деле самая сильная часть в машине! Салон обит жесткой кожей, которая перетерпит любые издевательства как от вас любимых (случайно тушилась сигаретка) так и от самых непоседливых детей (царапинам не поддается, машинки ездят по ней замечательно). Кожа на сиденьях бесподобна! Перед тем как я купил за ней не ухаживали вообще) и никаких потёртостей, дырок только маленькие трещинки, но при регулярном уходе специальным кремом светится-блестит-переливается как новенькая. Ворс на потолке и на полу хорош, но легко пачкается (отвратительно чистится) о чем приходиться сожалеть зимой особенно и молить дизайнеров исправить это недоразумение в будущих моделях. Пластик в багажнике конечно не блеск, но достойный не трескается (толстый) зато довольно легко царапается, и остаются малопривлекательные, но хорошо заметные борозды (острое, тяжелое, катающееся и прочее к перевозке не рекомендовано). Единственный недостаток из отделки – оплетка руля. Стирается, быстро оставляя на руках свои кусочки, замене не подлежит. Решается покупкой насадки на руль)) ну и так шепотом: пластик на зеркалах заднего вида можно бы сделать и потолще).
5)Доступность обслуживания. Этот пункт тяжелый, ибо у каждого достаток свой, но в целом дороговато. Так замена масла двигателя, колодок, фильтров выходит под 6 тыс. (без запчастей) и то не всегда плюс-минус пара тысяч. Расходные материалы в достатке всегда и везде. По ценам тоже нормально, к примеру, американские передние колодки стоят 1400, свечи 130-170 р./шт., масло 450 р./л., все фильтра в пределах 500 р. за штуку. Диагностику проводят везде и с радостью. А вот когда дело касается всех остальных деталей. впору за голову хвататься. Во-первых, оригинальных деталей очень мало и очень дорого. Взять, к примеру, задний бампер – за кусок прорезиненного пластика 10.000,за передний 7.000, лобовое стекло 6.000, зеркало заднего вида в сборе 5.000, моторчик заднего дворника 5.000, компрессор кондиционера 15.000. это ж кошмар)) И все это под заказ. Элементарных трубок в наличии нет.
6)Приспособленность. Что тут скажешь?! На уровне) на бездорожье не пробовал, но в городе 100%. и зимой и летом)
7)Надежность. Тихий ужас) Порой кажется, что машина больше времени проводит в сервисе, чем на дороге. Ломается часто, но к чести говоря по мелочи. Из суеверий от конкретики воздержусь.
8)Ходовые качества. Это конечно не гоночный болид, но средненькие легковушки обгоняет с запасом. По разгону просто прекрасно (до сотни в среднем 8 секунд) и это без спорт режима) Вот на тормоза можно было б пожаловаться хотелось бы более быстрого отзыва, а то бывает, любят задаться вопросом тормозить иль тормозить через пару секунд (что б вопросов не возникало, полностью исправны! проверял во множестве сервисов). причем на всех машинах (или я слишком придираюсь. Насчет максимальной скорости не отвечу, ибо не гонщик, но до 130 разгоняется бодренько (с любой загрузкой) радостно подвывая при этом двигателем))) Вот коробка непонятный, но веселый агрегат: на маленьких скоростях переключается с небольшими рывками вперед, а при интенсивном разгоне работает как на формуле, в секунды перескакивая с передачи на передачу.
9)Соотношение цена-качества. Нифига не соотносится! Стоит много, а качество на троечку. За те же деньги из кроссоверов можно японок и кореянок купить посвежее (вы, конечно же, лишитесь салона из кожи, скорее всего люка, да и пространство внутреннее слегка убудет), но это уже кому что дорого. А про легковушки речи даже заводить не буду.
10) Имидж. Слово-то какое. Если брать по возрасту, то абсолютно всем: для молодежи есть шикарнейшая стандартная музыкальная подготовка, варианты тюнинга (затратный правда), для более старших водителей качество салона и внутреннее пространство, для совсем старших водителей спокойный характер и живость натуры, для девушек весьма забавная внешность и скромные габариты, а так же повышенная городская проходимость. Понравиться и высоким людям, которые смогут с комфортом разместиться как спереди, так и сзади и не очень высоким) Понравиться и полным и худым) Диапазон покупателей просто огромный.
Итак, вывод: Машина идеальна для применения дом-работа-магазин, как семейная машина и т.д. Про бездорожью не знаю. А вот для дальних путешествий не рекомендую. В принципе машина замечательна, но при наличии достаточных средств либо на ремонт, либо бОльшая сумма, уплаченная за свежий автомобиль.

Читайте также:  Масло акпп subaru forester

Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13 л/100км
Руль: Правый
Название: XLT
Цвет кузова: Темносиний металлик
Цвет салона: серый
Салон: CD чейнджер, но "головы нет."
Кузов: метла, люк
Ходовая часть: межосевая блокировка по кнопке
Двигатель: YF, DOHC, 129лс.

Для полноценного отзыва, конечно, еще не тот срок владения. Скорее первые впечатления от первой моей высокой машины повышенной проходимости.
Давно хотел купить то, что называется кроссовер, но все находились другие первоочередные цели для вкладывания денег. По счету это у меня 8-я машина, иномарка – вторая за 21 год автолюбительства. Главная цель смены машины – хотелось бОльшей безопасности при езде для себя и своей семьи. Хотелось большой легковой автомобиль с кузовом универсал, желательно с хорошим дорожным просветом, без наворотов в виде раздаток, понижаек и неразрезных мостов. С маркой определился путем примерки "на себя" и тестовых поездок с друзьями/знакомыми/малознакомыми владельцами аппаратов подобного класса. Рассматривал CR-V, X-Trail, Airtreck, Tribute (Escape), Forester. Вроде бы и размеры салонов близкие, если не сказать одинаковые, и посадка, но вот что-то не нравилось и все. Запала только Mazda. В результате приобрел Ford Escape.
Машину приобрел путем обмена Suzuki Cultus с доплатой. Машина с пробегом по России 3 года.
За эти две недели заменил задние амортизаторы на "Каябу" – 2х1870р, задние сайлентблоки передних рычагов – 2х830р (полиуретан), треснутое левое зеркало – 600р, подварил пробитый прежним владельцем на кочке резонатор, подпаял отпавшую внутреннюю антену сигналки. К тех.осмотру надо починить омыватель заднего стекла – не прыскает, даже моторчик насоса не урчит, надо снимать подкрылок и смотреть. Тормозные шланги осмотрел – ровные, без порепанностей и трещин. На лето нужно будет купить резину, размер на дверке указан 225х70 R15. Сейчас обута в липучку. Мой пробег составил около 1 ткм.
Собственно впечатления.
Заводится сразу, правда сейчас тепло -10. Процесс езды совсем переменился. Удобнее при выездах со дворов (теперь не мешают обзору нагромождения снега и льда), при поворотах налево, да и просто в процессе движения можно прогнозировать ситуацию, глядя поверх седанов. Отношение к машине у других участников движения уважительнее чем раньше – не выскакивают с примыкающих, не пытаются отжать-затереть. Отпали опасения по поводу целости переднего бампера при езде по нечищенным дворам. Если надо резво проскочить при повороте налево – 4wd не позволит тратить время на пробуксовку. И само ощущение от езды именно такое как я и хотел – персональное жизненное пространство увеличилось, мир отдалился и стал безопасней. Ходы подвески значительно больше, стандартные "лежачие полисмены" не доставляют никаких неудобств даже если его вовроемя не заметить. Крены в поворотах – теперь не завернешь на всем ходу как на прежней машине. Ямки конечно теперь менее заметны – колеса больше значительно. В целом дорогу держит хорошо, устойчиво, не козлит на кочках, поведение на дороге мне нравится. На удивление хорош накат, по ощущениям как машине с МКПП на нейтрали. По динамике машина сравнима с прежней, при торможении чувтсвуется в 1,5 раза возросшая масса, но тормозит надежно.
Оборудование салона.
По сравнению с прежней машиной новые опции – плавное гашение света в салоне и автоматическое выключение габаритов/фар при выходе из машины. Порадовал потолочный очешник и персональный раздельный свет для передних сидений. Есть электролюк – прикольно конечно, но в Сибири нафиг он нужен – пользовался один раз, когда приехав домой в первый раз помахал жене, высунувшись из люка – для усиления, так сказать, остроты первого впечатления. По сравнению с Cultus, где под полом багажника был целый "комод", и у меня хранилось все, здесь некуда сложить аптечку, насос и огнетушитель. Печка очень теплая, и в целом мотор прогревается быстро.
Подвеска.
Устроена просто – при замене сайлентблоков передних рычагов никаких трудностей не возникло. Ключи обычные, хитрых инструментов не потребовалось. Есть подозрения на втулки стабилизатора, в ближайшую неделю-две разберусь, заменю. При замене задних амортизаторов потребовалось снимать пластик с боковин багажника, да в нижнем креплении оказался болт, а я думал шпилька – кручу, кручу, а не идет, потом нащупал что там есть головка.
Из нареканий – в движении слышен звук выхлопа, пока не знаю что тут делать.
На холодную неустойчиво работает мотор – слышны перебои. Свечки продавец поставил платину, смотрел – чистенькие, смотрел дроссельную заслонку – чисто. Наверно поглядеть КХХ и помыть форсунки.
комплектация XLT с кожаным салоном. Выглядит как клеенка, да и в первый момент холодно заду, несмотря на встроенный подогрев, кинул "емелю". Шумновато на холодную работает мотор – подходил спрашивал у людей и на Мазде и на Форде, говорят что действительно более шумный чем у чисто японцев.

Читайте также:  Договор купли продажи автомобиля чистый бланк

В целом покупкой доволен. Получил что хотелось. Смущают конечно цены в exist. К примеру на болванку чип-ключа с последующей прошивкой. Интересно болванка ключа зажигания подойдет от "фокуса"?

Прежние машины называл "моя машинка", и ласково шлепал по округлому боку в задней части, уходя из гаража. Эту "машинкой" назвать язык не поворачивается.
Жена смотрела, смотрела – сказала похож на хомячка, только большого.

PS. По прежней машине был хороший форум, по этой – нашел, но уж очень там все строго – лишний вопрос не задай, если вдруг сдублируешь по незнанию тему – ВАХ как модераторы сердятся.

Фотки не помещаю, т.к. своих нет, а из сети тянуть – какой смысл.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector