No Image

Форд куга 2014 отзывы владельцев все минусы

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

10к]. Полез смотреть, а там и катал. пробит и хрен пойми, что вытворяли с этой машиной.
Выкрутил второй, а он забит сотами от катализатора. Почистил аккуратно, ошибку затер и буду наблюдать дальше.
Коробка автомат конечно не айс, нужно перепрошивать.

5 месяцев назад

6 месяцев назад

6 месяцев назад

7 месяцев назад

К 105000 км:
Коробка свистит как больная, у меня на восьмерке 1994 го года такого не было.
Салон погремушка – скрипит и трясется все, что может
Шумки никакой
Свет никакой, что ближний, что дальний
Рейка стучит
Ломучая

Высокий расход топлива – 14 л. – летом, 17 л. – зимой.
Зимой беспомощно на переднем приводе – в снегу легко застрять. На обычной дороге едет – нормально. Если НЕ СЪЕЗЖАТЬ с ДОРОГИ, то все норм.
Нет USB, у Фокуса в такой же простой коплектации был. Дешево не лечится.
Нитки электрообогрева лобового в темноте иногда при утомлении могут давать размытую картинку. В городе не мешает.

очень удобные сидеия, есть всё для поноценной эксплуотации )) подогреваши кайфушки и так далее.
двигатель это просто бессмертное животное которое прёт как бешенный но при этом умеренный аппетит.
куча запчастей аналогов от хороших производителей.которые иногда даже качественней оригинала.
очень хорошие ходовые качества можно ездить там где волки срать боятся. муфта не перегревается есп выключается по ощющениям полностью спорт режим и вперёд покорять рыбацкие места.
по асфальту! все это не шутка абсолютно все японцы этого класса курят в сторонке, и это на драйве, а если включить спорт то и немцы начинают прикуривать.
звук двигателя приятный не назойливый.

Пробег 109000, что на ней только не ломалось! Благо тачка не личная и я за неё не плачу! АКБ, это её проблема, уже третий, что она с ними делает не понятно. Рулывые тяги, стойки, рычаги, менялось очень много чего. Хотя пружины не ломались! На 68тыс. порвался грм, был ремонт двигателя, следом умерла турбина! Заменили на оригинал. Всякие там расзодники не описываю в виде фильтров, масел, колодок и тд. Машина обслуживается строго по тех регламенту. Все меняется всегда и вовремя. Но иногда она не успевает доезжать до межсервиса. Ваздолбались внутренние гранаты и промвал, есть подозрения на сателитный палец редуктора. Сегодня машина встала с акпп, на ровной дороге вытекло масло. Что случилось ещё не разбирались.

Читайте также:  Ssangyong kyron в россии

Не смотря на то, что машина рабочая, к ней отношусь берешно, потонциал её не раскрываю, на светофора не отжигаю, но она все равно время от времени приподносит сюрпризы! Последние полгода ни одной поломки, сейчас отремонтируют, ещё полгода ездить будет без проблем, но все равно что-то выкинет. Я не знаю как она у людей не ломается, у меня бмв не ломается, а куга очень часто. НО! Не смотря ни на что я обожаю эту тачку, за ее рулём эмоции только положительные.

Ответы (20)

стоит, новая куга очень хорошая — красива и технологична

Красивая… Но косяков много.. А самое главное косячный мотор.. КОТОРЫЙ В ЛЁГКУЮ ТРЕСНЕТ ИЛИ ЛОПНЕТ… ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ЕГО НЕ ПЕРЕГРЕЕТЕ….. САМ ПОПАЛ.. СМОТРЮ А Я ТУТ ТАКОЙ НЕ ОДИН.. ДА ПОКА ИСКАЛ ПРИЧИНУ ОКАЗЫВАЕТСЯ ЭТО БОЛЯЧКА КУГИ

вы про какой мотор имеете в виду?

да можно, есть отличная версия за миллион рублей в салонах стоит там мотор 2,5 литра атмосферник и автомат шестиступенчатый

да по моему если не привлекают многочисленные конкуренты вроде фольксвагена тигуана, шкоды йети, мазды си-экс-5 и так далее, то можно брать, почему нет

Нормальный аппарат, но лучше взять мазду

Эксплуатирую чуть больше года. В целом машиной доволен. Радует полный привод, работает лучше чем муфта халдекс. Динамика радует. Салон современный и функциональный. Но есть косяки, которые портят впечатления. Если коротко перечислить, то был серьезный косяк с БЦ (заводской брак, замена по гарантии), расход топлива далек от заявленного (но тут можно списать на стиль вождения), небольшие скрипы салона (не критично, но раздражает) и еще из за широкой резины из колеи постоянно выбрасывает, приходится часто подруливать. А так в целом езжу и на дальняк с семьей и в магаз за хлебом ))) машина нравится и внешне хороша. Так что есть над чем подумать при выборе. Удачи;

Читайте также:  Турбина чешская на д245

Расход топлива — ВАМ просто наврали и обманули как ЛОХА, и меня обманули…По МСК жрет все 20 л на 100 км, и не у меня одного, кто ездит поменьше то 15-17, но все же умные и смотрят на БК а там …12-14 написано))) И не приходит никому в голову сравнивать счетчик до заправки и проехал)) А как трудно признавать что тебя просто развел Форд Мотор КОМПАНИ)))) и расход в 2 раза выше заявленного..Удачи всем!

я сам владею новой Форд Кугой тока месяц, всё никак не привыкну после Мондео, в Мондео я себя чувствовал как в горячей ванне, а тут как на Уазике скачеш, может для грибников, рыбаловов это нормальный вариант, но по городу передвигаться лучше на седане бизнес-класса, моё мнение., .

Минусы есть, скрепят дверные уплотнители на неровностях, лечится частично силиконовой смазкой, постукивает рулевая рейка, по первой бесила, а сейчас забил (привык), это самые противные минусы я бы сказал, остальное придирки и они у каждого свои.

Двигатель 150лс слабоват, т.к. сильно задушен, но едет лучше атмосферных одноклассников у которых 2.0 150лс, свою я перепрограммировал на 195лс и теперь заново радуюсь машинкой =)

Полный привод принудительно отключить нельзя, это означает что летом будет больше съедаться топлива, т.к. двигателю приходится крутить и заднюю ось постоянно, но в режиме трассы или размеренной езды он зад отключает — это даёт экономичность, но опять же если ускорение или перестройка в другой ряд или поворот зад опять подключается, короче комп по, вроде, 26 параметрам отслеживает нужность подключения задней оси, и огромный плюс кугиной муфты это то, что она не перегревается. Короче, зимой и по грязи на машинке кататься одно удовольствие =)

Читайте также:  Helix hx8 a5 b5 5w 30

Управляемость легковая, сильно не кренится, на скоростях под 180 практически не напрягаешься, машина идёт как влитая. Зимой понравился подогрев лобового и форсунок омывателя, лобовое ни разу не отчищал от снега скребком и омывайка всегда пшикает, это круто
Очень радует дополнительный отопитель салона (типа фен или ЭПВС по фордовски), зимой в мороз тёплый воздух в салон начинает идти минуты через 4-5.

Плюс активные жалюзи перед радиатором, регулируют оптимальную температуру двигателя, зимой не надо картонку вставлять в дикий мороз.
Вспомнил минус, как-то вёз на дачу вагонку 3м, расстроился что нельзя опустить или сложить нормально спинку переднего пассажирского сидения, но это опять же придирка лично моя.
В остальном никаких проблем, машинка радует.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector