No Image

Форд маверик отзывы владельцев расход

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Добрый день. По прошествию 5 лет эксплуатаций Форда Мавра 2002 г.в обьем 2,0 с бензиновым двигателем хочу оставить свой отзыв. Машина была куплена в 2012 году . предыдущий владелец откатал на ней 2 года причина продажи не известна, он ее в свою очередь пригнал из Германий , в наличий была сервисная книжка с расписанными в ней ТО и последующий текущий ремонт вплоть до середины 2010 года , т.е был один владелец (номера тел, адресс проживания ит.д). Первые впечатления и последующие вплоть до продажи-МАШИНА СУПЕР.

Луковые кольца, застрявшие между сиденьями в машине, лучше со временем не пахнут

Автомобиль является небольшим внедорожником, который компания Форд выпускает на заводах Ниссан. Именно поэтому у модели много общего с автомобилем Nissan Terrano. Сам же Ford Maverick производится с 1993 года. В 1998 был сделан перерыв, который длился два года, после чего на рынках появилось уже второе поколение машины. Завершилось производство в 2007 году. Существовал Форд Маверик в двух версиях: с тремя и пятью дверьми.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 MT бензин (механика) 13.1 7.9 10.1
2.3 MT бензин (механика) 13.6 8.5 10.8
2.4 MT бензин (механика) 14.2 8.7 11.4
2.7 MT дизель (механика) 12.5 9.3 10.5
3.0 AT бензин (автомат) 18.9 9.3 15.3

1 поколение

Первое поколение модели комплектовалось и бензиновым, и дизельным мотором. В первом случае он имел объем 2.4 литра. Мощность его могла быть 118 или 124 лошадиные силы. Расход топлива на 100 км составлял 11.5 литра. Дизельный агрегат обладал объемом в 2.7 литра, а мощность его достигала значений в 100 и 125 лошадиных сил. Здесь показатель расхода был на уровне в 10.2 литра. Все конфигурации управлялись только пятиступенчатой ручной трансмиссией. Также устанавливалась только система полного привода.

2 поколение

Второе поколение несколько преобразилось внешне. Модель стала только пятидверной, а также получила полностью новый дизайн, который не имеет ничего общего с другими моделями. Что касается моторов, то они теперь только бензиновые. Увеличилось и их количество. Ряд состоит из трех представителей. Первый – двухлитровая силовая установка, которая имеет пиковую мощность в 124 лошадиные силы. В пару к мотору идет механическая система переключения передач, работающая в пяти режимах. Эта комплектация потребляет 12.1 литра бензина.

Читайте также:  Хромированная решетка на ваз 2106

Далее следует двигатель на 2.3 литра. Его мощность уже 150 лошадиных сила, а управляться он может и ручной, и роботизированной коробкой передач. Вторая только четырёхступенчатая. Здесь мотор съедает по 13.2 литра топлива. Завершает ряд установка на 3.0 литра. Он может выдать мощность в 197 лошадиных сил. В пару идет только автомат. Расход бензина – 19.1 литра в городе и 9.6 литра на трассе. На все версии можно установить либо передний, либо полный привод.

Отзывы владельцев

«Автомобиль проработал на меня почти 10 лет. За все это время у меня не было ни поломок, ни еще каких-то проблем. За всеми задачами машина справлялась на ура. Собран он, как и все американские машины того времени – детали редкие и дорогие, но зато все надежно и на долгое время. Машина вполне комфортная, хороша и для трассы, и для города. Места хватит даже для большой семьи. Но огорчил расход топлива. Моя версия съедала до 20 литров в городе», — пишет Олег из Москвы.

«Брал по объявлению в максимальной комплектации. Из проблем – только дефекты по кузову. Техническая часть работает как часы. Мотор очень мощный. Стоит только чуть надавить на педаль, как автомобиль уносится вперед, а всех пассажиров просто вдавливает в кресла. Комфорта, конечно, не много. Из функций – только самые необходимые, типа кондиционера. но мне не важно, я привык сам полностью управлять машиной. Расходом я не впечатлен. Для такого объема вполне нормально съедать по 20 литров бензина», — написал Дмитрий из Иваново.

«Брал машину только потому, что внедорожник. Остальные качества меня не волновали. В первые же минуты после дождя отправился в поля для испытаний. К моему приятному удивлению, я нигде не застрял и даже не буксовал. Эти показатели я и искал для себя. Теперь активно выезжаю на рыбалки и охоты, не боясь, что не смогу выбрать в одиночку из какой-нибудь ямы. Единственный минус – показатель расхода топлива. Не считаю, что нормально, когда машина съедает по 14 литров на трассе и около 20 в городе», — сообщает Павел из Челябинска.

«До этой модели все мои автомобили были седанами. Но тут я решил взять что-то проходимое и высокое, так как переехал в частный сектор, где с дорогами проблемы. Выбрал именно Маверик, так как его советовали многие друзья. Не скрою, машиной я доволен, так как что-то лучшее за эти деньги вряд ли найдешь. Плохо только одно – когда медленно едешь, то уходит огромное количество бензина. Для меня нормально, когда тратится до 19 литров», — такие слова об автомобиле написал Артем из Екатеринбурга.

«Отличный и надежный автомобиль, который прямо создан для наших дорог. Высокая посадка и хорошо настроенная подвеска не дадут машине испортиться от многочисленных изъянов на асфальте. Также в нем много места. Салон кажется простым, а на самом деле он очень функциональный. Я выбрал версию с трехлитровым агрегатом, чтобы, когда еду один, можно было с кем-нибудь погоняться со светофоров. Жаль, что тратит много бензина, около 18 литров, но это того стоит», — пишет Андрей из Ростова.

«Жаль, что модель больше не производится. Я бы с удовольствие взял новую, а не с рук. Так еще пришлось немного вложиться в ремонт из-за того, что предыдущий хозяин попался не самый ответственный. Но зато у меня теперь мощный и надежный автомобиль, за которым я ухаживаю. Совсем не пугает расход в 28 литров, для такого большого мотора это нормально», — написал Константин из Москвы.

Ford Maverick – массовый автомобиль американского производства. Представляет собой компактный внедорожник, поступивший в производство в 1993 году. Машина не имеет никакого отношения к одноименному седану, которые выпускали с 1969 по 1979 годы. Несмотря на доступную цену и небольшие размеры, автомобиль имеет прочную рамную конструкцию, благодаря которой инженерам Ford удалось добиться высоких внедорожных характеристик. В свое время этот автомобиль считался самым компактным внедорожником Ford. Его ближайшим конкурентом был кроссовер Toyota RAV4. Японская машина выпускается и сейчас, в отличие от Ford Maverick – его производство завершили в 2007 году. Тогда с конвейера сошли последние экземпляры второго поколения Maverick.

Читайте также:  Моторное масло арал 5w30

Ford Maverick двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1993-1998 г.)

  • 2,4, 118 л. с., механика, полный
  • 2,4, 124 л. с., механика, полный
  • 2,7, 100 л. с., механика, полный
  • 2,7, 125 л. с., механика, полный, расход – 12,5/9,3 л на 100 км.

Поколение 2 (2000-2007 г.)

  • 2,0, 124 л. с., механика, передний, расход – 13,1/7,9 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., автомат, полный
  • 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 13,6/8,5 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., автомат, передний, расход – 18,9/9,3 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., автомат, полный, расход – 18,9/9,3 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, расход – 15,8/9,1 л на 100 км.
Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector