No Image

Форд мондео 2 литра отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Отзыв Форд Мондео 4

Предисловие.

Автомобиль — это прежде всего механизм, и как любой другой механизм он имеет свойство рано или поздно выходить из строя. Насколько это будет часто и насколько серьезно — зависит исключительно от вас.

Как это было.

До момента покупки я владел автомобилем Passat B5, который совсем состарился и отошел к автолюбителям, с большим энтузиазмом и страстью. Мой выбор был меж Ниссан Теана, БМВ 5, Мазда 6 и собственно Форд Мондео последнего (на тот момент) поколения. Критерии оценки были как прежде – достаточно длинный, в меру тяжелый и вместительный седан. Теана – отпала по соображениям дизайна салона, БМВ – отпугивал ценой, Мондео – привлек мой взгляд дизайном линий кузова, интерьером салона и относительно невысокой ценовой политикой, в своем сегменте, в т.ч. и на обслуживание. Со стороны технических характеристик авто – искал автомобиль, ключевым для которого являлось бы просто техническое исполнения основных узлов и агрегатов (хватило мучения с передней пассатовской подвеской). Как итог – увидел объявление, решился посмотрел. Приехал, осмотрел и понял – то что мне нужно.

Комплектация называлась Titanium Black, в которой было все кроме люка, и двигателя 2.5Т, цвет называется "Morello", и при различном освещении он больще он красно-фиолетовый, чем бордовый. Через пару дней оформились в ГАИ, поехали .

Как это есть. Салон Форд Мондео достаточно эргономичен, удобен, красив тоже в меру. В салоне достаточно различных ниш и ящиков для мелочевки всякой, кому для сигарет, а кому – для жвательной резинки.

Комплектации сидений с кожей варьировались, у кого-то была алкантара с кожей, у меня лично – тряпичные сидения, с отделкой кожей, все темного цвета. Не маркие, приятные анатомические сидения проявили себя на дальних поездках, поясничный упор окончательно развеял сомнения об удобстве и комфорте в дороге. Проезжал большие расстояния (более 700 километров) без остановок и безумно радует то, что спина и задница не устает.

В передних сидениях есть обогрев (5-ти ступенчатый), что удовлетворит даже самый привередливый сральник. Для зимы – клевая тема, хоть и пользуюсь ей редко.

Водительское сидение – с электро-лифтингом по высоте, остальные – только вперед/назад и поясничный упор. Нареканий по неудобствам пока не было.

Дверные карты так же пластиковые, отделаны кожей, с полноценными рукоятками для закрывания-открывания двери. На водительской двери есть блок управления всеми стеклоподъемниками, отключение/включения задних стекол и регулировка зеркал.

Ниже на фото будет видно – в этой комплектации есть отделка под алюминий, что лично мне нравится больше, чем фальш-пластик «под дерево». Каждому – свое.

Приборная панель – с бортовым компьютером Convers+, штатными тахометром и спидометром, все выполнено в красно-белом стиле, с регулировкой яркости и ночью мне затруднений не доставило. Тут могу выделить лишь то, что конверс в заглушенной машине все-равно светит сине-белым, и если уединяешься с девушкой – ну как-то не комфортно вобщем, потому что табло здоровенное, чуть не весь салон освещает.

Дефлекторы воздуховодов – с первого взгляда напомнили дефлекторы Рено Логан по форме, но это пожалуй все, что плохого о них могу сказать. Все вентелирует, все поворачивается, все функционирует, в центральных боковых стойка (там где ремень безопасности крепится) есть дефлекторы для задних пассажиров. Теплый воздух зимой пока туда дойдет – потеряет немного в температуре, но в целом – люди сидящие сзади разницу чувствуют.

Торпедо – достаточно большая, что в сочетании с длинным и массивным капотом придает дополнительной уверенности, чувствуешь себя увереннее при движении, буд-то впереди массивная броня.

Климатроник и центральная консоль – впринципе стандартны, и тут могу выделить только то, что автомобили с хорошей комплектацией оснащаются 2din сенсорной магнитолой, по функциональности не уступающей домашнему телевизору, с возможностью подключения камеры заднего вида и кучи других ништяков.

Бардачок – очень глубокий и вместительный, помещается 2 бутылки по 2 литра (можно как холодильник использовать), подстаканников – 2 штуки, прикуривателя тоже 2, центральный тоннель окрашен рояльным лаком, который (зараза) очень любит царапаться. Приходится делать влажную уборку в машине почти еженедельно, чтобы сохранить все в первозданном виде.

Размерами салон меня приятно поразил. Запросто в зимней одежде помещаются 4 взрослых увесистых мужчины, не толкаясь и не теснясь коленками о впереди стоящее сидение или торпеду.

В остальном – все находится в доступности даже для высокого и массивного человека. Мой рост 185 сантиметров, под 90 килограмм весом – чувствую себя комфортно, без каких-либо затруднений, все удобно, головой не упираюсь, коленками не рулю, не удобно только назад лезть – далеко, не дотянуться даже с отстегнутым ремнем.

Двигатель на эту модель установлен с маркировкой AOBA, имеет 2 литра объема и 145 л.с. мощности, зовется Durateq. Этот двигатель является родным Фордовским, так как остальные двигатели (например 2.3 позаимствован от Мазды, 2.5 с турбиной – от Вольво).Сложно сказать 2 литра – много это или мало – каждый сам для себя решает, но лично для меня его чуть не хватает. Машина достаточно тяжелая ,с кучей опций, и чувствуется ощутимая потеря мощности, при езде уже с 3-мя пассажирами и включенным кондиционером. Нет, она не перестает ехать совсем – она по-прежнему идет и на обгоны, и хорошо «крутится» на высоких оборотах, просто делать все это ей есть становится сложнее, в следствии чего – повышается расход.

К слову о расходе: при покупке я замерял расход по заправке (а не по показаниям бортового компьютера, как это делают многие, он составлял примерно 11 литров в городе, около8-9 литров за городом. Как следует делать каждому порядочному автовладельцу, приобретая подержанный автомобиль – после покупки сразу же было сделано ТО, на котором:

– Замена масла ДВС и МКПП

– Замена свечей ДВС

– Чистка и адаптация дроссельной заслонки ДВС

Читайте также:  Как переоформить водительское удостоверение

– Подключен компьютер, чтение ошибок показало их отсутствие.

После – расход приятно удивил, и составил 8.4 литра/100 километров пути в режиме города, и 5.9 литра в режиме «трасса», без преувеличений. Замеры проводились в зимнее время, с включенным на middle отоплением, без включенного наружного освещения, обогрева лобового и тыльного стекол, с 2-мя пассажирами, на скорости не превышающей 100 км/час, на шипованной резине.

Для меня до сих пор остается загадкой – откуда берут огромный расход (примерно от 15 до 18 литров по городу) на подобных моторах у иных владельцев.

Масло двигатель не расходует ни под каким предлогом, даже если систематически раскручивается до 3.5-4 тысяч оборотом в минуту. От замене до замены автомобиль не съедает ничего.

Масло используется оригинальное, фордовской (по всей видимости это бочковый Castrol 5w-30).

Прогретый двигатель работает тихо, я пару раз чуть не завел уже заведенную машину.

Ремень ГРМ – отсутствует, алилуйя ! Цепь ГРМ требует внимания к себе на моменте пробега близ 200 тысяч, поэтому на первые 3-5 лет владения про нее можно забыть (при своевременном обслуживании конечно же). В остальном – все стандартное, антифриз – розовый, жидкость ГУР – серая, ремень на двигателе – всего одни, по расположению двигателя (поперек) меняется без особых затруднений.

Обслуживаю двигатель раз в 8.000 километров, накладно по деньгам (даже послегарантийное ТО не у дилера обходится примерно в 4500 тысячи рублей), но надежно и спокойно в работе. Я никогда не понимал людей, который наплевательски относятся к техническому обслуживанию своего автомобиля и меняют масло с фильтрами 1 раз в 25-30 тысяч километров, после чего удивляются – повышенному расходу, закоксованности постели в ГБЦ, нагара и в горшках, залегания колечек о колпачков, шумам, вибрациям, дымности …

Топливо персонально на мой движок рекомендовано не ниже АИ-95, но я уже более полугода использую АИ-92, и только одной и той же АЗК. Пробовал заливать 95й бензин – в динамике разницы не ощутил, в расходе – то же самое, в кошельке – дырка.

Другие движки (например двигатель 2.3 или 2.5 турбо) – может быть картина иная, надо читать и пробовать. Я все делал на свой страх и риск.

Подвеска не многорычажная, что работает в минус комфорту, но в плюс обслуживанию и ремонтопригодности. Ломаться особо нечему, аммортизаторы, стойки стабилизатора да поперечные рычаги сзади (разумеется без отдельно меняющихся сайлент-блоков), по стоимость – с родни пассату. После покупки пришлось машину поднять, по списку менялось:

– Тормозные диски и колодки по кругу

– Рулевая тяга правая передняя

– Задние продольные рычаги подвески

Ставилось частично оригинал, частично – качественный заменитель, и вышло приблизительно в 30 тысяч. Дорого или дешево – судите сами. Регулярные поездки в Карелию (Петрозаводск, кто был – тот знает какие дороги) и контрольный осмотр через пол года показал отсутствие механической патологии. Посмотрим, что дальше будет.

Багажное отделение заслуживает отдельного внимания. Мой рост 185 (описывал выше), и нагибаясь в проем багажника – мне не дотянуться до спинки задних сидений, багажник действительно очень большой, объемный, с нишей для запаски и инструмента первой необходимости. Главным недостатком багажного отделения, выделю (как и практически все кто ездит на Мондео) – очень узкий и маленький проем. То и дело – или о бампер испачкаешься, или не достать что-то будет из далека.

Зимой было замечено то, что конструктивно крышка багажника закрывается вплотную к бамперу, и если есть наледь – остаются царапины на том самом бампере. Пока не победил, ищу пути решения. Так же неочень продуманно сделана ливневка с крышки багажника, так как если в дождь Вы откроете багажное отделение, с крышки устремится целый поток, в лучшем случае – Вам на коленки.

Отопление, вентиляция, кондиционирование уже частично описывалось в шапке темы, но я расскажу более подробно. В целом – все стандартно, кроме того, что салон большой, и в мороз ниже 25 градусов прогревается достаточно сложно. И дело не в слабой печке, а именно объеме салона. Я по началу сидел на очке – думал с печкой беда, но потом вроде понял, что воздух то чуть ли не раскаленный с дефлекторов, просто время нужно для прогрева.

С кондиционером – та же самая ситуация. Правда я после покупки сразу же решил систему заправить, чтобы в ненужный момент не остаться без прохлады на солнцепеке.

После заправки был удален пылевой фильтр, проведена полная парообработка всех подторпедных воздухопроводов хлоргексидином при температуре 97 градусов и давлении в 2 атмосферы.

Это позволило убить и обеззаразить все то, через что идет воздух в салон. Радиатор кондиционера тоже неоднократно промывался активной пеной для кузова и водой под давление, чтобы уменьшить нагрузку на компрессор.

После сих процедур кондиционер стал холодить на порядок сильнее, салон стал остывать значительно быстрее.

К этому же разделу отнесу те ништяки ,который порадовали при покупке, речь идет о подогреве лобового стекла. До покупки я слышал мнение скептиков, мол зачем оно надо, оно как отмерзнет – так и замерзнет и прочую ересь …. Скажу компетентно, что в мороз до минус 20 градусов цельсия – любой снег и любая наледь превращаются в воду в течении 1 минуты, после чего элементарно удаляются щетки стеклоочистителя, либо резиновым склизом. Да- жрет аккум, нет – стекло не треснет, нет – наледи не остается, стекло остается сухим. Чертовски удобная весчь!

Форд зашил в конверс опцию, которая при измерении наружной температуры автоматически включает обогревы лобового и тыльного стекла, а так же зеркал в том случае, если за бортом ниже плюс 5. Бесячая вещь, потому что в плюс 4 наледи и инея нет практически, а аккум поджирать начинает. Лечится вынутым предохранителем, если кому нужно будет.

Читайте также:  Генератор напрямую к аккумулятору

Проходимость разумеется зависит от водителя. Штурмовать брод и форсировать водные преграды на этой машине не стоит, но на 30-сантиметровом снеге, резине Ice Cruiser 7000 машина прет как танк, на второй передаче, не зарываясь. Глубже – не пробовал, да и не надо оно. Все же – городской бизнес-седан.

Безопасность слава Богу проверять не пришлось, но согласно тому что заявлено – 8 подушек, в том числе подушка коленей водителя. Про толщину металла сложно сказать, но учитывая современные тенденции – он тонкий, на все экономят. Не гоняйте – не придется использовать.

Мультимедиа и аудио – не сказать что я в восторге, но достаточно неплохо. Головное устройство как маленький телевизор, 8 динамиков, и не хватает саб-вуфера. Играет достаточно неплохо, умеет читать USB, Micro DC (+ навигация), AUX и DVD.

На самом головном устройстве есть функция Bluetooth, радио и можно кино смотреть. Вобщем – удобно. Все это доп.опция, и к автомобилю относится косвенно.

Заключение:

Большой, респектабельный седан, с неплохим набором опций и ништяков, но к сожалению современное качество исполнения оставляет желать лучшего. Твердую тройку я поставлю за сборку, проскакивают сверчки по салону, слой краски тонки – сколы до металла. Если будете выбирать машину – выбирайте чуть старее (до 2010) года, и в худшем случае попадаете на Бельгийскую сборку, в лучшем – на Немецкую.

Сборка Всеволожского Sollers мне не понравилась.

Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: ровно 10 самый средний л/100км
Руль: Левый

Господа!
Позвольте подкинуть свои пять копеек в общую копилку знаний.

Машина бралась новой у официального дилера 23/03/2012, но прошлогодней и потому со скидкой. Мондео Тренд 2,0 МКПП + зимний пакет (обогревы сидений, лобового и заднего, зеркал, форсунок омывателя и датчиком дождя).
Изначально хотел белый амбьенте, но тут тебе и мотор получше, и кожа на руле, и климат, и контрастная прострочка на сидушках – короче, уплаченные за нее 814 тысяч рублей по сравнению с просимыми за амбьенте фактическими 750-760 тысячами есть вполне себе выгодное дело. Ну да, в белом моня бесподобен (как и в цвете "кофе с молоком" – не знаю его официального названия), но у меня серебристый. Опять же плюс: не так видна дорожная грязь =)

Сразу о "механике". Мотор 2,0 обладает очень и очень недурственной эластичностью. Если хотите, кривую момента от оборотов найдете в поисковике. Из максимальных 184 Нм момента 160 доступны уже на тысяче с небольшим оборотов, чуть выше ХХ! Посему даже в пробке на нем ездить несложно и трогаться в горку несложно тоже. Механику с двухлитровым атмосферником брать можно. Если крутить его, то машинка вполне себе резво поедет, по крайней мере динамические возможности машинки и ее "статус" когнитивного диссонанса у окружающих не вызовут. Разгонял ее по спидометру до 180. Если дорога позволяет, то ехать 120-140-160 вполне комфортно.
Не согласен с одним из авторов отзывов в вопросе необходимости машине шестой передачи. В рамках разрешенных ПДД скоростей + "нештрафуемые" 20 км/ч мне даже пятая не особо нужна. И экономии топлива высшие передачи на разрешенных ПДД скоростях не дают.
Колейность. Штатный мишлен примаси 16" тут при переходе на лето заставил неприятно заметить колеи. Зимняя хакка 5 у меня примерно на сантиметр Уже и колейности на дороге как-будто не было. А может просто асфальт к весне стал более активно разбиваться.
Ездить стараюсь плавно, без резких разгонов и торможений, в пробках стараюсь не стоять, но немножко их бывает. В общем и целом средний расход не превышает 10 литров на сотню.
За период чуть больше чем год накатал 25 тыс км.
К эргономике придраться трудно. В салоне тихо, сидеть удобно, сухо, тепло-светло, тяги хватает. Как звучит штатная музыка и как светят штатные фары, меня устраивает.
Двухзонность климата, конечно, весьма условна. Разницу температур водителю и пассажиру он позволяет сделать не более четырех градусов. Много это или мало по сравнению с другими автомобилями с двухзонным климатом, не скажу. Но мы с супругой при езде выбираем эту разницу, как правило, всю.
Датчик дождя живет своей жизнью и просто прерывистого режима у дворников нет. Насколько я понимаю, частота его взмахов при прочих равных условиях прямо пропорциональна скорости. Если заливает ливень, но ты стоишь – будет редко и лениво помахивать. Поедешь порезвее – будет махать чаще. Но это информация "ненаучная", по ощущениям. В принципе мириться с ним можно. Колесиком на подрулевом рычажке, насколько я понимаю, можно регулировать чувствительность этого самого датчика. Но это опять же ненаучная информация от ощущений.

Практичность. Этот вопрос весьма запутан.
С одной стороны в багажнике 500 литров, он почти правильной параллелепипедной формы.
Но низкий и с узким проемом.
Но тем не менее забивал его большими спортивными сумками, чемоданом на колесах, санками-коробками, миллионом пакетов типа "из ашана" – все влезло.
Разложил задние сидушки – ровный пол и длина площадки не менее 175 см. Стенки душевой кабины легли легко. А чисто теоретически(!) высота проема в багажник при раскладывании задних должна бы позволить худощавому хомосапиенсу среднего роста залезть в него для ночевки. Надо будет как-нибудь проверить =)
Но вез два окна, каждое из которых трехсекционное и общий размер окна 2,0 х 1,2 м. Снятые створки в багажник не входят ни вдоль, ни поперек. Вернее поперек-то с мылом вошли бы, но не позволяет проем. В результате разложил задние, три створки друг на друга вошли "под полку", а три пришлось поперек них и сверху класть уже сзади в салоне.
Сами рамы, понятно, на багажник на крышу. Багажник, господа мои, аэродинамический, у официального дилера год назад стоил уже около 10 тысяч рублей за две поперечные палки, которые, по непроверенным слухам, хоть и несут лейбл форда, сделаны thule. Короче, авито вам в помощь. Купил за полцены, но таких предложений там много не найдете. Лично я так и вовсе нашел только одно такое предложение и купил. Встает в шатные гнезда в дверных проемах, заявленная грузоподъемность 75 кг, ущерба ЛКП после дачного сезона не заметил.

Читайте также:  Мерседес спринтер классик грузопассажирский

Клиренс и проходимость. Клиренс дискомфорта не вызывает. На бордюр залезть при парковке – пожалуйста. К пляжу спуститься по грунтовке – тоже вот ездил по такой дороге, что газель передо мною как маятник на колдобинах качало. Сам выходил и пошагово проходил маршрут, прикидывая, как пройдет колея, чтоб нигде бамперами и порогами не впендюриться – проехал. В грязи и снегу есть противобуксовочная. Джипом не делает, но помогает ощутимо.

Конечно, я засматриваюсь на, скажем, третий эксплорер, вольву хс70, фрил, хитрилу и прочие полнокопытные сарайчики. Но я же сам себе говорил "хватит ездить на практичных машинах, попробуй на непрактичной". Пока езжу =)

Фоток не обещаю, все ж на сайте производителя они получше будут =) Да и зайти к дилеру в пощупать руками, если есть серьезный интерес, вам никто не помешает =)

Отзывы по поколениям

AlexVolksman — добавлено 28 ноября 2017

Приобрел данный автомобиль случайно в далеком 2010 году с пробегом 50 000 км: Форд Мондео, двигатель 2,0 литра (145 л. с.), автомат, комплектация Ghia. Когда выбирал машину на Форд вообще не смотрел, так как хотел японку или немку. Машин пересмотрел десятка два, все. отзыв полностью →

Автор — добавлено 26 июня 2015

ВСТУПЛЕНИЕ: Форд Мондео в целом достаточно распространенный автомобиль, однако, отзывов по нему не так уж и много, если смотреть, например, по конкретному двигателю и конкретному году. Я и то решился написать свой отзыв только на 6-й год владения данным авто. отзыв полностью →

Патолог — добавлено 8 июня 2015

Купил новый Форд Мондео 2 месяца назад, с тех пор как-то незаметно проехал 5 тыщ, так что можно сказать обкатка и полноценный тест-драйв уже состоялись. Ну и как результат сильно разочарованным я не остался. Хотя такие опасения и были, чего скрывать. Честно говоря. отзыв полностью →

bizon73 — добавлено 25 апреля 2012

Собравшись с мыслями, решил написать отзыв о Моне. Это мой первый отзыв, сильно не ругайте. При выборе авто были долгие размышления и штудирование интернета. С одной стороны, боялся вторичного рынка иномарок (стереотип – дорогие детали, замучаешься содержать и т. д.). отзыв полностью →

Иван — добавлено 3 июня 2011

В течении 2-х с небольшим лет я (хоть ездила моя девушка:)) являлся обладателем замечательного автомобиля Ford Mondeo 2008 года выпуска в комплектации Titanium X (Производство Бельгии). Автомобиль покупался новым в салоне. На момент продажи пробег составил более 40 000. отзыв полностью →

RU — добавлено 2 ноября 2010

Месяц назад купил Mondeo Titanium Black (Black Edition) 2,3. Брал из того, что имеется у дилера в наличии, тем более, что именно этот цвет кузова (Баклажан) и отделку салона «Черным роялем» и «Карбоном» я и хотел. Отделку убогим светлым пластиком покупать бы не стал. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 26 марта 2010

Так получилось что свой Форд Мондео-2 (хэтчбек на механике) приобрел практически случайно, денег было немного, поэтому решил остановиться именно на этой марке. Брал на полгода, не более. В машине сразу поразил очень качественный и удобный салон. Удобство посадки при. отзыв полностью →

валерий — добавлено 20 марта 2018

Здравствуйте, владельцы и не владельцы автомобилей марки Форд. Являюсь владельцем седана Форд Мондео 2016 года, турбодвигатель 2,0 литра экобуст. Общие впечатления об автомобиле на 3+. 1. Прошлой зимою когда завел машину с автозапуска, прихожу на стоянке, передняя. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 1 августа 2010

После 3-х лет езды на Вектре А 93 г. в. захотелось чего-то посвежее. На примете было несколько марок, среди которых и Форд Фокус. Заехав как-то в салон посмотреть на очередной автомобиль мое внимание привлек роскошный автомобиль. Вот, сказал я сыну – вот машина, так. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 14 октября 2008

Приобрел месяц назад. Комплектация титаниум, 2 л, механика. Сразу же перегонял из Нижнего в Ухту – 1800 км. Первое впечатление от авто – полный восторг, ранее ездил на разных автомобилях, но такого класса не было. При перегоне понял самое большое приимущество большего. отзыв полностью →

Владимир — добавлено 18 сентября 2008

Все хвалят, не буду спорить, машина действительно неплохая, но я ожидал большего. Что-то громыхает сзади, достало крепко, все перебрал, на сервисе все перещюпали – непонятно. Бензанасос полетел на 30 тыс. сказали, что грязь, согласен, но на крышке, где крепятся. отзыв полностью →

Иван — добавлено 1 августа 2008

Приобрел в Мейджоре свой аппарат 12 июля 2008 г. Titanium, двигатель 2 л, МККП. До этого 4 года отъездил на ФФ-1, с движком 1,8. Да, поездив неделю, решил проверить давление в колесах – везде было по 3 атм., включая запаску. Пришлось спускать спереди до 2,2 и сзади до. отзыв полностью →

Ш. Константин В. — добавлено 7 марта 2008

В настоящем отзыве попытаюсь рассказать всю правду о новом Мондео. В эксплуатации – с ноября 2007. Пробег – 15000 км. Куплен у официального дилера. Бельгийская сборка. 2, 0 л. на механике. Езжу и за рулём, и в качестве пассажира. "Понравилось": – цена; – дизайн; -. отзыв полностью →

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector