No Image

Форд скорпио 1995 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Год, пробег: 1995 , 280.000 км
КПП, привод: мех. , задний
Двигатель: 2.0 бензин
Кузов: седан, 4 дв.

Искал большой и недорогой авто, выбирал из мерс 124, бмв е34, ауди 100, че-то как-то сердце к немцам лежит. Остановил свой выбор на скорпе 2, т.к. на мои деньги самый молодой и свежий год из этого класса. Мотор 2л, 8 клапанов, два распредвала на нем не погоняеш, но если с ним все ок то расход в городе в районе 10л (как это объяснить что авто с полной массой 2034кг имеет такой расход я не знаю) на трассе и того меньше. Один раз ехал 150км/ч по трассе (быстро не езжу берегу мотор) хочу сказать если дорога позволяет то это именно его крейсерская скорость, все спокойно, тихо, прогнозируемая реакция, стоит как влитая хоть руль пускай (резина 205 55 16). Его стихия это трасса. Багажник это просто песня, у меня двое маленьких детей, коляски, сумки и всякий грамоздкий груз который сразу и пихать туда не хочется , он просто проглатывает, плюс спинки если че складываются. Места задним пассажирам – это образец для подражания всем его одноклассникам. Спереди все тоже довольно пристойно под рукой и не напрягает. По зап. частям: из дорого это передние рычаги что то в районе 2000 грн за штуку (их там два) но поменяв их вы о них забудите (при моем пробеге 280тыс. у меня кажись родные стоят и вроде все ок), все остальное довльно сносно.Болезни : корозия задних арок, электрика (именно проводка) лучше один раз глобально решить иначе постоянно будет что то вылазить, мелочевка по передней подвеске, трещены в головке блока цилиндров (обязательно смотреть на тосол что без масла был, система охлаждения должна быть герметична без потеков, давление в патрубках при прогретом моторе должно быть в районе 2-х атм, если свечи белые это должно усилить подозрение на гбц) ремонт гбц стартует от 500 у.е., так что это место требует особого внимания, замер компрессии обязательно, потому как эти моторы из слов моториста даже в убитом состоянии будут нормально ехать. Остальное как у всех заходите на любой фордклуб и там все подробности и тонкости болезней и их решения. Теперь у меня другая "пробема" я вроде как созреваю на авто подороже, а выбрать что то лучше уж очень непросто, так вот наверное приведу своего скорпа в полный порядок и ещё поезжу. Катал жену на авенсисе 2008, в сравнении авенс ей не понравилась. На что я бы пересел, так чтобы и мне лучше было и задним, так это наверное БМВ 7 е38, но это для меня уже другой уровень достатка должен быть. В целом мне и моей семье нравится зделанный мною выбор. ОЧЕНЬ!

Читайте также:  Альтернативная тонировка стекол автомобиля

Плюсы автомобиля:
Немец. Большой салон. Оснащение: люк, кондер, електро почти всего, линзы под ксенон, а самое главное его цена.

Минусы автомобиля:
корозия, электрика, возраст, но ещё попадаются не уложеные экземпляры.

Совет покупателю: Если вы в душе драйвер не обманывайте себя вам к бмв, если вам нужно добавить солидности то мерс, если у вас семья, дача, тещя, огорд, плюс ограничены бюджетом и в добавок не хотите ланос, обратите внимание на эту модель. ПРИ ПОКУПКЕ ЭТОЙ МАШИНЫ НАХОДИТЕ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ ЛЮДЕЙ ИЗ ЛЮБОГО ФОРДКЛУБ ЗВОНИТЕ ИМ (не стесняясь) И СПРАШИВАЕТЕ КТО ИЗ МЕСТНЫХ МОЖЕТ ГРАМАТНО СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ ВСЕХ УЗЛОВ т.к. у машины есть свои осбености и тонкости и знают о них только те люди которые с ними работают. И если все ок то она вас будет радовать.

До Скорпа ездил на Сиерре 92 г.в. 1,8 турбодизель, за 6 лет не знал, что такое отдых под машиной, за все годы и разные машины она была самая безпроблемная, пробежала без ремонта 497 тыс. км. Пришло время продавать. Купил это чудо – настоящий барин, особенно после ТаЗика. Кроме кожи и люка есть все, но очень нежный в отношении качества топлива и др ГСМ, а также при зимней эксплуатации и его габаритах – бамперы больное место, такое ощущение, что куриные яйца крепче. Откроешь капот и думаешь – хрен его знает как что тут вертится, скрипит, переливается, жужжит и т.д. и скока тут разных хреновин. Езда особенно по трассе сплошное удовольствие – из Питера до Минска – даже зад не затек с парой тройкой остановок, несмотря на состояние дороги под Лугой (наверно как немцы бомбили в 41-м так и осталась). А вообще уже пора менять, так что продаю.

Читайте также:  Парковка в белгороде в выходные дни

Идеальная машина.

Всем привет. Вот не сдержался и решил написать отзыв о своем старичке. Я В ШОКЕ. Читаю отзывы о разных новых машинах, то там сломалось, то тут потекло по гарантии сделали. Своего СКОРПА я брал с пробегом 195000 км в надежде, что он отходит хоть год. Катаюсь на нем уже 3,5 года, за это время пробег составил 179000 км.

За все это время из ремонтов было: успокоитель цепи 8000руб с работой, ремонт рейки 19000. Рычаги с шаровыми 12000. Передние стойки 11000. Ну и всякие расходники свечи, ремень. Масло только MOBIL. И эти ремонты при пробеге далеко за 300000 км. НОВЫЕ МАШИНЫ – ЭТО ЖЕСТЬ. хотел поменять на что-то новое, объехал кучу салонов, смотрел НИССАН ТИАНА, ТОЙОТА КАМРИ, ФОРД МОНДЕО, ШЕВРОЛЕ ЭПИКА, КАПТИВА – все это ЧУШЬ. Пластик деревянный, сиденья жесткие. маленькие и неудобные. У меня в ФОРДЕ торпедо мягенькое, сиденья как домашние кресла.

Салон большой, хорошо трансформирующийся. Двух-зонный климат, обогрев лобового стекла, зеркал,сидений. На ходу мягенький повороты проходит как влитой, скорость не чувствуется совсем. Максимально разгонял до 215км, на этой скорости неплохо управляется. Эксплуатирую каждый день. живу за городом, много времени на трассе. Моя повседневная скорость 110-140. МАШИНЕ НЕ НАРАДУЮСЬ.

Кузов при таком возрасте в очень хорошем состоянии. Говорят заднии арки ржавеют, у меня чуть-чуть только начинается небольшие пузырики, а так по кузову никаких проблем. В сервесе мне все говорят, что очень повезло с машиной, якобы эта модель очень капризная и часто ломается, проблемы с электрикой. У меня все работает как часы, проблем с ним не знаю. Зимой всегда заводилась сразу. Машина черная смотрится очень красиво. Но есть один минус – как ни крути, время идет, и скоро надо будет менять. И брать новую фигню.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector