No Image

Форд таурус 1996 года

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Отзыв Ford Taurus 1996

Дизель Двигатель
Полный Привод
Ручная / Механика Коробка передач
145 л.с. Мощность двигателя
3 (л) Объем двигателя

Комфорт. Мощность. Начличие кондиционера и круиз-контроля.

Неброский дизайн. Ненадежная АКПП.

Продав очередной автомобиль, мы начинаем (или продолжаем) кататься по городу в поисках следующего железного коня. Зачастую в голове даже нет точной марки и модели, которая могла бы полностью удовлетворить наш запрос. А выбор продающихся автомобилей столь велик, что посмотреть все автомобили просто нереально. Что же в таком случае делать? Прежде всего определить основные параметры будущей покупки. В первую очередь, конечно, это цена. Далее нужно понять, что наиболее важно должно быть в автомобиле: то ли это дизайн, то ли цвет, то ли мощный двигатель и механическая коробка, то ли комфорт и коробка автомат. Лично я остановился на последнем пункте. Итак, определив ценовой диапазон в 5-6 тыс долларов, я выдвинул следующие требования к автомобилю: коробка автомат, двигатель достаточно мощный, чтобы мог компенсировать автоматическую трансмиссию, наличие кондиционера ну и велюровый салон (желательно). Сделав определенный мониторинг и отобрав наиболее подходящие автомобили, я отправился на непосредственный осмотр. Первым был Форд Таурус (или, как он правильно читается Торус) 94 г.в. В прочем вторым и третим тоже были Торусы. Самый популярный американский автомобиль 90-х привлекал достаточно приятным дизайном и сильным двигателем. Но, честно говоря, все попадающиеся экземпляры, что внешне, что внутренне были скорее мертвы, чем живы. Это и гниль, и грязь, и нестабильная работа движков и АКПП. Далее мне показались интересными внедорожники Чироки и Блейзер. Оба внедорожника выглядели довольно свежими снаружи (т.к. были перекрашены) и оба были ужасными внутри. Но, если салон автомобиля может исправить химчистка, то прожорливость американских восьмерок уже ничем не исправишь. Кормить такого жеребца двадцатью-двадцатью пятью литрами на сотню в городе довольно накладно. Таким образом пришлось отказаться и от них. Хочу отметить, что в основном мной были рассмотрены американские автомобили, т.к. они, в отличии от немцев и японцев за эти деньги были гораздо моложе. Также, необходимо учитывать огромный опыт американцев в производстве и эксплуатации автомобилей именно с коробками автоматами. Так что сочетание мощность двигателя и коробка автомат, на мой взгляд, в американском автопроме подобрано оптимально. Итак, посмотрев несколько экземпляров и подняв в итоге планку до 6500 баксов я встретился со вторым Тарасом. Форд Таурус 1996 г.в. в рестайлинговом кузове. Говорят, что после смены дизайна, упех продаваемости этой модели даже в Америке упал. Овальные формы, широко расставленные фары с почти полным отсутствием радиаторной решетки не каждому покажется привлекательным. Однако, автомобиль полностью соответствовал тем заданным характеристикам, которые я и искал. А его неоднозначная внешность лучше любой противоугонной системы сохранит автомобиль в том месте, где Вы его оставили. Какие же ощущения от поездке в этом автомобиле? Как театр начинается с вешалки, так и автомобиль начинается с салона, а точнее, с водительского места. Форд Таурус отличается достаточно широким и комфортным сидением. К тому же, это один из немногих автомобилей, садясь в который, вам не надо сгибаться неестественным образом или задевать приборную панель, дверь и т.п. Очень удобная посадка в машину. Так же в нем будет удобно водителю и пассажирам высокого роста. Например, бывшие хозяева приобретенной мной машины были под два метра. Приборная панель достаточно информативная, и, как это бывает на фордах, уровень топлива показывается даже при выключенном двигателе. Справа от водителя на сидение-диван опускается удобный подлокотник, совпадающий по уровню с подлокотником в двери. Так что при передвижению по трассе руки можно держать без напряжения. Немного непонятными сначала показалось управление климат-контроля, т.к. кондиционер начинал работать не только при ручке повернутой на указатель "кондиционер", но и в других положения при выставленной низкой температуре. Спрашивается, зачем вообще тогда нужно положение "кондиционер"? В комплектации форда входила штатная кассетная магнитола с тюнером, настроенным по-американски, т.е. только нечетные чистоты. В интернете есть объявления о перепрограммировании таких магнитол, хотя и без этого можно нормально слушать радио. Очень понравилась мягкость подвески, обеспечивающей достаточную мягкость хода. Конечно, с такой подвеской нельзя закладывать повороты, как на спорткаре, но и сильных кренов при резких поворотах у машины тоже не возникает. Мягкая подвеска оказалась даже в некотором роде "коварной", т.к. однажды увлекшись на трассе я сам не заметил, как спидометр дошел почти до крайнего положения 110 мл/ч (180 км/ч). Но чтобы таких моментов не возникало в машине есть очень удобная функция круиз-контроля. А установленный нештатный ксенон помогает двигаться по трассе в левом ряду, почти не выключая круиза. Надо отметить, что очень понравился 3-х литровый движок. Всего есть 3 версии двигателей в Таурусе, в т.ч. 200 лошадный, но мне попался стандартный 12-клапанный в 140 л.с. Честно говоря, эти 140 лошадей оказались достаточно породистыми американскими мустангами, ибо на порядо мощней тянут, чем, скажем, те же 140 корейских пони. Расход топлива при этом составляет в среднем 12 литров на сто километров, что вполне нормально для одиннадцатилетнего автомобиля. При достаточно больших плюсах в мощности, комфорте и наличии приятных опций, есть у машины, конечно и минусы. Наверное, основное, чего следует бояться при покупке старых американцев, это сравнительно небольшой ресурс АКПП. Очень много продается машин с неровно работающей коробкой. Это могут быть рывки или пробуксовки при переключении передач. Бывает, что причиной рывков при включении коробки в положение Драйв и Заднего хода является и большие обороты, например из-за непрогретого движка. Хотя продается достаточно большое количество автомобилей с уже перебранной коробкой или замененной на б/у. Здесь, конечно все зависит от сервиса. Ресурс такой отреставрированной коробки может составлять и 150 тысяч км, и 10 тысяч км. В целом же у меня остались очень хорошие субъективные ощущения отвладения Таурусом. Думаю, что исходя из тех параметров, которые я определил при выборе автомобиля, выбор был сделан оптимально.

Читайте также:  Цены на машинные номера

Ford Taurus 1996, двигатель бензиновый 3.0 л., 203 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

В связи с тем что у Волги дело шло к капиталке движка, был поставлен вердикт искать вторую машину. В наличии было около 150 тысяч. Из требований в итоге стали кондей (многочасовые пробки по пути на дачу и обратно при температуре за 30 летом, не забудутся уже никогда) и автомат (по той же самой причине). Всё остальное … не важно. Главное требование что-бы ездила. На зимние покатушки на льду на автомате не поедешь как на Волге, поэтому даже тип привода не важен. Если бы машина была единственная, то только задний на мешалке без вариантов, но в данном случае можно и полный, да хоть нелюбимый передний. Марка … да опять таки не суть важно. Хоть мерседес, хоть дэу ланос если всё устроит. Открываем авито и машины яндекс. Ищем. После пары часов поисков вырисовывается общая картина. С немцами всё сложно. Или что-то несерьёзное или серьёзное и убитое. Корейцы французы тоже вещи в себе. Остаются японцы и американцы. Выписывается начальный список. Туда попали пару форестеров, пару максимов, пару лансеров. Из американо европейцев мондео. А из чистых американцев нацелился на додж интерпид.

Первым кандидатом оказался ниссан максима. Внешний вид уже вызывал подозрения. Повсюду ржа подкрашенная прямо поверх белой краской. Мотор завёлся и задымил сизым дымком. Коробка включилась с ощутимым пинком. В общем распрощались.

Следующий кандидат интерпид. Год 2001, состояние по фото приличное. В реале оказалось следующее. На заднем правом стоит докатка. А правое переднее стоит под углом. Оказалось влетела углом в бордюр. Рычаги под замену. В объявлении ничего такого разумеется не было. Кондей как оказалось так-же "работает но не заправлен", что по факту скорее следует озвучивать как "не работает". Прощаемся.

Следующий кандидат. Интерпид в салоне. По объявлению всё работает, претензий нет. По факту … судя по слою пыли и спущенным колёсам машинка стоит на месте не первый месяц. Аккумулятор севший. Двигатель не завёлся даже при прикуривании. После пшика эфира, двигатель завёлся, проработал 3 секунды и заглох. Состояние ведра. И за это просили 140 штук. Прощаемся.

Ещё один кандидат. Форд Таурус 4 поколения. Мотор Вулкан. 2002 год. Снаружи вроде не так уж плох. Однако взгляд снизу удручал. Пороги недавно переварены. Это неплохо. Но арки задние как дуршлаг. В багажник можно просунуть кулак. Мотор завёлся достаточно легко. Вроде бы не дымил особо но … но ехал странно. Вулкан не дюратек конечно, но крутящий момент то поболе чем у волги, а едет машина весьма и весьма мягко. 40 км, тапок в пол и до разгона до 60 требуется секунд 5. По ощущениям там лошадей 100 из 145. А то и меньше. Тормоза … нуу … в общем они как-бы есть, и их как-бы нет. Педаль мягкая, замедление очень вялое и плавное этак можно кого-нибудь и догнать, особенно печально звучит заявление что диски, колодки и барабаны относительно свежие, тормоза в норме, просто они такие … американские. В общем тоже не вариант. Но сама машинка понравилась. Кожаный салон не хочу, не практично в холод и жару, но какие же там диваны 🙂 А самое главное непонятно с чего вдруг на спинке заднего дивана в коже тиснение быка. Это же не додж? Вечером погуглив, узнал что Taurus это с греческого бык. А как может пройти Телец/Бык по гороскопам мимо Тельца 🙂

Читайте также:  Умз 4216 вес двигателя

Приоритет с Японок ушёл 🙂 Смотрим дальше Интерпиды и Таурусы. Один интересный экземпляр Тауруса ушёл прямо перед носом. За несколько минут до того как приехал. Оставался ещё один отобранный экземпляр Интерпида. Однако пока доехал до салона, повторилась та же история. Только что был тест драйв и машинка ушла. Ну зря что-ли ехали через весь город? А что ещё есть? Чероки. Тоже неплохой вариант . вот только минимальный движок 4.5 литра. Сколько же он жрать будет то. Да ещё и говорят что он откровенно слабоват для этой машины.

А ещё? Меркури гранд маркиз. Это что за зверь? Ааа краун виктория. Ммм это слишком великовато. Хотелось большую машину с приличным двигателем, но это уже перебор дальше только каприз с 5.7 Был когда-то у нас. При нажатии газ в пол, стрелка бака за сто литров объёма, начинает двигаться буквально на глазах. Ну давайте посмотрим что за маркиз. Маркиз произвёл двойственное впечатление. Кузовщина убитая. Но салон 🙂 Кожанное царство диванов 🙂 В таком хочется не ехать, а жить 🙂 Размеры 🙂 Движок завёлся бодро, но дымок был сизоватый и попахивал переливом. Колёса были спущенные, сколько он там проторчал не знает никто. Ну и цена. За 170. Не вариант. Его цена 100. И потом ещё вдвое больше что-бы освежить чуть-чуть и втрое больше что-бы прокормить и возвращать к молодости. Не вариант.

А что ещё есть? Только что подогнали какой то таурус и его ещё не успели даже в базу внести. Только прошёл диагностику, замену жидкостей и сейчас заканчивает химчистку. Ну давайте посмотрим. Ну с лаком проблемы, вмятинка на правом переднем крыле. Задний бампер заколхожен. Пороги походу запенены но спереди и сзади ещё в принципе живые. Арки задние сквозных дыр тоже не имеют. В принципе из всего виденного самый живой экземпляр. Поколение увы не 4 а 3-е, да и год не 2001-2002 на которые смотрел а аж 1996. Не очень хорошо. Ну ладно, а как салон? Ткань. Это хорошо. Только отмытый и ещё мокрый. Чистенький. Неплохо. А что с комплектацией? Автомат, климат, электропривод сидушки, , нет кочерги на руле, европейский вариант. Короче полный фарш. Очень неплохо. Но это полдела. Что с пробегом, движком, коробкой, ходовкой?

Поворот ключа, с первой вспышки двиг завёлся. Ого. Так ещё из просмотренных ни одна машинка не заводилась 🙂 Горячий двиг что-ли был? Смотрим стрелку, да нет, холодный. Очень неплохо. Ну ка а цвет выхлопа? Прозрачный. Не виден вообще. Масла не видно. А на запах? Да нету почти вообще. Ни масла ни бензином особо не пахнет. Холодный двиг не переливает. Оччень неплохо. Уже начинает появляться ощущение что обратно мы уедем вместе. А что там с пробегом? 160800 км. Ну хз может ли быть таким пробег или скручен. НУ да ладно. Посмотрим коробку. Втыкаем заднюю. Лёгкое подрагивание при включении. Почти незаметное. Опять таки так малозаметно ещё ни на одной машине передача не включалась, везде был приличный пинок. Драйв, опять почти незаметно. Видимо состояние короки очень неплохое. Походу это наш клиент. А что же двиг? Совсем забыл даже спросить вулкан там или дюратек? Эхх как бы хотелось всё-таки дюратек. К сожалению машина ещё в промежуточном состоянии по документам, ещё в переоформлени и прокатится за рулём не дадут, только пассажиром. Это плохо, очень плохо. Ну что тут поймёшь? Ни мотор, ни ходовку, ни рулевое, ни тормоза. Ну что поделать, ну пусть хоть так.

Выезд из бокса, и менеджер продающий машины, топнул газ в пол и … ё мазай. То что это не вулкан понятно стало мгновенно, но представить что дюратек выстреливает ТАК я не мог предположить. реально прижало к спинке сидушки 🙂 И это без овердрайва. Мотор, коробка, однозначно зачёт. На коротенькой дорожке у гаражей за сущие десятки метров стрелка успела подпрыгнуть к сотне, переключения были заметны только по одометру, а дальше дорожка кончается, блин как же он оттормаживаться будет? Нажатие на педаль и … теперь мы висим на ремне. Нихрена себе тормоза. Тормозам зачёт однозначно. Разворот. Лежачий полицейский. Оппа а подвесочка то не по американски плотноватая, но проглотила плотно, упруго беззвучно. Подвеске зачёт. Дальше опять разгон в пол, успеваю заметить что руль придерживается одним пальцем а машина идёт по струнке. Рулевому то походу тоже зачёт.

Читайте также:  Замена моторчика печки приора с кондиционером

Были планы гнать на полную диагностику в техсервис. Однако после трёхминутного тестдрайва стало понятно, ЭТА машина как минимум ещё не труп. Это раз. И два, если кто-то возьмёт её на тестдрайв, её купят. По любому. Найти второй такой же вариант а может и получше, возможно и реально, но … сколько на это уйдёт времени неизвестно. Лучшее как известно враг хорошего. Да, это не 2002 год как хотелось, да это не четвёртое поколение, но машина реально живая. В общем надо брать. Цена? 180 000. Многовато. А если 160 000 и оформляем прямо сейчас? 5 минутная пауза, переговоры по телефону. Оформляем.

Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 203 л.с.
Руль: Левый

Здравствуйте. Буду краток )))

Купил автомобиль в декабре 2007 года. Прежний авто дошёл до критической точки, причём как-то "неожиданно", то есть как всегда. Пришлось покопаться по маркам, но за те деньги, которые я мог сразу потратить ничего небыло. Вспомнил про "Тараса", причём у приятеля был такой сарай, тот ездил довольный. Цены на ам устраивали, знал, что придётся много вкладывать, но машина нужна была не завтра, а "вчера".

Долго не выбирал, третий осмотренный решил брать. Хотелось универсал, но седан, как оказалось, тоже хорошо. Что приобрёл: ам 1996 года, 3 литра, соответственно автомат, электрозеркала, электропривод вод. сидения, электростеклоподъёмники, салон кожа, бежевый. Машинка была, как бы это помягче выразиться, ну типа заезженная, короче как про лошадь. Но я решил, что у нас всё не так плохо и по прошествии некоторого времени нашего совместного сосуществования так оно и есть. Скажу сразу за плечами опыт лет 15-ти работы автослесаря, клиенты ценили, общаться приходилось со многими машинами. Это к тому, что если нет возможности самому ремонтировать, покупка такого автомобиля может влететь в хорошую копеечку. Я тут завёл журнал расходов, прилично получается.

Самым больным местом была АКПП. Достаётся им изрядно, некая специфика работы американских коробок и, неумение или нежелание правильно пользоваться, выкашивает их из рядов исправно функционирующих автоматов как на войне. Когда я брал машину коробка была подубита, что придётся её ремонтировать-не оговаривалось. Однако встала она неожиданно и сразу. Разобрав и увидев, что внутри и что нужно менять, я приуныл. Две недели самостоятельного поиска запчастей сэкономили немало денег, весь ремонт уложился примерно в 32000 руб. Снимал и устанавливал коробку самостоятельно, операция нехитрая, но хлопотная, приходится снимать подрамник.

Ещё из затрат-поменял сразу лобовое стекло, купил зимнюю шипованную резину, правое зеркало, задние тормоза.
Поначалу "убивал" расход топлива: залил на 500р. выехал из гаража-заехал, практически независимо от пробега, в баке пусто. Про расход американцев ходят мифы, но, думал, не настолько же. Поменял свечи (NGK TR5) расход вроде немного снизился. А вот когда прочистил форсунки вот был результат: по ощущениям расход бензина снизился раза в два! Первые поездки в деревню и по городу только подтвердили эти догадки. Конечно на объективность замеров не претендую, но расход стал на уровне "Жигулей"-8.5 л/100км по трассе и 10-12л/100км по городу это достойно.

Кстати о поездках. Всё, что писалось хорошего про комфорт и удобство, всё ещё раз подтверждаю. Удобно, просторно, светло. Семья довольна. Чувствуется какое то спокойствие, защищённость, надёжность. Подвеска хорошо подходит для наших дорог, несложная конструкция, надёжная, всё прямое и железное.

Что могу посоветовать другим владельцам – поставить салонный фильтр. Это несложно, используется от наших машин и крепится на кожух воздухозаборника. Поток воздужа снижается незначительно, а вот отсутствие пыли в салоне снимает много проблем. Почти постоянно езжу в режиме OD, даже по городу. Привык к неспешной размеренной езде, но не тошню, потоку не мешаю. Если надо позажигать перехожу на режим D, переключения попозже, меньше дёрганий, лучше тормозит двигателем.

В общем автомобиль полностью устраивает по всем показателям. Думаю вот по весне освежить его снаружи покраской, чтоб сиял и соответствовал моему настроению.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector