No Image

Форд транзит 155 л с

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
21 января 2020

Автомобиль Форд Транзит (Jumbo), 460, (сборка-Россия), спарка, был куплен новым в 2012г. у оф.дилера в СПб. Автомобиль трассовый и 50% пробега приходится на дороги европейского качества.
ФТ в пассажирском варианте ( автобус 16 мест) .Салон переоборудован в Нижнем Новгороде.
Данное повествование будет направлено о истории владения, износа деталей с каталожными номерами и некоторыми комментариями в сравнении с предыдущем почти таким же ФТ 2007г.спарка 430, 2.4, 115л.с. (Турецкой сборки). Статья возможно упростит кому -то покупку и выбор деталей, а также даст понимание о примерном ресурсе технической части ФТ 460 .Все изложенное является фактами из эксплуатации ТС, а комментарии — субъективным мнением автора.
ФТ 460(Jumbo) — самый длинный заводской микроавтобус в линейке Форд.
Выпускался 2006-2014г., сначала в Турции, потом в России. Качество турецкой сборки было хорошее, а российской сборки — хуже (как и у других производителей коммерческого транспорта).
Стойкость лакокрасочного покрытия посредственное (как у всего коммерческого транспорта). Турецкая покраска была чуть лучше.
2 года проходил гарантийное ТО : менялось масло и фильтры. Объем масла(замена) в двигатель 2.2, 155л.с — 9 лит.(в 115л.с.- 6.5 лит.) Масло" Castrol Magn.Prof.A5 5W-30 заливает дилер. Масло отличное, пользуюсь по сей день. Меняю через 10-12 тысяч. км. Впоследствии несколько раз заливал масло Ford Formula F 5w-30.(как раньше) По сути это одно и тоже масло, но маркетинг.
Масл.фильтр Ford — 1717510 (каталожный номер, оригинал).
Хорошая замена 1109CL (Пежо, Ситроен)
Фильтр возд. Ford -1741635,
Замена : Bosch S3070 или любого др.производителя.
главное менять регулярно.
Топливный фильтр ориг.:
1764944(картридж, меняю через 20000км.)

Пробег 79000 км., замена:
Пер.торм.к-ки ориг. 1 824 346(2000руб.)эконом?!
Перешёл на" Pilenga" FD-P1724.(700руб.)

Пробег 108000км.
Задние торм.к-ки ориг. 1 718 023 (супер дорогие?! 6-7 тысяч.руб.)
Ставлю "Pilenga" FD-P 9123 (тормозят, чуть пылят, нормальные колодки 700руб.)

Пробег 149000км.
Замена лев.шаровой Ford 1417351.(усиленная, дорогая)
Поставил Flennor -отходила 30 тыс. и замена. Дешево, но плохо.
Замена задних(больших) сайленблоков передних рычагов
1 495 717 (1000руб./шт.)
Очень хорош "Lemforder"3777001(похоже сделаны на одном заводе)
Замена стоек переднего стабилизатора Ford 1763714 (900р./шт.)

Пробег 177000 км.:
Замена лев.наконечника рулевой тяги -Ford 1 743 642 (2300р.)
Установил "Lemforder" 2759303.(700p.)
Соответственно регулировка угла колес.
Замена задних тормозных колодок. Установил "ATY"(Tурция)- нормальные колодки для коммерческого транспорта. Вообще задние тормозные суппорта на этих моделях ФТ460,Jumbo головная боль. Все время закисают направляющие .
(смазывать обязательно любой спец.смазкой, я пользуюсь "TRW" PFG110 (160руб )., хватает на несколько смен торм.к-к), закисает рычаг ручного тормоза на суппорте.
Так что потом задние колодки изнашиваются быстрее. На ФТ 430 Jumbo 115 л.с. такого не было, там другие суппорта.

Побег 181000км.:
Замена поликлинового ремня (обрезало развалившимся шкивом), оригинал 1 750 992 (1800 руб.) Без кондиционера.
Замена шкива коленвала
— 1 748 942
Ставил оригинал (10000руб.)
На шкив в данном автомобиле приходится очень большая нагрузка(все механизмы под одним приводным ремнем).
Первый заводской шкив отходил 180000 км.Второй оригинальный шкив отходил ровно 100000км. Оба разваливались без шума и видимых причин.Когда разваливается может разрезать ремень. На ФТ 430,115л.с. шкив перед умиранием издавал шум.
Вообщем экономии не получиться- нужно ставить оригинал .(известные аналоги 6-8 тыс.руб.-кот в мешке.)

Пробег 199000км.:
Замена передних тормозных дисков и колодок.
Торм.диски 1 543 340 (2750р.)
Купил оригинал: коробка "Motorcraft", в коробке лежал "Textar". Колодки оригинал .Ford 1824346 (2300р.)
Замена датчика фонарей заднего хода(приказал долго жить).Поставил какой-то итальянский. . Работает!

Пробег 200000км.:
Замена правой шаровой опоры . Установлен оригинал (5800руб.) Маркетинг — шаровые для ФТ делает "Lemforder"(логотип Сова), на все модели они есть в фирменном каталоге. На ФТ 460 стоит усиленная шаровая и в каталоге "Lemforder" ee нет, открываем оригинал- стоит Сова.То есть для данного автомобиля "Lemforder" шаровые опоры продает только под логотипом "Ford".Цена соответствует…
Кстати хороша замена оригиналу(ставил вместо умершего "Flennor")- "Ruville"915299,ходят хорошо, цену оправдывают(1700руб.)
Потек охладитель топлива, стоит на топливной магистрали под днищем.Стоит 3500р.Сняли, выкинули, соединили трубки топливным шлангом Диам.12мм.

Пробег 211000 км.:
Ремонт левого суппорта: закис невзирая на смазку и обслуживание.Поменяли поршень, резинки, направляющие(TRW), смазали. Конструкция и переборка очень муторная, но более-менее работает.
Заменил зад.тормозные колодки. Поставил " Nippon"- нормально.
Замена шкива генератора. Зашумел.
Шкив генератора (оригинал) "INA"535012810, (1900руб.), замена роликов приводного ремня: ручейковый, нижний, Ford — 1 717 609 (1600 руб.)
Поставил "Febest"1688-164 (1000руб.)
Ролик оригинал, паразитный, гладкий, на ножке, металлический (1200руб.) —
2052516
Поставил "Febest"2188-TKE (800руб.)
Ролики на натяжителе можно снять, вскрыть подшипник и если нет люфта- промыть д/т и набить смазкой для подшипников("Литол" вытечет).

Пробег 256000км.:
Замена лев.ступичного подшипника Ford 1 377 908
Оригинал 6500руб.(дорого) в
коробке будет лежать "SKF" или "FAG".
Поставил "SKF" VKBA6526 (4500руб.)
Замена лев.стойки стабилизатора Ford 1 763 714
Установлен был оригинал (1100руб.)
Замена очередных задних сайленблоков передних рычагов — оригинал.1 495 717 (700руб./шт.)
Начинают отрываться-меняем.

Пробег 280000км.
Развалился шкив коленвала, ремень обрезало. Замена на оригинал (см.выше).
Купил оригинальный шкив (11000руб.), где толстый слой резины. Сейчас появились шкивы оригинал, где тонкий слой резины(демпфер) их ставят на новые машины. Эти шкивы чуть дешевле, но купил старого образца. При замене шкива меняются крепёжные болты.(140руб./шт.)

Читайте также:  Как установить аппаратуру на камаз

Пробег 288000км.:
Замена: фонарь подсветки номерного знака 1 732 840 (170руб.). От влаги внутри отвалились контакты.
Покраска (порошковая) колёсных дисков 4шт. Диски были сильно ржавые.(Это Питер!) Замена ниппелей на колесах(стоят латунные)
Оригинал 4 688 245 (140руб./шт.)
Сейчас нужно менять задние тормозные диски
Оригинал Ford 1 488 311(3700руб.)
Аналог можно купить 2-3тыс.руб., но это впереди…

Слабое место:средний, направляющий ролик сдвижной двери.Менял три раза- пластиковый обод направляющего подшипника изнашивается и соскакивает.Дверь очень туго ходит и не закрывается.
Снимал механизм, одевал обод обратно, пробовал закрепить- безрезультатно.Проходит немного времени и все тоже самое.Ставлю турецкий аналог (700руб.)

Пока это все, автомобиль на сегодняшний день — бегает и бегает…

Р.S Цены приведены примерные с учётом времени(инфляции) и приобретались по возможности в интернет-магазинах.Все номера приведенные выше являются оригинальными обозначениями деталей и з/ч.
Ремонт и установку з/ч производили профессиональные мастера, ибо возможности и условий для этого процесса нет, да и погода в СПб для этого не располагает.

Больше. Лучше. Сильнее.

FORD TRANSIT

Простое решение сложных задач

FORD TRANSIT

Создан для дальних перевозок

FORD TRANSIT

Функциональный. Практичный. Мощный

FORD TRANSIT

Обширные функциональные возможности

FORD TRANSIT

Долгосрочная стратегия Ford в России сфокусирована на производстве и продаже коммерческих автомобилей Ford Transit

Ford Transit является самым продаваемый легким коммерческим автомобилем иностранного бренда в России благодаря широкому выбору модификаций, исключительной функциональности и умеренной стоимости владения.

Полный привод

  • Система полного привода в сложных условиях обеспечивает дополнительное тяговое усилие.
  • Автоматически увеличивает крутящий момент двигателя, который передается на колеса, имеющие максимальное сцепление с дорогой.

Интерьер кабины

Интерьер Ford Transit является таким же эргономичным, как салоны легковых автомобилей.

  • Кнопки управления аудиосистемой на руле
  • Сиденье водителя с подогревом и подлокотником
  • Аудиосистема АМ/FM с AUX, USB, Bluetooth
  • Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету
  • Пассажирское сиденье с подогревом
  • Регулировка подлокотника по высоте
  • Электрорегулировка и обогрев зеркал
  • Регулировка сиденья водителя в 8 направлениях

Мощные и эффективные дизельные двигатели

Для Transit предлагается три современных 2,2-литровых двигателя TDCi в сочетании с шестиступенчатой трансмиссией с передними ведущими колесами. Их мощность составляет 125, 136 и 155 л. с., а крутящий момент — до 385 Н∙м. Уникальные инженерные решения, примененные в этих двигателях, способствуют экономии топлива, снижению уровня выбросов CO2 и быстрому прогреву даже при очень низких температурах.

Система предотвращения опрокидывания

Система контроля вертикальной стабильности отслеживает поведение автомобиля с целью защиты от переворачивания. В случае возникновения такой опасности она задействует тормозную систему и регулирует крутящий момент двигателя, чтобы стабилизировать ситуацию.

Оптимизированное грузовое отделение

Грузовое отделение Transit было оптимизировано по сравнению с предыдущими версиями. Выпрямленные боковины и приподнятая крыша увеличивают объем доступного пространства. Кроме того, каждая модель в серии стала примерно на 30 см длиннее, что позволяет с большим удобством перевозить такие грузы как трубы, доски, рулоны ковролина, лестницы и т. д.

Выберите длину базы

Ford Transit

Ford Transit средняя база Модификация L2H2 Ключевые особенности

Варианты полной массы:
  • 2499 кг
  • 3100 кг
  • 3500 кг
Вариант двигателя:
  • Дизельный 2,2 л, Duratorq 125 л.с./350 Нм
Привод:
  • Передний
  • Полный
Грузоподъемность:
  • 274 – 1279 кг
Объем:
  • 10,0 м 3
  • 9,5 м 3
Нагрузка на ось:
  • Передняя 1650 кг
  • Задняя 2150 кг

Ford Transit длинная база Модификация L3H3 Ключевые особенности

Варианты полной массы:
  • 3100 кг
  • 3500 кг
Вариант двигателя:
  • Дизельный 2,2 л, Duratorq 125 л.с./350 Нм
Привод:
  • Передний
  • Полный
Грузоподъемность:
  • 633 – 1399 кг
Объем:
  • 13,0 м 3
  • 12,4 м 3
Нагрузка на ось:
  • Передняя 1750 кг
  • Задняя 2250 кг

Ford Transit сверхдлинная база Модификация L4H3 Ключевые особенности

Варианты полной массы:
  • 3500 кг
  • 4600 кг
Вариант двигателя:
  • Дизельный Duratorq 125 л.с./350 Нм
  • Дизельный Duratorq 136 л.с./355 Нм
Привод:
  • Задний
Грузоподъемность*:
  • 780 – 2170 кг
Объем:
  • 15,1 м 3
Нагрузка на ось*:
  • Передняя 1750 кг
  • Задняя 3050 кг

Ознакомьтесь с последними специальными предложениями на Ford Transit

Узнать больше

Найти ближайшего
дилера Ford

По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

Местонахождение не найдено

Строка поиска пуста

Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

Местоположение не определено

Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

Информация о местоположении недоступна

Время ожидания истекло

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Сегодня открыт до

Отдел запасный частей работает сегодня до

Часы работы сегодня до

Записаться на тест-драйв

Создайте свой Ford Transit

Брошюры и цены

Специальные автомобили

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Читайте также:  Щетка стеклоочистителя окпд 2

Ford Transit – семейство грузовых фургонов, бортовых автомобилей, шасси и микроавтобусов, производство которых осуществляется в европейских странах. На протяжении 40 лет автомобиль является одной из наиболее востребованных легковых коммерческих машин Старого Света. О невероятной популярности модели говорит тот факт, что весной 2009 года компания собрала 6-миллионный экземпляр данного семейства.

Последняя генерация Форд Транзит – это множество автоматических помощников, передовая линейка двигателей «Евро-4», системы подзарядки и интересные инновации, которые делают данное авто еще более надежным и экономичным, качественно выделяя его среди конкурентов.

Видео обзор

История модели и назначение

Ford Transit – один из старейших автомобилей в мире. Первый транспорт данного семейства появился в далеком 1953 году и носил название FK 1000. В 1961 году фургон переименовали в Ford Taunus Transit. Об экспорте на тот момент речь не шла. Однако постепенно производство машин разрасталось, а сама модель переживала заметные изменения. Дебютный автомобиль с названием Форд Транзит презентовали в 1965 году. Фургон выпускался в Англии, Бельгии, Турции, а затем в Китае. От стандартных коммерческих автомобилей Европы модель заметно отличалась. Широкая в сравнении с конкурентами колея давала множество преимуществ, потому вскоре Ford Transit стал очень востребованным. В 1978 году состоялась премьера второй генерации модели, которая на тот момент использовалась уже не только в коммерческом сегменте, но и в специальных службах (Скорая помощь, МЧС, полиция).

4 поколение

В 1986 году начался выпуск четвертого поколения модели. Автомобиль отличался «однокоробочной» конструкцией кузова. От сильно выпирающего капота разработчики решили отказаться (лобовое стекло и капот отныне располагались под одним углом). В 1992 году Ford Transit пережил серьезный рестайлинг. Днище кузова было полностью перепроектировано, а расстояние между осями увеличено. Изменения затронули и конструкцию мостов, где стали применять цилиндрические подшипники. Третий Форд Транзит выделялся высокой маневренностью и быстроходностью, чем и привлек интерес многих клиентов. Единичные экземпляры данной генерации и сейчас с успехом эксплуатируются на российском рынке.

5 поколение

В 1994 году Ford Transit прошел процедуру рестайлинга, получив новую приборную панель и переднюю часть (на смену радиаторной решетке из горизонтальных брусьев пришла овальная облицовка). В линейке силовых агрегатов появился 2-литровый мотор от Ford Scorpio. Третья генерация продавалась в Европе до 2000 года.

6 поколение

Шестой Форд Транзит получил полностью новую внешность, позаимствовав черты фирменного стиля компании, использованного в модели Focus. Новую модификацию предлагали с передним и задним приводом (V185 и V184). Также были доступны версии с дизельным мотором Puma, устанавливаемым в Jaguar X-Type и Ford Mondeo. Для топовых вариаций предлагали автоматическую КП. При этом производитель позаботился о водителе, снабдив кресла и руль множеством регулировок, позволяющих выбрать оптимальную позицию. За счет высокой посадки достигалась хорошая обзорность. Салон Ford Transit IV стал больше и был рассчитан на 8 или 12 пассажиров. На базе стандартной версии автомейкер подготовил и уменьшенный вариант – Transit Connect. Модель сделали немногим меньше «прародителя», добавив к этому измененную внешность. Предельной грузоподъемностью модели стали 900 кг.

7 поколение

В 2006 году состоялся рестайлинг модели, значившийся новым поколением. Форд Транзит получил новые огни, интерьер и переработанную переднюю часть. Полностью изменилась коробка передач. Дизельные агрегаты получили систему HPCR, а бензиновые моторы были позаимствованы у Ford Ranger. В 2007 году Ford Transit признали «Фургоном года». Чуть позже линейку силовых агрегатов вновь обновили. В нее стали входить исключительно моторы, соответствующие «Евро 4». Именно эта вариация остается наиболее популярной у россиян.

8 поколение

В 2013 году в России начались продажи моделей Ford Transit Custom и Ford Tourneo Custom. Первый стал одним из лучших в своем классе за счет невероятных показателей безопасности и эффективности работы. Данные версии выпускаются на заводе в Елабуге (Россия).

Форд Транзит используется для решения большого спектра задач. Бортовая модификация подходит для боковой и задней погрузки/разгрузки на «европоддонах». Усиленная платформа позволяет перевозить грузы большой массы без опасений за сохранность автомобиля. Легкосъемный тент поможет защитить от воздействия внешних факторов. Для транспортных служб модели Ford Transit подойдут идеально. Пассажирские варианты активно используются в такси на пригородных и междугородних маршрутах, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность перевозки.

Форд Транзит можно назвать по-настоящему культовой моделью, что подтверждается огромным спросом на данный автомобиль.

Технические характеристики

Габаритные размеры Ford Transit:

  • длина – 4120 мм;
  • ширина – 2250 мм;
  • высота – 2800 мм;
  • колесная база – 3749 мм.
Читайте также:  Программатор эбу для чип тюнинга

Грузоподъемность модели составляет 2727 кг. Топливный бак вмещает до 80 л горючего (опционально доступен большой бак на 103 л). Одной полной заправки хватает на 6-10 часов пути, поскольку средний расход у автомобиля сравнительно небольшой:

  • смешанный цикл – 8,3-9 л/100 км;
  • городской цикл – 9,5-10,6 л/100 км;
  • загородный цикл – 7,6-8,1 л/100 км.

Предельная скорость автомобиля составляет 120 км/час.

Двигатель

Форд Транзит имеет широкую гамму силовых агрегатов (бензиновые и дизельные). Ключевой особенностью моторов, доступных для автомобиля, является их экономичность. Передовые технологии позволили существенно увеличить эффективность потребления топлива и снизить объемы выброса вредоносных веществ.

Для пассажирской версии топовым является современный 5-цилиндровый дизельный 3,2-литровый агрегат Duratorq TDCi. Это последний двигатель в линейке данной серии. Его крутящий момент равняется 470 Нм, мощность – 200 л.с. Подобные характеристики позволяют ему быть одним из наиболее мощных в своем сегменте.

Самым распространенным в семействе считается линейка 2,2-литровых агрегатов Duratorq, функционирующих на дизеле (именно она предлагается россиянам). Данные моторы разработаны с учетом жестких требований экологической безопасности «Евро-4». Мощность установок варьируется от 100 до 155 л.с. Они имеют систему защиты окружающей среды и экономии топлива ECO Pack, включающую:

  • ограничитель скорости. Установлен на 100 км/час. При желании его можно отключить, чтобы не ухудшать технические характеристики.
  • функцию Auto-Start-Stop (выключает мотор при определенных условиях и мгновенно запускает мотор в случае необходимости).

Среди других систем, имеющихся в моторах последнего поколения Ford Transit, следует выделить прогрессивную функцию управления зарядом аккумулятора, систему рекуперации энергии и индикатор необходимости переключения передачи.

Наиболее распространенные проблемы, связанные с агрегатом:

  • потребляет много масла;
  • нестабильная работа (автомобиль дергается без причины).

Устройство

Последняя генерация Форд Транзит в плане конструкции выгодно отличается от большинства конкурентов.

Автомобиль имеет переднюю независимую подвеску типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами с переменной жесткостью и газонаполненными амортизаторами. Также предусмотрено наличие стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска выполнена в виде листовых рессоров с амортизаторами. Автомобиль успешно взаимодействуют даже со сложным покрытием.

Модель комплектуется стандартной двухконтурной тормозной системой с усилителем и саморегулирующимися тормозными колодками. На передних и задних колесах установлен дисковый тормозной механизм.

Ford Transit выделяется динамичным интерьером, хорошо гармонирующим с экстерьером. Приборная панель автомобиля очень функциональна и включает все необходимое. Управление достаточно комфортно и не отличается от управления обычной легковой машиной. Благодаря усилителю рулевого управления водителю не приходится прилагать чрезмерных усилий для перемещения руля.

Безопасность

Форд Транзит неслучайно относится к числу наиболее безопасных автомобилей данного сегмента. Высокие показатели здесь обеспечивают следующие системы:

  • BTCS – регулировка тяги с контролем работы тормозов;
  • подушки безопасности переднего пассажира и водителя;
  • прочное крепление ISOFIX, установленное на местах пассажиров;
  • ESP – система курсовой устойчивости;
  • система помощи при начале движения на подъеме;
  • ремни безопасности с 3-точечной фиксацией.

Ford Transit в базовой версии имеет задний привод. Данная компоновка имеет следующие достоинства:

  • лучшая управляемость загруженного автомобиля;
  • более комфортное передвижение с установленным прицепом.

На автомобиль ставится современная 6-ступенчатая коробка передач Durashift с повышенным ресурсом работы. Рычаг КП перемещается абсолютно свободно. На нем не чувствуется вибраций.

Форд Транзит хорошо переносит отечественные условия и низкие температуры, поскольку отличается отменной производительностью генератора.

Недостатки

Среди недостатков модели выделяют следующие:

  • довольно слабый металл. Несмотря на хорошее покрытие, кузов автомобиля нередко начинает подвергаться коррозии уже спустя 3-4 года эксплуатации;
  • не самая лучшая шумоизоляция. По данному параметру Ford Transit точно не является лидером, поскольку уровень шума в машине достаточно большой;
  • узкие проходы в пассажирских версиях автомобиля.

Форд Транзит – современный автомобиль, который сочетает в себе высокие показатели комфорта, экономичности и экологичности и отлично подходит для выполнения предпринимательской деятельности благодаря своим отменным техническим характеристикам.

Цена нового и б/у Ford Transit

На российском рынке Ford Transit представлен исключительно версиями с 2,2-литровым агрегатом Duratorq мощностью 125 или 136 л.с. По желанию клиента автомобиль может оснащаться передним, задним или полным приводом.

В «минималке» машина имеет среднюю колесную базу и сравнительно небольшой набор оборудования. Ценник на данное исполнение начинается от 1,906 миллиона рублей. Дополнительные скидки предоставляются по программе утилизации. Версии с длинной колесной базой обойдутся дороже – от 1,906 до 2,336 миллиона рублей. Модификации с удлиненной базой (Jumbo) считаются наиболее топовыми. Здесь ценники стартуют с отметки в 2,151 миллиона рублей.

Рынок б/у моделей Форд Транзит в России является одним из наиболее больших. Стоимость подержанного автомобиля лежит в широких границах и зависит от состояния, года выпуска, комплектации и оборудования. Так, модели 2004-2005 года на ходу можно приобрести за 230000-340000 рублей. Более новые автомобили (2007-2009 года) обойдутся в 400000-650000 рублей. Машины 2011-2013 года будут стоить от 500000 до 900000 рублей.

Аналоги

В своем классе конкурентов у Ford Transit довольно много. К основным из них относят модели Fiat Dukato и Mercedes Sprinter.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector