No Image

Форд транзит заглушить клапан егр

2 просмотров
21 января 2020

Решил на лето попробывать заглушить клапан ЕГР, много пришлось прочитать, как может отреагировать ЛУКАС на данную переделку и вобщем решился. В плюсах – легкий запуск, динамика и разгон, в минусах – Гринпис, киты и джунгли амазонки."

Немного познавательной информации:
Для чего нужна система ЕГР
Основная задача — уменьшение эмиссии вредных выбросов. Кроме этого есть и положительные моменты и отрацательные.
В большей части работа EGR идет на холостых и небольших оборотах, при этом количество повторно поступающих газов 20.40%, при увеличении оборотов их количество сокращается клапаном EGR. Но со временем клапан забивается сажей и толку от системы мало. Требуется замена клапана EGR. Но при количестве ОГ до 20% вцелом положительных моментов больше.
Что изменится, если заглушить систему EGR?
Для всех двигателей в результате глушения рабочей системы EGR будет увеличение эмиссии вредных выбросов, образующихся в процессе горения.

Цитата из FORD TIS

TECHNICAL SERVICE BULLETIN No.92/1994
Car and Light/Medium Commercial 31.08.1994
Section: 00
Model: ’95 MY Transit
Markets: All
Subject: Introduction of the ’95 MY Transit

This bulletin introduces the new ’95 MY Transit. It contains information on the associated service literature, vehicle systems, new special tools and a description of the new components.

2,5 Litre Diesel Engine with Direct Injection
The range of diesel engines used in the Transit ’95 has been adapted to meet the latest emission standards.
The following diesel engines are available:
— 2,5 litre normally aspirated diesel engine producing 70 PS (51 kW)/144 NmAs a result of new calibration and the use of a modified EGR system, this engine meets the emission standard for light commercial vehicles; in vehicles with a permissible gross weight of up to 2,8 tonne the engine is also equipped with an oxidation catalyst so that it meets the emission requirements for cars.
— 2,5 litre normally aspirated diesel engine producing 76 PS (56 kW)/168 Nm This engine corresponds to the 80 PS engine previously used. The result ofmodifications to reduce emissions is a power reduction of 4 PS.
— 2,5 litre turbocharged diesel engine producing 85 PS (63 kW)/200 NmThis was also adapted to meet the new emission standards by re-tuning and by providing a new, water cooled EGR system. In vehicles with a permissible gross weight of up to 2,8 tonne the engine is also equipped with an oxidation catalyst to meet the requirements for cars.
— 2,5 litre turbocharged diesel engine producing 100 PS (74 kW)/226 NmThe fuel injection system has been improved for even lower exhaust emissions.

Читайте также:  Как лучше хранить зимнюю резину

Что это значит: что на 2,5D производитель FORD признает, что заглушка системы EGR двигателя на 56кВт допустима, что даст прирост мощности на 3кВт (4л.с.) до 59кВт.

Всем Привет!
И так, сегодня речь пойдёт об решении моей проблемы с ЕГр…
По сути ЕГр у меня уже было заглушено давненько и стояла обманка сделанная топливщиком. Стояла металлическая пластина. Также была обманка на фишке. Про обманку это вообще интересная история. Кто то говорит что она не нужна, мол глушишь пластиной ЕГр и все дела, ничего не меняется и ошибки нет. Но у меня если нет обманки то моргает ошибка и машина тупит.
И вот тут одним прекрасным днём обманка отсоединилась и потерялась. В итоге машина начала тупить и постоянно моргала ошибка ЕГр. К тому же отломалась трубка которая идёт от ЕГр к выпускному коллектору.

Лопнула (или точнее сказать выпала) она возле самого ЕГр. Соответственно с неё сифонили выхлопные газы и на оборотах машина работала как Газель с прогоревшим глушителем.
В итоге было принято решение поставить заглушку егр и на выпускном коллекторе. И убрать трубку которая идёт вокруг двигателя от ЕГр к коллектору. Прокладки вырезал из метала 2мм.

В принципе и там и там всё чётко стало!
Скажу честно проблем ни с чем не возникло. Почему в принципе, потому что была бы яма, было бы вообще шикарно и удобно, а так без ямы неудобно лазить под машиной.
После установки двух заглушек машина стала тише работать, нет посторонних шумов какие раньше были.
И так перейдём к самому интересному, а именно к обманке…
Вообще обманка состоит из резистора (ов) но куда и сколько мне было не понятно. В итоге покапавшись в гараже я нашёл резисторы ссср и начал экспериментировать. Методом как говориться тыка, я всё таки подобрал резисторы, и нашёл куда и как они вставляются.

Читайте также:  Panasonic sa vk960 характеристики

В общем вот маркировка резисторов (вдруг кому то нужно будет):
— МЛТ 1R0 KB6
— 5W15RJ
В идеале можно сделать красивую плату, пропаять всё красиво, но я не умею делать платы, лудить, флудить, поэтому всё спаял до кучи и в термоусадку. Фишки нашёл в хозяйстве.

Вывод такой ЕГр заглушено, обманка стоит, машина стала опять резвой
Так что теперь каждый сам сможет заглушить ЕГр и в случае если ошибка не пропала сделать обманку.
Спасибо большое Вадиму (Vodilka), что подтолкнул к разбору всей этой системы ЕГр.
Надеюсь моя информация будет полезна!
Всем Удачи!

Отчет о программном отключении ЕГР и удалении катализатора Ford Transit 2011г., 2.2, 130л.с., дизель
Двигатель Ford Transit управляется блоком VISTEON DCU 102 .
Программное отключение ЕГР Ford Transit производится через диагностический разъем OBD2 .

Разъем OBD2 на Ford Transit находится под рулевой колонкой под пластиковой панелью.

После программного отключения ЕГР на Форд Транзит снимается фишка управлением клапана ЕГР .

В результате чип-тюнинга двигателя, Ford Transit будет лучше реагировать на педаль газа при наборе скорости, а так же наблюдается прирост мощности и крутящего момента двигателя до 25%.
Физически катализатор на Ford Transit находится под днищем авто. Катализатор разрезается и достаются все внутренности. После этого пустой катализатор заваривается.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector