No Image

Форд турнео коннект 2017

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Новая решётка радиатора Коннектов расположена выше старой, фары стали изящнее, изменён передний бампер. (На фото — Grand Tourneo Connect.)

Грузопассажирская модель Ford Tourneo Connect и родственный ей фургончик Transit Connect, а также пара одинаковых с лица вэнов Tourneo Courier и Transit Courier дождались рестайлинга. В ходе него оказались изменены оформление передней части, интерьер, мультимедийные системы и комплекс безопасности. Затронута линейка моторов и трансмиссий.

У пассажирской версии Коннекта пять планок на решётке радиатора, у идентичной грузовой модели (Transit Connect) — три.

Важная добавка в Коннектах: дизель 1.5 EcoBlue, удовлетворяющий нормам по выбросам Euro 6.2. Это агрегат с полностью новой архитектурой, дебютировавшей на дизеле 2.0 EcoBlue в прошлом году. Здесь применены последние разработки Форда в области снижения трения, улучшения работы турбонаддува и впрыска топлива, контроля за составом выхлопных газов.

В салоне Коннектов — переработанная центральная консоль, в старших версиях — с мультимедийным комплексом Sync 3 и новым «парящим» шестидюймовым сенсорным экраном (он теперь выступает вверх, как ранее было проделано на более крупной модели Tourneo Custom и изменённом Экоспорте).

В качестве альтернативы предложена заслуженная бензиновая «турботройка» 1.0 EcoBoost, которая в последней своей вариации получила доработанные головку цилиндров и систему впрыска, а также деактивацию одного цилиндра на малых нагрузках (как на новом трёхцилиндровом Экобусте 1.5). Все двигатели по умолчанию комплектуются улучшенной шестиступенчатой «механикой», а дизель 1.5 EcoBlue в виде опции можно дополнить восьмидиапазонным «автоматом».

В старших комплектациях Коннектам положены ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Сплиттер был изменён для улучшения аэродинамики.

И коммерческий Transit Connect, и пятиместный Tourneo Connect, и семиместный Grand Tourneo Connect теперь могут похвастать расширенным списком систем помощи. Тут появились интеллектуальная система поддержания скорости Intelligent Speed Assist, комплексы Pre-Collision Assist с обнаружением пешеходов, стабилизации при боковом ветре и активной помощи при парковке.

Компактный Tourneo Courier, как и его коммерческий собрат Transit Courier, обзавёлся изменёнными по форме решёткой радиатора (хотя при беглом взгляде она похожа на прежнюю) и передним бампером. Ради улучшения аэродинамики на дизельных версиях добавлены активные жалюзи радиатора.

В салоне обоих Курьеров перекроена центральная консоль. Радикально сократилось число кнопок на ней. Модели также получили систему Sync 3 с шестидюймовым центральным экраном.

Курьеры Tourneo и Transit получили улучшенные дизель 1.5 TDCi и бензиновую «турботройку» 1.0 EcoBoost, а пятиступенчатая «механика» на этих моделях заменена на шестиступенчатую. Обе машины сохранили преимущества дорестайлинговых моделей, в числе которых фордовцы подчёркивают приличный по меркам столь некрупных (4,16 м) моделей объём под поклажу (в пассажирском Tourneo Courier — до 1656 л при сложенном втором ряде, а в грузовом Transit Courier — до 2,4 м³). Больше подробностей об обновлённых моделях, в том числе характеристики, компания намерена обнародовать в 2018 году, когда эти автомобили поступят на европейский рынок.

Читайте также:  Датчик холостого хода киа сид

По данным пресс-службы Ford Sollers, новые Ford Tourneo Connect (пассажирская версия) и Transit Connect (грузовая) выделяются новой стильной передней частью с более высоко расположенной решеткой радиатора, а также более изящными фарами, оснащенными мощными ксеноновыми лампами и светодиодными ходовыми огнями, доступными в более дорогих версиях. Новая конструкция бампера и переднего спойлера улучшает аэродинамические характеристики автомобиля. У Ford Transit Connect новая решетка радиатора имеет 3 продольных бруса, а пассажирская версия — 5.

Улучшенные интерьеры пятиместного Tourneo Connect и 7-местного Grand Tourneo Connect изготовлен из стильных и износостойких материалов. На передней панели выделяется совершенно новая центральная консоль, которая на более высоких версиях дополняется «парящим» 6-дюймовым цветным сенсорным дисплеем планшетного типа с фирменной мультимедийной системой SYNC 3. Износостойкие материалы в кабине Transit Connect обеспечивают длительный срок службы при интенсивной эксплуатации.

Как грузовой, так и пассажирский автомобиль впервые в сегменте оснащены новым комплексом систем помощи водителю. Дополнительную безопасность и удобство в движении Tourneo Connect и Transit Connect обеспечивают интеллектуальная система поддержания скорости Intelligent Speed Assist, которая автоматически регулирует скорость автомобиля в зависимости от текущего скоростного режима, система предотвращения столкновений Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов, система экстренного торможения, система стабилизации при сильном боковом ветре и система активной помощи при парковке, которая помогает безопасно занять парковочное место как при перпендикулярной, так и параллельной парковке.

Линейка новейших силовых агрегатов обеспечивает улучшенные топливно-экономические показатели, достигая при этом стандартов выброса в атмосферу на уровне Евро 6.2. Все новые 1,5-литровые дизельные двигатели EcoBlue компании Ford сочетают конструкцию с низким коэффициентом трения, самые последние технологии топливного впрыска, турбонаддува и системы контроля за выбросами газов в атмосферу, обеспечивая улучшенные эксплуатационные характеристики и повышенную топливную экономичность.

Для клиентов, предпочитающих бензиновый двигатель, новый Transit Connect предлагает усовершенствованную версию отмеченного наградами 1-литрового двигателя EcoBoost, в котором были модернизированы головка блока цилиндров, системы впрыска и контроля за выбросами в атмосферу с целью улучшения топливно-экономических показателей. Новые технологии также предусматривают отключение одного цилиндра, что позволяет двигателю работать на двух цилиндрах при низких нагрузках, сокращая при этом насосные потери и расход топлива.

Теперь все двигатели оснащаются 6-ступенчатой механической трансмиссией в стандартной комплектации. Дизельный двигатель EcoBlue объемом 1,5 л также может быть совмещен с новой современной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая была разработана для улучшения топливной экономичности и плавных и быстрых переключений.

Обе пассажирские версии (Tourneo Connect и Grand Tourneo Connect) по-прежнему предлагают невероятно широкие функциональные возможности — от изменения положений кресел и просторного багажного отделения до двух раздвижных боковых дверей. Модель Tourneo Connect имеет продуманные разделенные в соотношении 60/40 задние сиденья, которые можно сложить и опрокинуть вперед или же снять вообще, что обеспечивает свободное пространство объемом 2410 литров за передними сиденьями. Задние сиденья модели Grand Tourneo Connect быстро и легко складываются, образуя плоскую горизонтальную поверхность для багажа объемом 2620 литров, а сиденья третьего ряда для максимального удобства сдвигаются как вперед, так и назад.

Читайте также:  Шины кама евро 519 шип

Грузовой Transit Connect предлагает водителям коммерческих автомобилей широкий спектр возможностей: версии с длинной и короткой базой обеспечивают грузовую вместимость до 3,6 м3 и перевозимую полезную нагрузку в диапазоне от 520 до 890 кг, и доступны с различными типами кузовов, включая фургон, комби и фургон с двухрядной кабиной.

Напомним, что наряду с этими моделями появились также новые Ford Tourneo Courier и Ford Transit Courier. Подробнее по ссылке.

Новый Форд Транзит Коннект 2019 2020 года удивил московскую публику, став «Международным фургоном». Сам производитель Ford стал первым, кто два раза подряд получил это звание. Фургон предлагает лучшую грузоподъемность, экономичность и вместимость в своём классе.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Абакан, ул. Шоссейная д.2

Архангельск, пр. Московский д.39

Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6

Компания часто получает почетные награды. Форд Эксплорер 2019 года тому доказательство.

Что изменилось?

Инженерам удалось улучшить экономичность двигателей с технологией Ford ECOnetic до расхода топлива в 4,0 л/100 км, что составило 34% улучшения по сравнению с предыдущим поколением. Автомобиль имеет внушительную вместимость грузового отсека от 2,9 до 3,6 м³, в зависимости от версии.

А версий в России всего две:

Модель показывает лучший результат в своём классе по максимальной грузоподъемности, которая равна 1 тонне. Вице-президент компании в Европе прокомментировал награду, как заслуженную похвалу за проделанную работу. Он подметил, что бренд и дальше намерен задавать стандарты во всех сегментах. Действительно, сейчас с уверенностью можно говорить, что новинка стала лидером по:

  • привлекательности дизайна;
  • выносливости;
  • экономичности;
  • функциональности.

Инновационные технологии

Многие эксперты отмечают целый ряд инновационных решений, которые сделали фургон лучшим в сегменте:

  • складывание переднего пассажирского сиденья;
  • люк в перегородке;
  • особое внимание удобству и безопасности;
  • сдвижная боковая дверь.

Бренд обновил весь модельный ряд, в том числе Ford Mustang 2019 года. Чтобы машина стала настолько безопасной, компании пришлось делать целый ряд испытаний, который коснулся каждой детали, каждого варианта легкого коммерческого транспорта. По американским традициям фургон получил то, чего нет ни у одного представителя в классе. Теперь автомобиль обладает системой автоматического торможения, что позволяет повысить стандарты надежности и прочности.

На многих автомобильных рынках новый Форд Транзит 2019 2020-го представлен как универсальный фургон, подходящий для грузоперевозок и ведения малого бизнеса. Это автомобиль для народа, цена не завышена, технические характеристики и ходовые качества на высшем уровне.

Добиться результатов в снижение топлива удалось после установки системы Старт-Стоп и системы рекуперации энергии. Первая сама останавливает двигатель при остановке автомобиля и автоматически запускает при возобновлении движения. Вторая позволяет заряжать аккумулятор с помощью энергии от торможения.

Читайте также:  Как оформить новый двигатель

Линейка двигателей

Американец может быть оборудован бензиновым или дизельным мотором. Моторная линейка состоит из:

  1. дизельных агрегатов Duratorq на 75, 95 и 115 лошадей;
  2. 1,6-литрового бензинового двигателя на 150 лошадей;
  3. 1-голитрового EcoBoost на 100 лошадей.

Это выдающиеся моторы, некоторые представители оснащены технологией ECOnetic, которая снижает расход топлива на 34%. Такие же устанавливаются на Форд Фокус 2019 года. Каждый километр дизельный агрегат выделяет 105 грамм CO2, расход топлива составляет около 4-х литров. Бензиновый агрегат на сотню требует 5-6 литров.

На топовые комплектации будут устанавливаться 1,6-литровые движки и «автомат» на 6 передач. Остальные комплектации в России будут оснащать механической трансмиссией. В изменения стоит занести автоматически регулируемые жалюзи решетки радиатора, которые помогают экономить горючку. Они открываются только в случае, когда необходимо дополнительное охлаждение.

Для того, чтобы экономия вообще шокировала покупателя по желанию устанавливается ограничитель скорости. Обычно он не превышает 100 км/ч. Такое ограничение позволяет Форду Транзит 2019 года динамично набирать скорость и при этом не затрачивать много топлива. За отдельную плату можно установить систему, для самостоятельной настройки и изменения ограничения.

В безопасности стоит выделить:

  • удаленную блокировку дверей;
  • обнаружения на пути движения препятствий.

Последняя способна самостоятельно остановить автомобиль, если на пути стоит препятствие. Первая система защищает машину от взлома. Для большего выбора подходящей комплектации покупателям предложено два варианта длины колёсной базы:

Стоит отметить, что одна из них длиннее, другая короче. Широкие двери и проём в перегородке позволяют удобно загружать и разгружать даже объемные грузы.

Стоимость разных версий

Старт продаж Форд Транзит Коннект 2019 года в России уже начат. Цена на базовую комплектацию составляет 1 425 000 рублей. Стоимость практически не изменилась по сравнению с предыдущим поколением. Комплектаций всего три:


Стоит сказать, что американцы сделали, а точнее создали идеального компаньона для предпринимателей и семьи. Мне понравился обновленный коммерческий фургон тем что, у него:

  • действительно экономичные моторы;
  • высокая безопасность;
  • современное оснащение;
  • хорошая грузоподъемность.

Базовая модель оснащается следующими опциями:

  • адаптивной решеткой радиатора для улучшения аэродинамики;
  • электрическим усилителем руля;
  • продвинутым экономайзером;
  • центральным замком с пультом ДУ.

EuroNCAP отдает своё почтение за инновационные технологии новинки. Производитель перед премьерой сделал собственный тест драйв на 5 000 000 км. Именно такой подход способен создать машину с низкой стоимостью покупки, владения и минимальными эксплуатационными расходами. Кстати на премьере был представлен Форд Мондео 2019 года.
Вернуться вверх

На этом я считаю стоит завершить обзор Форд Транзит 2019 2020 года. В завершение предлагаю посмотреть видео тест драйв, где эксперты выражают своё мнение по поводу нового поколения этой машины. Покупателям обязательно стоит взглянуть.

Ford Transit Connect , Citroen Berlingo , Volkswagen Caddy , Fiat Doblo , Lada Largus , Skoda Roomster .

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector