No Image

Форум балтмоторс джамбо 700

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Балтмоторс Джамбо 700 – фото 1

Балтмоторс Джамбо 700 – фото 2

Балтмоторс Джамбо 700 – фото 3

Балтмоторс Джамбо 700 – фото 4

Балтмоторс Джамбо 700 – фото 5

Технические характеристики Балтмоторс Джамбо 700

Год выпуска 2018
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 2125
Ширина, мм 1195
Высота, мм 1245
Высота по седлу, мм 900
Страна сборки Россия

Модификации Балтмоторс Джамбо 700

Балтмоторс Джамбо 700 49.6 лс

Максимальная скорость, км/ч 100
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 675.4
Мощность, л.с. / оборотах 49.6/6500
Момент, н·м / оборотах 57/5500
Расход топлива, л на 100 км 10.0
Снаряженная масса, кг 320
Тип коробки передач Автоматическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Балтмоторс Джамбо 700 EFI

Максимальная скорость, км/ч 100
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 675.4
Мощность, л.с. / оборотах 50.5/6500
Момент, н·м / оборотах 57/5500
Расход топлива, л на 100 км 10.0
Снаряженная масса, кг 320
Тип коробки передач Автоматическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Балтмоторс Джамбо 700 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Балтмоторс Джамбо 700

Baltmotors Jumbo 700, 2013 г

Начнем с первого впечатления от Baltmotors Jumbo 700. В квадроцикле понравилось то, что он сконструирован хорошо: подобран пластик нужного качества и свойств, все элементы спроектированы и установлены таким образом, чтобы не мешать работе друг друга и обеспечить доступ к себе при обслуживании и ремонте техники. Цифровая приборная панель легко читаема и выводит все необходимые пользователю параметры. За время эксплуатации силовой агрегат Jumbo 700 показал себя с лучшей стороны. Все то, что про него пишут в журналах действительно, правда: приемистый, достаточно мощный. Двигателя Jumbo 700 хватает с лихвой и для покатушек с погружением по уши в «грязевые ванны», а тем, кому это просто не надо – для отдыха и хозяйственных нужд (фаркоп мне очень пригодился). Насчет поломок двигателя: их не было. Много читал про выскакивающий впускной патрубок карбюратора, который вроде разбалтывается и выскакивает от вибрации. «Лечат» это заменой патрубка импортным аналогом (тюнинг). Пока этого не произошло, да и думаю, не произойдет, причин заменять его я не вижу, так как конструкция справляется.

Независимая подвеска Baltmotors Jumbo 700 на A-образных рычагах хоть и не порадовала маркировками известных брендов, но со своей работой справляется. Тут нужно уточнить, что при прыжках с высоких брустверов-трамплинов подвеска все-таки иногда пробивается. Так что если хочется жечь уже совсем-совсем на все деньги, каталоги тюнинга Вам в руки. Трансмиссия – 3 режима 2WD/4WD/4WD LOCK – добавить нечего. Работает так, как и было задумано. Электрика. Тут в большой части все надежно и влагозащищено, но все же не совсем безгрешно и есть пара нюансов. В итоге: квадроцикл вызывает большую часть времени положительные эмоции.

Достоинства : отличный квадроцикл за свои деньги.

Недостатки : серьезных нет.

Baltmotors Jumbo 700, 2013 г

Jumbo хорошо завелся, несмотря на мороз. Мощность приятно удивила. При суммарном весе 2-х человек в 250 кг смогли на полном приводе и блокировке уверенно ехать по рыхлому и довольно глубокому снегу. Отметили большой бак, его хватает для дальних дистанций. Расход, как мне показалось, не очень большой. Качественно сработала лебедка, это немаловажный плюс. На дороге общего пользования BM Jumbo 700 при обкаточном режиме смог легко обогнать инжекторный CFX6, который обкатку уже прошел. Вес водителей был примерно равный. Я был приятно удивлен – не ожидал. Управляемость хорошая. Руль крутиться довольно легко – хотя усилителя нет.

Что не понравилось: в месте переключения передач отлетел практически сразу кусочек нижнего пластика, видимо, когда ставил на паркинг, машинально в темноте задел рукой, но это не очень сильно видно. Также удивило, что давление в шинах стояло 1,6 атмосфер, а на самом квадроцикле написано, что нужно 0,35 атмосфер. Очень странно. Получается, что на заводе перекачивают и не замечают.

Достоинства : динамика. Управляемость. Цена.

Недостатки : некоторые пластиковые детали.

Baltmotors Jumbo 700, 2013 г

Добрый день. Владею Baltmotors Jumbo 700 с ноября 2013 года. Общий пробег на момент написания данного отзыва составляет 1500 км. Езжу на нем по-разному. Если есть грязь, то не объезжаю. Начну с минусов: если Вы себе планируете купить BM, то заказывайте прямо в салоне вынос шноркелей. Выносить радиатор не имеет практического смысла, а вот через выпускной коллектор вариатора попадает вода в вариатор. Если ездить по грязи и брать даже минимальные лужи, то туда от колес забрасывает воду. Cразу ставьте силовой бампер вперед. Рама сделана таким образом, что нос сильно «заныривает» на больших кочках. Если не будет такого бампера, то будет постоянно мятая защита на передке. Достаточно жесткий. На кочках приходиться даже вставать. В остальном минусов у Baltmotors Jumbo 700 за 1500 км я не увидел. Что касается двигателя, то очень классные у него низы. Хорошо тянет даже в самых тяжелых подъемах и сильной грязи, хотя оговорюсь сразу, что CF быстрее. В отличие от X-8, который с таким же пробегом у моего соседа, не ломается вообще. CF «сыпется» постоянно. Прошу строго не судить, поскольку пишу отзыв первый раз. Когда выбирал себе квадроцикл, то тоже очень сильно мучился между CF и Baltmotors Jumbo 700, но толковой информации найти так и не смог. Надеюсь, что мой отзыв поможет определиться с покупкой своего квадроцикла. Всем удачных поездок.

Читайте также:  Бачок омывателя на дэу нексия видео

Достоинства : хорошо тянет на низких оборотах. Достаточно надежный.

Baltmotors Jumbo 700, 2015 г

Ощущения: сначала Baltmotors Jumbo 700 не очень отзывчив на курок газа, а потом как будто пинок под зад (ну это у всех «одностволок» так). Порадовали тормоза, честно не ожидал такой цепкости. А вот работа передней подвески оставляет желать лучшего, на кочках под моими 93 кг пробивало сильно, может можно «затянуть» пружины пожестче, не знаю, ну или менять на тюнинговые, кстати, резина стояла в стоке 26-я Maxis Zilla, тоже был приятно удивлён, как она гребёт. А ещё немного не понравился руль, как-то не понятно, высокий что ли, правда крутится довольно легко, но это наверно дело привычки. Ещё отметил, что от передней облицовки до радиатора добрых 15 см, очень трудно будет его забить мокрым снегом и грязью, что есть хорошо. Считаю, техника вполне имеет право на существование, а если дилер с запчастями и обслуживанием не подведёт, то вообще хорошо будет.

Достоинства : тормоза. Резвый двигатель. Проходимость.

Недостатки : работа передней подвески. Руль.


В нынешнем году российская марка Baltmotors пополнилась новой моделью Jumbo с 700-кубовым мотором – совместной разработкой российских и тайваньских конструкторов…

Мотовездеход вышел на рынок сразу в двух версиях — короткой и длинной. Разница в базах между ними — 192 мм. Длинную выдает слово МAX в названии. Однако считать, что длиннобазная является стретч-версией обычной, неправильно. Если большинство производителей делают длинные ATV простым вытягиванием кардана и задней части рамы, то Jumbo 700 МАХ буквально вырос из базового — равномерным и пропорциональным удлинением как задней, так и передней части. В итоге получился весьма гармоничный и приятный глазу аппарат, а не гипертрофированный уродец. А это не могло не сказаться на управлении: гармония и эстетика — понятия в данном случае оказались вполне взаимосвязанными. Ведь даже отличить внешне версию МAX от короткой можно лишь по длине сиденья. Полная гармония! Между прочим, среди авиастроителей широко распространено мнение, что хорошо летать могут только красивые самолеты. Видимо, к квадроциклам это тоже применимо.

Я попытался взглянуть на них глазами не журналиста или спортсмена-трофиста, а простого потребителя. Какую бы из них я выбрал себе? И остановился на длинной: она полноценная двухместная, а ее геометрические параметры снижают проходимость по сравнению с короткой версией не намного. Потому и на тест я решил взять именно ее.

JUMBO ДЛЯ ДВОИХ
Внешне Baltmotors-SMC Jumbo 700 МАХ весьма привлекателен и более чем современен. Его чуть скошенные фары словно бросают вызов, а задние фонари будто бы говорят: «Не ожидал, что я тебе обойду? А зря!»

Но первое, что бросается в глаза при взгляде на эту модель, — это спинка сиденья для второго седока. Потом замечаешь и само сиденье, благодаря профилю которого пассажир не будет сползать на водителя при торможении. В общем, второму номеру комфорт обеспечен во время всей поездки. А водителю не только задний седок, но и его ноги мешаться не будут — для них предусмотрены отдельные площадки, чуть выше водительских.

Рычаги, кнопки и прочие органы управления здесь расположены традиционно. Радует приличное число бардачков, а также большие багажные платформы спереди и сзади. Сколько всего в них можно нагрузить, отправляясь в путешествие! Да и вместительный бензобак также способствует дальнему автономному перемещению. Но есть и минус: у Jumbo отсутствует кикстартер! Вблизи населенных пунктов это не проблема, всегда найдется, от кого «прикурить». А вот на берегу тихого омута, куда выбрался порыбачить подальше от людей, или на охотничьей заимке что делать, если батарея сядет?

Читайте также:  Корпус сальника мтз 82 старого образца

Низкий звук мотора не дает забыть ни о его объеме, ни о мощности. Так и хочется открыть заслонку на полную и «дать ему кокса». Стартует Jumbo резво и, несмотря на отсутствие модного ныне усилителя руля, не доставляет хлопот даже на сильно разбитой грунтовке. Трясет на ней не сильно, а крутые повороты Jumbo проходит весьма уверенно — и все благодаря независимым подвескам. Впрочем, если делать это беспечно, то можно и перевернуться. Но и пилот на квадре не просто водитель, а еще и райдер — чтобы своим весом помогать идти выбранным курсом и без угрозы опрокидывания.

ИДЕМ В ОВРАГИ
Природных оврагов в ближайших окрестностях найти не удалось. Зато нашлось много искусственных — капониров, оставшихся с тех времен, когда практически вся Восточная Пруссия была сильно укрепленным фортификационным сооружением. Раньше капониры эти были на немецкий манер — одинаковые. Но прошедшие с тех пор 70 лет сделали их разными — и по длине, и по глубине, и по степени крутости стен. Теперь это отличный полигон для испытания внедорожной техники. Не спасует ли перед вражескими укреплениями Jumbo 700 МАХ со своей длинной базой?

МЕЧТА ОХОТНИКА
Удивительно, но некоторые подъемы квадроцикл легко одолел на заднем приводе. Понимаю, что в этом заслуга не только мощного мотора, но и внедорожных шин Maxxis Bighorn. Однако они не всесильны, поэтому переходить на 4WD все же придется. Делается это нажатием красной кнопочки на правой рукоятке руля. Способности к преодолению бездорожья значительно возросли даже на прямой передаче раздаточной коробки. Но ведь есть же еще и понижающая, и блокировка переднего дифференциала. Последнюю можно задействовать только в режиме полного привода — включающий ее специальный флажок не встанет на место, пока не утопишь красную кнопку 4WD.

Разница между режимами Н и L оказалась небольшой. «Понижайка» все же больше подходит для буксировки тяжестей, а с остальным и прямая передача справляется. А вот блокировка дифференциала вещь хорошая. Она весьма кстати не только для штурма капониров. И в песчаном карьере, и для форсирования неглубокой речки, и при пересечении заболоченной местности она сильно пригодилась. Пока под колесами хлюпало и чавкало, я любовался окрестной природой. В зените пролетал косячок гусей. Сработал инстинкт охотника, рука дернулась за верной «Сайгой» и повисла в воздухе… Конечно, я был не вооружен. Не на охоту же я приехал, а на тест-драйв нового мотовездехода. Хотя все части калейдоскопа сами собой сложились в красивую картину: дикая природа, квадроцикл, гуси, ружье… Скажите, разве не для этого созданы ATV?!

Дотошный читатель спросит: неужели Jumbo 700 МАХ ни разу нигде не застрял? Отвечу честно: застрял! Однажды на самом верху крутой стенки капонира — привет длинной базе, и один раз в затопленном водой песчаном карьере – тут привет мне самому. Из капонира выбрался сам, а перенасыщенный водой песок подобно трясине не хотел выпускать Jumbo из своего плена. Пришлось лебедиться.

Знатоки географии могут сказать, что тайваньский производитель — это все равно что китайский. Ведь Тайвань, мол, китайский остров. Вынужден поправить таких знатоков: это в СССР считали, что Тайвань принадлежит Китаю. Да, живут там китайцы, верно. Но и в Сингапуре живут тоже в основном они, однако на качество сингапурских товаров никто не жалуется. Разница между капиталистическим Тайванем и коммунистической КНР огромна!

Сейчас Baltmotors-SMC Jumbo 700 выпускается в шести модификациях по цене от 260 до 320 тыс. руб.

Утилитарный квадроцикл/2013 г./344 кг/675,4 см³/49,6 л.с./57 Нм/от 269 900 руб.

Тест утилитарного квадрика отечественной сборки — всегда несет в себе долю неизвестности. Ожидать какого-то конкретного результата невозможно. Он может оказаться любым, как начинка конфет из сказок про Гарри Поттера. Тесты российско-восточной техники — всегда интрига и лотерея. От того они всегда интересны. И особенно приятно, когда тебе попадается конфета с приятным вкусом, а не с «тухлыми носками».

До сего момента продукция калининградского предприятия Baltmotors обходила меня стороной. Не доводилось ни покататься на их технике, ни толком изучить на «живом» экземпляре особенности конструкции. Поэтому я с особым интересом отправился в Калининград, откликнувшись на любезное приглашение фирмы протестировать их технику. Честно говоря, я ждал чего угодно и был морально готов, что та самая конфета с «любым вкусом» окажется не самой вкусной из тех, что мне доводилось пробовать. Как говорится, надейся на лучшее, но ожидай худшего. Однако обо всем по порядку.

Читайте также:  Джип гранд чероки заводится и глохнет

Представители компании Baltmotors еще до начала тестов немного рассказали о своем видении рынка и миссии фирмы, которую они претворяют в жизнь. В отличие от гораздо более крупных игроков рынка — «Веломоторс» и CF Moto — в компании не ставят задачу «давать стране угля» и стать первыми в отрасли. «Мы не можем тягаться с конкурентами по объемам выпускаемой продукции и не собираемся этого делать. Мы исповедуем философию „голубого океана“. Ее основная идея заключается в том, чтобы выйти в зону рынка, не занятую никем — чистую воду, — и уже там разворачивать свой бизнес». Примерно так говорят в руководстве фирмы. Так, основной идеей и направлением развития компании является создание техники, находящейся в верхнем сегменте бюджетной техники и стремящейся занять место между «бюджетниками» и брендовой техникой. Эти слова вселили в меня надежду на то, что тест окажется более интересным, чем можно было бы предположить.

В программе тестовых дней было несколько единиц техники, однако начал я именно с модели Jumbo 700 Max, потому что именно на этой модели квадрика в этом сезоне открытой квадросерии Can-Am Trophy Russia и других квадросоревнованиях очень успешно выступает заводская команда Baltmotors Team. Было интересно «потрогать» бюджетный квадрик, который успешно «рвет» в серьезных гонках именитые бренды.

Внешне «квадрат» выглядит вполне приятно в плане дизайна, качественно в плане материалов и добротно в смысле сборки. Длиннбазник гораздо стабильнее на высоких скоростях, его сложнее «ковырнуть» на бок — а это то, что нужно для большниства юзеров. К тому же, двухместные квадрики это просто очень практично.

Квадрик стоит на 14-дюймовых алюминиевых дисках и «зубастой» резине Maxxis Bighorn — это стандарт и, скажем так, правило хорошего тона для многих производителей. Резина не потребует замены сразу после покупки — ее потенциала хватит не только для покатушек вокруг дачи, но и для серьезных продубасов и даже соревнований.

В базовую комплектацию входит и лебедка с усилием 3000 фунтов, спинка и ручки для пассажира, ну и, разумеется, полный набор классических квадро-примочек: вариатор с понижающим диапазоном и реверсом, подключаемый передний привод с блокировкой межколесного дифференциала, фаркоп (кстати, с возможностью установки стандартной прицепной розетки) и полный набор алюминиевой защиты днища и рычагов подвески.

Кстати, квадрик оборудован и полным набором дорожных атрибутов: светотехникой с указателями поворотов и зеркалами заднего вида. В общем, ничего сверхъестественного в плане комплектации в квадрике нет. Большинство конкурентов могут похвастать тем же набором опций. В дополнение к базовой комплектации на тестовом аппарате была установлена алюминиевая защита ручек руля, крэдл под GPS-навигатор Garmin Zumo и подогрев ручек. В общем, самый правильный «джентльменский» набор, с которым не страшно выезжать в серьезные продубасы.

Силовая установка на «джамбике» (как, собственно, и весь квадр) родом из Тайваня, производства компании SMC — Standard Motor Corporation, одного из крупнейших в Азии производителей ATV. По заверениям Baltmotors, одноствольная карбюраторная «семисотка» мощнее двигателей основных конкурентов: Stels 800GT и CF Moto 625-X6 (43,5 и 38 л.с., соответственно, против 49,6 л.с. у «джамбо»). Поскольку мы не проводили «очную ставку» на диностенде, поверим производителю на слово.
В двигателе и трансмиссии широко использованы японские комплектующие, чем в компании очень гордятся. Ремень вариатора, подшипники, сцепление, поршень и поршневые кольца, а также карбюратор — японского производства, так что надежность основных узлов должна быть заметно выше, чем «средняя температура по больнице».

В ходе «боевого выезда» в песчаный карьер, окрестные леса и поля, квадрик приятно удивил. Во-первых, легкость рулевого управления. Обычно «восточные» ребята не особо утруждают себя настройкой рулевой с прицелом на комфорт. «Рулится — и ладно», однако здесь руль оказался приятно податливым и мягким. Даже скажу, что я не почувствовал насущной необходимости в установке электроусилителя руля, хотя, надо признаться, поездив на многих квадриках с «усилком», я порядком избаловался и уже почти начал считать, что «большой» квадрик без ЭУРа — это исторический казус и в современных реалиях не имеет права на жизнь. Я ошибался.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector