No Image

Форум саньенг актион бензин

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля SsangYong Actyon 2 (2019-2020), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

У меня Саньенг Актион NEW 2013 года. Бензин 2WD АКПП, пробег 45 000 км.

Свистел ремень на холодную, коробка тоже иногда тупит, особенно если машина не сильно прогрета. Дальше – слетела цепь, без каких либо предвестников этого события. В итоге – замена натяжителя и дальше “вскрытие покажет” 🙁 .

В целом машиной была очень довольна, но сюрпризы с цепью не оставляют ей шансов.

Наталья, цепь не слетает, а перескакивает… или обрывается в самых тяжёлых случаях.
Коробка тупит – бывает у наших бензинок с АКПП такое, как и на Хундае 35… наш автомат адаптивный под стиль езды, в городе тык-пык-чик, и коробас с мозгами теряется когда куда чего переключать. Ну а на трассе дать прос..я и всё нормально будет какое-то время.

Добрый день! У меня “дизель”, пробег 90 000 км, 2012 года.

Возникла следующая проблема: холодный двигатель заводится отлично, на холостых без проблем, едет приятно, но после прогрева 20-30 км на оборотах 1100-1200 появляется задержка, при дальнейшем нажимании на педаль (вероятно до момента включения турбины) происходит выстреливание машины с мгновенным увеличением оборотов…
Официалы грешили на привод вихревых заслонок – поменял, спасибо “разборке”, почти ничего не изменилось. Теперь они делают губы трубочкой и предлагают заменить узел впускного коллектора, вероятно разглядели во мне состоятельного. Грешу на вихревые заслонки…

Возможно кто-то что-то об этой проблеме слышал. Спасибо, что выслушали…

Санг Йонг Актион (полный привод).
После 1 года эксплуатации – пошла детонация на кузов. Поменяли по гарантии маховик.
Стало пробуксовывать сцепление после 55 000 км. пробега – поставил новое сцепление. Проехал еще 10 000 км – опять пробуксовывает сцепление. Пожалуйста подскажите причину ?
Стаж вождения 25 лет. Заранее спасибо.

Актион (бензин, передний, 2014 г.в.) приобретен в салоне осенью 2015, до этого был новый Патриот на котором без прблем отъездили 3 года (сдали в салон, доплатили и взяли Актиона). Если не понравится – снова возьмем Патриота.

За полгода пробег менее 5 000 км. Впечатление в целом неплохое. Конечно в направления куда ранее смело ехал на Патриоте на Актионе не еду.
Летом в смешанном режиме город-дача расход около 7,5 л. Сейчас зимой около 12 л.
Не совсем внятно работает обогрев салона – медленно раскочегаривается. Ну а целом на 4.

Добрый день. У меня Ssangyong Action 2011 года, дизель, переднеприводный.
Нужна замена подшипника шруса, а в автосервисе предлагают замену всей штанги (это свыше 11 000р).
Где найти подходящий такой подшипник?

Михаил, добрый день.

Не знаю, решили или нет Вы свою проблему, но наверное у Вас проблема с подшипником ступицы? Шрус – это по русски граната, она продается отдельно. А вот подшипник ступицы у нас меняется в сборе. Оригинал стоит и бывает дороже до 15 тыр…, но есть куча аналогов. Примерная стоимость от 5,5 тыр… Поищите…

При замене масла обнаружил стружку (в масле и на фильтре). Масло Титан 5w30.
Пробег 36 500 км. Машине 3 года. Двигатель бензин, полный привод, механика. Цепь при заводке иногда постукивает.

Читайте также:  Чип тюнер ру параметры датчиков

Ваше мнение актиошники… была у кого такая проблема ?

Была такая беда. Выкинул двигатель (вернее в гараже валяется, правда дизель). Шатунный вкладыш провернуло.

Началось с небольшого стука в районе передней крышки (под правой аркой колеса)… Проще было купить новый двигатель, чем заморачиватся со старым (по цене).

Вот так. Думайте сами.

Являюсь владельцем SsangYong Action New 2011г. 4WD 2.0 TD с салона.

50 000 км – оборвало ремень навесного оборудования (2 часа работы)
50 500 км – лопнул задний правый кронштейн втулки стабилизатора (10 мин работы)
52 000 км – загудели подшипники генератора (5 часов работы)
53 000 км – периодически на первой передачу при резвом старте загорается чек (разбираюсь).

А так не плоха машинка, эксплуатация беспощадная.

Саенен Актион 2013 года 2WD, бензин, но “рестайлинг”. Наездил 35 000 км.

Проблем никаких, только замена масла (да фильтра) и одна лампочка (подсветка номера)… а в остальном – всё нормально. Машина – прелесть, а всё остальное зависит от того как хозяин ездит и относится к машине. А то некоторые гоняют на больших оборотах и не замечают ни ям, ни колдобин, ни лежащих полицейских, а потом – “сломалось то, да се”… любить надо машину и беречь.

Actyon 2011 года, 174 лошадки.

Подскажите – на какой скорости включается шестая передача ? (я на 140 км/ч перевожу в ручное управление – показывает пятую)

И ещё – кто чиповал до 200 л.с. – расскажите плюсы минусы ?

Когда переключаете на “ручку” – сразу идет сброс на одну передачу вниз. Думаю что это спецом сделано – типа если надо обогнать, а не хватает оборотов и мотор не скидывает вниз – просто переходишь в “мануал” и уже сразу на одну передачу ниже.

Подскажите пожалуйста номер подшипника промежуточного вала (Саненг Нью Актион, 2012 года, 2wd, бензин) ?
Загудел, а в магазинах продают только с валом.
Спасибо.

Добротный автомобиль. Очень недооцененная марка. По соотношению цена/эксплуатационные характеристики не имеет конкурентов в принципе. Ближайший конкурент Дастер, уступает во всем.
Отличная шумка.
Скромный расход для 150 л.с., в пределах 10 л/100 км. Для паркетника с полным приводом это очень хороший результат.
Двигатель надежен и имеет большой запас для тюнинга. Прошивается до 166 л.с.
Хорошее железо и качественная окраска.
Очень теплый автомобиль. В наших условиях большой плюс.
Задние сидения раскладываются в ровный пол и имеют регулировку по наклону.
Есть обогреваемая зона покоя щеток стеклоочистителя.
В общем чувствуется в машине добротность и основательность.

Полезная информация про все автомобили. Для связи — comcar@inbox.ru

Цель данной статьи заключается в полном описании Ssangyong Actyon и всех возможных проблем, случившихся у пользователей. Все мы знаем, что для выбора нужного и востребованного для себя авто нужно потратить не один час (а то и не один день). Продираясь сквозь всевозможные форумы и собирая информацию по крупицам.

Здесь же вы найдете краткую выжимку собранных проблем Санг енг Актион′а . Отзывы реальных владельцев и некоторый опыт автора статьи поможет принять решение по выбору для себя Ssangyong Actyon .

Читайте также:  Сколько литров природного газа в 1 м3

Если вас интересует подбор и артикулы расходных материалов для технического обслуживания, то вам поможет эта статья.

Пожалуй начнём. Я не буду описывать внешнее составляющие Актион′а. Если вы читаете эту статью, значит вам, в той или иной степень, нравиться сей автомобиль. Так же не буду заострять внимание на цветовой гамме, скажу лишь что их достаточно для выбора.

Багажник

Не секрет, что при выборе паркетника, многих интересует размер и вместительность багажника. Этот автомобиль занимает наивысшее место в категории «багажник года», среды автомобилей своего класса.

Очень практично складываются задние сиденья в ровный пол и образуют объем равный 1312 литров.

Характерные неисправности и проблемы в эксплуатации Актион :

Вся статистика по проблемам и неисправностям собрана с форумов посвященных данному автомобилю. Реальные владельцы отмечают следующие недостатки.

Кузов и салон

Кузов

Первое на чем хочу заострить внимание читателя, заключается в том, что Санг Енг Актион не оцинкован. Написанное производителем о якобы оцинкованном кузове не совсем правда. В характеристиках указано холодная оцинковка, а это является, всего лишь, нанесением цинксодержащего покрытия.

Кожаный руль

Многие жалуются на облезание кожаного руля. Происходить сей недостаток может примерно с 2 000 км.

Не является гарантийным случаем, но были прецеденты замены диллером бесплатно. Это скорее частность, чем закономерность. Хитрые автовладельцы придумали схему. После обращения к диллеру и получения отказа, они отправляются на официальный сайт Санг енг звонят на горячую линию 8 (800)….. или оставляют запрос в форме обратной связи. Производитель перезванивает и сообщает , что это не гарантийный случай, но именно вам, они поменяют его. Далее уже вам звонит официальный диллер и назначает время на замену. Время ожидания этой детали примерно месяц, два.

Кому лень этим заниматься покупают оплётку. Цена вопроса 300-1000 руб.

Микрофон

Ужасное качество штатного микрофона на громкой связи. Лучше даже не пытаться пользоваться.

Двигатель

Перескок цепи Санг енг Актион — большая проблема (бензин)

Часто упоминаемая проблема на бензиновом Санг енге Актион′е является перескок цепи. Перескок происходит начиная с 20 000 км и до бесконечности (кому как повезет). Есть владельцы меняющие цепь и сопутствующие элементы каждые 20 000 — 25 000.

Данная неисправность является гарантийным случаем. Но основная проблема заключается, даже, не в вышедшей из строя машине, а в том, что диллер будет выполнять восстановительные работы от 20 до 45 дней. Связано это с нехваткой деталей у завода изготовителя и его нежеланием быстро и качественно устранять данную неисправность.

Перескок цепи на Actyon редко приводит к тотальным повреждениям внутренней составляющей двигателя. Но сказать, что это не происходит нельзя, а это уже капитальный ремонт двигателя.

Сопутствующие замены при стандартном перескоке:

2016 года, руб

Наименование Артикул
Цепь ГРМ 1729970094 16 000 — 19 000
Гидронатяжитель 1720500011 4 000 — 5 000
Верхний успокоитель цепи ГРМ 1720520216 600-800
Прокладка клапанной крышки 1720160021 800-1 000
Масло моторное 1л LLK05W30001 400-600
Герметик 600-800

Итого: 22 400 — 27 200 (стоимость деталей)

Работы обойдутся в сопоставимую сумму. После истечения срока гарантии вся процедура обойдется в 40 — 50 тыс. руб.

Покупка Актион′а сродни «русской рулетке», повезет или не повезет. Ситуация доходит до абсурдной. Многие владельцы данного автомобиля покупают этот комплект запчастей заранее, чтобы не «наслаждаться» поездками в общественном транспорте в ожидании длительного ремонта.

Читайте также:  Запчасти на шакман в краснодаре

Приводной ремень:

Часто выходит из строя приводной ремень, появляется свист. Менять на оригинал не советуют.

Трансмиссия

Неисправности в АКПП существуют на дизельном Актионе. Отражается это в нештатном переключении передач, толчки, удары в начале движения. Пинки при ускорении. Все эти признаки говорят о необходимости скорой замены автоматической коробки передач. По статистике у многих это происходит в период от 50 — 60 тыс. км пробега. Кто то проезжает и 100 тыс. км., без каких либо проблем, а есть те кто и 30 тыс. км. не откатывают.

Санг Енг Актион отзывы владельцев:

«Заменили 50 000 км., уже 95 тыс. км. — меняю за свои деньги.»

«Гарантийная замена АКПП на 20 тысячах, потом на 130 тыс км померла»

«Признаки неисправности появились на 39600, к 59000 сдохла совсем.»

Агрегат ремонтопригоден. Цена среднего ремонта 100 -130 тыс. руб. Если же это произошло в гарантийный период, вам заменят коробку автомат по гарантии.

Подвеска

Выходят из строя стойки стабилизаторов. Появляется посторонний стук. Альтернатива оригинальным NK 5112521 цена 500 руб штука. Многие поставили, отзывы только положительные. Оригинал стоит в районе 3 000 руб и срок его поставки месяц.

Другое

Система бесключевого доступа и Старт/Стоп

В Санг енг Актион есть комплектации с бесключевым доступом и кнопкой Старт/Стоп. Хочу отметить, что работает эта система ужасно. Машина открывается с кнопки на двери с пятой-десятой попытки. Иногда чтобы завести этот агрегат приходится водить ключом по всему салону, в крайнем случае вставлять в специальное отверстие для принятия сигнала. Ответ диллера — конструктивная особенность Актион и помочь ничем не могут. У людей бывали случаи, когда машина вообще теряла ключ и завод двигателя занимал от 10 до 30 минут, при этом закрыть машину можно только механически, ключом.

Примерная стоимость Технического Обслуживания (ТО) с расходным материалом у официального диллера :

Бензиновый Актион:

Наименование Пробег, км Примерная стоимость, руб
ТО 0 7 500 4 500 — 6 500
ТО 1 15 000 9 000 — 11 000
ТО 2 30 000 13 000 — 15 000
ТО 3 45 000 9 000 — 11 000
ТО 4 60 000 18 000 — 24 000

Дизельный Актион:

Наименование Пробег, км Примерная стоимость, руб
ТО 0 5 000 4 000 — 5 000
ТО 1 10 000 8 000 — 10 000
ТО 2 20 000 14 000 — 16 000
ТО 3 30 000 9 000 — 11 000
ТО 4 40 000 14 000 — 16 000
ТО 8 50 000 8 000 — 10 000
ТО 6 60 000 18 000 — 20 000
ТО 7 70 000 9 000 — 11 000
ТО 8 80 000 14 000 — 16 000
ТО 9 90 000 9 000 — 11 000

Владельцы советуют делать ТО 0. Делать или нет, решать только вам, это необязательная процедура и с гарантией не связана. Заменить масло и фильтр своими руками достаточно не сложно, что значительно удешевит стоимость нулевого ТО.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector