No Image

Форум санг енг актион нью дизель

0 просмотров
21 января 2020

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля SsangYong Actyon 2 (2019-2020), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Кто скажет, нужен ли турбо таймер?

Жлобы, что есть то есть, через 7 месяцев эксплуатации появилась потёртость на левом блоке рулевого переключателя, звонил, писал официалам получил отказ.
Автомобиль стоит 900000 р., а копеечный дефект (цена вопроса 3500 р) устранить за свой счёт не могут (случай, дескать, не гарантийный – внутренний интерьер вообще снимается с гарантии после выезда из салона) – клиента не ценят.
В КИА дилеры повнимательней. Перед Саньком у меня был КИА СОУЛ. Через 6 месяцев эксплуатации появилось помутнение на левой блок фаре. Обратился по гарантии, зафиксировали, но инженер сказал – Случай не первый, обычно отказывают, но попробуем. Я и не надеялся, тем более, что особо в глаза не бросается, через две недели звонят – Приезжайте, пришла ваша фара (стоимость 25000 р) пустячок, а приятно, произвели замену.
Ну, это мелочь.
Я езжу на ТО, цены умеренные, по сравнению с прошлым годом, т.е. ТО-2 (30000 км) 11789 р, в другом месте 17000 р, работы по регламенту. Цены на расходники не дороже, чем в интернет магазине.
В этом случае борьба за клиента.
Всем удачи, ни жезла не гвоздя.

Всем привет! Планирую купить Актион дизель АКПП, AWD. Стоит брать?

Хороший автомобиль, двигатель мощный, коробка передач работает плавно и быстро. Мощность 149 лошадиных сил, чего вполне хватает! До 2000 оборотов в минуту едешь спокойно, но, если утопить педальку в пол, ускоряется автомобиль классно! При спокойной езде расход по городу составляет примерно 8.5-9 литров на 100 км/ по трассе на скорости 100-110 км/ч – 7.2-7.5 литра. Солярку заливаю исключительно на Лукойле.
Брать стоит – хороший, надежный и мощный автомобиль!

Читайте также:  Пневматический дырокол по металлу

Купили New Actyon в вначале 2014 года. Уже ломалась 3 раза. Вначале не горели лампочки подсветки номера. Потом слетел тросик, который разгоняет работу всего двигателя( Сказали, что сломался какой-то винт) Починили по гарантии. Через месяц опять этот же тросик. Нафиг такая машина…

Для Григория. Стоит ли брать дизель awd? Я уже писал о достоинствах нью актиона, они неоспоримы, особенно дизеля. Я на своём дизельном 4-wd, АКПП уже проехал почти 50000 км.,и кроме положительных эмоций данный авто, не вызывает, но нюансы между бензин-дизель следующие: если для езды, преимущественно в городе, то лучше бензин, быстрее прогревается, а значит тепло и уютно. Да и расход топлива примерно равный между дизелем и бензином в городе. А вот если придётся часто ездить по трассам, за городом, то здесь дизель на высоте. И мошность, и экономичность, и прочие прелести. Да, учитывайте, межсервисный интервал у дизеля 10000 км., а бензина 15000 км. Ещё один приятный момент данного авто – выносной, т.е. наружный, магистральный топливный фильтр, на обоих версиях, что в современных авто уже не встретить. Говорить о высоком качестве нашего топлива, пока рано. Как-то так.

Всем привет! Хочу взять новый актион бензиновый на механике с мкпп. Ребята, подскажите, стоит или нет? Как вообще машинка?

Владею названным авто (Актион , МКПП, переднепривод,. бензин) с мая. Пробег 7000. Пока только положительные эмоции. Обкатывал до 3 тс. на 95 бензине. Сейчас перешел и гоняю на 92. Разницы не ощутил. Что покажет зима-посмотрим. Удачи!

В пятницу забираю, почему санг енг? На что-то лучшее денег нет, да и этот беру чтоб деньги спасти. После тест драйва автомата турбодизеля осталось не лучшее впечатление, он тормозной, беру на механике. Первый авто чери тиго, сравниваю с ним. Управляемость санг енга хуже, шумоизоляция и тормоза получше, динамику проверю через тысяч 5, когда обкатается. Почему беру не чери тигго? А черт его знает. Надоел. Хотя от добра добра не ищут, жена верещит, что сзади места больше, в чем я сомневаюсь, салон малость поприятней. Из плюсов цепь а не ремень, минус 95 бензин, остальное в процессе. Да, горловина бензобака слева, это плюс.

Читайте также:  Иван зенкевич ваз 2110

Второй год как купил, гоняю на 92-м… Минуса в этом не вижу…

Машина дрянь – бесконечные поломки!

Машину приобрела в сентябре 2013 года – а в ноябре 2014 продала, слава тебе Господи! На 500 км порвался ремень привода навесных агрегатов. А перед этим трагическим случаем ремень начал свистеть на холодную. Поехала к официалам! Говорят, все путем! На следующий день мороз грянул -27 и с утреца машина засвистела и захлестало что-то под капотом – остановилась, подняла капот … а там ремень лопухами! Ну что, вместо работы вызываю эвакуатор (3500 руб), меня грузят вместе с авто и в салон. Официалы недовольны – принять авто отказываются (надо было заранее место в боксе забронировать). В общем описывать все мои мытарства долго. После этого случая через три месяца у меня снова ремень засвистел – еду снова к официалам – меняют мне снова ремень – свист не прекращается – меняют натяжитель ремня – вроде стихло все (на дворе апрель 2014). Опять засвистел ремень (говорят, все, батенька, гарантия закончилась). Теперь и ремень и натяжитель только на свои (итого 8500 р.). Я говорю, что за ерунда с машиной – а инженер по гарантии – это болезнь этой машины и пока вылечить никак. Только каждые полгода, а может и чаще ремень менять. Пришлось продать с большими потерями. Но облегчение такое получила…

Привет всем! New Actyon с мех. кпп бензин. Пробег уже 24000. В целом машина нравиться и стоит своих денег, но есть и проблемы: как у многих, при запуске в мороз – рыки двигателя (видимо это конструктивный недостаток), при холодном салоне – сверчки под панелью, а недавно стал появляться какой-то металлический скрежет подвески сзади, кратковременно и редко. Осмотрел всю подвеску, не снимая колес, обнаружил, что болтаются оба б/бака. Подложил под ленту резину и закрепил, скрежет вроде стал реже (или мне показалось ) – периодически появляется- 1-2 раза по трассе на 500 км пробега. Что это? На износ колодок это не похоже. Если подшипники ступицы, но почему так редко и пробег маленький? Люфта в ступицах колес нет. Масло нигде не течет – все сухо. Кто знает причину, прошу сообщить.

Читайте также:  Инструмент для извлечения контактов

У нас тоже так было, скрип в заднем правом колесе, поехали в салон, сняли колесо, говорят наехала на что-то и помяла кожух на тормозном диске. В итоге при движении кожух шаркал о диск и получался металлический скрип. В салоне разобрали колесо, отогнули кожух и скрип пропал. Все бесплатно и вежливо.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector