No Image

Фредлайнер центури тюнинг фото

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Сразу же после покупки загнали в ПТК.Заменили шкворня и переднюю резину,сделали сход-развал-вместе с работой и з/ч обошлось в 37тыр.Резину брали по 10200р. за колесо.Задние колеса по11000р.Потом через неделю начали гаснуть габариты минут через двадцать после включения.Опять на ПТК.Попутно в заявку добили замену масла,корректировку антифриза,смазку везде-содрали 28тыр.Выезжаю за ворота-снова гаснут габариты.Звоню механику Косте,чтобы позвонил на охрану-дабы запустили обратно.Включаю заднюю,заезжаю.Электрик за десять минут нашел косяк-кто-то умудрился подключить туманки с галогенками в 100Ватт на габариты!Что до этого делал "Мегавольт"-осталось загадкой.И такой же загадочный счет к оплате,где один из пунктов гласил:ревизия электропроводки-3800руб.И на все это было убито три дня!Несколько дней назад перебрали с братом пневмомуфту вентилятора(больное место)-рем.комплект обошелся в 4200р.

FREIGHTLINER CENTURY 1999, 571 h.p. — owner review

Такую машинку хотел давно, и вот мечта сбылась.
Осталось купить к ней прицеп.
В планах много всего… тюнинг таких машин за границей очень популярен, и поэтому вариантов просто умотаться.
По мере работ буду выкладывать всё чего сделал,

Owner’s review

Such a machine like a long time, and now the dream has come true.
It remains to buy her trailer.
The plans of many things … tuning these machines abroad is very popular, so just umotala options.
As the works will be spread all what did

Features and Specs

  • Engine power 571 h.p.
  • Manufactured in 1999, purchased in 2015

Recommendations

Comments 19

Всем "сорри" за отсутствие развития темы, был в отъезде.

а с фото ты нас всех мягко говоря имеешь?

Какой пробег? Какова нынче стоимость такого авто? Двиг ремонтировался?

Пробег, немного фото и ответы на остальные вопросы отпишу завтра.

Только весь тюнинг вылезет в копеечку.

Это да-а-а… Но конечно не всё сразу…

Отличная машина! удачи в начинании.

Еще бы с лошадьми люди научились бы разбираться и было бы отлично.

🙂 Хорошо когда человек в теме… Однако рискну Вас поправить
— на данную модель автомобиля устанавливается очень много различных по объёму и мощности двигателей, от разных производителей.
Такие например как "каминз", "катарпиллер", и "детройт дизель".
Ещё есть несколько других, но используются они редко.
На моём автомобиле на данный момент установлен "детройт дизель", он был установлен на заказ по желанию прежнего владельца.
До него на машине стоял другой движок, другого производителя с коробкой автоматом. Теперь стоит механика.
Мощность "детройтовских" двигателей колеблется от 260 л/с, до 580 л/с.
У моего объём 14 литров, (это максимум для данных движков), отсюда и указанная мощность.

Что за больная фантазия по поводу двигателей на Центурию?)))Сбрось фото лейбы на приборной панели под крышкой и всем станет понятно о твоем понимании в траках.

Ещё раз повторюсь Вы видно не внимательно читали — ДВИГАТЕЛЬ СТОИТ НЕ РОДНОЙ ! Поэтому что Вы хотите увидеть на табличке которая несет только "стоковые" данные по автомобилю я не понимаю…
По поводу двигателей "детройт дизель" и их линейки лошадиных сил доступно описано на различных сайтах интернета (yandex Вам в помощь).

На вашей Центурии стоит 90% DD60 мощность которого 260-450 л.с. большая редкость 14 литровый детройт 360-470 л.с. И нюанс в том, что вместо 14 литрового можно поставить 12.7 но вот наоборот никто не ставил так как стоимость переделки всего сопутствующего экономически просто убыточно, цена переваливает стоимость аналогичного трака.А так же после описанной вами переделки расход топлива должен перевалить за 50 л солярки на сотню.

Придётся сфотать двигатель и ПТС и переубедить Вас

Я же не пишу, что не верю в сочетание конструктора.Изначально речь о мощности, ПТС не является технической документацией, да и так чтобы понимали то наиболее мощный двигатель этих поколений траков имеет 515л.с. речь об CAT

Читайте также:  Как поставить жигулевский карбюратор на уаз

🙂 Хорошо когда человек в теме… Однако рискну Вас поправить
— на данную модель автомобиля устанавливается очень много различных по объёму и мощности двигателей, от разных производителей.
Такие например как "каминз", "катарпиллер", и "детройт дизель".
Ещё есть несколько других, но используются они редко.
На моём автомобиле на данный момент установлен "детройт дизель", он был установлен на заказ по желанию прежнего владельца.
До него на машине стоял другой движок, другого производителя с коробкой автоматом. Теперь стоит механика.
Мощность "детройтовских" двигателей колеблется от 260 л/с, до 580 л/с.
У моего объём 14 литров, (это максимум для данных движков), отсюда и указанная мощность.

У тебя какое поколение ? 5-й самый дорогой по запчастям …

Обожаю америкосов. ПОДПИСЬ!

давай больше фоток и тех характеристик

фоток как и доработок будет много, задумок хоть отбавляй, первые будут к выходным.

Американские магистральные тягачи становятся все популярнее у отечественных авто-перевозчиков. Если постоять часок-другой на трассе Москва-Питербург, то заметишь, что треть всех проезжающих тягачей – машины с североамериканского континента. Только ли в низкой цене американских тягачей причина такого нашествия или, может быть, у этих машин есть другие неоспоримые преимущества перед “европейцами”? Чтобы найти ответ на этот вопрос, мы взяли на испытания американский тягач Freightliner Сentury Class FLC 112. Только тягач этот оказался с сюрпризом.

На первый взгляд, все как обычно – кабина со “спальником”, три моста, выведенная наверх выхлопная труба, но смотришь на него и чувствуешь: что-то не так! Оказывается, этот тягач был специально укорочен в России. Зачем это было нужно, мы объясним чуть позже, а пока отметим, что эта машина выпущена в 2000 году и имеет пробег почти в миллион километров (965 тысяч километров). На фоне однотипных бескапотных “европейцев” американские тягачи выглядят как легенда и привлекают всеобщее внимание. Даже во время теста нам часто приходилось слышать: “Эй, ребята у вас самый красивый тягач!”.

Появлялось чувство гордости за тестируемый автомобиль, хотя Сentury Class далеко не самый шикарный американский тягач – в США это обычный стандартный рабочий грузовик для больших транспортных компаний, а самые “навороченные” тягачи обычно используются в Америке частными эксплуататорами. Но в России и Freightliner красавец! И есть люди, которые готовы приобрести американский тягач только из-за этой красоты. Остальным эффектный внешний вид достается бесплатным бонусом при покупке машины. Еще один фактор, который по слухам является, чуть ли не решающим в выборе между европейской и американской машиной – большой спальный отсек на машинах из США.

На первый взгляд это действительно так, спальный отсек у “американцев” не просто большой, он огромный! А насмотревшись рекламных проспектов, в воображении рисуешь еще и обязательное богатое оснащение такого “спальника” (злоумышленники, кстати, тоже!), но в действительности в Россию приходят автомобили в самых дешевых комплектациях. К тому же в Америке дополнительное оборудование на машины часто устанавливают сами транспортные компании, и они его потом переносят с одной машины на другую, поэтому далеко не в каждом автомобиле можно найти микроволновую печь или холодильник.

А магнитолы и телевизоры на американских тягачах вообще работают в других диапазонах и в России не пригодны. Поэтому на поверку “спальник” американского автомобиля – это просто большой жилой объем, без изысков. И все его преимущество сводится лишь к одному – в отличие от “европейца” здесь от водительского сиденья до спальной полки можно сделать пару лишних шагов. Кабина водителя на американском тягаче более узкая, чем на любом европейском грузовике, а ветровые и боковые стекла значительно меньше. Оптимисты это сочетание назовут уютным, а пессимисты обязательно пожалуются на тесноту кабины.

Но при дефиците места вокруг водителя американский тип посадки водителя не назовешь неудобным – наоборот, все органы управления автомобилем сориентированы на водителя и буквально окружают его. Если говорить об удобстве рабочего места водителя по результатам испытаний, проведенных на Дмитровском полигоне, можно заметить, что тягач Freightliner Сentury Class соответствует российским требованиям ГОСТ 37.001.413-86 по компоновке рабочего места водителя, кроме одной позиции – педали тормоза и подачи топлива расположены очень близко друг к другу. По ГОСТу должно быть не менее 50 миллиметров, а у Freightliner – 40 миллиметров.

Читайте также:  Дешевые колпаки на колеса r15

Сиденья у Freightliner мягкие, с подлокотниками, как на домашних креслах, – американские водители прежде всего ценят комфорт рабочего места, даже в ущерб свободе передвижения по кабине, так как пробираться через узкую кабину в “спальник” нелегко. Зато пол у капотной кабины совершенно ровный по всей ее площади. Кстати, пассажирское сиденье в Freightliner подчеркнуто отделено от зоны водителя, к тому же у тестируемой машины оно было установлено жестко, без всякой подвески – пассажиров здесь явно не жалуют. На первый взгляд внутри кабина на Freightliner сделана в американском ключе, однако многие решения перекликаются с европейскими тягачами (сказывается вхождение Freightliner LLC в концерн Daimler Chrysler).

Светло-серый цвет внутренней отделки оставляет впечатление аккуратности и делает кабину светлой, но все ящички в кабине без крышек и прикрыты лишь сетками. Наполнение вещевых ящиков постоянно на виду. Есть еще закрытый вещевой бокс под спальной полкой, но его объем очень маленький, так как основное место заняла система автономного отопления. Зато в консоль передней панели встроены не только подстаканники, но и мусорное ведро, которое с первого раза не сразу заметишь. Отдельно хочется сказать об удобстве посадки в кабину Freightliner.

На капотном тягаче длина подножек не ограничена, а ступени расположены не строго друг над другом, наподобие трапа в башенном кране, а со смещением внутрь, как на обычной маршевой лестнице. Вот только для полного идеала не хватает более высокого дверного проёма кабины, людям высокого роста при проходе через дверной проем приходится “беречь голову”. Сentury Freightliner широко использует моторы Detroit Diesel (компания Detroit Diesel также входит в концерн Daimler Chrysler), но на тесте была машина с двигателем Cummins ISM мощностью 370 лошадиных сил.

Американские силовые агрегаты при правильной эксплуатации славятся своим большим ресурсом. Видимо, по этой причине большая часть моторного отсека Freightliner Class расположена глубоко под кабиной. При такой компоновке частый ремонт двигателя просто невозможен! А вот обслуживать американский тягач удобно. Большой пластмассовый капот легко и быстро откидывается вручную, для этого лишь нужно отстегнуть два фиксатора по бокам капота. Правда, в этом есть и отрицательный момент – подкапотное пространство легко доступно любому желающему, ведь капот двигателя дополнительно не запирается.

Заливные горловины для технических жидкостей собраны под капотом в одном месте и удобны для контроля водителем, но расположены высоковато, хотя при желании долить нужные жидкости в бачки можно прямо с земли, никуда не поднимаясь. Так же с уровня земли, но уже с другой стороны машины можно проверить уровень масла и заменить воздушный фильтр. Механическая коробка передач на Freightliner с типичным для американских тягачей способом переключения. Сцепление здесь выжимается только при начале движения, последующие переключения передач осуществляются уже без нажатия педали сцепления.

Из-за редкого пользования сцеплением педаль сделана без усилителей, и чтобы выжать сцепление до конца, нужно прилагать изрядное усилие. Вообще к переключениям передач без сцепления нужно привыкать, так как без сноровки пользоваться такой КП сложно. Сначала переключения часто оказываются неудачными – то скорость у машины уже неподходящая для смены передачи, то обороты двигателя уже упали и приходится делать перегазовку. Со временем к не синхронизированной коробке привыкаешь, и все переключения получаются с первого раза.

Читайте также:  Быстро моргает поворотник ваз

Но привыкнуть к тяжелой педали сцепления, кажется, не удастся никогда, особенно если в дорожных пробках этой педалью приходится работать постоянно. При внешнем осмотре кажется, что большой капот автомобиля попадает в поле зрения водителя через ветровое стекло и создает большую “мертвую зону” перед автомобилем, но сидя на водительском сиденье, видишь, что капот имеет продуманную покатую форму и почти не мешает водителю. Факт: по обзорности Freightliner Сentury Class полностью соответствует требованиям ГОСТ Р 51266, за исключением нормирования захвата стекло-очистителем ветрового стекла.

Да и то, чтобы уложиться в ГОСТ, здесь не хватило самой малости – неочищенной осталось всего 3% регламентированной зоны. За рулем Freightliner Сentury Class сразу обращаешь внимание на обилие зеркал заднего вида вокруг машины. Всего их шесть – с таким “трюмо” обстановка вокруг тягача контролируется великолепно. А дополнительное окошко в нижней части пассажирской двери устраняет последнею возможность возникновения “мертвой зоны” с правой стороны машины. Но есть и один огрех в расположении зеркал тягача: если пассажир на правом сиденье вздумает держаться за поручень на стойке ветрового стекла (а поручень там специально для этого сделан), то его рука полностью перекрывает правое сферическое зеркало тягача.

Управлять американским тягачом не сложнее, чем европейским, если, конечно, не считать проблем с не синхронизированной КП. Двигатель ISM при старте с места и при переключении передач требует предварительной раскрутки. И вроде обороты при этом не очень высокие, но издаваемый двигателем рокот солидный. Европейские тягачи в аналогичных условиях значительно тише. Запаса мощности двигателя достаточно, чтобы груженный по полной массе автопоезд на любой скорости имел приемлемую динамику, но многие американские автомобили комплектуют более мощными двигателями и на их фоне 370 л.с. не впечатляют.

Зато по расходу топлива Freightliner Сentury Class с двигателем ISM весьма экономичен. По результатам замеров топливной экономичности “американец” превосходит аналогичные европейские тягачи. Естественно, сравнение проведено с более мощными “европейцами”, но не будем забывать, что Freightliner трехосный, а не двухосный, то есть реально заметной разницы в расходе топлива нет, а вот максимальную скорость на Freightliner можно развить большую. Ограничитель срабатывает на скорости 102 км/ч, а на европейских тягачах предел наступает уже на 90 км/ч.

Рабочая тормозная система Freightliner требует аккуратного обращения – чуть больше нажал тормозную педаль, и автомобиль начинает тормозить очень резко, а чуть отпустишь – торможения не чувствуется вообще. Если нужно лишь слегка притормозить автопоезд, то намного удобнее пользоваться тормозом полуприцепа, так называемым “парашютом”. Длинный рычажок с надписью “Trailer brake” расположен на панели приборов и до него легко дотягиваешься пальцами, не отпуская при этом руля.

Сначала были опасения, что этим рычажком вручную сложно дозировать тормозное усилие на прицепе, но они оказались напрасными. Удобной оказалась и стояночная тормозная система с раздельным затормаживанием тягача и полуприцепа. Приводится она в действие двумя большими кнопками на панели приборов. Легко контролировать, удобно включать и выключать. Пробег в миллион километров у американских тягачей считается только половиной их ресурса, но ремонт такому автомобилю рано или поздно все равно понадобится – для ремонта американских грузовиков необходимы не только оригинальные запчасти, но и специальный дюймовый инструмент.

Правда, моторы на тягачах (Cummins, Detroit Diesel, Caterpillar) адаптированы под метрическую систему. Найти сервис и магазин с запчастями для американских грузовиков несложно лишь в Московском регионе и Санкт-Петербурге, а в других районах с сервисом “американцев” могут возникнуть проблемы. Еще надо учесть больший срок доставки запчастей из США, нежели для европейского тягача, но при этом американские запчасти дешевле.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector