No Image

Фредлайнер коламбия фото салона

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Индустрию современного грузового транспорта не измерять ни колёсными формулами, ни лошадиными силами. Чтобы её постичь – нужно воочию прикоснуться к комфорту и функционалу, которые предлагают легендарные производители грузовиков сегодня. Километр за километром, год за годом супер-тягачи открывают двери и дороги перед дальнобойщиками. Техническое оснащение этих автомобильных монстров на высочайшем уровне, шины соответствуют нуждам такой техники. Дальнобойщики, кроме, собственно, комфортной езды, уже привыкли рассчитывать и на комфортные приёмы пищи, и на комфортный сон, и даже на развлечения в кабинах. В том числе с подругами…

Renault Magnum

Ещё только появившись в 1990 году, модели Renault Magnum произвели своего рода революцию в дизайне кабин грузовых машин: плоский ровный пол, много свободного места и самое категоричное разделение между кабиной и «под капотом». Кабина целиком и полностью отделена от моторно-трансмиссионной части, что кроме комфортного в ней пребывания обеспечивает и отличное положение при управлении грузовиком.

Полезная высота кабины – 1,87 м, ширина – 2, 36 м, глубина – 2,02 м. При этом кабина Renault Magnum 480 весьма гостеприимная и не теряет эстетической стороны. Отделка типа Feel and touch условно делит салон кабины на четыре пространства: – зона водителя с сиденьем на пневмоподвеске, центральной консолью, регулируемым рулём и отделением для напитков. – зона отдыха с поворачивающимся сиденьем и опорой для ног; – зона приёма пищи с откидным столом, двумя сиденьями и холодильником; – зона сна с верхней откидной кушеткой и со складным нижним сиденьем, превращающимся в кушетку.

Внешняя архитектура и эргономичный интерьер последней модели Renault Magnum 480, кроме собственно, рабочей зоны, подразумевает и комфортный нижний этаж для отдыха водителей во время длительных рейсов. Полезное пространство кабины Renault Magnum 480 хоть и не выглядит масштабно со стороны, зато внутри производитель наградил тягач поистине европейскими нормативами и возможностями. И благодаря этому водитель за рулём Magnum может чувствовать себя настоящим хозяином на дороге.

Kenworth T680

В тяжеловесной категории тягач Kenworth T680 призван лучшим коммерческим грузовиком 2013 года. Великолепная аэродинамика и интеллектуальные технологии наряду с просторной и комфортной по последнему слову техники кабиной делают салон грузовика Kenworth T680 как минимум не хуже современной жилой комнаты. Как максимум – одним из лучших грузовиков в плане комфорта водителя.

Кабина, шириной 2,1 метров со спальным местом в 76 дюймов фактически задала новый стандарт в дальнобойном мире. В кабине нет выступов двигателя и прочих технических узлов, а угол наклона панели для ног водителя существенно меньше, чем у большинства грузовиков, что делает более комфортным процесс управления автомобилем.

Зонально кабина Kenworth T680 делится на две части: рабочую и зону отдыха. Рабочая зона кабины имеет два водительских кресла и огромную компьютеризированную панель инструментов с мультимедийным информационно-развлекательным центром. Зона отдыха может похвастаться широкой койкой. Кроме того, в салоне Kenworth T680 нашлось место для нескольких багажных шкафчиков, мини холодильника с морозильной камерой, микроволновой печи и 32-х дюймового LCD-телевизора.
Зонально кабина Kenworth T680 делится на две части: рабочую и зону отдыха. Рабочая зона кабины имеет два водительских кресла и огромную компьютеризированную панель инструментов с мультимедийным информационно-развлекательным центром. Зона отдыха может похвастаться широкой койкой. Кроме того, в салоне Kenworth T680 нашлось место для нескольких багажных шкафчиков, мини холодильника с морозильной камерой, микроволновой печи и 32-х дюймового LCD-телевизора.

Развлекать водителей во время затяжных рейсов призван развлекательный мультимедийный центр с 7-ми дюймовым монитором NavPlus.

Freightliner Columbia

Freightliner Columbia – это типичный тягач 21 века, который уважают и профессиональные дальнобойщики, и просто любители грузовиков: громоздкий, агрессивно-красивый, со сверкающим хромом, в стиле «вестерн». Без преувеличений, лучшие накопленные за 60 лет знания и понятия Freightliner о грузовиках аккумулируются в этой модели.

В плане комфорта внутри кабины с Freightliner Columbia трудно конкурировать любому другому грузовику. Даже самой низкой высоты кабины Freightliner Columbia 177 см хватает не просто для комфортного нахождения в ней, а и для занятий водителя зарядкой, что немаловажно для долгих часов за рулём такой махины. Плюс конфигурация всевозможных потолочных шкафчиков и полочек. Спальное отделение по своему комфорту и функционалу мало чем отличается от СВ в поезде.

Широкое водительское кресло Freightliner Columbia, кроме своих пневмобаллоновых и пружинных свойств, имеет и высокую спинку с удобным фиксированным подголовником. Под креслом находятся регулируемые планки для поддержки ног. На самом кресле можно найти индикатор положения.

Приборы расположены на консоли под углом 120 градусов, что позволяет одновременно считывать техническую информацию и следить за дорогой. В целом, все элементы управления грузовиком расположены по принципу «всё под рукой» и обеспечивают водителю удобное переключение во время езды.

Кресло водителя и пассажира разделяет консоль для стаканов и бутылок. Кабина, в том числе спальный отсек, оснащены фильтрами воздуха. Внутренняя сторона дверей отделана декоративными панелями, на которых находятся дополнительный подлокотник, электроподъемник боковых стекол, управление центральным и боковым замком и динамики громкоговорителей.

В салоне кабины нашлось место также для холодильника, СВЧ- печи, откидного стола, откидного сиденья.

Volvo FH16

Новый тягач Volvo FH16 мощностью 700 л.с. на сегодняшний день – самый мощный тягач в мире. Кроме традиционного для Volvo качества, особого внимания заслуживает и конструкция кабины, выполненной с полнейшей ориентацией на водителя. По сути, кабина призвана максимально облегчить участь водителя в управлении грузовиком. Перевозить грузы на такой машине – не просто удовольствие, а комфортное удовольствие.

Кабина спроектирована с учётом всех потребностей водителя и во время движения, и во время отдыха в ней. В сравнении с последними моделями FH, у FH16 объём кабины увеличен почти на 1 куб. метр, что позволяет даже водителям с ростом около 2-х метров стоять в кабине, не сгибаясь. Также увеличенная кабина означает и увеличенную площадь выживания во время аварий. Впрочем, с активной безопасностью, у Volvo, как и положено всё в порядке.

С точки зрения дизайна и функциональности новый Volvo FH16 уже сегодня многие называют лидером продаж в ближайшее время. Этому способствует и отличные спальные условия для одного или двух человек с доступом к управлению мультимедийной системой и автономным климат-контролем, и возможность наклонять полку для отдыха на 55 градусов, что является идеальным углом для чтения или просмотра TV, и неожиданно просторные багажно-вещевые отделения, и многочисленные держатели для документов, и подставки для стаканов, и регулирующиеся полочки, и по-фирменному изогнутая приборная панель.

Читайте также:  Тюнинг для ауди 100 с4

Если водитель помнит свой маршрут – это очень хорошо. Но ещё лучше, когда машина и сама его запоминает. Для этого в новой FH16 предусмотрена система I-Seе, задействующая GPS-систему.
А технические характеристики новой Volvo FH16 и вовсе можно обсуждать часами, но особенно хочется выделить сокращённые на 40% выбросы оксидов, что соответствует ещё не вступившему в силу стандарту Euro 6. Нельзя не сказать и о самой интеллектуальной в мире коробки передач I-Shift, разработанной специально для комфорта водителя и экономии топлива.

Mercedes-Benz Actros

Продажа более 700 000 экземпляров Actros IV по всему миру за 15 лет – не иначе как свидетельство высокой популярности грузовика. Кабина Actros IV имеет семь вариантов, пять из них имеют ровный пол. Две других модели оснащены моторным тоннелем, выступающим на 170 мм. Свободное пространство над ним составляет от 1,46 до 1,79 м.

Имеется также два варианта линий отделки: «стильный» и «домашний». «Домашний» оснащен отделанными под дерево дверными ручками, на его приборной доске расположены деревянные декоративные панели, руль обтянут кожей или выполнен в сочетании «дерево/кожа».

Даже в исполнении ClassicSpace, которое является самым бюджетным, имеется цветовое разделение интерьера на зону отдыха и рабочую зону. Такое же цветовое решение выполнено в легковых моделях, как и в них, у Actros IV имеется механический люк и многофункциональный руль.

Варианты кабин, имеющих ровный пол, снабжены комфортной подвеской. В свою очередь эта подвеска для опрокидывания оснащена электрогидравлическим приводом. Удлинители дверей и подсветка делают подножки более комфортными. В кабине предусмотрено и дополнительное оборудование. Например, над ветровым стеклом имеется запираемый отсек, предусмотрена установка сейфа, шкафчик, с выдвижными ящиками снабженный подносом для мелочей, гибкие полки.

Еще одна полезная опция – это холодильник вместимостью 25 или 26 литров, первый может быть расположен на тоннеле двигателя, а второй под спальным местом. В моделях кабины с плоским полом можно даже смонтировать холодильник объемом 36 л. Места в кабине для него хватит вполне.

Mack Vision

Своим появлением в далёком 1999 году тягач Mack Vision затмил всех конкурентов количеством инновационных технических решений. С тех пор много воды утекло, но машина впечатляет и сегодня.

При создании очередного капотного тягача конструкторы фирмы Freightliner стремились создать грузовик в лучших традициях Северной Америки. Новая серия грузовика Columbia является, как бы сказать, близнецом своего предшественника Century Class, с которым у вас была возможность познакомиться на страницах этого сайта. У американцев при создании новых грузовиков есть такое понятие как традиция, и это понятие ассоциируется, прежде всего с мощным и даже чуть громоздким капотным тягачом, который по тем же традициям сияет от оперения из многочисленного хрома, и этот стиль кстати прослеживается во всех моделях Freightliner.

Как я уже сказал у тягача Columbia присутствует явное родство с грузовиком Century Class, но во многом эта модель значительно отличается от собрата, и это заметно в первую очередь по дизайну грузовика, ну впрочем и по комплектации. Что касается дизайна тягача, то здесь разработчики решили использовать весь опыт, накопленный за последние семьдесят лет производства грузовиков, и при его создании особое внимание уделялось надежности конструкции, длительному сроку эксплуатации и легкости в обслуживании. Новый грузовик Columbia примечателен тем, что его изготовили в экономном для этого класса тягачей оснащении, но все же хоть он и выполнен почти в бюджетном варианте, по высокому уровню комфорта с ним вообще сложно соревноваться.

В первую очередь нам следует обратить внимание на то, что достичь обтекаемости в классических моделях с капотной компоновкой и при этом не испортить внешний вид не так-то просто. От не столь далеких предков, колесивших по штатам северной Америки каких-то несколько десятков лет назад, в грузовике остались только общие принципы компоновки и огромных, в нескольких модификациях, размеров спальник. В отличие от серии Century Class, он уже имеет более отчетливо выраженную аэродинамическую форму, а вообще то кабина отличается только дизайном и более активным применением алюминия – силовой стальной каркас здесь тот же.

Как обычно в капотниках, спереди кабина крепится жестко к раме, а вот спальник имеет двойную подвеску, в которой есть как две воздушные подушки, так и два амортизатора. Переднее оперение и сам капот стал более покатый вперед, он стал обладать отличными аэродинамическими характеристиками. Лучшее этому доказательство соответствие европейскому стандарту прочности ECR R-29 и результаты шведского краш-теста. Крылья грузовика и вовсе имеют форму самой настоящей морской волны.

Огромный горб спойлера, если таков имеется, сглаживает и пере направляет потоки воздуха при этом добавляя очередные проценты экономичности. И для улучшения таких данных к спойлеру добавляется набор боковых вертикальных обтекателей на задней стенке кабины, которые в свою очередь отводят набегающие потоки от прицепленного сзади груза, не давая образовываться слишком большой турбулентной зоне перед передней его стенкой. Так же в грузовике Columbia присутствует так называемая аэродинамическая юбка на боковой части рамы, которая тянется по всей длине грузовика, при этом скрывая огромные топливные баки с обеих сторон.

И вот такое вот решение смотрится даже лучше, и в чем-то привлекательней, нежели накладки как на предыдущих сериях. Передний бампер дизайнеры тоже изменили, он сделан еще более обтекаемым, нежели в предыдущих сериях, и также покрашен под цвет кабины, а привычный нам хром, как на старых американцах тут остался, пусть его и немного. Главным элементом хромирования грузовика – это конечно же решетка радиатора, она тоже стала более округленной в прочем как и весь капот, но тем не менее в ней читается привычный для нас прямоугольник.

Читайте также:  Алюминиевый радиатор на газель отзывы

Поменялись в грузовике и фары которые в отличие от собрата Century имеют не классический вид, а каплевидную, современную, форму, которые в свою очередь имеют хромированные накладки. А продолжает хромовый набор в оперении грузовика зеркала заднего вида, производства фирмы “Mekra” , которых может устанавливаться как два так и четыре, в зависимости от пожелания клиента. Есть на грузовике и привычные нам традиционные подножки, которые в свою очередь тоже сверкают хромом, и продолжением их металлический ящик, у которого крышка сделана перфорированной, и в комплекте с маленькой подножкой он образовывает ступеньки, ведущие к заду кабины, где находятся коннекторы для полуприцепа.

В середине самого ящике устанавливаются четыре аккумуляторных батареи, которые служат для полной электроники грузовика. Ну и завершает набор хрома два передних металлических брызговика с держателями на заднем тандеме. Задние же сделаны гибкими на обычной трубе, выкрашенной в цвет рамы. Все это хорошо ну вот только одно, чего не хватает грузовику, так это привычных для всех это двух, или в крайнем случае одной, огромной выхлопной трубы, выведенной за кабиной. Да и внутренний интерьер кабины тоже поражает, сиденья имеют все виды регулировок, и оборудованы для удобства подлокотниками, а водительское вообще на пневматической подвеске.

В этом грузовике примерно как в современных легковых машинах присутствует полный электропакет, так например стекло-подъемники, центральный замок, регулировка наружных зеркал, которые имеют также электроподогрев, и это при все том, что Columbia отнюдь не люксовый вариант. Разработчики грузовика позаботились и о температуре внутри салона, в нем присутствует кондиционер, стандартная печка, и автономный отопитель. Грузовик Columbia имеет восемь исполнений кабины, и в исполнении со спойлером высота салона просто поражает, поскольку горб спойлера является естественной крышей. Передвижению по салону ничего не мешает – между сиденьями, которых два, свободное пространство, ни кулисы коробки передач, ни рычага ручного тормоза, которые по традиции находятся там.

Рулевая колонка регулируется не только по углу наклона, а и по высоте, все в зависимости из-за габаритов водителя. На колонке нет многочисленных подрулевых рычагов, столь любимых для европейских производителей – только поворотник и “лепесток” управления КПП. Даже на торпедо оказалось не так много переключателей, как можно было ожидать. Управление печкой и обдувом – и всего десяток кнопок: крыльчатки двигателя, дворников/омывателя, два для головной оптики, один – света в кабине, моторного тормоза, круиз-контроля, подогрева зеркал и кондиционера. Чуть подальше находятся два больших тумблера – для блокировки-разблокировки межосевого дифференциала и для регулировки давления в задней воздушной подвеске.

Они имеют два положения: автоматический режим и режим с пониженным клиренсом задней подвески. Изогнутая передняя панель установлена низко для увеличения обзорности; индикаторы снабжены задней подсветкой, информацию с них легко читать и днём и ночью, а по количеству наворотов она никак не свидетельствовала о том, что мы находимся в грузовике электронного века. Она скорее напоминала нечто из 60-х или 70-х годов! На ней главенствуют два совершенно простых аналоговых прибора – спидометр и тахометр. По бокам от них расположились небольшие и такие же простые аналоговые приборы, показывающие температуру охлаждающей жидкости двигателя (правда, в градусах по Фаренгейту), давление масла, количество топлива в баке, давление воздуха в обоих тормозных контурах.

Надо всем этим аналоговым царством расположилось скромное табло (уж если американцы не сочли нужным устанавливать компьютерный дисплей, то на украинских дорогах он и подавно не нужен), на которое выводится показатель пробега и степень зарядки батарей. На торпедо справа вынесен индикатор, показывающий включенную передачу, показатель давления воздуха в контуре задней подвески и необычный показатель (как будто от пылесосов) – он демонстрирует степень загрязненности воздушного фильтра. Ручной тормоз привычно вынесен – рычаг тормоза трейлера и две кнопки, управляющие пневматикой, отдельно для тягача и для прицепа.

Остается лишь добавить, что в салоне есть еще аудиосистема, набор для курильщика, несколько ниш для мелочей и всего пара широких подстаканников (или даже “подбутыльников”). Сверху над лобовым стеклом есть несколько ниш-антресолей разной величины. От выпадения предметов из них предохраняют сетки. В более дорогой комплектации эти ниши были бы выполнены с пластиковыми крышками, сам пластик – приятней на ощупь. По всему салону в версии подороже имелись бы многочисленные подстаканники.

Как я уже писал грузовик Columbia имеет восемь исполнения кабины, одним вариантом является кабина без спальника, так называемый дневной вариант (“Day Cab”), а остальные семь (“SleeperCab”), имеют разные габариты заднего отсека. Вот например варианты кабин со спальником 34 Mid-Roof – кабина с 860-миллиметровым (34 дюйма) спальным отсеком и средней крышей, 48 Mid-Roof – с 1200-миллиметровым (48 дюймов) спальным отсеком и такой же крышей, так же есть 1470 и 1780 мм., есть также и варианты с высокой крышей Raised Roof, модификация которых также из-зи размеров спальника в дюймах.

Постели в спальном отсеке оборудованы не просто ремнями безопасности для сна, а своеобразными боковыми сетками, удерживающими спящего в случае экстренного торможения. Как я уже писал разработчики грузовика добивались облегчения в обслуживании автомобиля, и по этому доступ к двигателю стал очень легким, поскольку крышка капота отрывается на 90 o . Двигатель на грузовике Columbia установлен традиционный, для тягачей Северной Америки – это рядная шестерка, в данном случае производства Caterpillar, который развивает мощность в 450 лошадиных сил.

Но эта цифра – американский показатель мощности, который по местному стандарту снимают с заднего моста. По европейским же меркам (показания мощности снимаются с маховика) она перевалит далеко за полтысячи и составит приблизительно 550 “лошадей”. С таким табуном тягач может везти не только стандартный полуприцеп общим весом чуть более 30 тонн, а и тифладер с грузом хоть 150 тонн. Чтобы трансформировать всю эту мощь на колеса, нужна соответствующая трансмиссия, которой явилась коробка автомат фирмы Eaton-Fuller. Педаль сцепления на тягаче есть, но пользоваться ею нужно только при старте с места.

Читайте также:  Кнопка с подсветкой 12в подключение

Эта коробка имеет как полностью автоматический режим, так и ручной. Причем все ее управление теперь вынесено на подрулевой рычаг. Маленький тумблер-ползунок в торце рычага переводит режим работы КПП и имеет всего четыре положения: “нейтраль”, “драйв”, “реверс” и “низкий”. Последний означает “пониженный ряд” – он применяется для начала движения с большим грузом (тогда осуществляется с первой передачи) и для затяжных спусков, чтобы максимально использовать торможение двигателем. На самом рычаге есть кнопка, позволяющая перейти в ручной режим переключения передач (естественно, только в режиме “драйв”). В таком случае водитель может принудительно выбирать передачи, которые будут отображаться на электронном табло.

В повседневном движении это нужно только при затяжных подъемах, а также рекомендуется на железнодорожных переездах. Но главное даже не это, а то, как именно вручную осуществляется переключение передач в ручном режиме. Почти так же, как на самых дорогих спортивных автомобилях или “Формуле-1”: потянул на себя этот рычаг в форме лепестка кончиками пальцев – на одну передачу повысился, толкнул от себя – понизился! Все это называется Smart Shift. Вот вам и простой седельный тягач… С этой КПП работает двухдисковое керамическое сцепление. Оно оснащено сервоприводом, которым управляет автоматическая пневматика.

По большому счету, на Columbia установлено фактически все то же самое, что и на собрате Century Class. Передняя ось на параболических рессорах с амортизаторами рассчитана на стандартную нагрузку 7,2 тонны. Сзади стоит пневматика, работающая вместе с традиционной для “американцев” полу-рессорой собственного производства Freightliner. Задние ведущие мосты тандема с блокируемым межосевым дифференциалом от Eaton. Тормозная система пневматическая и имеет два контура с подогреваемым осушителем воздуха, система ABS предусмотрена в стандарте, а вот других электронных помощников на Columbia нет.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Современное транспортное средство Фредлайнер Колумбия относится к категории тяжелого грузового транспорта. Авто имеет все необходимое для передвижения в достаточно тяжелых дорожных условиях. Это один из самых ярких современных и достаточно функциональных тягачей, который популярен во всех странах мира. Подобного успеха и положительного результата удалось достигнуть благодаря встроенной системе марки EGR, которая регулирует циркуляцию газов. Также можно отметить эргономичность и аэродинамичность формы, благодаря которой можно эффективно увеличивать общую полезную нагрузку на транспортное средство.

Конструкция и особенности модели

Запуск Фредлайнер марки Колумбия приходится на начало 2000 года. Данное средство практически сразу стало известным. Мало можно встретить грузовых авто, в которых бы сочетались такие два параметра, как стильное дизайнерское решение и высокий технологический потенциал. При изучении авто Freightliner Columbia многие обращают пристальное внимание на внешний вид машины.

В процессе изготовления кабины сотрудники компании основной акцент сделали на общее качество полной сборки и уникальный эргономичный дизайн. Место водителя обустроено так, чтобы время, проведенное за рулем, не вызывало особых сложностей и дискомфорта. Все установлено очень удобно и достаточно низко, что дает оптимальный уровень обзорности. Человек, который находится за рулем, имеет возможность легко регулировать температурный режим в кабине. Важные устройства — управление отоплением и кондиционированием находятся под рукой.

Преимущества транспортного средства

К характерным положительным характеристикам Freightliner Columbia можно отнести следующие уникальные характеристики:

  1. Уникальный общий дизайн модели. Он разработан так, чтобы максимально эффективно увеличить основные ходовые данного грузовика.
  2. Тщательная проработка основных аэродинамических параметров.
  3. За счет формы решетки радиатора и фар автомобиль можно охарактеризовать, как элегантный.

Самым главным преимуществом авто Freightliner Columbia является его стильный внешний вид, а также сниженный расход топлива. Данный параметр составляет 30 литров на 100 км. Это достаточно низкий показатель для грузовиков такого класса.

Технические характеристики авто

Современные седельные грузовики Freightliner Columbia оснащены уникальными мощными двигателями разных уникальных модификаций от мировых марок Cummins, Caterpillar, а также Detroit Diesel. Данные устройства в зависимости от уровня мощности могут работать с показателями от 350 до 600 лошадиных сил. Наиболее мощными являются 15-литровые двигатели, работающие на дизеле.

Наиболее часто производитель устанавливает приборы Cummins ISX 15. Количество цилиндров в нем равно шести, а ресурс предусмотрен на 1 млн километров. Уровень мощности данного устройства в среднем составляет 530 лошадиных сил, а работа осуществляется с крутящим моментом 2500 Нм. Автомобили оснащены двигателями с экологическим стандартом Euro-3. Среди иных положительных технических характеристик авто можно отметить следующие:

Ширина 2,5 м
Высота 4 м
Дорожный просвет 25 см
Объем двигателя 12-15 л
Максимальная скорость 115 км/ч
Расход топлива 30-40 литров на 100 км
Снаряженная масса 8 т
Полная масса 60 т
Количество мест 2
Вместимость топливного бака 1050 л
Грузоподъёмность 70-90 т

Автомобиль по своим техническим характеристикам полностью соответствует всем установленным на международном уровне стандартам безопасности. Подобных результатов удалось достигнуть благодаря уникальной системе, что охлаждает газы и рециркулирует газы.

Особенности устройства кабины

Производители выпускают семь разных видов кабин, которые могут быть установлены на данные модели. Расстояние от капота до задней стороны кабины в среднем составляет 2,9-3 метра. Среди всех вариантов пользуется популярностью кабина линейки Raised Roof, которая имеет самые крупные размеры. Здесь есть высокая крыша и достаточно просторное спальное место, размер которого составляет 178 см.

Передняя часть кабины Фрейтлайнера является достаточно просторной, в ней расположены многочисленные ящики, в которых можно хранить разные вещи. Панель приборов Фредлайнер марки Колумбия производится в особом стиле Freightliner, а на ней присутствует огромное количество индикаторов, каждый из которых подсвечен особым образом. Именно подсветка является отличительной чертой американских грузовиков данной марки.

Подводя итоги

Авто Freightliner Columbia в процессе деятельности производителя получило специальный сертификат на соответствие основным нормам безопасности категории EPA. Наличие турбированного компрессора обеспечивает защиту замедленной реакции двигателя в процессе ускорения. Управление автомобилем максимально комфортно, а технические характеристики Фредлайнера Коламбия находятся на достаточно высоком уровне. Это обеспечивает постоянно растущую популярность транспортного средства.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector