No Image

Фура даф фото салона

СОДЕРЖАНИЕ
7 просмотров
21 января 2020

Машины ДАФ – символ европейского комфорта и качества. Девиз производителя это подтверждает: «Ведомый качеством». ДАФы хорошо освоились на отечественных дорогах и около десятка лет используются как для внутренних, так и для международных перевозок. Чем же они привлекают отечественных водителей?

Автомобили DAF

В 2007 году DAF были удостоены первого места в номинации «Лучший грузовик года» среди «европейцев». Они действительно обладают рядом неоспоримых преимуществ:

  • при аварии водитель получает минимум травм (стальной бампер, хорошая силовая линия, использование ударостойкого стекла Lexan);
  • грузовая машина может «питаться» низкокачественным топливом (преимущество серии «XF», предназначенной для дальних и сверхдальних перевозок);
  • надежный силовой агрегат Paccar (стандарт – 1,5 млн. км без капитального ремонта);
  • кабина Super Space Cab очень вместительна и удобна;
  • универсальность и прочность шасси, на которое можно установить практически любую надстройку;
  • удобство при ремонте.

DAF – марка с самой большой кабиной среди тягачей «европейцев». Судя по отзывам, водителей прельщает комфорт ДАФов (трудно усомниться, взглянув на фото салона): удобные регулируемые сидения, хорошее освещение, которое можно не отключать при езде (красный светофильтр препятствует возникновению бликов), защитный коврик на приборной панели.

В Европе ДАФы конкурируют по объему перевозок только с немецкими грузовиками, накручивая в среднем 130 тыс. км. пробега ежегодно. Представительство ДАФ в России заявляет, что для отечественных перевозчиков это число превышает 150 тыс. км.

Страна производитель

Несмотря на распространенность ДАФов в России, часто возникает вопрос: «Чья машина?» А машина-то нидерландская! Головной офис DAF Trucks NV с 1933 года располагается в городе Эйндховен. Однако шасси и кабины собираются в Бельгии, а некоторые модели разрабатываются Leyland Trucks в Великобритании. Кроме того, страна-производитель имеет развитую дилерскую сеть, которая насчитывает более тысячи представительств и охватывает европейские, африканские, ближневосточные страны, Австралию, Тайвань.

В России в 2011 году была открыто дочернее предприятие, но о возможности постройки «автономного» завода речи пока не идет.

Сколько бы дилерских центров ни существовало, с средины 2000-х ДАФы снова начали появляться на ралли «Дакар», представляя именно Нидерланды. В 2005 году нидерландская команда выиграла марафон, идя бок о бок с КамАЗами, продолжая по сегодняшний день идти в авангарде. Победные фото фур ДАФ вызывают восхищение!

Обзор моделей ДАф, фото

Грузовики ДАФ включают три серии: CF, LF, XF. Каждая серия наделена особым функционалом, интерьером и экстерьером, что заметно даже при беглом взгляде на картинки авто.

Серия CF (или 65-я модель по старой маркировке) – самый «легкий» по грузу представитель, рассчитанный на 8-13 тонн. Поэтому ее основная функция – внутригородские перевозки (часто «служат» для коммунальных и строительных служб в качестве перевозчиков спецоборудования, мусоровозов, самосвалов, с краном-манипулятором, а также – пожарной машины). Представляет собой 2-осный грузовик с дизельным 220-280-сильным силовым агрегатом Paccar. Предел по скорости передвижения – 120 км. Автомобиль рассчитан на пробег около 700 тыс. км. Основное место сборки – Англия.

Серия LF (или 75-я модель) включает две модели:

  1. 45-я модель не является «полноценным» грузовиком (вес 7,5-12 тонн), возможно использование прицепа до 3,5 тонн. В основном используются для мелких внутригородских перевозок.
  2. 55-я модель представлена модификациями массой 12-21 т с грузоподъемностью до 40 т (в составе автопоезда). На ней устанавливается двигатель на 4,5 л и 6,7 л от марки Paccard (до 300 л.с.). Грузовая машина соответствует экостандартам «Евро-4/5». Кабина оснащена просторным спальником, регулируемым сидением, кондиционером и возможностью дополнительного подогрева. 55-я модель выпускается в двух версиях: с колесной формулой «4 на 2» и «6 на 2», от чего зависят габаритные показатели. Ориентировочная стоимость авто б/у – полмиллиона рублей.
Читайте также:  Hi gear smt2 отзывы

Серия XF (85-я модель) – седельный тяжеловоз, способный в составе автопоезда тянуть до 120 тонн груза. Наиболее известное и экспулуатируемое семейство – 105 (также существует 95-е, выпуск которого был прекращен к 2007 году). Ее конструкция обладает массой особенностей:

  • наличие дополнительного тормозного двигателя (210 кВт);
  • КПП (AS Tronic) на 12-16 ступеней оснащена системой Hill Start A >

Кроме того, в салоне присутствует микроволновка и мини-холодильник, сидение водителя с подогревом, оснащено пневмоподвеской. Для защиты водителя предусмотрена подушка безопасности, а громадное лобовое стекло обеспечивает отменный обзор. Грузовик может оборудоваться «алкозамком», который заблокирует работу мотора, если алкотестер «учует», что водитель не в форме.

ДАФы считаются одними из самых надежных грузовиков на мировом рынке. Несмотря на то, что их стоимость выше стоимости отечественных тяжеловозов, владельцы отмечают, что при покупке авто б/у затраты на него можно окупить уже через 3-4 года при хорошей загрузке. Так ли это на самом деле? Однозначно утверждать нельзя, но судя по тому, сколько ДАФов бороздит отечественные дороги, какая-то доля правды в этом есть.

Автомобили

Девушки

Автосалоны

Хотите увидеть первые фото машины ДАФ? Узнать, как выглядели легендарные модели в 1928 году и как она представлена сегодня? Оставайтесь на портале VERcity и оцените эволюцию продукции концерна DAF по фото. Вас ждет привлекательная подборка снимков, которая расскажет о модификациях в дизайне автомобилей данной марки.

Что можно найти в галерее?

Фото машины DAF позволяет оценить внешний экстерьер транспортного средства. Для удобства поиска картинки рассортированы по названию серии и году выпуска. Фото новых ДАФ также дают возможность изучить дизайн салона, расположение механизмов управления и варианты обивки.

Фото всех моделей DAF есть на портале. Практически каждый год деятельности компании ознаменован выпуском новой модели или целого класса транспортных средств. Фото ДАФ продемонстрируют новинки дизайнерских решений и развитие мировой автомобильной индустрии.

Преимущества VERcity

В отличие от других информационных интернет-ресурсов, наш портал предлагает:

  • Бесплатно скачать фото DAF любой модели.
  • Ознакомиться с интересными фактами из истории компании-производителя.
  • Узнать последние новости автомобильной индустрии.

Качественные фото машины DAF станут хорошим украшением рабочего стола. Следите за развитием авто мира вместе с VERcity.

  • Страна: Бельгия
  • Годы работы: 1928 – н.в.
  • Гарантия от сквозной коррозии: 5 лет

Бельгийские грузовые автомобили DAF – это гарантия 100% надежности и качества каждой детали. Более чем 80-ти летний опыт производства грузовиков в различных комплектациях позволяет специалистам компании разрабатывать надежные.

Читайте также:  Забродил суп что делать

Флагманский DAF XF105 нельзя отнести к новинкам сегмента грузовых автомобилей. Его дебют состоялся в 2005-ом году. Тем не менее, спрос на него не ослабевает и сейчас. После премьеры модель «ДАФ ХФ105» взяла сразу несколько престижный наград, включая главный приз конкурса Truck of the Year.

На российском рынке первые тягачи голландского бренда появились в 2006-ом году. С того момента популярность модели только увеличивалась.

DAF XF 105 был призван заменить 95-ое семейство, серийное производство которого продолжалось вплоть до 2007-го года. Параллельный выпуск грузовиков осуществлялся чуть более года. Затем производство более старой версии завершилось.

«ДАФ ХФ 105» получил ряд существенных изменений. Так, в подкапотном пространстве грузовика появились новые силовые установки, отвечающие нормам «Евро-4» и «Евро-5». Прежние агрегаты соответствовали стандарту «Евро-3». С 2013-го года DAF XF 105 выходит с мотором, отвечающим нормам «Евро-6».

Видео обзор

Внешность тягача осталась практически неизменной. Модель оборудуется двумя версиями спальных кабин с несколько большим объемом. Некоторые преобразования произошли в дизайне бампера грузовика, радиаторной решетке и зеркалах. Автомобиль также оборудовали дополнительными фарами.

«ДАФ ХФ105» производится в версиях с колесной формулой четыре на два, шесть на два, шесть на четыре и восемь на четыре. Опционально доступна установка «автомата». На отечественном рынке наибольшую популярность получил магистральный тягач с шасси четыре на два.

Ключевыми преимуществами модели DAF XF 105 стали небольшие эксплуатационные расходы, высокая надежность и максимальное удобство для водителя. Для дальних перевозок грузовик оказался оптимальным вариантом, что позволило ему быстро завоевать международный рынок.

Технические характеристики

Двухосные модификации «ДАФ ХФ 105» комплектуются 3,6-метровой колесной базой, версии с тремя осями – базой в 3,1-4,55 м, четырехосные – 4,8-метровой колесной базой. При весьма экономичном потреблении горючего технические характеристики автомобиля впечатляют.

Полный вес тягача DAF XF105 составляет 7200 кг. В составе автопоезда он увеличивается до 45000 кг. Допустимая нагрузка на заднюю ось равняется 13000 кг, на переднюю – 7500 кг, на седло – 12000 кг. При этом грузоподъемность грузовика составляет 30000 кг. «ДАФ ХФ 105» может набирать скорость до 85 км/час.

Габаритные характеристики автомобиля:

  • высота – 3700 мм;
  • ширина – 2490 мм;
  • длина – 8620 мм.

Расход Топлива Даф хф 105

DAF XF 105 отличается небольшим потреблением топлива. На 100 км пути автомобиль расходует 11-12 л горючего. Благодаря вместительному топливному баку запас хода у тягача составляет 4500 км. В случае установки дополнительного топливного бака время езды без дозаправки существенно увеличивается.

Двигатель

DAF XF105 комплектуется силовыми установками PACCAR различной мощности. Для данной модели разрабатывался принципиально новый мотор MX 300. Благодаря применению инновационной технологии SCR уровень вредных выбросов удалось существенно сократить. Голландский производитель утверждает, что по долговечности, экономичности и надежности двигатели семейства PACCAR соответствуют самым жестким нормам.

Межсервисный интервал силовой установки грузовика при использовании синтетики составляет 150000 км, при применении минеральных масел – 90000 км. В российских условиях данный показатель сокращается до 60000 км пробега. Передовой агрегат обеспечивает плавность хода и необходимые мощностные показатели. Оптимизированная система впрыска, уникальный выпускной коллектор (полностью изолированный) и новые поршни заметно сокращают расход топлива.

Читайте также:  Проверка термостата на работоспособность

Двигатель имеет 6 цилиндров, расположенных вертикально, и турбонаддув.

Параметры моторов семейства PACCAR:

  • рабочий объем – 12,9 л;
  • номинальная мощность – 410, 460 или 510 л.с.;
  • крутящий момент – 2000-2500 Нм.

Устройство

На большинстве моделей DAF XF105 установлена 4-ступенчатая механическая коробка передач с демультипликатором и делителем. Данный элемент срабатывает безукоризненно, а водитель затрачивает минимум усилий на рычаг.

Дисковая тормозная система грузовика рассчитана на все колеса и имеет электронное управление EBS. Задняя подвеска пневматическая с 4 баллонами, передняя – рессорная.

Слева у борта автомобиля находится объемный топливный бак, справа – емкость для жидкости, глушитель и отсек аккумуляторной батареи. Там же установлена запаска. Новая конструкция рамы позволила упрятать механизмы тормозной системы и ресиверы внутрь, что освободило место для дополнительного топливного бака.

«ДАФ ХФ105» заботится о прибыли собственника. Системы курсовой устойчивости (VSC) и управления противоскольжением (ASR), функция Hillholder и электронная тормозная система (EBS) обеспечивают безопасность и исключительный комфорт передвижения. Минимизация простоев грузовика и повышенная грузоподъемность дают хорошую отдачу.

Тягачи семейства DAF XF 105 созданы для транспортировки грузов на большие дистанции. Этим условиям удовлетворяет кабина автомобиля. Данный элемент представляет собой принципиально новый стандарт качества, эргономичности и роскошной отделки. Кабина грузовика выполнена из высококачественных материалов. В «ДАФ» сделали все, чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно. Дизайн салона получился по-настоящему роскошным. Порадует водителей и удобное сиденье с удачно спроектированным рулем. Флагманы голландского бренда задают на рынке новые тренды оформления.

daf xf105 кабина изнутри

Именно комфорт был поставлен во главу угла при разработке кабины. Логично расположенные рукоятки и переключатели, современная приборная панель, многочисленные ящики для хранения предметов и удобный руль делают ее мечтой любого водителя. Кабина отличается неплохой шумоизоляцией, позволяющей говорить вполголоса даже при работающей моторе. Зеркала заднего вида обеспечивают отличный просмотр всего необходимого. Информация на дисплее отражается после запроса водителя, что не отвлекает от вождения. Русифицированное меню появилось в моделях «ДАФ ХФ105» с 2009-го года.

Поднимать кабину для проведения ежедневного обслуживания не требуется. Основные заливные горловины находятся за передней панелью кабины. При необходимости осуществления визуального контроля можно поднять кабину посредством гидроподъемника, получив доступ к главным узлам.

Цена нового и б/у DAF XF 105

Новый DAF XF105 далеко не дешевое удовольствие. За грузовик придется заплатить 4-5 миллиона рублей. При этом на российском рынке найти новый вариант будет весьма проблематично. Здесь широко представлены лишь б/у модели. Цена грузовика «ДАФ ХФ105» 2007-2010-го годов выпуска составит 1,3-1,8 миллиона рублей.

Аренда тягача на отечественном рынке не представлена.

Аналоги

Отечественных аналогов у DAF XF105 просто нет. К иностранным можно отнести «предшественника» модели – грузовик DAF XF95.

Комментировать
7 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector