No Image

Где находится клапан егр на хендай акцент

105 просмотров
21 января 2020

Увидел в БЖ у unbound запись о PCV клапане.
Решил тоже проверить как там мой поживает.

Снял его, поболтал, тишина…значит залип.

Чистить не стал, заказал новый (26740-21314) цена 100 рублей.

По идее загрязненный клапан рециркуляции отработавших газов (PCV) приводит к увеличению расхода топлива.

После установки нового, разницы не заметил. Погляжу что будет с расходом.

Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

В случае повреждения или отсоединения электромагнита управления клапаном EGR происходит потеря электрического сигнала и клапан EGR стопорится в открытом положении в течение всего времени прогрева и функционирования двигателя. Симптомами такой ситуации являются снижение эффективности работы двигателя, нарушение стабильности оборотов холостого хода и появление проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля.

Систем EGR применяется только на двигателях объемом 5.2 л. Задачей ее является снижение эмиссии в атмосферу оксидов азота (NOх) за счет возврата части отработавших газов через клапан EGR и впускной трубопровод в камеры сгорания.

Клапаны EGR и электронного передатчика EGR (ЕЕТ) на двигателях 5.2 л.

Система рециркуляции отработавших газов состоит из клапана EGR, передатчика противодавления с электромагнитным клапаном управления EGR (ЕЕТ), электронного модуля управления (РСМ) и различных датчиков. РСМ запрограммирован на оптимальную величину открывания клапана EGR при любых условиях эксплуатации двигателя. Датчик степени открывания клапана EGR определяет высоту подъема клапана EGR и посылает соответствующие сигналы на РСМ. РСМ сравнивает полученную информацию с данными по оптимальному открыванию клапана, которые определяются на основании анализа сигналов, получаемых от других датчиков. Если между этими величинами имеется расхождение, РСМ дает команду на срабатывание электромагнитного клапана управления с целью уменьшения глубины разрежения, прикладываемого к клапану EGR.

Очень давно не выкладывал записи в БЖ, здесь только наблюдал за интересными проектами) Вот решил свое свободное время уделить драйву.
Начну с того, что заменил клапан рециркуляции отработавших газов. Что из себя представляет сам клапан?

Читайте также:  9H mr fix инструкция на русском

Рециркуляция отработавших газов (EGR — Exhaust Gas Recirculation) повышает эффективность работы двигателя, уменьшает расход топлива, снижает «жесткую» радботу дизельного двигателя и детонацию в бензиновом двигателе.

За 80 тысяч пробега к этому клапану никто не дотрагивался, так и до дроссельной заслонки.
Внимание! При откручивании старого клапана, может выпасть тоненькая прокладка, снимаем прокладку со старого и ставим на новый. Старый клапан был весь в грязи и при тряске не издавал никакого звука и не продувался ни в какую сторону, новый звучит как колокол и продувается в одну сторону, что говорит о правильной работоспособности. Замена не сложная открутил старый, закрутил новый.
К сожалению, парт номер детали потерял( покупал до кризисных цен стоил 150 рублей, сейчас без понятия.

Чистка дроссельной заслонки — это популярная тематика владельцев акцента, думаю подробности как это происходит не нужны, за исключением того, что некоторые меняют старые резинки и прокладки, а кто-то нет. Я решил заменить, парты ниже на фотке:

Комментировать
105 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector