No Image

Гидроопора двигателя мондео 4

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Сегодня речь пойдет о правой гидроопоре двигателя DuraTecHE 2.3

Много записей есть на Драйв2 по этому поводу, но почти во всех случаях заменителем выступала опора от Мондео 3, а точнее её аналоги, в виду отсутствия их для мотора 2.3 л.
Долго я терпел дикую вибрацию, особенно когда ДВС был под нагрузкой от работы печки, кондиционера или обоих обогревов стекол. Просматривал варианты решения и уже было собрался заказывать от ФМ 3, как случайно нашел у Bjon запись об опоре Corteco для двигателя 2.0 л.
Начал сравнивать опору Corteco от ФМ3 (80001945) и от ФМ4 (80004589) 2.0, оказалось что опора на ФМ 3 идет на моторы 1.6 и 2.0.

Нужно учесть что мотор 2.3 всё же по массе немного тяжелее. Помаявшись с выбором решил рискнуть и заказать 80004589 для ФМ 4. По изображению очень схожа с оригинальной.
Стал приценятся, Экзист выдал цену в 4 400 руб., что то дорого подумал я и решил посмотреть на Ззап.ру, в перечне стал смотреть фирмы расположенные не далеко от Балашихи и на удивление нашел в Реутове с ценной 3 700 руб.
Оформил заказ на сайте, пришло письмо подтверждение на почту. Условие заказ предоплата 50% от стоимости лично в офисе или на карту сбербанка. И тут у меня появилось сомнение в безопасности, почитал отзывы о них, в отзывах полный бардак, не понятно где конкуренты, а где реальный покупатель, но была не была и я перевел деньги на карту. Срок поставки на сайте стоял один день, сегодня позвонил уточнить о поступлении — сказали что я могу приехать забрать.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Читайте также:  Какое лучше 5w30 или 5w40

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Общие сведения

1. Эти опоры не часто требуют внимания, однако, разрушенную или сломанную опору необходимо немедленно заменить. Иначе нагрузки, возникающие в силовой передаче, могут вызвать повреждение или износ.

2. Опоры можно снимать и устанавливать по отдельности. Если же нужно разобрать несколько опор, как например при снятии силового блока, то такую процедуру снятия и установки нужно выполнять в четкой последовательности.

3. При установке вес силового блока не должен передаваться на опоры, пока все они не будут правильно выставлены. Установите вместо передней опоры специальное приспособление Ford и затяните крепежные элементы опоры силового блока требуемым моментом в последовательности, указанной в пп. 49-50 параграф 4 гл. 2В.

Осмотр

4. При осмотре силовой блок нужно чуть приподнять, чтобы вес его не передавался на опоры.

5. Поднимите передок автомобиля и установите его на опоры. Установите домкрат под поддоном и, проложив между ним и головкой домкрата деревянную прокладку, подоприте силовой блок для его вывешивания.

Предупреждение: Если двигатель опирается только на домкрат, то работать под ним нельзя!

6. Осмотрите опоры на наличие трещин на резине, отвердения или отделения резины от металлической части. Иногда резина растрескивается точно под центром.

7. Проконтролируйте возможность относительного смещения кронштейна каждой опоры и силового блока или кузова. Для этого пошевелите опоры силовой отверткой или рычагом. Если смещение заметно, опустите двигатель и проверьте затяжку (динамометрическим ключом) крепежных элементов опор.

Читайте также:  Как начисляется налог на роскошь автомобили

Замена

Примечание: Далее предполагается, что двигатель подперт домкратом (как указано выше).

Передняя опора (ограничитель крена)

8. Выверните болты опорного кронштейна резонатора из передней поперечины моторного отделения. Отпустите два винта хомутов крепления резонатора к шлангам расходомера воздуха и предкамеры. Затем отведите резонатор в сторону от корпуса термостата (см. гл. 4). Выверните болты корпуса фильтра системы дожигания топлива из кронштейна опоры. Затем выверните болты/ гайки крепления опоры к подрамнику. Вызерните центральный болт и снимите опору. Учтите положение кронштейна электроразъема проводки. При необходимости кронштейн опоры можно снять с трансмиссии, вывернув его болты (см. рис. 23.8).

Рис. 23.8 Передняя опора силового блока (показана трансмиссия с ручным управлением, для автоматической трансмиссии аналогично)
1. Трансмиссия
2. Кронштейн опоры
3. Опора
4. Подрамник передней подвески

9. При установке нужно надежно затянуть болты крепления опоры к трансмиссии, а затем установить опору и кронштейн электроразъема проводки. Сначала затяните требуемым моментом (в две стадии) болты и гайки крепления опоры к подрамнику. После этого затяните требуемым моментом центральный болт опоры.

Правая опора

10. Выверните гайки и снимите кронштейн, учитывая, какие из гаек самостопорящиеся (после отворачивания их всегда нужно заменять). Выверните болты крепления опоры из кузова (см. рис. 23.10).

11. В случае установки гидроопоры кронштейн закрепляется пятью гайками. При этом опору можно распознать по ее форме. Она никогда не должна отклоняться от вертикали более, чем на 5° (см. рис. 23.11). На моделях выпуска с 05.1998 поперечный кронштейн не установлен, а одним из болтов крепления кронштейна кузова закреплен так же кронштейн шланга системы охлаждения (см. рис.23.11, б).

12. При установке замените самостопорящиеся гайки и затяните крепежные элементы требуемым моментом. При затягивании гаек сначала затяните четыре гайки крепления кронштейна к двигателю, затем, опустите силовой блок грузоподъемным механизмом на его опоры. При затягивании остальных двух гаек опора не должна качаться (см. рис. 23.12).

Читайте также:  Замена кардана на шрус

Левая опора

13. Разъедините два электроразъема проводки, отсоедините вакуумный шланг (при его наличии), отсоедините шланг вентиляции картера от крышки головки блока и снимите узел воздухоочистителя вместе с расходомером воздуха, резонатором и предкамерой (глава 4).

14. Отверните три гайки, чтобы освободить опору от трансмиссии, а затем выверните болты опоры из кузова (см. рис. 23.14). Учтите, что гайки самостопорящиеся и после отворачивания их всегда нужно заменять. Выверните центральный болт для разборки опоры и при необходимости замените со компоненты.

15. При установке замените самостопорящиеся гайки. При затягивании гаек не давайте опоре качаться (см. рис. 23.15). Затяните все крепежные элементы требуемым моментом.

Задняя опора (ограничитель крена)

16. На моделях с автоматической трансмиссией под подрамником может быть установлен отдельный демпфер, болты которого нужно вывернуть, чтобы добраться до крепежных элементов опоры (см. рис. 23.16).

17. Выверните болты опоры из подрамника. Затем выверните центральный болт опоры. При необходимости выверните болты кронштейна опоры из трансмиссии (см. рис. 22.17, а,б).

18. При установке надежно затяните болты крепления кронштейна опоры к трансмиссии. А затем установите опору. Сначала затяните болты крепления опоры к подрамнику (в две стадии требуемым моментом). После этого затяните центральный болт опоры требуемым моментом.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector