Заказ на запчасти online
Заказать интересующию деталь с сайта и узнать наличие вы можете на вкладке
Для уточнения информации по запасным частям для "Дополнение к ГАЗ-3403. ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И БОРТОВЫЕ ФРИКЦИОНЫ К ГАЗ-34039" звоните по телефону:
или отправьте письмо на e-mail:
- Список позиций
- Описание
- Оформление заказа
№ | Артикул детали | Наименование детали |
---|---|---|
1 | 264020-П29 | Масленка 1.3 Ц6.хр ГОСТ 19853-74 |
2 | 34039-2604160 | Поводок с упором |
3 | 34039-2604154 | Гайка |
4 | 34039-2604170 | Болт стяжной |
5 | 34039-2601160 | Шайба регулировочная |
5 | 34039-2601161 | Шайба регулировочная |
5 | 34039-2601162 | Шайба регулировочная |
5 | 34039-2601163 | Шайба регулировочная |
5 | 34039-2601164 | Шайба регулировочная |
5 | 34039-2601165 | Шайба регулировочная |
5 | 34039-2601166 | Шайба регулировочная |
5 | 34039-2601167 | Шайба регулировочная |
6 | 34039-2601150 | Кольцо регулировочное |
6 | 34039-2601151 | Кольцо регулировочное |
6 | 34039-2601152 | Кольцо регулировочное |
6 | 34039-2601153 | Кольцо регулировочное |
6 | 34039-2601154 | Кольцо регулировочное |
6 | 34039-2601155 | Кольцо регулировочное |
6 | 34039-2601156 | Кольцо регулировочное |
6 | 34039-2601157 | Кольцо регулировочное |
7 | 34039-2601140 | Шестерня ведущая главной передачи |
8 | 15-141540 | Сепаратор шариков отводки фрикционов в сборе |
9 | 71-2601210 | Вал ведомой шестерни главной передачи со втулками в сборе |
11 | 060-141537-Б | Прокладка регулировочная отводки фрикциона |
11 | 060-141538-Б | Прокладка регулировочная отводки фрикциона |
11 | 060-141539 | Прокладка регулировочная отводки фрикциона |
11 | 47А-2605088 | Прокладка регулировочная отводки фрикциона |
12 | 3402-2603030 | Барабан тормозной |
13 | 70-141560-Б | Барабан ведущий фрикциона в сборе |
14 | 15-141525 | Кулачок отводки фрикциона правый в сборе |
14 | 15-141526 | Кулачок отводки фрикциона левый в сборе |
15 | 71-2601114 | Кулачок упорный |
16 | 70-141446 | Прокладка регулировочная подшипников ведомого вала главной передачи |
16 | 70-141447 | Прокладка регулировочная подшипников ведомого вала главной передачи |
16 | 70-141449′ | Прокладка регулировочная |
17 | 71-2601230 | Подшипник ведомого вала |
18 | 47-2501038 | Шестерня ведомая главной пере дачи |
19 | 71-2603016 | Прокладка регулировочная ступицы тормозного барабана |
19 | 71-2603017 | Прокладка регулировочная ступицы тормозного барабана |
19 | 71-2603018 | Прокладка регулировочная ступицы тормозного барабана |
19 | 71-2603019 | Прокладка регулировочная ступицы тормозного барабана |
19 | 71-2603020 | Прокладка регулировочная ступицы тормозного барабана |
20 | 71-2603014 | Гайка крепления ведущего барабана фрикциона правая |
20 | 71-2603015 | Гайка крепления ведущего барабана фрикциона левая |
Купить запасные части по доступной цене
Запчасти для спецтехники производства Вы можете найти в этом каталоге Дополнение к ГАЗ-3403. ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И БОРТОВЫЕ ФРИКЦИОНЫ К ГАЗ-34039 для Дополнение к ГАЗ-3403 (34036, 34039). Каталог представляет собой каждый узел в отдельности, артикул и наименование детали указан в таблице. На все запасные части предоставляется гарантия производителя.
Механизм поворота предназначен для обеспечения движения снегоболотохода по заданному направлению, для его торможения и остановки.
Механизм поворота состоит из главной и дополнительной передач, бортовых фрикционов и тормозов.
Дополнительная передача представляет собой двухступенчатый редуктор, объединённый в едином картере с главной передачей.
Картер 1 (рис. 4.7) изготовлен из алюминиевого сплава. Внутри картера, в задней его части, смонтированы на двух валах четыре шестерни постоянного зацепления. Переключение передач осуществляется муфтой 4, ступица которой установлена на первичном валу.
Рис. 4.7. Дополнительная передача и тормоза:
1 – картер; 2 – маслоналивной патрубок; 3 и 5 – подшипники первичного вала; 4 – муфта; 6 – задняя крышка; 7 – первичный вал; 8 – корпус устройства автоматической регулировки зазора; 9 – кронштейн; 10 и 11 – пружины; 12 – торомозной рычаг; 13 – барабан; 14 – тормозная лента; 15 и 16 – ведомые шестерни; 17 – ведущая шестерня главной передачи; 18 – сливная пробка; 19 – маслоуказатель; 20 – верхняя крышка
Муфта переключения имеет три фиксированных положения:
1 нейтральное – крутящий момент от карданного вала к главной передаче не передаётся;
2 крайнее переднее – крутящий момент от карданного вала к главной передаче передаётся с передаточным числом 0,96;
3 крайнее заднее – крутящий момент от карданного вала к главной передаче передаётся с передаточным числом 0,56.
Ведомые шестерни 15, 16 установлены на шлицевом конце ведущей шестерни 17 главной передачи.
Первичный вал устанавливается на двух подшипниках, расположенных в гнёздах картера: роликовом цилиндрическом 3 и шариковом 5. На шлицевой конец первичного вала, выходящий из крышки 6, установлена скользящая вилка карданного вала.
Ведомый вал дополнительной передачи, который одновременно является ведущим валом главной передачи, вращается в двух конических роликовых подшипниках, установленных в стаканы картера. В крышке 20 картера смонтирован механизм переключения, который состоит из вилки и штока. Для фиксации муфты имеется шарик-фиксатор.
Заливка масла осуществляется через маслоналивной патрубок 2, а слив через сливное отверстие, закрытое пробкой 18.
Главная передача служит для передачи и увеличения крутящего момента на ведомый вал 8 (рис. 4.8) механизма поворота. Ведущая шестерня 6 главной передачи выполнена заодно с ведомым валом дополнительной передачи. Для регулировки затяжки подшипников ведомого вала имеется набор шайб 4.
Рис. 4.8. Главная передача и бортовые фрикционы:
1 и 11 – пресс-маслёнки; 2 – гайка; 3 – стяжной болт; 4 – регулировочные шайбы; 5 – регулировочные кольца; 6 – ведущая шестерня главной передачи; 7 – сепаратор с шариками; 8 – ведомый вал; 9 – регулировочные прокладки тормозного барабана; 10 – гайка; 12 и 17 – регулировочные прокладки; 13 – ведомый (тормозной) барабан; 14 – ведущий барабан; 15 – отводка фрикциона; 16 – упорный кулачок; 18 – подшипник ведомого вала; 19 – ведомая шестерня главной передачи
Для регулировки установки ведущей шестерни между её венцом и подшипником имеется набор колец 5.
Ведомая шестерня 19 главной передачи закреплена на ведомом валу главной передачи, установленном на двух конических роликовых подшипниках 18. Затяжка подшипников и регулировка установки ведомой шестерни осуществляется с помощью прокладок 17.
Техническое обслуживание дополнительной и главной передач заключается в периодической проверке уровня масла и, при необходимости, в его доливке. Уровень масла должен быть между нижней и верхней метками маслоуказателя.
При эксплуатации снегоболотохода необходимо следить за затяжкой болтов крепления механизма поворота и периодически производить их подтяжку.
Бортовые фрикционы смонтированы на ведомом валу главной передачи, по одному с каждой стороны.
Бортовые фрикционы служат для передачи крутящего момента от главной передачи к бортовым передачам и для отключения ведущих колёс от главной передачи при поворотах и торможении машины. На снегоболотоходе применены многодисковые фрикционы сухого трения со стальными дисками. Бортовой фрикцион состоит из ведущих частей, ведомых частей и механизма выключения.
Все ведущие части бортового фрикциона монтируются на ведущем барабане 14 (рис. 4.8), который посажен на шлицы ведомого вала 8 главной передачи. К ведущим частям, кроме барабана 14, относятся: упорный диск, нажимной и отжимной диски, девять ведущих дисков и четырнадцать пружин.
К ведомым частям бортового фрикциона относятся: ведомый (тормозной) барабан 13 и девять ведомых дисков. Ведомый барабан устанавливается на роликовые подшипники ведомого вала главной передачи. Ведомые диски своими зубьями вставляются в ведомый барабан, на внутренней поверхности которого имеются зубья.
Механизм выключения фрикциона состоит из упорного кулачка (крышки подшипника) 16, прикреплённого на шпильках к картеру, и отводки 15 фрикциона, в которую впрессован выжимной подшипник, закрытый защитным кожухом. Внутреннее кольцо выжимного подшипника сидит на хвостовике ведущего барабана.
Между упорной чашкой и отводкой фрикциона находятся три шарика, помещенные в специальном сепараторе 7.
Между торцом внутренней обоймы выжимного подшипника и отжимным диском помещены прокладки 12. С их помощью регулируется зазор между кулачками отводок и шариками. Зазор этот необходим для полного включения бортового фрикциона без пробуксовки при работе и для обеспечения эксплуатационной регулировки привода управления бортового фрикциона.
Выжимные подшипники смазываются через пресс-масленки 1, находящиеся в корпусе отводки.
Смазка роликовых подшипников ведомого барабана производится через пресс-маслёнки 11. Между ступицами ведущего и ведомого барабанов установлено манжетное уплотнение.
Ведущие части бортового фрикциона вращаются вместе с ведомым валом главной передачи. При включённом бортовом фрикционе пружины сжимают ведомые и ведущие диски.
Вследствие силы трения, возникающей между трущимися поверхностями дисков, крутящий момент от ведущего барабана передается ведомому и через полуось – бортовой передаче.
При перемещении водителем рычага управления назад (на себя) отводка 15 поворачивается назад (против хода), при этом шарики 7, находящиеся в углублениях отводки и упорной чашки, выходят на скосы углублений и отжимают отводку (в сторону, противоположную главной передаче), которая через подшипники и отжимной диск сжимает пружины и отводит нажимной диск, освобождая ведомые и ведущие диски. Ведущие части продолжают вращаться, а ведомые диски останавливаются вместе с ведомым барабаном. Крутящий момент на ведомый барабан не передаётся. Фрикцион выключен.
При перемещении рычага управления вперёд (от себя) отводка фрикциона поворачивается вперёд (по ходу) и перемещается к главной передаче. Это даёт возможность отжимному диску и связанному с ним через пальцы нажимному диску переместиться под действием пружин в том же направлении. Ведомые и ведущие диски сжимаются, крутящий момент от ведущего барабана передаётся ведомому барабану. Фрикцион включён.
Для нормальной работы бортовых фрикционов необходимо согласно таблице смазки смазывать через пресс-масленки 1 и 11 (см. рис. 4.8) выжимные подшипники и роликовые подшипники ведомых барабанов. Недостаточная смазка ведёт к заеданию подшипников. В случае пробивания смазки через манжетные уплотнения из-за большого износа их необходимо заменить.
Если пресс-маслёнка роликовых подшипников ведомого барабана находится в положении, неудобном для проведения смазки, необходимо соблюдать следующую последовательность операций:
1. Выключить сцепление, пустить двигатель и установить первую передачу или передачу заднего хода в коробке передач.
2. Плавно отпускать педаль сцепления, наблюдая за положением пресс-маслёнки на тормозном барабане, которая вращается вместе с барабаном.
3. Как только пресс-маслёнка встанет в удобное для проведения смазки положение, выключить сцепление и заглушить двигатель. (При снятых гусеницах поворот тормозного барабана производится вручную за ведущее колесо).
4. Смазать подшипники ведомого барабана.
5. Повторить для другого ведомого барабана операцию установки пресс-маслёнки в удобное для проведения смазки положение и смазать подшипники.
При эксплуатации снегоболотохода происходит износ ведомых и ведущих дисков фрикциона. По мере износа дисков уменьшается зазор между кулачками отводки и шариками, что приводит к уменьшению свободного хода отводки фрикциона. Свободный ход рычага отводки фрикциона, замеренный на уровне отверстия под палец, на технически исправном снегоболотоходе должен быть в пределах 8–12 мм. Если он окажется меньше 6 мм, бортовой фрикцион необходимо отрегулировать. Порядок регулировки приведён в технологической карте № 3.
Тормоза состоят из тормозных лент 14 (см. рис. 4.7) с шестью плавающими колодками из асбофрикционного материала на каждой ленте. Передние кон-цы лент с помощью пальцев крепятся к кронштейнам 9, укреплённым на опоре, задние концы – к рычагу 12. В расторможенном состоянии пружины 10 и 11 оттягивают ленты до упора в регулировочные болты и обеспечивают зазор между лентами и тормозными барабанами.
Техническое обслуживание тормозов заключается в наблюдении за нагревом и износом тормозов и в их регулировке (см. раздел «Техническое обслуживание снегоболотохода» и технологическую карту № 4).
4.4.1.Возможные неисправности механизма поворота
Выберите и щелкните мышкой по выбранной запчасти в таблице и ее название автоматически добавится в заявку. Удачного выбора!
№ | Артикул детали | Наименование детали |
---|---|---|
1 | 264020-П29 | Масленка 1.3 Ц6.хр ГОСТ 19853-74 |
2 | 34039-2604160 | Поводок с упором |
3 | 34039-2604154 | Гайка |
4 | 34039-2604170 | Болт стяжной |
5 | 34039-2601160 | Шайба регулировочная |
5 | 34039-2601161 | Шайба регулировочная |
5 | 34039-2601162 | Шайба регулировочная |
5 | 34039-2601163 | Шайба регулировочная |
5 | 34039-2601164 | Шайба регулировочная |
5 | 34039-2601165 | Шайба регулировочная |
5 | 34039-2601166 | Шайба регулировочная |
5 | 34039-2601167 | Шайба регулировочная |
6 | 34039-2601150 | Кольцо регулировочное |
6 | 34039-2601151 | Кольцо регулировочное |
6 | 34039-2601152 | Кольцо регулировочное |
6 | 34039-2601153 | Кольцо регулировочное |
6 | 34039-2601154 | Кольцо регулировочное |
6 | 34039-2601155 | Кольцо регулировочное |
6 | 34039-2601156 | Кольцо регулировочное |
6 | 34039-2601157 | Кольцо регулировочное |
7 | 34039-2601140 | Шестерня ведущая главной передачи |
8 | 15-141540 | Сепаратор шариков отводки фрикционов в сборе |
9 | 71-2601210 | Вал ведомой шестерни главной передачи со втулками в сборе |
11 | 060-141537-Б | Прокладка регулировочная отводки фрикциона |
11 | 060-141538-Б | Прокладка регулировочная отводки фрикциона |
11 | 060-141539 | Прокладка регулировочная отводки фрикциона |
11 | 47А-2605088 | Прокладка регулировочная отводки фрикциона |
12 | 3402-2603030 | Барабан тормозной |
13 | 70-141560-Б | Барабан ведущий фрикциона в сборе |
14 | 15-141525 | Кулачок отводки фрикциона правый в сборе |
14 | 15-141526 | Кулачок отводки фрикциона левый в сборе |
15 | 71-2601114 | Кулачок упорный |
16 | 70-141446 | Прокладка регулировочная подшипников ведомого вала главной передачи |
16 | 70-141447 | Прокладка регулировочная подшипников ведомого вала главной передачи |
16 | 70-141449" | Прокладка регулировочная |
17 | 71-2601230 | Подшипник ведомого вала |
18 | 47-2501038 | Шестерня ведомая главной пере дачи |
19 | 71-2603016 | Прокладка регулировочная ступицы тормозного барабана |
19 | 71-2603017 | Прокладка регулировочная ступицы тормозного барабана |
19 | 71-2603018 | Прокладка регулировочная ступицы тормозного барабана |
19 | 71-2603019 | Прокладка регулировочная ступицы тормозного барабана |
19 | 71-2603020 | Прокладка регулировочная ступицы тормозного барабана |
20 | 71-2603014 | Гайка крепления ведущего барабана фрикциона правая |
20 | 71-2603015 | Гайка крепления ведущего барабана фрикциона левая |
Все запчасти для спецтехники "Снегоболотоходы" производства ЗЗГТ можно заказать и купить у компании "ДСТ-Волга" со склада в Нижнем Новгороде или в Чебоксарах. Запасная часть Дополнение к газ-3403. главная передача и бортовые фрикционы к газ-34039 пройдет предпродажную проверку на исправность, комплектацию и совместимость со спецтехникой вашей модели.
Оформить покупку запчасти вы можете на сайте компании с помощью формы заявки или по телефону. Цена детали Дополнение к газ-3403. главная передача и бортовые фрикционы к газ-34039 вас приятно удивит!
Отработанная и грамотная логистика, большой опыт работы в сфере поставки запасных частей и комплектующих для любого вида спецтехники позволит сократить время простоя ваших машин. Все реализуемые запчасти и комплектующие для спецтехники стандартизированы и имеют сертификаты качества.
В соответствии со ст. 25 закона "Закон о защите прав потребителей" потребитель вправе обменять товар "Дополнение к газ-3403. главная передача и бортовые фрикционы к газ-34039" надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.
Однако, для того чтобы реализовать указанное право, потребителем должны быть соблюдены следующие условия:
- товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
- потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
- Обмен или возврат товара надлежащего качества может быть произведен потребителем в случае, если сохранены товарный вид и потребительские свойства товара в период гарантийного срока.
- В соответствии с п. 2 ст. 25 закона "Закон о защите прав потребителей" отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы потребитель имеет право только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.
Срок действия гарантии на комплектующие детали 14 дней.
Номерные агрегаты и технически сложный товар (ТКР, Стартер, генераторы, ЭБУ, ТНВД и т.д.) 1 месяц.
На ранее используемые (б/у) детали, но пригодные к эксплуатации и детали с дефектом, гарантия не распространяется и товар возврату не подлежит, при условии, что на момент покупки клиент уведомлен и претензий к дефекту не имеет, заверив письменно своей подписью и печатью.
Гарантия не распространяется на расходные материалы.
Срок проведения экспертизы до 45 дней.
Возврат денежных средств клиенту производится только по Заключению экспертизы, в случае, если поставщиком признан заводской брак. Если по Заключению экспертизы, брак признан не гарантийным случаем, то есть, по вине клиента или эксплуатирующей компании, то бракованная деталь вместе с Заключением экспертизы будет возвращена клиенту, только после полной компенсации клиентом расходов за экспертизу и транспортные расходы.