No Image

Характеристика авто мицубиси асх

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Автомобиль Мицубиси АСХ технические характеристики имеет различные, в зависимости от года выпуска и версии. Как известно, кроссовер выходил в трёх вариантах: дорестайл, первый рестайл и второй рестайл.

Mitsubishi ASX 2010 дорестайлинг

Дорестайлинговый Мицубиси АСХ комплектовался тремя двигателями: 4A92, 4B10 и 4B11. Общих версий было три:

  • 1.6 л, 117 л.с., бензин, МКПП, передний привод;
  • 1.8 л, 140 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод;
  • 2.0 л, 150 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD).

Бензиновая 1,6-литровая модификация с МКПП, передний привод

Данная модификация предлагается в 3-х комплектациях: Информ, Инвайт и Интенс.

Название комплектации 1.6 Inform 1.6 Intense 1.6 Invite
Период выпуска февраль 2010 – декабрь 2012
Примерная цена новой машины, руб. 699 000 829 990 779 000
Тип привода Передний
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии МКПП 5
Объем двигателя, куб.см 1590
Марка кузова GA1W
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.4
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195
Максимальная скорость, км/ч 183
Страна сборки Япония
Число дверей 5
Зимняя комплектация да
Гарантия производителя 2 года независимо от пробега, 3-й год с ограничением пробега 100 000 км
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4295 x 1770 x 1625
Число мест 5
Количество рядов сидений 2
Колесная база, мм 2670
Ширина передней колеи, мм 1525
Ширина задней колеи, мм 1525
Масса, кг 1300
Допустимая полная масса, кг 1870
Объем топливного бака, л 63
Объем багажника, л 415
Марка двигателя 4A92
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 117 (86) / 6100
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 154 (16) / 4000
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный
Доп. информация о двигателе ECI-MULTI (фирменная система распределенного впрыска топлива)
Используемое топливо Бензин АИ-95
Нагнетатель нет
Экологический тип двигателя Евро-4
Привод клапанов Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC
Количество клапанов на цилиндр 4
Удельная мощность, кг/л.с. 11.11
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 8
Расход топлива за городом, л/100 км 5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6.1
Электроусилитель руля да
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние колеса 215/65 R16
Задние колеса 215/65 R16
Алюминиевые колесные диски нет да нет
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные помощники ABS, EBD, BAS
Кондиционер да
Салонный фильтр да
Климат-контроль нет
Дополнительное оборудование аудиосистемы Аудиоподготовка, 4 динамика, AUX
Передние противотуманные фары нет да нет
Задние противотуманные фонари да
Cветодиодные задние фонари да
Галогенные фары да
Боковые зеркала в цвет кузова да
Рейлинги нет да нет
Кожаная оплетка рулевого колеса нет да нет
Цветной многофункциональный дисплей нет да
Электроподогрев передних сидений нет да
Подушка безопасности для коленей водителя нет да нет
Подушка безопасности боковая нет да нет
Подушки безопасности-шторки нет да нет
Радио нет да
CD-плейер нет да
Поддержка MP3 нет да
Зеркала в противосолнечных козырьках нет да
Шторка в багажном отделении нет да

Бензиновая 1,8-литровая модификация с вариатором, передний привод

Mitsubishi ASX 1.8 технические характеристики имел следующие.

Название комплектации 1.8 Instyle 1.8 Intense 1.8 Invite
Период выпуска февраль 2010 – декабрь 2012
Рекомендованная цена новой машины, руб. 970000 900000 850000
Тип привода Передний
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии Вариатор
Объем двигателя, куб.см 1798
Марка кузова GA3W
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.1
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195
Максимальная скорость, км/ч 186
Страна сборки Япония
Число дверей 5
Зимняя комплектация имеется
Гарантия производителя 2 года независимо от пробега, 3-й год с ограничением пробега 100 000 км
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4295 x 1770 x 1625
Число мест 5
Количество рядов сидений 2
Колесная база, мм 2670
Ширина передней колеи, мм 1525
Ширина задней колеи, мм 1525
Масса, кг 1390
Допустимая полная масса, кг 1970
Объем топливного бака, л 63
Объем багажника, л 415
Марка двигателя 4B10
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 177 (18) / 4200
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный
Доп. информация о двигателе ECI-MULTI (фирменная система распределенного впрыска топлива)
Используемое топливо Бензин АИ-95
Нагнетатель отсутствует
Экологический тип двигателя Евро-4
Привод клапанов Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC
Количество клапанов на цилиндр 4
Удельная мощность, кг/л.с. 9.93
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 9.8
Расход топлива за городом, л/100 км 6.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7.6
Поддержка ручного переключения передач имеется
Электроусилитель руля имеется
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Алюминиевые колесные диски имеются отсутствуют
Размер дисков 16×6.5J
Передние колеса 215/65 R16
Задние колеса 215/65 R16
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Ксеноновые фары отсутствуют
Передние противотуманные фары имеются отсутствуют
Задние противотуманные фонари имеются
Cветодиодные задние фонари имеются
Датчик света имеются отсутствует
Галогенные фары имеются
Светодиодные ходовые огни отсутствуют
Боковые зеркала в цвет кузова имеются
Электроподогрев зеркал имеется
Электропривод боковых зеркал имеется
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота имеются отсутствуют
Ручки дверей в цвет кузова имеются
Заводская тонировка имеется отсутствует
Обогрев заднего стекла имеется
Панорамная крыша отсутствует
Рейлинги имеются отсутствуют
Задний спойлер имеется
Задние брызговики имеются
Кожаная оплетка рулевого колеса имеется отсутствует
Телескопическая регулировка руля имеется
Вертикальная регулировка руля имеется
Управление аудиосистемой на руле имеется отсутствует
Кнопка запуска двигателя отсутствует
Цветной многофункциональный дисплей имеется
Тканевая обивка салона отсутствует имеется
Кожаная обивка салона имеется отсутствует
Регулировка передних сидений сиденье водителя регулируется по высоте
Разделительный подлокотник спереди имеется отсутствует
Разделительный подлокотник сзади имеется отсутствует
Второй ряд сидений Раздельные задние сиденья, складывающиеся в соотношении 1/3, 2/3, регулировка спинок по наклону
Электропривод водительского сиденья имеется отсутствует
Электроподогрев передних сидений имеется
Центральный замок имеется
Ключ ДУ (дистанционный ключ) отсутствует
Электрические стеклоподъемники передние имеются
Электрические стеклоподъемники задние имеются
Пакет курильщика имеется
Подушка безопасности водительская имеется
Подушка безопасности переднего пассажира имеется
Подушка безопасности боковая имеется отсутствует
Подушка безопасности для коленей водителя имеется отсутствует
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации имеется
Подушки безопасности-шторки имеются отсутствует
Детское крепление ISOFIX имеется
Усилитель жесткости в дверях имеется
Натяжитель ремней безопасности имеется
Фиксатор ремней безопасности имеется
Трехточечный ремень безопасности имеется
ЭРА-ГЛОНАСС отсутствует
Антиблокировочная система (ABS) имеется
Система распределения тормозного усилия (EBD) имеется
Вспомогательная система торможения (BAS) имеется
Система электронного контроля устойчивости (ESP) имеется
Антипробуксовочная система (TCS) имеется
Система помощи при старте на подъеме (HAC) имеется
Круиз-контроль имеется отсутствует
Кондиционер имеется
Салонный фильтр имеется
Климат-контроль имеется отсутствует
Радио имеется
CD-плейер имеется
Дополнительное оборудование аудиосистемы 6 динамиков, USB 4 динамика, AUX
DVD-аудио отсутствует
Поддержка MP3 имеется
Hands free имеется отсутствует
Система навигации отсутствует
Камера заднего вида отсутствует
Самозатемняющееся зеркало заднего вида имеется отсутствует
Зеркала в противосолнечных козырьках имеется
Шторка в багажном отделении имеется
Бортовой компьютер имеется
Датчики дождя имеется отсутствует
Иммобилайзер имеется
Запасное колесо полноразмерное имеется
Читайте также:  Вин на газели 3302

Бензиновая 2-литровая модификация с вариатором, полный привод

Mitsubishi ASX 2012-2016 1 рестайлинг

Первый рестайлинг Митсубиси АСХ провели в 2012 году. Это поколение выходило четыре года подряд, вплоть до 2016 г. Общие версии остались неизменными, в количестве трёх.

О компании Mitsubishi принято считать, что это не пафосные приятные на вид, но обладающие высоким качеством автомобили. Mitsubishi ASX в России занимает не самую лидирующую позицию в своём классе, но и не самую последнюю.

Такой результат был достигнут благодаря слабым моторам и скромным, несовременным оснащением в самой дешёвой комплектации. По меркам кроссоверов можно сказать, что Mitsubishi устарел. Если мы говорим о непритязательном и неизбалованном люксом человеке, то Mitsubishi ASX будет для него приятной находкой. Но всё же даже много повидавшего водителя данная модель может как удивить, так и заинтересовать.

Mitsubishi ASX является паркетным внедорожником, который прекрасно подходит для повседневной жизни рядового человека. Автомобиль спроектирован на базе нашумевшего Mitsubishi Outlander XL. Колёсная база осталась прежней, а размеры кроссовера были уменьшены. Цена авто начинается с 734 тысяч рублей.

Внешний вид

Японцы изменили в корне новую модель. Внешне новый ASX получился более утончённым и привлекательным по сравнению со своим предшественником. Новый кузов стал обтекаемым и клиновидным, что выделяет его на фоне потока машин на трассе города и технически придаёт ему аэродинамику. Прищур фар ‒ стандартный для моделей Mitsubishi. Его маленькие размеры прекрасно пойдут для современного города.

Смотрится он не так женственно по сравнению с кроссоверами от других производителей, за счёт резких боковых линий. На передней части нового кроссовера красуется хромированная решётка радиатора. Обновлённый кузов обладает улучшенной изоляцией от шума. Небольшие размеры автомобиля будут помогать чувствовать себя комфортно в городе при парковке, а специальные системы помогут и на внедорожье. Багажник явно не подойдёт семьям с детьми, из-за недостатка места для велосипеда или коляски.

Интерьер

Был проработан и новый дизайн интерьера. Качество отделки значительно улучшилось, из-за жалоб на прошлую модель. Новый дисплей, среднего уровня качества, на щитке. Немного доработанное торпедо. Около руля остался тот же самый монохромный дисплей, что встречал нас и в прошлых автомобилях. В интерьере автомобиля изменила также дизайн рычажка, преобразился режим трансмиссии и была улучшена навигация — в новой модели она использует карты памяти. Невзирая на небольшие габариты, ASX сконструирован на более премиальной платформе, которая была доработана инженерами компании Mitsubishi.

Присутствует и регулировка передних сидений по высоте и вылету. В самой дорогой комплектации сверху появилась панорамная крыша. Появилась также и подсветка в салоне, которая будет радовать пассажиров и создавать атмосферу уюта.

Прекрасный обзор обеспечивается за счёт проработанных окон. Задние парктроники обеспечат удобную парковку в городе. Сзади могут поместиться три человека, но при полной загруженности задних сидений комфортной езды пассажиры точно не прочувствуют.

Между Mitsubishi ASX и Outlander компания хочет начать выпускать промежуточный вариант. Почему мы так решили? А с того, что к такому выводу несложно прийти, если посмотреть на дизайн обновлённой ASX. Шумоизоляция не на самом высоком уровне. При небольших оборотах (3000 в минуту) дискомфорт не чувствуется, но при 100 км в час, шум из-под шин начинает действовать на нервы. При ещё большей скорости, звуки мотора начинают пробиваться в салон. Для человека, который придерживается оптимального скоростного режима, особого дискомфорта из-за шумов не предвидится.

Mitsubishi ASX характеристики

Как настоящий паркетный внедорожник Митсубиси АСХ технические характеристики:

  • Ширина варьируется в пределах от 1775 до 1780 мм.
  • Длина около 4300 мм.
  • Клиренс составляет 195 мм.
  • Размер колёс в пределах 2675 мм.
  • Высота 1625 мм.
  • Размеры багажника 420 л.
  • Объем бака 63 л.
  • Масса без груза на борту 1300 кг.
  • Высокая загруженность 1870 кг.

Mitsubishi ASX характеристики отличаются от версии прошлых лет, немного усовершенствованной трансмиссией, которая вполне и в прошлом своём состоянии устраивала владельцев. Нужно сказать, что задний мост в отличие от паркетных кроссоверов других производителей обладает вариацией своей работы. Можно как отключить, так и включить его. После изменения во внешнем виде автомобиля, которое произошло в 2015 году, габариты слегка изменились. Багажник сталь слегка меньше и размер бензобака уменьшился до 60 литров.

Большие надежды данная марка возлагает именно на российский рынок. Перед выходом данной модели главные инженеры приезжали в Россию для того, чтобы узнать отзывы отечественных владельцев.

Произошли перемены у Mitsubishi ASX и в технических характеристиках: были переделаны амортизаторы, введены рычаги с повышенной жидкостью. Система ручного тормоза внедрена в тормозной суппорт одного из подруливающих задних колёс. Перемены произошли и в подвеске из-за жалоб обладателей прошлой версии внедорожника.

Читайте также:  Яндекс навигатор настроить пешком

Комплектации

На Русский рынок обновлённая модель доступна с тремя бензиновыми моторами:

1,6 литра, мощность которого 120 лошадиных сил и крутящим моментом 155 Нм при 4 тысячах оборотов в минуту. Двигатель является не очень быстрым. Разгоняется он до 100 км/ч за 11,5 секунды. Главным его плюсом является экономичность. В городе он потребляет порядка 8 литров, а по трассе 6 литров. Он начал устанавливаться на Mitsubishi ещё с 2004 года. Данный мотор является надёжным, идёт он с пятиступенчатой коробкой.

1,8 литра с мощностью 140 лошадиных сил и крутящим моментом 177 Нм при 4300 оборотов в минуту. Сам агрегатный двигатель является разработкой Hyundai и Chrysler. Его минусом является то, что он и является более мощным, но производительность этого двигателя на плохом уровне. Разгон данного моторного агрегата 13 секунд до 100 км. Расходует бензиновый агрегат 10 литров по городу. На трассе 6,5 литров. Такие плохие показатели из-за безальтернативной вариативной трансмиссии, но есть и свои плюсы — это прекрасная плавность хода. Ещё одним главным плюсом является и его надёжность в условиях регулярной смены масла в машине.

2,0 литра — самый мощный мотор для данной линейки. Имеет 150 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Является полноприводным, с тем же вариатором. До ста километров в час разгоняется за 12 секунд и расходует при этом 10 литров в городе и на трассе 8 литров.

Есть ещё и 1,8 литровый мотор. Мощность 150 лошадиных сильных моторов. Крутящий момент 300 Нм. Он является самым продаваемым мотором из линейки ASX в Европе, но из-за того, что в нашей стране предъявляются высокие требования к производительности дизельных моторов, в Россию его не поставляют.

Полный привод с возможностью переключения режимов в ASX одна из главных отличительных черт. Такого нельзя увидеть в более дорогих автомобилях данной марки. В Mitsubishi ASX можно включить несколько режимов:

  • Авторежим, с возможностью частично управлять автомобилем.
  • Включение переднего привода для движения по неплохой местности, позволяющее соблюдать экономию топлива.
  • Полноприводный режим. Даёт возможность передвигаться по тяжело доступной местности. Здесь задний привод работает непрерывно, а не только при пробуксовке передних колёс.

Различия комплектаций

Варьируются цены на комплектации в районе 700 000 рублей до 1 250 000 рублей. В этом разбросе присутствует 12 комплектаций. Технические характеристики Mitsubishi ASX у каждой комплектации разные.

Комплект с базовым двигателем 1,6 литров есть в 3 трёх версиях:

  • Это Inform 2WD. Цена 700000 рублей. В этой комплектации не предусмотрен подогрев сидений. А также в ней вы не найдёте аудиосистемы, что является очень странным для относительно высокой цены по сравнению с конкурентами. Найти удастся только простенький кондиционер, что является весьма сомнительным достижением.
  • Invite 2WD. Цена 780000 рублей. Здесь комфортабельность на неплохом уровне, но также подушек безопасности всего две ‒ для передних пассажиров.
  • Intense 2WD. Цена 830000 рублей. Самая дорогая комплектация для мотора, причём такая сборка заметно улучшается. Есть как подушки безопасности сзади, так и боковые шторы с подушкой для колен, для переднего сиденья. А также в комплектацию входят противотуманные фары, рейлинги на крыше кроссовера, отделка кожей и руль с дисплеем на панели.

Версия с мотором 1,8 литров подразумевает также три комплектации:

  • Inform 2WD. Цена 850000. Присутствует, в отличие от комплектации 1,6 литрового мотора, 2 пары динамиков.
  • Invite 2WD. Цена 900000. Помимо мотора, в комплект входит система стабилизации движения, предоставляющая водителю помощь при подъёме. Есть и подушки безопасности для пассажиров и водителя, шторы на окна для задних сидений, подушка для колен водителя, лёгкие диски, экран на приборном щитке.
  • Intense 2WD. Цена 970000 рублей. По сравнению с предыдущей комплектацией добавляется также система курсовой устойчивости и система антипробуксовки. А также есть и помощник при движении на гору, отделка кожей, 3 пары динамиков, разъем USB, камера заднего вида.

Версия с мотором 2,0 литров

Для 2-литровых моторов присутствует только две комплектации с вариатором и включением системы переднего привода. В общем, в продаже присутствует четыре версии комплектации, первые три, стоимостью от 980000 до 1100000 рублей, количество удобств схоже с версией мотора 1,8 л, а последняя версия — Exclusive 4WD.

Самая максимальная стоимость для Mitsubishi ASX – 1 250 000 рублей. Высокая стоимость включает в себя фары на ксеноне, семнадцатые диски, динамики с сабвуфером. А также присутствует навигация с панорамной крышей.

В движении

За пределами городских улиц бензиновый ASX работает намного лучше. Его движение становится более плавным. КПП удерживает двигатель, который кипит в нижних реестрах, до тех пор, пока автомобиль не ускорится или не попадёт на внедорожье. Звучит Mitsubishi ASX приятно во время ускорения, хоть и не создаёт «вау–эффект». Коробка передач прекрасно реагирует. Переключение между шестью предустановленными коэффициентами может показаться немного неприятным, что ощущается как шаг назад от чёткости современных двойных муфт, но на практике это работает хорошо. Двигатель действительно оживает с каждым оборотом. На пересечённой местности он показывает себя во всей красе на низких оборотах.

Когда авто попадает на асфальт, оно едет чисто. Ничего вас не может потревожить, двигатель звучит качественно. Управление после некоторого времени становится интуитивно понятным. То есть ты понимаешь, как машина поведёт себя в следующем повороте. Крен присутствует, но это скорее плюс, чем минус. Даже при увеличении скорости все равно чувствуется плавность и надёжность в каждом движении кроссовера.

На скоростной трассе автомобиль показал себя неплохо. При высокой скорости не нужно подруливать, но в околонулевой зоне чувствуется просадка по управлению автомобилем.

Есть и свои минусы, такие как малое количество комплектаций при выборе мотора. Расход топлива показал себя тоже не с лучшей стороны. При включённом кондиционере и быстрой езде расход увеличился до значительных цифр.

Читайте также:  Прошивка ммс калина 2 с навигацией

Плюсы и минусы:

Плюсом, конечно же, являются:

  • Подвеска модели, которая показала себя прекрасно как и на дорогах обычных городов, так и на бездорожье.
  • По сравнению с конкурентами в некоторых местах, где другие авто затормаживались, ASX двигался без уменьшения скорости.
  • ASX порадует владельцев во время езды по заснеженным дорогам.
  • Ездовые характеристики Mitsubishi ASX находятся на высоком уровне.
  • Салон данной модели довольно уютный и комфортабельный.
  • С дизайном японцы тоже хорошо поработали. Он неброский, но и в то же время привлекательный.

К минусам можно отнести:

  • Расходы бензина во время высокой скорости движения. Но в 1, 6 литровых двигателях эти показатели уменьшаются на 25 %.
  • А также стоит отнести к минусам небольшой багажник, что делает автомобиль не очень удобным для семей.
  • В зимнее время дискомфорт в пользовании автомобилем могут внести дворники. Они могут примёрзнуть из-за того, что зона обогрева стекла находится, нижем, чем в других машинах.

Вывод:

Данная модель очень востребована на Российском рынке, что произошло из-за того, что технические характеристики Митсубиси АСХ характеристики в совокупности с высоким клиренсов в 199 мм прекрасно подходят для российских дорог. А также плюсом является и высокая универсальность кроссовера. Он будет прекрасно смотреться как и на бездорожье, так и на дорогах современного русского мегаполиса. Смотря на марку Mitsubishi и востребованность их автомобилей по всей Европе, такие компании, как Citroen и Peugeot создали на основе данного внедорожника свои модели. Что говорит о высоком качестве автомобилей.

Если нужно выбрать полноприводный или моноприводный двигатель, нужно понимать для чего вам эта модель. Если вы любитель ездить в дальнюю дорогу по пересечённой местности и хотите совместить это с ездой по городу, то прекрасно подойдёт полноприводный автомобиль, а если вы предпочитаете езду в городе, то вам хватит и моноприводного.

Обновлённая ASX не претендует на звание особенной машины, но со своими обязанностями она справится точно. При такой экономии топлива, приятном управлении и низкой цены, по сравнению с другими автомобилями этого класса, конкурентов явно не предвидится. Хоть и мотор имеет свои минусы, ‒ не хватает его мощности на дорогах России, а сам паркетный внедорожник неспешно двигается на дороге и любителям быстрой езды он ничего предложить не сможет. Но Mitsubishi ориентируется только на свой круг покупателей, которые не готовы менять эту марку на что-то другое, и верны компании до конца.

В преддверии выхода новой модели популярный японский кроссовер пережил рестайлинг. Находясь на самом пике своего развития, у Мицубиси АСХ 2019 в новом кузове комплектации и цены способны предложить как никогда много. В ходе третьей по счету модернизации ревизии подверглась не только внешность новинки, но и настройки шасси, которые позволили поднять баланс управляемости и плавности хода на новую высоту. В салоне появились: улучшенные отделочные материалы, более развитая шумоизоляция и совершенная мультимедиа система.

В технических характеристиках такой версии значатся: передний привод, 5-ступенчатая механическая коробка передач и 117-сильный бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,6 литра. Помимо этого покупателям предложат: 2-литровый мотор (150 л.с.), полный привод и бесступенчатый вариатор. В сумме с доступными комплектациями можно получить пять различных исполнений. Когда выйдет новая модель Митсубиси АСХ 2019 года в России будет зависеть от планов представительства компании, а главным плюсом кроссовера по-прежнему будет являться японская сборка.

Плюсы и все минусы Мицубиси АСХ

  • Багажник
  • Коробка передач
  • Управляемость
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Mitsubishi ASX

В плане управляемости этот кроссовер далеко не легковой автомобиль, его валит в поворотах, кидает по дороге при резких перестроениях, при этом на высоченные бордюры ASX заезжает в режиме 4WD-Lock без малейшего намека на пробуксовку, по убитой дороге он плавно проезжает глубокие ямы и неровности, без чирканий днищем или порогами. Зимой конечно все будет зависеть от резины, но, надеюсь, что и тут он меня не разочарует.

По шумоизоляции… Её как-бы не то чтобы совсем нет, но и оставлять это так я тоже не хотел. Отдал в студию STP, обошлось в 40 тысяч, сделали пол, двери, арки и потолок. Разница есть, особенно на трассе и в дождь, но Мерседесом ASX не стал. Хотя при всем при этом, после дополнительной шумоизоляции, изначально неплохая сама по-себе штатная музыка заиграла еще лучше, звук реально стал лучше даже чем в ML W164 или GLK Х204, но, увы, сама магнитола далеко не самая современная.

Две недели назад у меня появился этот автомобиль. Что успела ощутить за эти недели? Восторг! Красавец, умничка, не обжора, да еще и едет не только по асфальту, но и по бордюрам, грязище и немного по бездорожью. Это только первые впечатления.

Вообще ASX довольно специфичный автомобиль. Он весьма не нов, недешев и выбрать его могут только истинные фанаты и знатоки марки. На фоне Креты в максимальной комплектации у ASX в плюсе настоящая японская сборка, проверенный двигатель и улучшенная платформа от Аутлендера. В сравнении с Кашкаем, Спортеджем, СХ-5 и Rav4 — ASX дешевле, это если говорить про 4WD с кожаным салоном. В целом, за обозначенные 1,5 миллиона это вполне осмысленный выбор, особенно если не гнаться за новомодными фишками и футуристичным дизайном а-ля Toyota C-HR.

На машине штатная магнитола без USB. Отстой, прошлый век… При покупке не обратил внимания, теперь вся радость от новой машины испарилась, вроде мелочь, а неприятно. На полочку возле рукоятки КПП попал кусочек пепла — расплавилась…. На скорости порядка 110 машина начинает рыскать, постоянно приходится подруливать… Багажник размером с дамскую сумочку.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector