No Image

Характеристика кия спортейдж 2

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

КИА Спортейдж 2-поколения: технические характеристики (дизель/бензин). Обзор KIA Sportage 2 (KM) с фото.

В 1993 году на рынке Южной Корее, а затем и на европейских рынках впервые появился Kia Sportage. Он был одним из родоначальников «джипов», отлично подходящих для городских улиц. И, тем не менее, в нем было комфортно и за городом. А спустя 10 лет на суд общественности было представлено второе поколение – Kia Sportage 2 (индекс KM).

Киа Спортейдж 2 (2004-2010 года) – это настоящий паркетник, который слушается водителя не хуже хэтчбека и вместителен на уровне минивена. Мало что осталось от прежнего Киа Спортейджа, разве что привычное название.

Фары претерпели существенные изменения – обзавелись рассеивающим свет отражателем. Стекло, использующееся для блок-фар на протяжении 10 лет уступило место поликарбонату. Высокая посадка в совокупности с абсолютно плоским дном улучшила проходимость, а оцинкованный кузов долговечность. Перейдя в разряд «паркетников» Kia Sportage приобрел независимую заднюю подвеску и полный привод в духе времени – задний мост подключается через муфту. При необходимости муфта блокируется принудительно. Это дает возможность насладиться полным приводом, если того требует ситуация.

Комфорт салона Киа Спортейдж определяется высотой. Да, действительно, длина не намного превосходит салон обычной легковушки, а вот над головой остается добрых 12 сантиметров пространства. Даже имея высокий рост, водитель и пассажиры будут чувствовать себя свободно. Трое взрослых могут разместиться на заднем сидении впритык, но, тем не менее, не стесненно.

Место водителя вполне эргономично, если бы не руль. Он непривычно тонок и велик, зато поддается регулировке по вертикали. В остальном все в Sportage 2 продумано до деталей. Под рукой тумблер отключения ESP и переключения на полный привод. Жаль, что пользоваться преимуществами полного привода можно до 40 км/ч, но это же паркетный внедорожник, не стоит требовать от него невозможного. Стеклоподъемники управляются привычным движением, но водительское окно почему-то открывается только в автоматическом режиме. Приборы в Киа Спортейдж 2 читаются водителем отлично, климатическая установка очень интуитивна и не вызывает вопросов в обращении. Сидения приятно поражают комфортом – чувствуешь себя так, что не хочется вылезать. Одна беда, доставшаяся второму поколению Kia Sportage в наследство от первого – продольная регулировка сиденья водителя. При таком просторном салоне хотелось бы менее ограниченного диапазона. Зато для сидящих сзади нет никаких проблем при самых длинных ногах – места полно. Приятной неожиданностью для пассажиров сзади станет отдельная регулировка каждой спинки сидения.

Читайте также:  Vw jetta 5 форум

Багажник в Спортейдж 2 только с первого взгляда кажется не слишком большим. Продуманная прямоугольная форма позволяет вместить очень приличный объем – до 320 л – это только если не загружать его выше уровня окон. Если пассажиров сзади не планируется, есть возможность опустить спинку заднего сидения и увеличить длину багажника до 124 сантиметров.

Kia Sportage предлагается в трех вариантах двигателя. Два бензиновых – 2,0 и 2,7 л (в России официально не продается) и 2.0-х литровый турбодизель. Коробка передач: для бензиновой версии доступна ручная пятиступенчатая и “автомат”, а для дизельного – только четырехступенчатая коробка-автомат.

С места машина рвет с энтузиазмом спортсмена, но на 130-140 км/ч рвение слегка угасает. В самом деле, надо ли разгоняться дальше? Если водитель настаивает, 175 лошадиных сил делают свое дело. Двигатель работает удивительно тихо. Только после 4000 оборотов его начинаешь слышать. Подвеска более чем комфортна и энергоемка.

Крутые повороты не составят труда для Kia Sportage. Конечно на большой скорости возникает небольшой крен кузова, все-таки это паркетник, но для своего класса траекторию машина держит отлично.

Стандартная комплектация включает гидроусилитель руля, иммобилайзер, стеклоподъемники, центральный замок кондиционер и система вентиляции, снабженная микрофильтром.

В качестве опций доступно ABS, ESP, рейлинги, боковые подушки безопасности. Для топ-версии возможен люк, круиз-контоль и противобуксовочная система.

В 2008 году модель Kia Sportage 2 опять подверглась рестайлингу, правда на этот раз изменения были не столь кардинальные. Новый Kia Sportage стал более выразителен внешне. Новый бампер, фальшрадиаторная решетка и окантовка фонарей придали машине более внушительный вид. Водитель и передний пассажир получили больше свободного места, а зеркала заднего вида стали больше. но в целом это все то же автомобиль, удобный и мегаполисе и на проселочной дороге, и выгодно отличающийся от конкурентов ценой.

Читайте также:  Запчасти на киа рио 2013 года

Кстати, о цене Киа Спортейдж 2. В 2009 году купить Киа Спортейдж второго поколения можно по цене от 620 тыс. рублей до 880 тыс. рублей (это бензиновая версия, в зависимости от комплектации), а дизельный KIA Sportage 2 продается по цене

Kia Sportage 2 поколения предлагался в России с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями. Четырехлитровый рядный бензиновый мотор объемом 2 литра развивал мощность 140 л. с. и максимальный крутящий момент 188 H*м. В пару к нему устанавливались либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо 4-ступенчатый «автомат». Дизельный 112-сильный силовой агрегат генерировал пиковый крутящий момент на уровне 250 Н*м и агрегатировался также двумя типами трансмиссий. Флагманский бензиновый V6 объемом 2.7 литра имел мощность 175 л. с. при показателе максимального крутящего момента, установленного на отметке 246 Н*м. Кроссовер производился в переднеприводном и полноприводном исполнениях. Достаточно большой клиренс в 195 мм позволял автомобилю уверенно себя чувствовать при выезде за город. В то же время Киа Спортейдж 2 обладал не самыми плохими динамическими характеристиками – до 100 км/ч самая быстрая версия кроссовера разгонялась за 10 секунд. Объем багажника же составлял внушительные 667 литров.

Подробные технические характеристики Киа Спортейдж 2 поколения приведены ниже:

Для Kia Sportage второго поколения (KM) было предусмотрено несколько комплектаций. В самой простой автомобиль предлагает рейлинги, легкосплавные колесные диски, рулевую колонку с вертикальной регулировкой, тканевую обивку сидений, ручную регулировку высоты сиденья водителя, центральный замок и электрические стеклоподъемники, кондиционер, аудиоподготовку с 4 динамиками, а за доплату устанавливались: CD-проигрыватель, 6 динамиков, климат-контроль, бортовой компьютер и иммобилайзер. Кроме того, более дорогие комплектации могут предложить подогрев передних сидений, отделанные кожей рулевое колесо и ручку КП, регулировку рулевой колонки по вылету, а кожаная обивка салона и люк в крыше — отличительные признаки премиального оснащения.

На Kia Sportage второго поколения (KM) устанавливались 2-литровые бензиновые (140 л.с., 188 Нм) и турбодизельные (112 л.с., 250 Нм) моторы, а также 2,7-литровый бензиновый агрегат V6 (175 л.с., 246 Нм). Последний обеспечивает Kia Sportage возможность разгона с места до 100 км/ч за 10 секунд. Расход топлива для бензиновых моторов составляет в среднем 8-10 л/100 км, для дизельного агрегата — 7,1-8 л/100 км. Для двухлитровых моторов предусмотрены «механика» и «автомат», а младший бензиновый предусматривает еще и переднеприводное исполнение. 2,7-литровый V6 предлагался с автоматической коробкой передач.

Читайте также:  Давление масла киа спектра

Передняя подвеска Kia Sportage II — независимая, амортизационные стойки типа МакФерсон. Задняя — многорычажная. Автомобиль имеет либо передний привод, либо автоматически подключаемый полный — система 4×4 on-demand (Active Torque Transfer), при которой в обычной ситуации авто является переднеприводным, с возможностью подключения заднего моста при необходимости, через муфту, в зависимости от состояния дороги. Существует возможность принудительного подключения полного привода кнопкой «4WD LOCK». Габаритные размеры авто: (Д x Ш x В) 4350 x 1800 x 1730 мм. Колесная база — 2630 мм, диаметр разворота — 10,8 м. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами (передние — вентилируемые). Багажное отделение имеет приличный объем — 667 литров, который за счет складывающихся задних сидений увеличивается до 1886 литров.

За безопасность пассажиров Kia Sportage отвечают водительская подушка и антиблокировочная система тормозов, предлагавшиеся в качестве стандартного оборудования. За доплату устанавливались боковые подушки и шторки безопасности, система курсовой устойчивости, круиз-контроль. Благодаря тщательно продуманной конструкции кузова, автомобиль успешно прошел испытания на пассивную безопасность и получил четыре звезды (из пяти возможных) в краш-тестах Euro NCAP.

Большой багажник и просторный комфортный салон делают Sportage второго поколения потенциальным кандидатом на роль семейного автомобиля повышенной проходимости. Правда, внедорожные возможности по сравнению с предшественником невысоки. В то же время, так называемая «интегрированная рама» делает несущий кузов более прочным на кручение, а полностью независимая подвеска обеспечивает отличные ходовые качества и управляемость. Среди недостатков Sportage II владельцы указывают плохую шумоизоляцию, жесткость подвески. Как обычно для корейских машин, стоит уделять внимание антикоррозийной защите кузова.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector