No Image

Характеристика лексус рх 300 1999 года

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Серия Lexus RX 300 – это модельный ряд с историей. Впервые седан начал выпускаться в 2003-м году. Сегодня Lexus предлагает модернизированные версии линейки, которые соответствуют современным стандартам и техническим трендам.

Под капотом находится двухлитровый двигатель с турбированной основой. Автомобиль ориентирован на путешествия и передвижения по дорожному полотну плохого качества. Педаль акселератора моментально запускает обороты двигателя, а благодаря продуманной подвеске нивелируются любые неровности и огрехи дорожного полотна.

Сегодня седан доступен в комплектации со следующими опциями:

Аэродинамически продуманный кузов. Массивная решетка радиатора дополняется плавными и в то же время агрессивными формами, которые обеспечивают аэродинамику автомобиля с высоким клиренсом.

Система поддержки. В автомобиль встроена система, оповещающая водителей о смене полосы движения, а также оборудование, которое поможет провести парковку в труднодоступных местах. Более того, в модели есть опция, при которой система предупреждает водителя о потенциальном столкновении спереди.

В заводской комплектации устанавливаются 20-дюймовые диски, выполненные из прочного, но легкого сплава. Это не нагружает колесную базу и защищает покрышки от преждевременного износа.

Регулируемая подвеска. Лексус RX300 ориентирован на преодоление препятствий. Поэтому здесь установлена регулируемая подвеска, которая адаптируется к параметрам дороги. Этот автомобиль, хорошо показывает себя в экстремальных условиях.

Многофункциональный климат-консьерж. В автомобиле представлена интуитивная и интерактивная климат-система, которая самостоятельно подбирает температурный режим для комфортной езды в соответствии с погодными условиями.

Проекционный дисплей. На лобовом стекле располагается интерактивный дисплей, где показаны все характеристики, которые понадобятся водителю для маневрирования и передвижения на высоких скоростях.

Переработанное рулевое колесо. Рулевое колесо на новой модели получило кожаную отделку. Это помогает комфортно управлять автомобилем и получать удобный доступ ко всем кнопкам и опциям приборной панели.

Множество подушек безопасности. Всего представлено 10 позиций, которые размещаются как у водителя и переднего пассажира, так и на заднем сидении.

Одна из ключевых характеристик модели – это полная переработка медиа системы. Появились регулируемые подстаканники, беспроводное зарядное устройство, опция массажа кресел, а также аудиосистема «Марк Левинсон». Кроме того, сенсор для управления дисплеем располагается сбоку, благодаря чему водитель может без отрыва от вождения работать с функциями автомобиля.

Технические характеристики

Силовая установка Lexus RX300 – это мотор с мощностью до 204 л. с. Максимальная скорость составляет 200 км/ч, а разгон до 100 занимает не более 9 секунд.

Внедорожник ориентирован именно на загородные поездки, поэтому этот режим становится оптимальным в плане расхода. Автомобиль потребляет всего 9,4 литра на 100 км. В городском режиме седан комфортен, удобен, но на автомате потребляет до 16 л.

Топливный бак способен вместить 72 л. Объем багажника включает 490 л, чего вполне достаточно для путешествия с малыми грузами и бытовыми вещами. Кроме того, автомобиль снабжается автоматической коробкой передач с 5 ступенями, а также регулируемой подвеской. Передняя включает амортизационную стойку, треугольной рычаг и поперечный стабилизатор, а задняя продольный и поперечный рычаги, телескопический амортизатор.

Читайте также:  Pioneer пульт на руль

Обновленная версия ориентирована на Европу. Основное отличие в том, что на автомобиль устанавливается трехлитровый мотор V6. Новый силовой агрегат снабжен механизмом, где изменяются фазы газораспределения, что делает модель подходящей для действующих экостандартов.

Lexus RX 300

Всем доброго времени суток!

Вот почитал отзывы и решил тоже написать про своего Леху. Приобрел его 2 октября 2007г, в аккурат на свой день рождения. Взял у знакомых ребят, до этого брал у них машину, на которой проездил почти три года. Прежний опыт езды на внедорожнике был разве что на УАЗе, так что сравнивать не с чем. Тем более на АКП. До этого были ВАЗ 2107, ГАЗ 3110, немного ездил на ВАЗ 2110, по работе на УАЗе приходилось одно время помотаться, потом Опель-Вектра и, последняя машина, Мазда-Кронос 2,5л 95г/в.

Если честно, то даже не гадал, что буду на Лехе кататься, только мечтал. Машину менять запланировал давно, присматривался к Субару Форестер, даже предварительный заказ в ОАЭ сделал. И тут позвонили друзья, предложили два джипа: Lexus 1999 г, пробег 105000 миль и Isuzu Trooper 2001г, пробег 78000 миль. Оба 3-х литровые, и оба американцы. Правда Lexus почти два года в городе, а Isuzu 4месяца. Сперва повелся на Isuzu, цена и год более привлекательные, за него просили 16000 бакинских, да еще можно было поговорить. Решил тест-драйв провести. С непривычки со стоянки минут десять выезжал, блин, здоровый Исузик, да еще с кенгурятником. Ну прокатился по городу, пару бардюрчиков перелез, моща чувствуется, тем более рамник, шумка довольно-таки приличная. На трассу выехал, блин, что то не то, так и не понял что. Жене тож не понравился Исузу. Цену скинули аж до 14000, но не то.

Про Lexus даж и не подумал сразу, вечером решил посмотреть. Поехал за ним с другом, машина стояла в подземной парковке. Подошел, увидел в полумраке своего серебристого, сразу понял что мой, Леху. Что сразу понравилось, это посдка в авто. Я, в принципе, не сильно большой, 185см рост, но в бывших своих машинах постоянно бился башкой об верхний край проема двери при посадке. А тут, отркрыл дверь, приподнял ногу и переместился в кабину, а над головой еще и шапка поместится )))). Салон, конечно по сравнению с прежними авто, просто шикарный. Торпедо удобное, данные просматриваются отлично, кресло удобное. Что больше всего понравилось, это поддержка спины, регулируемая. До этого у меня такая была только на Волге., тем более что со спиной у меня проблемы, после долгой езды затекала спина. На Мазде у меня тож были электрорегулировки сиденья, кроме поддержки спины.

Читайте также:  Сколько литров бак киа рио

К управлению привык быстро, к хорошему быстро привыкаешь)))). При первом заводе загорелся чек, сразу поехали на диагностику. Оказалось, некачественный бензин. Чек погасили, тъфу три раза, уже три месяца не загорается. Кроме бенза ошибок больше не показал. Млин, за 15 мин работы отдал 40 баков. При первом пробеге обнаружил стук в подвеске и пробои в руль. Загнали на диагностику ходовки, диагноз – умерли передние амортизаторы. Подтянули рейку, пробои в руль прошли. Через неделю был в Алмате в командировке, купил передние стойки, Каяба, газомаслянные по 120 у.е. за штуку. Поменял, все встало на свои места. Ходовка в меру мягкая, правда на поворотах крен немного коробит, но начал привыкать, просто до этого Мазда была, она как утюг в поворот входила.

Мелкие кочки и ямки проходит незаметно. По крупным, привычка с легковушки, не прыгаю еще. Вот по поводу расхода мучают сомнения, все по разному говорят, прочитал кучу отзывов. У меня в среднем показывает 15-16 м/г, т.е. 16-17 л/100км, а по расходу выходит около 20л/100км. Как то ездил в соседний город, за 150 км, дул сильный встречный ветер, а я шел с полной загрузкой (4 мужика и багаж). Заправился под завязку. Пока доехал, полбака спалил, правда шел всю дорогу 140-150. Зато обратно машина летела, состав тот же был, только багаж сплавили. Сжег четверть бак. Итог: 300 км – 45л. Вроде нормально?

Недавно появилась болячка. На холодную не держит обороты, приходится подгазовывать пару минут. На СТО сказали надо почистить клапан холостого хода. На выходных загоню на чистку. Сейчас мороз -20, заводится без проблем, хотя переживал. Правда снега нет, проходимость не пробовал еще, да в принципе и не горю желанием, мне и на асфальте неплохо, все таки это Лехус а не Исузу))). Вот летом на море поезжу по пескам и напишу как он ходит. А то у нас такие места места есть, а я не мог на Мазде проехать, она у меня с обвесами была. Мож даже фотки потом размещу.

По поводу разгонных характеристик мнение двоякое. При старте на светофоре равных мало. Я сам когда ездил на Мазде, а она малость заряженная была, как никак 2,5л 170л.с., пытался бодаться с RX, правда с 330, скажу честно, он меня порвал уже на старте. Но при скорости свыше 150 нехватает коробки, разгон уже теряет силу. Но я не расер , да машинку жалко. Крейсерская скорость 140-150 по трассе не в напряг для нее.

Читайте также:  Какие автомобили выпускает швеция

Многие писали про шумку, повторяться не буду. Действительно, для авто такого класса слабовата. Еще в положении D и R непонятная вибрация на кузов, сказали что это нормально для автомата, только не верится что то. А так авто отличный, три месяца езжу и кайфую, на дорогах уважают, даже Крузаки уступают место))). Мне она досталась по нормальной цене, поэтому на все мелочи не обращаю внимания. Кстати, пробил по Карфаксу, машинка чистая, не бита, не топлена. Прбег оригинальный, оттуда ушла в 2005 с пробегом 85000 миль. Бывший хозяин здесь – директор строительной компании, знакомый моего брата. За машинкой более-менее ухаживал.

Как говорится, Lexus и в Африке Lexus. Эта машина для вальяжной езды, хотя может и зубки показать. Как наберусь опыта на других машинах, может поменяю мнение, но пока мне кажется, RX лучший в своем классе.

Поиск статей

Лексус РХ 300 (1997 – 2003)

Моторное масло, объем для замены 4,7 – 4,9 л. Рекомендуемые классы вязкости моторного масла 0W-30, 5W-30. Из европейского рекомендуются моторные масла с допуском ACEA C2 и вязкостью 5W-30. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W-40. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл – 10 тыс.км.

Масло в АКПП, полный объем 8,9 л, объем для частично смены – 3,9 л . Используется жидкость типа Toyota ATF T-IV или аналогичные (полный аналог Idemitsu TLS). Рекомендации по замене: частично каждые 30-40 тыс.км.

Масло в задний мост, объем 0,9 л , только с классом API GL-5 . Вязкость 75W-90 или 80W-90, класс GL-5. Замена каждые 20-30 тыс.км.

Масло в раздаточную коробку, объем 0,9 л. З аливается трансмиссионное масло с вязкостью 75W-90. Замена каждые 40-60 тыс.км (каждая вторая замена в заднем редукторе).

Антифриз, объем общий 9 л. С завода заливался обычный красный антифриз, но можно использовать органический антифриз розового цвета с увеличенным сроком жизни. Рекомендации по замене – 1 раз в 3-4 года для розового, 1 раз в 2 года – для красного.

Масло в ГУР, объем около 1 – 1,5 л. Либо специальные жидкости с надписью PSF, либо жидкость для АКПП

Свечи зажигания – 6 шт

Тормозная жидкость. Объем около 1 л. Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы. Если написано "only DOT-3" или "only BF-3", используйте только жидкость класса Дот-3 . Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.

Лампы головного света. В ближнем свете галогенные лампы с цоколем HB4, в дальнем свете галогенные лампы, цоколь HB3.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector